ilya1502vip 1648 Posted December 4, 2018 10 minutes ago, ANRI said: 1. Для FS9 - нужно делить по LOD8, для FSX и P3D - необязательно, но желательно. 2. Фототерр 5х5 км может перекрыть границы 4-х LOD8 если окажется на их перекрестье. Такой маленький, я бы не стал делить даже для FS9, а для FSX и P3D тем более. 3. Пользуемся таблицей, аналогично выше описанным шагам, определяем координаты центра территории (средние по широте и долготе) и вводим их в таблицу вместе со значением LOD8, а далее последовательно увеличивая шаги сетки, записываем координаты границ сетки, и пока наша территория не окажется внутри выбранных шагов. Ок, понял, спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted December 4, 2018 3 часа назад, UUOOProject пишет: Еще раз - берем из таблицы значение Block Size. Нет там ни вертикалей, ни горизонталей. Если этого нет в таблице, то это упущение авторов этой таблицы. Зато это полноценно описано в Terrain SDK. 3 часа назад, UUOOProject пишет: Я никому ничего не доказываю. Я просто констатирую, что это действует и что это быстрее, чем вечно ползать в СБ и что-то там сверять. Для создания фототера СБ на фиг не нужен. И смотреть каждый раз, попало ли оно в границы ячейки, соответственно - тоже не нужно. А кто просит Вас лазить в SB? Хотя, учитывая десятки и даже сотни часов трудоемкости обработки снимка и создания сезонных+ночных текстур, то потратить 5-10 минут на предварительный просмотр карты в SB - это называется "быстрее"? Поспешишь - людей насмешишь... Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUOOProject 115 Posted December 5, 2018 16 часов назад, ANRI пишет: Поспешишь - людей насмешишь... Да нет - я никуда не тороплюсь. Дело, конечно, хозяйское. Я предложил вариант - не нравится, не ешьте. Вы для начала попробовали бы, а потом бы уже рассуждали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted December 5, 2018 Уж кто-кто, а я то напробовался по самые некуда. Опыт и знания не пропьешь, лажу определяю на вскидку, задницей чувствую... Всё это полумеры, не работает в полном объёме. Всё равно без таблицы не куда. Выше описал как с её помощью определить границы любого лода. Хотя, было бы неплохоо иметь возможность в SAS задавать пользовательскую сетку в двух значениях, по долготе и широте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUOOProject 115 Posted December 5, 2018 (edited) 2 часа назад, ANRI пишет: Уж кто-кто, а я то напробовался по самые некуда. Опыт и знания не пропьешь, лажу определяю на вскидку, задницей чувствую... Одно дело - чувствовать "задницей". Другое дело, когда все видишь глазами. Я тоже думал, что не прокатит из-за тех самых широт и долгот, но все тютелька в тютельку. Объяснить это сложно - не знаю, видимо SAS сам все просчитывает. Главное - не забывать про проекцию Geographic при скачке. Лажи никакой тут нет. Еще раз - размер ячейки берем из графы Block Size таблицы из раздела Terrain Overview СДК. А какой LOD использовать, решать вам. Главное, чтобы вложиться в ограничения формата BMP по размеру изображения. И чтобы размер этот был не гигантский. 16384x16384 - нормальный размер. Обработка в фотошопе - без долгих ожиданий каждого действия. Edited December 5, 2018 by UUOOProject Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted December 5, 2018 6 часов назад, UUOOProject пишет: Одно дело - чувствовать "задницей". Другое дело, когда все видишь глазами. Я тоже думал, что не прокатит из-за тех самых широт и долгот, но все тютелька в тютельку. Объяснить это сложно - не знаю, видимо SAS сам все просчитывает. Главное - не забывать про проекцию Geographic при скачке. Лажи никакой тут нет. Еще раз - размер ячейки берем из графы Block Size таблицы из раздела Terrain Overview СДК. А какой LOD использовать, решать вам. Главное, чтобы вложиться в ограничения формата BMP по размеру изображения. И чтобы размер этот был не гигантский. 