Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

kit

ILS в FS9 - вполне реально.

Recommended Posts

Всем привет!

 

Сразу попрошу - давайте без разборок с перходом на личности.

 

Вопрос ожидающим SDK: объяснит ли он такой факт, как наличие в симе неработающих дефолтных ILS. Взгляните на российские порты в FSнавигаторе - ILS больше чем достаточно, а навигатор данные черпает из симовских сценариев. Что-за новый формат данных, который сам-же сим и не читает? Может, вместо SDK, лучше подождать FS№следующий? Да и работающие ILS не все ровные: ULLI 28L - глиссада заканчивается задолго до торца.

 

Старый формат вполне пригоден - не без геморроя, конечно, но лечится.

 

Короче, взялся за ILS (СНГ), план такой: пишу все ILS, exclud-им все дефолтные (если получится, не пробовал) - чтобы скрыть от навигатора.

 

Чтобы не переделывать по несколько раз, поинтересуюсь:

 

1. от каких данных плясать: навигатор(там их до хрена) или "Оптима"2003 (работающие в настоящее время).

2. российский(-ие) стандарт(-ы) дальности действия.

3. категории - различие (применительно к симу)

4. ширина курсового луча - величина отклонения курсовой стрелки, в зависимости от БУ относительно оси ВПП (применительно к Цессне - на ней тестирую).

5. список (желательно) ILS, оборудованых дальномерами (в "Оптиме" таких данных не нашел).

 

Пока все.

 

Еще раз прошу - давайте без нервов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял!

Вопросов больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от kit

Понял!

Вопросов больше нет.

 

А ты не спрашивай, ты делай. Многим твой сценарий РСБН был нужен до того как ты его сделал?

 

Если делать по заявкам, то сплошные виды на крыло будут. Этот народ самый активный.

Я уже давно понял, что делать надо для себя, как сам считаешь нужным. А потом выложить для других. Хорошо получится - оценят.

 

Степан

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом присылай мне - я страсть как люблю всё новое тестировать. Сначала приборы Степана версии 1.3 протестировал (в частности мою любимую НАС), затем РСБН для 2004 целую ночь тестил, если интересно - подскажу результат. На расстоянии 300 км от РСБН: дальность показывает абсолютно точно, а вот про направление скажу следующее: На системе НАС и РСБН устанавливал один и тот же курс и летел от РСБН. И на расстоянии 300 км погрешность РСБН составляла от 0,5град до 1град., что в принципе, приемлемо, по сравнению с 2002. Хотя, может и НАС чуть подвирает :D)

 

ОФФ-ТОП Грицевскому: Степан, поправьте меня, если я не прав. При абсолютно штилевой погоде (ветер 0, в том числе и на эшелоне) Путевая должна быть равна воздушной (если не так, то все замечания снимаются). В таком случае, показания КУС и путевой скорости на ДИСС должны быть примерно одинаковыми. Но путевая в версии 1.3 всегда меньше на 80-100 км...

 

Это не наезд, просто замечания помешанного тестера. :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Диктор

А потом присылай мне - я страсть как люблю всё новое тестировать. Сначала приборы Степана версии 1.3 протестировал (в частности мою любимую НАС), затем РСБН для 2004 целую ночь тестил, если интересно - подскажу результат. На расстоянии 300 км от РСБН: дальность показывает абсолютно точно, а вот про направление скажу следующее: На системе НАС и РСБН устанавливал один и тот же курс и летел от РСБН. И на расстоянии 300 км погрешность РСБН составляла от 0,5град до 1град., что в принципе, приемлемо, по сравнению с 2002. Хотя, может и НАС чуть подвирает :))

 

Зависит от самолета еще. На Ил-18 в РСБН введена поправка на кривизну мира Била Гейтса, на Ан-24 нет. Это связано и с моей ленью и с тем что Ил-18 у меня идет как самолет для навигации а Ан-24 как красивый самолет.

 

ОФФ-ТОП Грицевскому: Степан, поправьте меня, если я не прав. При абсолютно штилевой погоде (ветер 0, в том числе и на эшелоне) Путевая должна быть равна воздушной (если не так, то все замечания снимаются). В таком случае, показания КУС и путевой скорости на ДИСС должны быть примерно одинаковыми. Но путевая в версии 1.3 всегда меньше на 80-100 км...

 

При создании КУС для Ил-18 и Ан-24 я старался добится реализма работы. Поэтому он как и настоящий подвирает малость. Для определения воздушной скорости необходимо ввести поправки на температуру и сжимаемость воздуха. Но эти поправки насколько помню значительно меньше 100 км/час.

 

Что касается FS9, то там я ничего не гарантирую. Дурная привычка микрософт вносить недокументированные изменения не позволяет этого.

У меня сейчас два сима на компьютере. FS2002 для полетов и FS9 для любования пейзажами и проверки отсутствия крупных глюков приборов.

 

Глаза бы мои на FS9 не смотрели. Даже создание такого простого прибора как КУС требует изучения параметров атмосферы сима, тестирования переменных. И что, теперь мне все свои приборы опять тестировать и калибровать?

Пока надо выбирать, или реализм или кудрявые облака.

 

Степан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

А ты не спрашивай, ты делай. Многим твой сценарий РСБН был нужен до того как ты его сделал?

 

Если делать по заявкам, то сплошные виды на крыло будут. Этот народ самый активный.

Я уже давно понял, что делать надо для себя, как сам считаешь нужным. А потом выложить для других. Хорошо получится - оценят.

 

Степан

Присоединяюсь к пожеланиям Степана по этому вопросу, хотя сам ФС9 не использую и не собираюсь пока по многим причинам (в частности за нормальным ФС2002 ездил в Москву).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степан!!! Спасибо за ответ. На будущее, если надо чего-нить потестить (очень долго и упорно), высылай - с радостью посижу ночку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степан, ну зачем же так? SpeedTrue = PGlobalDLL->TAS; и все проблемы с КУС решены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степан! здравствуйте! извините что суда пишу но так по емайлу я к вам пробится и немогу:) отправил ещё два письма....вы получали их?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от VVSFalcon

Степан, ну зачем же так? SpeedTrue = PGlobalDLL->TAS; и все проблемы с КУС решены.

 

Да если бы только КУС...

 

Да и КУС тоже.

Мне не надо чтобы он точно воздушную скорость показывал, мне надо чтобы он как настоящий показывал. А тут возни куча.

 

Степан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, та TAS и есть истинная воздушная скорость которую считает СИМ. Та что показывается как скорость если мы отмечаем в настройках Display True Airspeed. И СИМ именно эту скорость во всех расчётах учитывает. Как настоящий - это вряд ли применимо к СИМу, т.к. показать то можно что угодно, но, для расчётов надо использовать то что и СМИ использует. Иначе могут вопросы возникать. Словом, работать в модели мира СИМа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем!

 

Без наездов, конечно хорошо, но неплохо бы и в тему топика.

 

Или не доверяете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...