dimacho 0 Posted February 25, 2006 У кого-нибудь было такое? Все работает, а вот опция New misc object\Flat area недоступна, серая такая, не пойму, в чем дело. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Airman 6 Posted February 26, 2006 В настройках FSSC поставь версию сима- FS2002 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vad 1 Posted December 18, 2006 (edited) Решил сделать сценарий по "Как изготовить аэродромные сооружения для ФС 2004 программой FSSC" Автор: Федотов Александр Александрович Дата: 25.07.2006 15:37 дошёл до "Теперь нам надо, чтобы аэродром вписывался в территорию местности где мы его создали. Для этого щелкаем правой кнопкой, и в меню New Misc. Object выбираем опцию Flat Area." и встал - Flat Area неактивно. Отчего это может быть? Edited December 19, 2006 by Vad Quote Share this post Link to post Share on other sites
EgorS2006 0 Posted December 18, 2006 Такая же проблема, написал автору жду ответа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimacho 0 Posted December 18, 2006 Такая же проблема, написал автору жду ответа. По-моему нужно в закладке Tools\Preferences\Settings выбрать версию Flight Simulator 2002 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vad 1 Posted December 20, 2006 (edited) По-моему нужно в закладке Tools\Preferences\Settings выбрать версию Flight Simulator 2002 Совершенно верно! Странно, что на это не указал господин Федотов А.А. Впрочем, как оказалось, он много о чём ещё не сказал. В своей статье он указал "однопутный" вариант прохождения по программе FSSC, да и то с купюрами. Так что не каждый доберётся до коца, даже по этому пути. Много странностей. Зачем затаскивать все объекты в центр? Я ставил их сразу в нужную точку, где они благополучно и материализовались. Попытка растянуть треугольник привела к уничтожению аэродрома и провалу самолёта, а установка квадрата уничтожила под собой все сооружения. Совершенно убогое руководство к программе, как я почувствовал, с весьма обширными возможностями. Может мануал был написан к другой версии? У меня стоит v. 1.5.8. Edited December 20, 2006 by Vad Quote Share this post Link to post Share on other sites
EgorS2006 0 Posted December 22, 2006 Получил ответ от автора: Теперь Flat Area не активна потому,что Ваша программа FSSC не настроена.Надо:откройте Вашу программу и щелкните мышкой по опциям вверху Tools - Preferences.В открывшемся окне найдите папку Flight Simulator Version,и щелкните точку в Flight Simulator 2002.Все!Теперь Ваша Flat Area будет активна. Теперь очень важно.Нужно Вами сделанный аэропорт откомпилировать, указав путь в папку,к примеру( E:\FS2004\Addon Scenery\Krasnojarsk). И,не менее важно то,чтобы новый аэропорт не имел одинакового кода IKAO с какам-либо другим аэропортом.Иначе,Вы никогда не увидите свой новый аэропорт в Симуляторе. Версия FSSC 1.5.11 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vad 1 Posted December 24, 2006 Получил ответ от автора: Теперь Flat Area не активна потому,что Ваша программа FSSC не настроена.Надо:откройте Вашу программу и щелкните мышкой по опциям вверху Tools - Preferences.В открывшемся окне найдите папку Flight Simulator Version,и щелкните точку в Flight Simulator 2002.Все!Теперь Ваша Flat Area будет активна. Теперь очень важно.Нужно Вами сделанный аэропорт откомпилировать, указав путь в папку,к примеру( E:\FS2004\Addon Scenery\Krasnojarsk). И,не менее важно то,чтобы новый аэропорт не имел одинакового кода IKAO с какам-либо другим аэропортом.Иначе,Вы никогда не увидите свой новый аэропорт в Симуляторе. Версия FSSC 1.5.11 Если не трудно, спроси у Автора, не планируется ли написание более подробного мануала к программе? Уж очень хочется её толком освоить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Korolev 182 Posted January 9, 2008 Люди добрые, скиньте пожалуйста ссылку на эту прогу для 2004-го сима. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dexter 69 Posted January 9, 2008 Люди добрые, скиньте пожалуйста ссылку на эту прогу для 2004-го сима. Не надо им пользоваться. Прога уже устарела Лучше Sbuilder, в ветке есть тема по его установке Quote Share this post Link to post Share on other sites