16384x16384 - нормальный размер. Обработка в фотошопе - без долгих ожиданий каждого действия. Как тебе повезло с выбранным LOD8 над Чертовицким, аж три границы (верх, право, низ) совпали, а что же промолчал про левую границу? Да, если ввести в пользовательскую сетку значение 0,3515625 для "якобы LOD8", то по широте сверху и снизу всегда попадёшь. А вот по долготе - как повезёт! В твоём LOD8 не повезло с левой границей, но возьми следующий слева - ни левая, ни правая... Только у каждого четвёртого LOD8 в ряду будет такое "везение" как у тебя (у соседних справа буду совпадать наоборот левые и не совпадать правые). Вот, упрямец, достал, ради того чтобы "увидеть глазами" - пришлось установить SAS. И кстати, проекция Geographic тут с координатами лодов ни как не влияет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUOOProject 115 Posted December 5, 2018 (edited) 36 минут назад, ANRI пишет: Как тебе повезло с выбранным LOD8 над Чертовицким, аж три границы (верх, право, низ) совпали, а что же промолчал про левую границу? Да при чем тут все границы? Собери все куски в кучу - и будет OK. Это же LOD10 - и я спецом взял крайний кусок, чтобы было видно, что все встанет по границам сетки LOD8. Мы же не ограничиваемся одним скачанным куском по сетке LOD10. Мы закрываем большую область в несколько таких кусков. А не все - одной огромной простыней на все 100500 км. Edited December 5, 2018 by UUOOProject Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted December 6, 2018 14 часов назад, UUOOProject пишет: Да при чем тут все границы? Собери все куски в кучу - и будет OK. Это же LOD10 - и я спецом взял крайний кусок, чтобы было видно, что все встанет по границам сетки LOD8. Мы же не ограничиваемся одним скачанным куском по сетке LOD10. Мы закрываем большую область в несколько таких кусков. А не все - одной огромной простыней на все 100500 км. Зачем собирать куски в кучу, если разговор идет о полном соответствии границ пользовательской сетки в SAS границ сетки лодов в FS. И не важно какой лод выбран, хоть 5, хоть 8, хоть 10, хоть 20... В любом случае, сетка в SAS поделиться на квадраты с пропорцией сторон 1:1 или 4:4, а в FS сетка LOD делится в пропорции 360:480 (читай Terrain SDK) или 3:4 - ощущаешь разницу? Поэтому совпадения границ сеток в SAS и FS могут быть, но только по каждой 1:4 границ, да и то совпадать будут только три стороны. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUOOProject 115 Posted December 8, 2018 (edited) В 06.12.2018 в 08:56, ANRI пишет: с пропорцией сторон 1:1 или 4:4, а в FS сетка LOD делится в пропорции 360:480 (читай Terrain SDK) или 3:4 - ощущаешь разницу? А вот и не 1:1. 1:1 - это до обработки (обрезки и прочего). По таблице просчитываем и видим, что все OK. Edited December 8, 2018 by UUOOProject Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted December 8, 2018 31 минуту назад, UUOOProject пишет: А вот и не 1:1. 1:1 - это до обработки (обрезки и прочего). По таблице просчитываем и видим, что все OK. По таблице просчитываем и видим, что ... в итоге получили 3:4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya05050505 0 Posted February 25, 2019 В 08.12.2018 в 21:46, ANRI пишет: По таблице просчитываем и видим, что ... в итоге получили 3:4 ребят подскажите пожалуйста я загружаю снимок ( скачанный с сайта SASPlanet ) в SBuilderX а он маленький и перевернутый , фотография очень маленькая и перевернутая Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya05050505 0 Posted February 25, 2019 что делать ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya05050505 0 Posted February 25, 2019 и когда я ввожу координаты аэродрома в SBuilderX из программы GoogleEartPro нажимаю ок , и ничего не происходит SBuilderX не принимает координаты аэродрома , просто белый экран , и когда приближаешь или отдаляешь на экране в SBuilderX квадратики с красными крестиками и в каждом квадратике написанно ,, download file not found ,, Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya05050505 0 Posted February 25, 2019 может это SBuilderX карявый какой то ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hukuma 10 Posted February 26, 2019 На первых трех страницах этой темы есть ответы на все вопросы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LAKI2106 51 Posted April 8, 2019 Всем день добрый. Помогите пожалуйста.Вот сделал фото подложку в SBuilderX.Хочу чтобы не заморачиваться с расстановкой частного сектора.,в SBuilderX нарисовал векторный полигон.Выбрал лен-с похожий на частный сектор.Скомпелировал,положил в сценарий.