Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

wfire

Super 80 от F1/coolsky - учебный полет

Recommended Posts

Думал уже об этом, Макс!.. Попробую сегодня поковыряться в настройках - кажется можно выставить раздельную установку частот и курсов КВС/Второй пилот...

"Попитка - не питка!" (Л.П.Берия) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, кажется разобрался!.. В меню "Options" (тоже зашито в кокпит), поставил галочку напротив "Allow One NAV Unit Autoland" и - все получилось :dance4: При этом галочка должна также быть напротив "Turn off FO callouts" , т.о. рукоятки выставления частот и курсов будут вращаться синхронно у КВС и FO, важно, чтобы эти две галочки стояли, а не одна из них (как было у меня) :sarcastic: Ну и еще совет - выставлять посадочную скорость узлов на 10 больше рекомендуемой - и мягких Вам посадок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алилуя!!! Совершил наконец 1-й автоленд на Супере :D

Спасибо, друг! Правда, я не отключал колауты (без них не прикольно), и все-равно работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы справились! :) Тебе тоже спасибо!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

реально, хорошая машина или не? :) рефунд есть понятно, но как то не привык я к нему, хоцце один раз заплатить и потом не думать о возврате :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина отличная на мой взгляд! В заморских референтах все восторгаются... Я юзаю Pro версию, с нормальным FMS , - оч нравится :sarcastic: В референце FlightSim пилоты реальных Мэддогов хвалили, говорили, что модель дает ощущение реального крафта, уж не знаю насколько это вообще возможно... :) Если сравнивать с другими моделями ( "летаю" на PMDG MD-11, 747-400, Simcheck A-300 B4 ), то моделирование систем на уровне, а FPS заметно выше!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желаю удачи ! Завтра улетаю на Кипр (Ларнака), на недельку будет не до сима, но приятно знать, что в нашем полку прибыло, наконец! :)

Пиши, если что интересное нароешь... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос один. Как правильно производить выравнивание на данном типе(super 80 cl ). Все пробывал, но почему-то не получается. "Пересел" с 737 cl. Интересует какую вертикалку держать после 100-200 фт, когда ставить малый газ? Возможно, вопрос покажется глупым, но все же...( опыта использования МД Леонардо нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста новичку,почему при выпуске закрылок самолёт опускает нос,и чем больше выпускаешь закрылки,тем сильнее опускается нос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подъемная сила увеличивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подъемная сила увеличивается.

А как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно прав RSvit !

Соблюдайте скорости выпуска механизации и не будет проблем с тангажем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно прав RSvit !

Соблюдайте скорости выпуска механизации и не будет проблем с тангажем...

Спасибо,попробую)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,почему то не обновляется навдата,поставил Airac 1109,но ФМС всё равно показывает навдату от 2008-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для него какой АИРАК? От ПМДГ? Тогда надо самому скопировать в нужную папку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для него какой АИРАК? От ПМДГ? Тогда надо самому скопировать в нужную папку.

Нет,к нему идёт Айрак для F1Cheyenne Gen 1109.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Schnaps, вобщем, летая на Мэд Доге, если настроить ИЛС на обоих комплектах ви ейч еф нав, то при нажатии автолэнда вообще никаких проблем не возникает. Если настроить лишь один комплект НАВ, то загорается NO AUTOLAND, но при этом он все-равно армируется и захватывает глиссаду. На Супер80 отдельно крутить комплект нав 2го пилота невозможно, но включая виртуал кокпит видно, что когда крутишь комплект КВСа, комплект 2-го идет синхронно с ним. И при всем при этом автоленд даже не армируется. Короче, это баг Супера, другого обьяснения не нахожу. :ranting2:

Все вышесказанное правильно и только так на AUTOLAND самолет начал снижатся, и произошла посадка. Спасибо Maxbodom. До этого самоль не снижался - я вводил не туда частоту ILS (как на других ВС в пьедестале).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет)подскажите,пожалуйста,как включить основные дисплеи?а то никак не разберусь...заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет)подскажите,пожалуйста,как включить основные дисплеи?а то никак не разберусь...заранее спасибо.

Интересно, полгода прошло, а вы всё ещё приборы зажигаете)

Обычно, нужно настроить яркость PFD и ND с помощью ручек на панели указанной на рисунке.

12272602.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, полгода прошло, а вы всё ещё приборы зажигаете)

Обычно, нужно настроить яркость PFD и ND с помощью ручек на панели указанной на рисунке.

12272602.jpg

Спасибо,попробую)просто поставил 7-ю винду и что то не получается их оживить)А как раньше делал-уже забыл)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался,спасибо ещё раз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Укажите плиз как тут включить)

post-34711-0-99074100-1358634110_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Укажите плиз как тут включить)

 

Крутилка Digital на панели освещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...