Iqor 20 Posted January 10, 2008 Люди добрые, скиньте пожалуйста ссылку на эту прогу для 2004-го сима. Не надо им пользоваться. Прога уже устарела Лучше Sbuilder, в ветке есть тема по его установке А кто её признал устаревшей? Она еще и в FS X работает и работать будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dexter 69 Posted January 10, 2008 Люди добрые, скиньте пожалуйста ссылку на эту прогу для 2004-го сима. Не надо им пользоваться. Прога уже устарела Лучше Sbuilder, в ветке есть тема по его установке А кто её признал устаревшей? Она еще и в FS X работает и работать будет. Все таки возможностей у нее намного меньше чем у сбилдера Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander Belov 473 Posted January 10, 2008 (edited) ИМХО, для расстановки классических макросов ей нет равных. Правда, кто к чему привык-с... Edited January 10, 2008 by Alexander Belov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Iqor 20 Posted January 11, 2008 ИМХО, для расстановки классических макросов ей нет равных. Правда, кто к чему привык-с... Привет! Саша Ты еще не упомянул, что при помощи FSSC можно создавать здания какой хочешь формы и текстур, трубы и т.п. А также делать рельеф. Просто многие и многие не знают возможностей этой программы, и мне очень жаль, что её автор закончил работу над ней. А если бы она была переделана хотя бы под FS9 ей равных не было. И еще хочу отметить, что за практически 4-х летние использование она у меня ни глючила ни разу!!! И ни чего дополнительного ставить к ней не надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dexter 69 Posted January 11, 2008 ИМХО, для расстановки классических макросов ей нет равных. Правда, кто к чему привык-с... Привет! Саша Ты еще не упомянул, что при помощи FSSC можно создавать здания какой хочешь формы и текстур, трубы и т.п. А также делать рельеф. Просто многие и многие не знают возможностей этой программы, и мне очень жаль, что её автор закончил работу над ней. А если бы она была переделана хотя бы под FS9 ей равных не было. И еще хочу отметить, что за практически 4-х летние использование она у меня ни глючила ни разу!!! И ни чего дополнительного ставить к ней не надо. Когда я делал сцены для 2002 сима, то тоже использовал создание домов. Еще там была возможность укладки качественных дорог и жд полотна Но к сожалению в ФС9 пропали дороги и дома, а остались только крыши Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander Belov 473 Posted January 11, 2008 Когда я делал сцены для 2002 сима, то тоже использовал создание домов. Еще там была возможность укладки качественных дорог и жд полотна Но к сожалению в ФС9 пропали дороги и дома, а остались только крыши Странно... У меня ничего не пропадает... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Iqor 20 Posted January 11, 2008 И у меня все работает великолепно, быстро, просто. Тому наглядный пример аэродромы г.Воронежа, Быково сейчас создается Монино. И выкидывать или списывать FSSC я в ближайшее время не собираюсь, многие вопросы она решает просто великолепно. Единственный недостаток этой программы на настоящий момент это то, что уложенные полигоны не меняют текстур при переходе зима, лето. Тут я, где то читал, как Сбилдером ставили городские дома в виде макросов. При хорошем навыки, городской квартал примерно из 50!!! домов ставится за 30-40 минут. И заметьте, дома могут быть все разные по этажности, текстурам, форме крыш, конфигурации, с пристройками, можно поставить ларьки на улице, если позволит ФПС. И это не только город, это заводы, ангары аэродромные сооружения. Полная свобода творчества, без всяких заморочек одной программой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander Belov 473 Posted January 11, 2008 (edited) И у меня все работает великолепно, быстро, просто. Тому наглядный пример аэродромы г.Воронежа, Быково сейчас создается Монино. И выкидывать или списывать FSSC я в ближайшее время не собираюсь, многие вопросы она решает просто великолепно. Единственный недостаток этой программы на настоящий момент это то, что уложенные полигоны не меняют текстур при переходе зима, лето. Тут я, где то читал, как Сбилдером ставилигородские дома в виде макросов. При хорошем навыки, городской квартал примерно из 50!!! домов ставится за 30-40 минут. И заметьте, дома могут быть все разные по этажности, текстурам, форме крыш, конфигурации, с пристройками, можно поставить ларьки на улице, если позволит ФПС. И это не только город, это заводы, ангары аэродромные сооружения. Полная свобода творчества, без всяких заморочек одной программой. Полигоны не меняют текстуры??? Коллега, а сезонные текстуры были сделаны и подложены? FSSC - есть глюк и разработчику об этом писали - автоматически копирует только "основные", непосредственно вызываемые в коде сценария текстуры. Ночные и сезонные - надо копировать вручную. Что мне очень нравится в FSSC - возможность видеть прорисовку макросов. Не "футпринт", а сам макрос. Все прорисовывается детально. Даже если RefPoint макроса не совпадает с его геометрическим центром, совместить соседние макросы и точно ориентировать макрос по отношению к другим очень легко и быстро. Edited January 11, 2008 by Alexander Belov Quote Share this post Link to post Share on other sites