Да в фотошопе сделал дырки в этих местах.Но на выхюде в этих местах появляется дефолт.Дырки закрыл-просто одна фото подложка тогда и тоже без лендкласса.Есклюид в этих местах тоже пробывал.Как это побороть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VasyaKurolesovvip 1867 Posted April 9, 2019 Парни, подскажите куда копать? Имеем хд фототерр а/д , он по цвету отличается от фототерра вокруг. В дефолте менее заметно, с ПТА сильно заметно. Где ошиблись? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mihai 30 Posted July 5, 2019 Этот что HD, он сделан как ground poly? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hukuma 10 Posted July 18, 2019 Может быть не совсем в тему, но близко: кто обладает опытом, подскажите, рисовать меш (высоту поверхности) в фотошопе и делать потом ее ресемплером - это тупиковый вариант? Площадь небольшая, десяток километров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted July 18, 2019 32 минуты назад, Hukuma пишет: Может быть не совсем в тему, но близко: кто обладает опытом, подскажите, рисовать меш (высоту поверхности) в фотошопе и делать потом ее ресемплером - это тупиковый вариант? Площадь небольшая, десяток километров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Roma7820 8 Posted November 1, 2019 В 24.01.2008 в 04:06, BananasFly пишет: ulyMap = 54.939765758659 - широта верхнего левого угла карты (не требуется если формат файла GeoTIFF) ulxMap = 19.9676513671875 - долгота верхнего левого угла карты (не требуется если формат файла GeoTIFF) xDim = 2.14576721191406E-05 - размер каждого пиксела карты в градусах долготы (не требуется если формат файла GeoTIFF, требуется знание математики ) yDim = 1.23285053113265E-05 - размер каждого пиксела карты в градусах широты (не требуется если формат файла GeoTIFF ) Подскажите пожалуйста как это все узнать по фото(или то что было вырезано с карт)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
maks2512 504 Posted November 2, 2019 В 01.11.2019 в 17:49, Roma7820 пишет: Подскажите пожалуйста как это все узнать по фото(или то что было вырезано с карт)? Смотря с помощью чего вы вытягиваете карты. Если с помощью SBuilder, после того как сохраните карту создается текстовый файлик где будут все интересующие вас значения. Если с помощью SASPlanet, при склейке карты можно выбрать файл привязки. Удобнее всего выбрать в kml. Открывается блокнотом. В нем буду координаты, ulyMap и ulxMap у вас уже будут. xDim и yDim высчитывается, смотрите 12 страницу этой темы. Понадобится также ширина и высота изображения что вы скачаете, посмотрите в фотошопе (выбирайте размер изображения в пикселях). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Roma7820 8 Posted November 21, 2019 В 02.11.2019 в 20:26, maks2512 пишет: Если с помощью SASPlanet, при склейке карты можно выбрать файл привязки. Удобнее всего выбрать в kml. Вот про это,если можно поподробнее.Заранее благодарю Quote Share this post Link to post Share on other sites
LAKI2106 51 Posted January 30, 2021 Всем день добрый. Нужна помощь.Сделал фотоподложку.Кинул в сим и охренел.Она оказалась очень большая.Стоковый порт в ней просто карлик.В ADE этот снимок перекрывает красную рабочею зону(круг)НАМНОГО. Может снимок выкачен не правильно или сбилдер компильнул не верно.Третий день ломаю голову-а ошибку найти не могу. С уважением Руслан Quote Share this post Link to post Share on other sites
SOLVIEV 13 Posted July 23, 2021 В 23.01.2008 в 07:40, BananasFly пишет: Остался последний шаг - компилляция. Выделяете карту ручками или Select -> All Maps, при желании можно выделить всё ( Select -> Select All), фототеррайн все равно выйдет в отдельную бглку. Затем File -> BGL Compile... Выскакивает очередное окошко: ставите галочки как показано, если не стоят, и жмете Compile. Запускается процесс компилляции, по окончании которого в директории "BGL Folder" (см. начало моего опуса) получается файл с расширением bgl и названием [название карты]. В моем случае это Photo06.bgl. Куда его засунуть вы и без меня знаете. Подскажите что делать если при комилляции вылазит ошибка "SDK Tools are not present in.. \SBuilder\Tools folder!" Quote Share this post Link to post Share on other sites