Jump to content

Recommended Posts

25. ну вот уже и стюры пришли-скоро и паксы подойдут. Пора озаботиться проблемой кондиционирования и автономного электоропитания. Нам нужна ВСУ. Давайте же её запустим. На оверхеде переводим селектор APU в положение START. Он сам вернётся в нейтраль и пойдет запуск (левый скрин). После запуска включаем генератор ВСУ (правый скрин).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ликбез-в реальности: переключатель на 4-6 секунд в положение ON, электроника ВСУ делает тест, затем в START-удерживать в этом положении 3-5 секунд и потом вернуть в ОN-начнется запуск.

post-4219-1192313163_thumb.jpg

post-4219-1192313173_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

26. наземное питание нам теперь не нужно-вырубаем его. Открываем нашу панель установок и выключаем питание, о чем нас оповестит сообщение.

post-4219-1192313277_thumb.jpg

Edited by kamikadze

Share this post


Link to post
Share on other sites

27. возвращаемся на оверхед и включаем все выключатели. Прошу прощения я забыл включить отбор воздуха от движков ну и PAX SIGNS стоят в OFF.

post-4219-1192313439_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

28. осталось 10 минут до указанного времени взлета. Закрываем двери с помощью менюшки DOORS что на панельсвитчере, включаем красный проблесковый огонь (BEACON LIGHT) и выходим в эфир.

- "Домодедово деливери, утро доброе, ВИМ 331-ый, информация джулиет, стоянка 21, боинг 757-ой, в 40 минут на Lima Ekho Bravo Lima.

- ВИМ 331-ый доброе утро, разрешено по плану, сквок 4277, эшелон 10600, выход левым Климовск 14 Дельта. Работайте с рулением на 119,0."

- "Домодедово руление, доброе утро, ВИМ 331 на стоянке 21, QNH 1002 миллибар, прошу буксировку на точку запуска."

post-4219-1192313900_thumb.jpg

Edited by kamikadze

Share this post


Link to post
Share on other sites

29. "Домодедово руление, ВИМ 331 разрешите запуск"

post-4219-1192313983_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

30. для запуска нам нужен воздух-много воздуха. Поэтому отключаем кондиционирование салона и направляем весь потом воздуха на запуск двигателей.

post-4219-1192314092_thumb.jpg

post-4219-1192314101_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

31. запускаемся. Идем на оверхед и переводим переключатель запуска правого двигателя в положение GND (запуск на земле) (левый скрин).

Открываем пьедестал и включаем подачу топлива маленьким рычажком, что позади РУДов-переключатель должен быть в переднем положении (правый скрин)

post-4219-1192314217_thumb.jpg

post-4219-1192314262_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

32. аналогичную процедуру повторяем с левым движком. После его запуска включаем обратно оба PACKа. ВСУ более не нужна-ставим селектор на OFF, выпускаем закрылки на 15, автотормоз в положение RTO. Имеем:

post-4219-1192314465_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

33. порулили на предварительный. Включаем свет передней ноги.

post-4219-1192314587_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

34. "ВИМ 331-ый разрешите исполнительный"

"ВИМ 331 Домодедово Башня ветер 270 градусов 5 метров в секунду, после набора 200 метров работайте с домодедово круг на 127,7, исполнительный ВПП 32-правая разрешаю"

Включаем все огни и стробы.

post-4219-1192314739_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

35. увы взлет у ПСС в типичном для В757 стиле получается гавёный, но всё же я объясню как это делается.

1. проверяем включен ли флайт/директор, если нет-то включаем, если да-то не выключаем;

2. переводим движки на 60-70% тяги, включаем часы;

3. включаем автомат тяги и кнопку EPR-движки сами выходят на взлетный режим.

post-4219-1192314930_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

36. "Positive rate of climb!" "Gear up!" Итак, мы оторвались, набор устойчивый-убираем шасси.

post-4219-1192315082_thumb.jpg

Edited by kamikadze

Share this post


Link to post
Share on other sites

37. далее, 400 футов-режим LNAV, acceleration alt- движки ставим на climb power, на МСР ставим VNAV. Начинаем поэтапную уборку механизации. После полной уборки включаем автопилот. На высоте 10000 футов выключаем фары, кран шасси в положение OFF.

post-4219-1192315358_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

38. забравшись на эшелон отключаем сигнальное табло "пристегните ремни" (SEATBELT SIGN). Пока мы летим по России мы сохраняем эшелон 34800 футов, то есть 10600 метров. Но так лететь до самой Барселоны невозможно, надо менять эшелон на футовый. Согласно флайтплана надо занять FL360 (36000 футов) на точку ASKIL-выход из воздушного простанства РФ, вход в Белоруссию (в симе по сей день даже в ФС-10 она значится как BAEVO). Делается это так:

- на панели МСР в окошке высоты крутим кремальеру до достижения значения 36000;

- открываем ФМС, идем на страницу VNAV;

- автоматически, набранная на МСР высота должна высветиться в нижней строке экрана ФМС. Если высота неправильная или её там нет-просто наберите её с клавиатуры ФМС.

post-4219-1192356373_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

39.

