Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

wfire

Super 80 от F1/coolsky - учебный полет

Recommended Posts

Укажите плиз как тут включить)

post-34711-0-99074100-1358634110_thumb.jpg

switch FD

Share this post


Link to post
Share on other sites

switch FD

У него и так оба FD включены. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, пожалуйста, почему после взлета директора (оба в TAKE OFF, заармирована положительная высота) упрямо ведут его вниз? Если за ними идти от Don't Sink до Pull Up срабатывает, да его и так видно, что что-то не то. Что я делаю не так?

И самое главное, я уже второй раз пытаюсь освоить модельку, и в прошлый раз, ЕМНИП, все было хорошо

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как при этом себя ведут двигатели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели на взлетном, параметры в норме, вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели на взлетном, параметры в норме, вроде...

На TRP перед взлётом режим TO? TOGA на земле армируете?С помощью каких режимов АР производите набор?IAS,VS или сразу VNAV втыкаете ему?)))Если Вы для взлёта используете TOGA,то пока на FMA горят оба окошечка TAKE OFF,самолёт будет обеспечивать максимальный градиент набора...процедуры по уменьшению шума на местности))) :sarcastic: .После взлёта,по достижении высоты в 1300-1500фт,на панели TRP активируете режим CL(climb)?Вертикальный дидектор может вести Вас к земле в том ещё случае,если Вы задаёте самолёту скорость в наборе,к примеру со 160 узлов сразу на 250...а так как самолёт сразу Вам такой скорости дать не может,то он вынужден перейти в снижение для разгона.А если высота небольшая,то можно и полный рот земли набить,пока он эту самую скорость наберёт :sarcastic: ...Вот как-то так :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в TO, TOGA на земле заармирован, и он, этот самый TOGA, почему-то хочет вниз, примерно после того, как шасси убрал... Двигатели ревут, OVERSPEED орет, PULL UP завывает, а директор упрямо просится вниз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо что-то всё равно не договариваете :secret:  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что я могу не договаривать? На собаке все мои те же самые действия приводят к нормальному взлету, иногда замечал, что VNAV вниз тянет, почему, правда не разобрался, а тут прямо в TOGA, поднялся на 1500, включил автопилот, и смотрю во все глаза, чтоб он не рванул вниз, когда это явление вылезет, и в большинстве случаев оно вылезает.

На что еще можно особо обратить внимание, и договорить :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уменя вапорс может кто знает, Изучаю Coolsky Super 80 pro, Подскажите пожалуйста как план полета сохраненый прописать в FMC, штобы в ручную не вбивать, смотрел в меню тренировки можно создавать план через дефолт, пробовал как в тренировщики показано не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...