Jump to content

Recommended Posts

Привет ! Всем спасибо касательно AIRAC . Разобрался!

В предыдущих постах было сказано про AIRAC 1301 и дана ссылка к нему , но зарегистрироваться на этом сайте к сожалению у меня что то не выходит , не то что скачать. Есть ли еще какие либо ссылки на AIRAC 1301?

 

Спасибо.

Напишите мне в личку свой скайп, я вам его по скайпу передам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

igorzagorulko, Вы Правила читали внимательно? Не стоит начинать карьеру на Авсиме с бана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Итак  в самом начале  были вопросы касательно как  сделать так, чтобы самолет загружался с выключенными движками и панелью.Из Tutoriala знаем  что надо на панельсвитчере, что вверху нажимаем на SET , далее нажимаем на SETUP и попадаем на страницу где STARTUP OPTIONS - заходим и ставим наш искомый "колд энд дарк". Я все так и сделал. При мне двигатели выключаются и все электро оборудование ну вообщем "колд энд дарк" , но однако все равно именно в кабине остается  присутствует  какой то звук .Не могу понять , все вроде сделал как написано!
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нажимаю в set Cold dark но самолёт в это состояние не переходит что делать? :weirdsmiley:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выключить все руками, сохраниться и загрузить сохраненый рейс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нажимаю в set Cold dark но самолёт в это состояние не переходит что делать? :weirdsmiley:

 

сменить язык сима  с русского на английский.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кто, у кого установлен в симе IFLY 737 и PSS 757?

Ставлю на чистый сим PSS все нормально работает. Как только устанавливают IFLY 737, первый (PSS) вылетает с на этапе загрузки панели с ошибкой (pss-b757.gau).

Может есть счастливые обладатели у кого эти самолеты "дружат" в симе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья, доброго времени суток!

 

Помогите разобраться с проблемой. При начале работы с FMC (определения местоположения и плана полета) он не знает такого порта - UUDD.

Подскажите пожалуйста в чем проблема и в чем я ошибся.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут только одна проблема, это нав база. В ФМС на  страничке IDENT NavData  Active что написано ?

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут только одна проблема, это нав база. В ФМС на  страничке IDENT NavData  Active что написано ?

Model

757-200

NAV DATA

 

правее

 

Engines

RB211 - 525E4

ACTIVE

 

ниже в правом углу перед нижней меню

 

DRAG/FF

+0.0/+0.0

 

.....................................

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кто, у кого установлен в симе IFLY 737 и PSS 757?

Ставлю на чистый сим PSS все нормально работает. Как только устанавливают IFLY 737, первый (PSS) вылетает с на этапе загрузки панели с ошибкой (pss-b757.gau).

Может есть счастливые обладатели у кого эти самолеты "дружат" в симе...

Дружат прекрасно, PSS полукраденый, про IFLY умолчу)). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полукраденый это как немножко беременна ?) А iFly угнанный значит...

PSS брал давным давно легально у них на сайте (и арбуз, кстати, прикупил). Потом на какое то время забросил сим, затем вернулся, но контора к тому времени уже сдохла и дистрибутив пришлось брать с извстного сайта. С IFly - достойный крафт, были бы бабки - заплатил бы давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Итак  в самом начале  были вопросы касательно как  сделать так, чтобы самолет загружался с выключенными движками и панелью.Из Tutoriala знаем  что надо на панельсвитчере, что вверху нажимаем на SET , далее нажимаем на SETUP и попадаем на страницу где STARTUP OPTIONS - заходим и ставим наш искомый "колд энд дарк". Я все так и сделал. При мне двигатели выключаются и все электро оборудование ну вообщем "колд энд дарк" , но однако все равно именно в кабине остается  присутствует  какой то звук .Не могу понять , все вроде сделал как написано!

Спасибо!

Если у тебя мерж или сборка, то аффтар признавался, что оставил звук ВСУ даже при выключенном всем

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Товарищи, скажите пожалуйста, почему на данном самолете такой снос, даже  когда ветра нет.
 

 

Ветер, вообще-то есть - попутно-боковой (или как там правильно называется). И, соответственно, снос присутствует. Сноса нету только тогда, когда ветер строго попутный/встречный/отсутствует

Edited by CAT_III

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снос даже показывает,когда стоишь на ВПП.

Давай скрин с панели во время стоянки на ВПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Товарищи, скажите пожалуйста, почему на данном самолете такой снос, даже  когда ветра нет.
 

 

Это что-то с симом или даже не знаю с чем, т.к. сноса нет. Белая линия- это лини трека, она показывает, куда летит самолёт и смещена она всего на один градус, что вполне реально для такого ветра, не больше. Во всех режимах так летает? LNAV, HDG SEL? Ибо судя по картинке, если в итоге самолёт движется по линии маршрута, то он летит против всех законов физики :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что-то с симом или даже не знаю с чем, т.к. сноса нет. Белая линия- это лини трека, она показывает, куда летит самолёт и смещена она всего на один градус, что вполне реально для такого ветра, не больше. Во всех режимах так летает? LNAV, HDG SEL? Ибо судя по картинке, если в итоге самолёт движется по линии маршрута, то он летит против всех законов физики :)

Да, на всех режимах он так летит. Значит сим криво стал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй хотя бы бобу переустановить. 

ЗЫ - у тебя стоит чистый ПСС или мерж с опенскаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После переустановки сима появилась трабла на 757 (не мерж) - не включается ни один тумблер/кнопка на MCP. При попытке включить автопилот загорается надпись a/p disc, аналогично с АТ и FD - нажатие есть, но тут же выключаются обратно. Повторная переустановка сима и многократная переустановка крафта результата не дала(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил мерж, та же картина, так еще и PSS 777 накрылся медным тазом. Снес оба крафта, поставил 777 обратно, полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики скажите есть ли смысл изучать реальный FCOM? он действительно реализован так хорошо? просто попробовал перекачать топливо из центрального бака выключил насосы включил 2 кнопочки (те что по центру) а не перекачивает. 

Edited by Hassan

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики скажите есть ли смысл изучать реальный FCOM? он действительно реализован так хорошо? просто попробовал перекачать топливо из центрального бака выключил насосы включил 2 кнопочки (те что по центру) а не перекачивает. 

Достойный аппарат. Можно учить

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...