Jump to content
Sign in to follow this  
iksman

ЗРК С-75 (sa-2)

Recommended Posts

Анимировал Радар вот надо только поколдовать над скоростью вращения. Вопрос такой; как быстро он вращался с точки зрения трех параметров (Быстро) (Средне) или (Медленно)?

 

Если мне склероз не изменяет, то раскручивали до 2 - 3 оборотов в минуту. ИМХО, надо просто ставить объект и глазами проверять, как "оно смотрится".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеслав! НУ дык спросил бы! :clapping:

У П-18 два режима регулировки оборотов вращения:

1. Ступенчатый

-2 об/мин, -4 об/мин, -6 об/мин

2. Плавный, изменяется резистором в пределах этих величин. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да для сима можно примерно делать. Главное, чтобы вращался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да для сима можно примерно делать. Главное, чтобы вращался.

 

В принципе да. Можно также нарисовать в максе кубик и для полной ясности написать на нем ЗРК С-75, и все. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лана с оборатами понятно!

Вроде нормално всё сделал ничего супер навороченного не анимировал а при компиляции в XML и MDL Гмакс вот такую гадость сделал че за фиг** ни как убрать не могу и про какойто OBED!!! Короче моделит нормально дальше ну потом в Сим а Анимация не работает?????

Использую ГемПак 2004 что_за????

post-1757-1193726930.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лана с оборатами понятно!

Вроде нормално всё сделал ничего супер навороченного не анимировал а при компиляции в XML и MDL Гмакс вот такую гадость сделал че за фиг** ни как убрать не могу и про какойто OBED!!! Короче моделит нормально дальше ну потом в Сим а Анимация не работает?????

Использую ГемПак 2004 что_за????

 

reset scale сделать нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да делал тажа капуста!

 

Значит, выбрано было не все, 99% из за этого

 

Подобная хрень вроде выходит когда объект анимируемый не обозван tick_18 может случайно символ затесался какой то ? или при анимации еще один объект был выбран, и не замечен

Edited by AndreyDoS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да для сима можно примерно делать. Главное, чтобы вращался.

 

В принципе да. Можно также нарисовать в максе кубик и для полной ясности написать на нем ЗРК С-75, и все. :sarcastic:

С дури можно ... сломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да для сима можно примерно делать. Главное, чтобы вращался.

 

В принципе да. Можно также нарисовать в максе кубик и для полной ясности написать на нем ЗРК С-75, и все. :sarcastic:

С дури можно ... сломать.

 

С Вашим представлением о моделлинге "можно примерно делать. Главное, чтобы вращался", вы не то что не сломаете, а даже и не воткнете. :sarcastic:

Edited by Kostas68

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это

Лимиты Mdl, превышение которых приводит к ошибкам генерации??? или Ошибка Makemdl "has Scale Animation"???

Блин заморочился же на фиговене!!! Неисповедимы глюки Гмакса! Скажу сразу что в "Гмаксе я не вертуоз ну помаленьу Юзаю его"

может полигонов дофига?

post-1757-1193793280_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да для сима можно примерно делать. Главное, чтобы вращался.

 

В принципе да. Можно также нарисовать в максе кубик и для полной ясности написать на нем ЗРК С-75, и все. :sarcastic:

С дури можно ... сломать.

 

С Вашим представлением о моделлинге "можно примерно делать. Главное, чтобы вращался", вы не то что не сломаете, а даже и не воткнете. :sarcastic:

А что поменяет скорость вращения в симе? Будете стоять и замерять её?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да для сима можно примерно делать. Главное, чтобы вращался.

 

В принципе да. Можно также нарисовать в максе кубик и для полной ясности написать на нем ЗРК С-75, и все. :)

С дури можно ... сломать.

 

С Вашим представлением о моделлинге "можно примерно делать. Главное, чтобы вращался", вы не то что не сломаете, а даже и не воткнете. :)

А что поменяет скорость вращения в симе? Будете стоять и замерять её?

 

Если лично мне? Ну к примеру знаете есть макросы "Тесловских" посадочных лопухов. :) Так вот глядя на них меня это зрелище абсолютно не устраивало. Мало того что синфазности никакой, так еще как на последнем издыхании, про кол -во качаний в мин не говорю, да и про сектора обзора тоже. Полный аут когда РЛС крутится в обратную сторону! Можно конечно сказать что это мелочи, но общую так сказать эстетическую картину портят, нехило. В этом контексте и был разговор с моей стороны о П-18, негоже если она будет вращаться со скорость 10 об мин, когда ей приписаны немного другие параметры. Если этим можно пренебречь, то тогда собсно разговор действительно не особо нужный. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вращение в обратную сторону - это конечно же казус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может это

Лимиты Mdl, превышение которых приводит к ошибкам генерации??? или Ошибка Makemdl "has Scale Animation"???

Блин заморочился же на фиговене!!! Неисповедимы глюки Гмакса! Скажу сразу что в "Гмаксе я не вертуоз ну помаленьу Юзаю его"

может полигонов дофига?

 

Полигонов не дофига. Дело именно в scale. Ну можешь прислать Gmax файл, поковыряюсь, хотя дело это не благадарное :) Andrey_dos(сам знаешь что)mail.ru

 

Второе. В симе скорость анимации 18 кадров в секунду. Для того чтобы получить 6 об/мин, нужно чтобы цикл анимации занимал 60/6=10 секунд, 10 секунд * 18 кадров = 180 кадров

 

у тебя судя по скрину 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поковыряю может првда с кадрами че ни так! потом отпишу тебе письмишко!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну поковыряю может првда с кадрами че ни так! потом отпишу тебе письмишко!

 

 

ошибку вызывает не количество кадров :sarcastic: это просто так, чтобы потом не переделывать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот ранее делал анимированные разные штуки не было такого! а тут вылез этот гемо**ой! е че сним делать?? неохта всё заново переделовать!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вот ранее делал анимированные разные штуки не было такого! а тут вылез этот гемо**ой! е че сним делать?? неохта всё заново переделовать!!

 

Выделять каждый примитв, и отдельно каждому reset scale.

Зачастую проще с нуля все сделать, тем более моделька не сложная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, я как понял, этот топик касается военной техники для сима (т.е. того, что используется на военных аэродромах)? А может кто-нибудь замутить кодовый неоновый светомаяк, который выдаёт световые импульсы в виде позывного данного направления посадки и обычностоит на ближнем приводе? Этот дивайс есть на многих военных аэродромах и про него незаслуженно забыли. Фотку попробую прицепить

post-1789-1196100548_thumb.jpg

Edited by Super Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то хорошая тема затихла. Автор, есть какие-нибудь доработки и новости по этой теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока приостановил! Паралельно тут несколько проектов веду поэтому как желание появляется и время сразу делаю! ещё эту ошибку не добил! тут и Лахту и Могохто и др генерю по мере поступления фото и инфы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С информацией по этому комплексу могу помочь и с фотками тоже. Главное не останавливайся. В личку тоже написал, по возможности ответь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимок из GOOGLE комплекса С-75 на боевой позиции. Они еще стоят на вооружении суверенного Казахстана.

 

post-37127-1202817525_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...