peron 0 Posted January 11, 2008 И у меня все работает великолепно, быстро, просто. Тому наглядный пример аэродромы г.Воронежа, Быково сейчас создается Монино. И выкидывать или списывать FSSC я в ближайшее время не собираюсь, многие вопросы она решает просто великолепно. Единственный недостаток этой программы на настоящий момент это то, что уложенные полигоны не меняют текстур при переходе зима, лето. Тут я, где то читал, как Сбилдером ставилигородские дома в виде макросов. При хорошем навыки, городской квартал примерно из 50!!! домов ставится за 30-40 минут. И заметьте, дома могут быть все разные по этажности, текстурам, форме крыш, конфигурации, с пристройками, можно поставить ларьки на улице, если позволит ФПС. И это не только город, это заводы, ангары аэродромные сооружения. Полная свобода творчества, без всяких заморочек одной программой. Полигоны не меняют текстуры??? Коллега, а сезонные текстуры были сделаны и подложены? FSSC - есть глюк и разработчику об этом писали - автоматически копирует только "основные", непосредственно вызываемые в коде сценария текстуры. Ночные и сезонные - надо копировать вручную. Что мне очень нравится в FSSC - возможность видеть прорисовку макросов. Не "футпринт", а сам макрос. Все прорисовывается детально. Даже если RefPoint макроса не совпадает с его геометрическим центром, совместить соседние макросы и точно ориентировать макрос по отношению к другим очень легко и быстро. Привет Всем! Хотел скачать по вышевыложенной ссылке прогу и ничего... вроде зарегился там , а не качает... скажите - а она бесплатная или как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Iqor 20 Posted January 12, 2008 Привет Всем! Хотел скачать по вышевыложенной ссылке прогу и ничего... вроде зарегился там , а не качает... скажите - а она бесплатная или как? Да какая платная! И выложена у нас на сайте в разделе "Для дизайнеров и конструкторов FS 2002" версия 1.5.8. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Iqor 20 Posted January 12, 2008 И у меня все работает великолепно, быстро, просто. Тому наглядный пример аэродромы г.Воронежа, Быково сейчас создается Монино. И выкидывать или списывать FSSC я в ближайшее время не собираюсь, многие вопросы она решает просто великолепно. Единственный недостаток этой программы на настоящий момент это то, что уложенные полигоны не меняют текстур при переходе зима, лето. Тут я, где то читал, как Сбилдером ставилигородские дома в виде макросов. При хорошем навыки, городской квартал примерно из 50!!! домов ставится за 30-40 минут. И заметьте, дома могут быть все разные по этажности, текстурам, форме крыш, конфигурации, с пристройками, можно поставить ларьки на улице, если позволит ФПС. И это не только город, это заводы, ангары аэродромные сооружения. Полная свобода творчества, без всяких заморочек одной программой. Полигоны не меняют текстуры??? Коллега, а сезонные текстуры были сделаны и подложены? FSSC - есть глюк и разработчику об этом писали - автоматически копирует только "основные", непосредственно вызываемые в коде сценария текстуры. Ночные и сезонные - надо копировать вручную. Что мне очень нравится в FSSC - возможность видеть прорисовку макросов. Не "футпринт", а сам макрос. Все прорисовывается детально. Даже если RefPoint макроса не совпадает с его геометрическим центром, совместить соседние макросы и точно ориентировать макрос по отношению к другим очень легко и быстро. Вот всем урок! Век живи, век учись! Все равно дураком помрешь! Саша! Пожалуйста поподробнее про изменение текстур! Я на этом весь лоб себе разбил! Про ночные знаю загоняю и обзываю LM и все работает. Про сезонные полигоны у меня ничего не получается, может я файлы не так зимние называю? Quote Share this post Link to post Share on other sites
peron 0 Posted January 12, 2008 Спасибо за подсказку!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander Belov 473 Posted January 12, 2008 ...Пожалуйста поподробнее про изменение текстур! Я на этом весь лоб себе разбил! Про ночные знаю загоняю и обзываю LM и все работает.Про сезонные полигоны у меня ничего не получается, может я файлы не так зимние называю? Текстуры для лета - основные - без суффиксов. Например: texture.bmp Текстуры для весны имеют суффикс _SP: texture_SP.bmp Текстуры для осени имеют суффикс _FA: texture_FA.bmp Текстуры для начала зимы имеют суффикс _WI: texture_WI.bmp Текстуры для поздней зимы имеют суффикс _HW: texture_HW.bmp В FSSC автоматически распознаются комплекты сезонных текстур, наличествующие выделяются "крыжиками". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted January 14, 2008 Добрый день! Кто помщжет с FSSC с качал версию v1.5.11 . В установках прописано ФС 2002, но есть и ФС98, даже ФС95. Но текстур в макросе как кот наплакал. Помогите разобраться с текстурами? Quote Share this post Link to post Share on other sites