Jump to content
Sign in to follow this  
dimacho

FSSC - Flight Simulator Scenery Creator

Recommended Posts

dimacho

У кого-нибудь было такое? Все работает, а вот опция New misc object\Flat area недоступна, серая такая, не пойму, в чем дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman

В настройках FSSC поставь версию сима- FS2002

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vad

Решил сделать сценарий по

 

"Как изготовить аэродромные сооружения для ФС 2004 программой FSSC"

Автор: Федотов Александр Александрович Дата: 25.07.2006 15:37

 

дошёл до

 

"Теперь нам надо, чтобы аэродром вписывался в территорию местности где мы его создали. Для этого щелкаем правой кнопкой, и в меню New Misc. Object выбираем опцию Flat Area."

 

и встал - Flat Area неактивно. Отчего это может быть?

Edited by Vad

Share this post


Link to post
Share on other sites
EgorS2006

Такая же проблема, написал автору жду ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimacho
Такая же проблема, написал автору жду ответа.

По-моему нужно в закладке Tools\Preferences\Settings выбрать версию Flight Simulator 2002

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vad
По-моему нужно в закладке Tools\Preferences\Settings выбрать версию Flight Simulator 2002

Совершенно верно! Странно, что на это не указал господин Федотов А.А. Впрочем, как оказалось, он много о чём ещё не сказал. В своей статье он указал "однопутный" вариант прохождения по программе FSSC, да и то с купюрами. Так что не каждый доберётся до коца, даже по этому пути. Много странностей. Зачем затаскивать все объекты в центр? Я ставил их сразу в нужную точку, где они благополучно и материализовались. Попытка растянуть треугольник привела к уничтожению аэродрома и провалу самолёта, а установка квадрата уничтожила под собой все сооружения.

Совершенно убогое руководство к программе, как я почувствовал, с весьма обширными возможностями. Может мануал был написан к другой версии? У меня стоит v. 1.5.8.

Edited by Vad

Share this post


Link to post
Share on other sites
EgorS2006

Получил ответ от автора:

Теперь Flat Area не

активна потому,что Ваша программа FSSC не настроена.Надо:откройте

Вашу программу и щелкните мышкой по опциям вверху Tools -

Preferences.В открывшемся окне найдите папку Flight Simulator

Version,и щелкните точку в Flight Simulator 2002.Все!Теперь Ваша

Flat Area будет активна.

Теперь очень важно.Нужно Вами сделанный аэропорт откомпилировать,

указав путь в папку,к примеру( E:\FS2004\Addon Scenery\Krasnojarsk).

И,не менее важно то,чтобы новый аэропорт не имел одинакового кода IKAO

с какам-либо другим аэропортом.Иначе,Вы никогда не увидите свой

новый аэропорт в Симуляторе.

 

 

Версия FSSC 1.5.11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vad
Получил ответ от автора:

Теперь Flat Area не

активна потому,что Ваша программа FSSC не настроена.Надо:откройте

Вашу программу и щелкните мышкой по опциям вверху Tools -

Preferences.В открывшемся окне найдите папку Flight Simulator

Version,и щелкните точку в Flight Simulator 2002.Все!Теперь Ваша

Flat Area будет активна.

Теперь очень важно.Нужно Вами сделанный аэропорт откомпилировать,

указав путь в папку,к примеру( E:\FS2004\Addon Scenery\Krasnojarsk).

И,не менее важно то,чтобы новый аэропорт не имел одинакового кода IKAO

с какам-либо другим аэропортом.Иначе,Вы никогда не увидите свой

новый аэропорт в Симуляторе.

 

 

Версия FSSC 1.5.11

Если не трудно, спроси у Автора, не планируется ли написание более подробного мануала к программе? Уж очень хочется её толком освоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korolev

Люди добрые, скиньте пожалуйста ссылку на эту прогу для 2004-го сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dexter
Люди добрые, скиньте пожалуйста ссылку на эту прогу для 2004-го сима.

Не надо им пользоваться. Прога уже устарела

Лучше Sbuilder, в ветке есть тема по его установке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iqor
Люди добрые, скиньте пожалуйста ссылку на эту прогу для 2004-го сима.

Не надо им пользоваться. Прога уже устарела

Лучше Sbuilder, в ветке есть тема по его установке

 

А кто её признал устаревшей? Она еще и в FS X работает и работать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dexter
Люди добрые, скиньте пожалуйста ссылку на эту прогу для 2004-го сима.