- введите 36000 в пункт CRZ ALT;

- обязательно нажмите EXEC для подтверждения. Вот и всё-самолет начинает набор высоты. аналогично действуем и со снижением.

На этой же странице ФМС есть следующая информация:

- ECON SPD - среднее оптимальное для заданных параметров число Маха, в данном случае 0,789;

- LEBL ETA/FUEL - информация к моменту прилета в пункт назначения (ИКАО код аэропорта, расчетное время прибытия в UTC и прогнозируемый остаток топлива в тоннах;

- OPT - оптимальный эшелон для заданных параметров и текущего веса ВС;

- MAX - максимальный эшелон для заданных параметров и текущего веса ВС.

post-4219-1192356714_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

40. ну вот мы и подлетаем к Барселоне. На ND показалась точка начала снижения (T/D), а ФМС выплюнула сообщение RESET MCP ALT (переустановите высоту на МСР). Что и делаем-ставим на МСР новую высоту 5000 футов. В дангном случае идти на страницу VNAV и что-то вводить не надо не нужно. Как только подойдет T/D, самолет начнет снижаться автоматически.

post-4219-1192356942_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

41. на высоте 10000 футов самолет несколько замедлит снижение для уменьшения горизонтальной скорости до 250 узлов. Я обычно после этого отключаю режим LNAV и перехожу в Heading selection mode. Для этого просто нажимаем на SEL, что на кремальере установки курса. Теперь самолет следует не по введенному маршруту, а по курсу который вы ему задаете.

post-4219-1192357166_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

42. подходим к третьему. Раннее утро в Испании.

post-4219-1192357260_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

43. выполнять четвертый я обычно люблю руками. Теперь нам нужна индикация глиссады. Идем на панели VOR/DME, что левее МСР. Переводим её в ручной режим нажимаю на AUTO, должно заогреться MAN. Выставляем частоту ИЛС 110,30 и курс 067. ND переключаем в режим АРР. Начинаем поэтапный выпуск механизации. сначала на 1", потом на 5", затем выпускаем шасси, закрылки на 20" и далее 25" и 30". "Армируем" спойлеры комбинацией клавиш Shift+/, автотормоз ставим в положение "2". Включаем фары, читаем чеклист. Как только треугольники глиссады на PFD станут закрашеными-произошел захват глиссады-начинаем ваять заход.

post-4219-1192357662_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

44. чуть высоковато идем. Обращаю внимание на глюк ПССа. В ВК вся индикация будто застывает и не обновляется вообще. Видать забыли разработчики пофиксить это. Хотя у меня и версия 1,2.

post-4219-1192357792_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

45. дальше я думаю сможете и сами-подходим, выравниваем, малый газ, подтягиваем, опускаем нос, включаем реверс, на 60 узлах выключаем его и освобождаем ВПП. В процессе руления выключаем ненужные огни, убираем механизацию, запускаем ВСУ. Зарулив на гейт глушимся и вытряхиваем паксов. На этом всё, спасибо за внимание. Многое я в этом полете не показал, но обязательно покажу в обратном рейсе. Ждите несколько иной рассказ об обратном рейсе.

post-4219-1192357997_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, спасибо за мануал

Но....

ниже в THRUST вводим значение температуры окружающего воздуха +4 градуса

Тут вводится не температура окружающего воздуха, а значение D-TO, что считается по спец калькулятору и зависит от многих факторов, включая и температуру, конечно

И

ВИМ 331-ый доброе утро, разрешено по плану, сквок 4788, эшелон 10600, выход левым Климовск 14 Дельта. Работайте с рулением на 119,0.

Тоже маловероятно установить код 4788, так как 8 и 9 в ответчике просто нету :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное. Отлично все разжевано -)). Еще раз спасибо. Люблю такие объяснения "на пальцах".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...