Jump to content

Recommended Posts

Если крафт со speed tape, то на букве F.

1 - vref30+80kt

5 - vref30+60

20 - vref30+40

25 or 30 - vref+20

 

 

 

Написаны прямо возле индикатора положения закрылок.

В точку, ну и добавлю немного ограничений, вдруг интересно будет кому :)

При определённом положении механизации имеются определённые минимальные скорости:

Чистое крыло - Vref30+ 80 до 250-го эшелона, после 250-го Vref30+ 100...

1* - Vref30+ 60

5* - Vref30+ 40

20* - Vref30+ 20

25- 30*- Vref30, (+Wind corr.)

 

Что касаемо ограничений по механизации:

1- 240

5- 220

15- 210

20- 195

25- 190

30- 162 Вот как-то так :)

Edited by -=pilone=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал, что за 12 nm до торца - зарылки 1, за 10 миль - 5.

Glide slope alive - gear down, flaps 20.

ТВГ - посадочное положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста объясните как на 757 после пролета transition altitude переключить высотомер на std. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста объясните как на 757 после пролета transition altitude переключить высотомер на std. Спасибо!

 

На альтиметре BARO. Советую почитать мануал на 767 и не спешить быстро перескакивать с Аэробуса на Боинг.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На альтиметре BARO. Советую почитать мануал на 767 и не спешить быстро перескакивать с Аэробуса на Боинг.

Все разобрался на высоте перехода надо установить альтиметр на 1013 или 29,92 дюйма это и есть стандартное давление. Но а почему на остальных боингах это делается иначе. Скажем на 737ng,777,747 это делается через EFIS (Baro std)

Edited by Almas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что это более новые модели, c PFD/ND.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба помочь знающих или столкнувшихся со следующей проблемой. Купил 757 ПСС, установил, но не работает загрузчик, расчетчик топлива при этом запускается без каких-либо проблем, сим 9.1 FSUIPC 3.98, куплен официально, зарегистрирован, Win7 максима 64 бита, лицензия. Заранее спасибо.

post-8527-0-54517800-1312285064_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказку, но прописка в реестре не исправила глюк. Может есть еще варианты путей исправления? Или это какой-то непонятный глючок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант запустить загрузчик перед запуском сима, он будет работать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочет, свилога :ranting2: . Попробую переустановить самолетку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочет, свилога :ranting2: . Попробую переустановить самолетку.

 

Ну как у вас успехи? Я уже не знаю что с этим загрузчиком делать(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо у вас 64-х битная система? Открываем Regedit и действуем следующим образом (рецепт от забугорных коллег):

 

1) В разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft создаем новый раздел и называем его Microsoft Games

 

2) Далее во вновь созданном разделе создаем еще один новый раздел Flight Simulator и в нем новый раздел 9.0

 

3) Затем в разделе 9.0 создаем строковый параметр с именем EXE Path

 

4) Двойной клик на EXE Path и в строке "Значение" указываем путь, где находится симулятор в формате: C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Flight Simulator 9\

 

После этого загрузчик должен запускаться.

 

Черт побери! Помогло! Большущее спасибо! :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался с проблемой настройки частот NAV и COM?

 

Сколько не клацал, стоят на месте и все, а при попытке переключить, к примеру, com1 на com2 - частоты просто меняются местами, хотя на сколько я понимаю свое местоположение должна менять только зеленая лампочка, ну и соответственно получается что ничего я не поменяли етим переключением.

Помогите, люди добрые :umnik2:

Edited by Grozach

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят возникла такая проблема когда вбиваю в FMC схемы взлета и посадки они выглядят не правильно все на прямую. Если в схеме есть поворот влево или вправо то этого нет просто от полосы идет прямая на точку окончания схемы. в чем проблема? и как её можно решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил win7, потом PSS757.

 

При включении автопилота начинают дергаться элероны, из-за чего самолет кренится вправо/влево.

 

Ползунки бегают вверх/вниз :

 

9c276641aabbdadca2f3a5b44e0cfa05.jpg

 

Как лечить?

 

з.ы. с остальными самолетами такой проблемы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, проблема в модуле FSUIPC. Попробуйте переустановить, либо использовать другую его версию.

Edited by X-shoot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск из состояния Dark and Cold не хочет устанавливаться. Жму Set в менюшке выбираю эту конфигурацию, потом ОК, Но при повторной загрузке крафт всеравно с запущенными движками. Что не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск из состояния Dark and Cold не хочет устанавливаться. Жму Set в менюшке выбираю эту конфигурацию, потом ОК, Но при повторной загрузке крафт всеравно с запущенными движками. Что не так делаю?

Проблема в том,что у вас сим русифицирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том,что у вас сим русифицирован.

Он у меня как-то частично русифицирован) Но вроде лицензионный.. Что никак не поправить ситуацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он у меня как-то частично русифицирован) Но вроде лицензионный.. Что никак не поправить ситуацию?

Можно по старинке дедовским способом загрузить самолет,выключить все системы и сохранить полет,а в дальнейшем начинать с этого сохраненного полета.По другому ни как так как нужен полностью англоязычный сим,где то по моему были английские файлы для сима,но я не помню где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ясно. Заодно вопрос еще) Что за звук такой слышно когда еще стоишь на стоянке, закрылки уже выпущены, и как будто шуруповертом саморезы в стену заворачивают?) Не раз слышал это в реале почему то на Эрбасах. Но тут услышал впервые и на этой модели в игре. Очень характерный такой звучок и довольно громкий (в реале).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за звук такой слышно когда еще стоишь на стоянке, закрылки уже выпущены, и как будто шуруповертом саморезы в стену заворачивают?)).

 

Power transfer unit.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Осталось только в двух словах объяснить что это за блок такой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двух словах... В 757 PTU (по сути гидронасос) обеспечивает питание потребителей левой гидросистемы от правой гидросистемы. Автоматом включается, если отказал левый двигатель или если упало давление за engine driven pump. Питает за(и пред-)крылки, шасси, HDG и разворот носовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...