Не надо им пользоваться. Прога уже устарела

Лучше Sbuilder, в ветке есть тема по его установке

 

А кто её признал устаревшей? Она еще и в FS X работает и работать будет.

Все таки возможностей у нее намного меньше чем у сбилдера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov

ИМХО, для расстановки классических макросов ей нет равных. Правда, кто к чему привык-с...

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iqor
ИМХО, для расстановки классических макросов ей нет равных. Правда, кто к чему привык-с...

Привет! Саша Ты еще не упомянул, что при помощи FSSC можно создавать здания какой хочешь формы и текстур, трубы и т.п.

А также делать рельеф. Просто многие и многие не знают возможностей этой программы, и мне очень жаль, что её автор

закончил работу над ней. А если бы она была переделана хотя бы под FS9 ей равных не было. И еще хочу отметить, что

за практически 4-х летние использование она у меня ни глючила ни разу!!! И ни чего дополнительного ставить к ней не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dexter
ИМХО, для расстановки классических макросов ей нет равных. Правда, кто к чему привык-с...

Привет! Саша Ты еще не упомянул, что при помощи FSSC можно создавать здания какой хочешь формы и текстур, трубы и т.п.

А также делать рельеф. Просто многие и многие не знают возможностей этой программы, и мне очень жаль, что её автор

закончил работу над ней. А если бы она была переделана хотя бы под FS9 ей равных не было. И еще хочу отметить, что

за практически 4-х летние использование она у меня ни глючила ни разу!!! И ни чего дополнительного ставить к ней не надо.

 

 

Когда я делал сцены для 2002 сима, то тоже использовал создание домов. Еще там была возможность укладки качественных дорог и жд полотна :) Но к сожалению в ФС9 пропали дороги и дома, а остались только крыши

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov
Когда я делал сцены для 2002 сима, то тоже использовал создание домов. Еще там была возможность укладки качественных дорог и жд полотна :) Но к сожалению в ФС9 пропали дороги и дома, а остались только крыши

 

Странно... У меня ничего не пропадает... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iqor

И у меня все работает великолепно, быстро, просто. Тому наглядный пример аэродромы г.Воронежа, Быково сейчас создается Монино. И выкидывать или списывать FSSC я в ближайшее время не собираюсь, многие вопросы она решает просто великолепно. Единственный недостаток этой программы на настоящий момент это то, что уложенные полигоны не меняют текстур при переходе зима, лето. Тут я, где то читал, как Сбилдером ставили

городские дома в виде макросов. При хорошем навыки, городской квартал примерно из 50!!! домов ставится за 30-40 минут. И заметьте, дома могут быть все разные по этажности, текстурам, форме крыш, конфигурации, с пристройками, можно поставить ларьки на улице, если позволит ФПС. И это

не только город, это заводы, ангары аэродромные сооружения. Полная свобода творчества, без всяких заморочек одной программой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov
И у меня все работает великолепно, быстро, просто. Тому наглядный пример аэродромы г.Воронежа, Быково сейчас создается Монино. И выкидывать или списывать FSSC я в ближайшее время не собираюсь, многие вопросы она решает просто великолепно. Единственный недостаток этой программы на настоящий момент это то, что уложенные полигоны не меняют текстур при переходе зима, лето. Тут я, где то читал, как Сбилдером ставили

городские дома в виде макросов. При хорошем навыки, городской квартал примерно из 50!!! домов ставится за 30-40 минут. И заметьте, дома могут быть все разные по этажности, текстурам, форме крыш, конфигурации, с пристройками, можно поставить ларьки на улице, если позволит ФПС. И это

не только город, это заводы, ангары аэродромные сооружения. Полная свобода творчества, без всяких заморочек одной программой.

 

Полигоны не меняют текстуры??? Коллега, а сезонные текстуры были сделаны и подложены?

 

FSSC - есть глюк и разработчику об этом писали - автоматически копирует только "основные", непосредственно вызываемые в коде сценария текстуры. Ночные и сезонные - надо копировать вручную.

 

Что мне очень нравится в FSSC - возможность видеть прорисовку макросов. Не "футпринт", а сам макрос. Все прорисовывается детально. Даже если RefPoint макроса не совпадает с его геометрическим центром, совместить соседние макросы и точно ориентировать макрос по отношению к другим очень легко и быстро.

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites
peron
И у меня все работает великолепно, быстро, просто. Тому наглядный пример аэродромы г.Воронежа, Быково сейчас создается Монино. И выкидывать или списывать FSSC я в ближайшее время не собираюсь, многие вопросы она решает просто великолепно. Единственный недостаток этой программы на настоящий момент это то, что уложенные полигоны не меняют текстур при переходе зима, лето. Тут я, где то читал, как Сбилдером ставили

городские дома в виде макросов. При хорошем навыки, городской квартал примерно из 50!!! домов ставится за 30-40 минут. И заметьте, дома могут быть все разные по этажности, текстурам, форме крыш, конфигурации, с пристройками, можно поставить ларьки на улице, если позволит ФПС. И это

не только город, это заводы, ангары аэродромные сооружения. Полная свобода творчества, без всяких заморочек одной программой.

 

Полигоны не меняют текстуры??? Коллега, а сезонные текстуры были сделаны и подложены?

 

FSSC - есть глюк и разработчику об этом писали - автоматически копирует только "основные", непосредственно вызываемые в коде сценария текстуры. Ночные и сезонные - надо копировать вручную.

 

Что мне очень нравится в FSSC - возможность видеть прорисовку макросов. Не "футпринт", а сам макрос. Все прорисовывается детально. Даже если RefPoint макроса не совпадает с его геометрическим центром, совместить соседние макросы и точно ориентировать макрос по отношению к другим очень легко и быстро.

Привет Всем! Хотел скачать по вышевыложенной ссылке прогу и ничего... :) вроде зарегился там , а не качает... скажите - а она бесплатная или как? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iqor

Привет Всем! Хотел скачать по вышевыложенной ссылке прогу и ничего... :) вроде зарегился там , а не качает... скажите - а она бесплатная или как? :)

 

Да какая платная! И выложена у нас на сайте в разделе "Для дизайнеров и конструкторов FS 2002" версия 1.5.8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iqor
И у меня все работает великолепно, быстро, просто. Тому наглядный пример аэродромы г.Воронежа, Быково сейчас создается Монино. И выкидывать или списывать FSSC я в ближайшее время не собираюсь, многие вопросы она решает просто великолепно. Единственный недостаток этой программы на настоящий момент это то, что уложенные полигоны не меняют текстур при переходе зима, лето. Тут я, где то читал, как Сбилдером ставили

городские дома в виде макросов. При хорошем навыки, городской квартал примерно из 50!!! домов ставится за 30-40 минут. И заметьте, дома могут быть все разные по этажности, текстурам, форме крыш, конфигурации, с пристройками, можно поставить ларьки на улице, если позволит ФПС. И это

не только город, это заводы, ангары аэродромные сооружения. Полная свобода творчества, без всяких заморочек одной программой.

 

Полигоны не меняют текстуры??? Коллега, а сезонные текстуры были сделаны и подложены?

 

FSSC - есть глюк и разработчику об этом писали - автоматически копирует только "основные", непосредственно вызываемые в коде сценария текстуры. Ночные и сезонные - надо копировать вручную.

 

Что мне очень нравится в FSSC - возможность видеть прорисовку макросов. Не "футпринт", а сам макрос. Все прорисовывается детально. Даже если RefPoint макроса не совпадает с его геометрическим центром, совместить соседние макросы и точно ориентировать макрос по отношению к другим очень легко и быстро.

 

Вот всем урок! Век живи, век учись! Все равно дураком помрешь!

Саша! Пожалуйста поподробнее про изменение текстур! Я на этом весь лоб себе разбил! Про ночные знаю загоняю и обзываю LM и все работает.

Про сезонные полигоны у меня ничего не получается, может я файлы не так зимние называю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peron

Спасибо за подсказку!!! :pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov
...Пожалуйста поподробнее про изменение текстур! Я на этом весь лоб себе разбил! Про ночные знаю загоняю и обзываю LM и все работает.

Про сезонные полигоны у меня ничего не получается, может я файлы не так зимние называю?

 

Текстуры для лета - основные - без суффиксов. Например: texture.bmp

 

Текстуры для весны имеют суффикс _SP: texture_SP.bmp

 

Текстуры для осени имеют суффикс _FA: texture_FA.bmp

 

Текстуры для начала зимы имеют суффикс _WI: texture_WI.bmp

 

Текстуры для поздней зимы имеют суффикс _HW: texture_HW.bmp

 

В FSSC автоматически распознаются комплекты сезонных текстур, наличествующие выделяются "крыжиками".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serdey

Добрый день!

Кто помщжет с FSSC с качал версию v1.5.11 . В установках прописано ФС 2002, но есть и ФС98, даже ФС95.

Но текстур в макросе как кот наплакал. Помогите разобраться с текстурами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...