Jump to content
Sign in to follow this  
lera66

Ил-86

Recommended Posts

Народ!Как сделать его не атким резким, ато в крен закидываешь его ,он готов бочку сделать,по тангажу тоже самое,не такие Ил,они наоборот как танки,а в симе, им управляешь как вертолетом,миллиметр вправо.он под 20 гр крен дает,как это уменьшить?

 

 

Открывааем в блокноте Aircraft.cfg, находим раздел [flight_tuning], ниже находим строчку aileron_effectiveness=1.000 и уменьшаем значение до нужного (~0,3), или через сервисный прибор уменьшаем чувствительность (Sensitivity).

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки через сервисный прибор будет правильнее - тем самым вы не помешаете работе Автопилота, который заточен под конкретно эту динамику. Кстати, ничего подобного у меня не наблюдается, особенно по тангажу - нормальное управление тяжелой слабоэнерговооруженной машиной. Подстройте чувствительность в СП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие атм надо значения менять?как уменьшить чуствительность триммера и элеронов,больше мне ничего не надо)

как я понял дело в кэфф?его надо уменьшать или увеличивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие атм надо значения менять?как уменьшить чуствительность триммера и элеронов,больше мне ничего не надо)

как я понял дело в кэфф?его надо уменьшать или увеличивать?

 

Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Вы находите ненормальное поведение модели и думаете: "Какие дураки авторы, фигню какую то сделали". Иногда это действительно так, но гораздо чаще более правильно думать "Где я что то неправильно делаю?". А еще честнее думать "какой же я дурак, не могу справиться с моделью". Потому что вы в симе порядка года, а авторы динамики и приборов не менее десятка лет. И прежде чем вы скачали модель тестеры совершили сотни испытательных полетов. И уж они бы заметили неадекватность управления. Динамика и приборы проверены уже в течение нескольких лет сотнями симмеров, как отечественных так и зарубежных. И если у сотен нет претензий к управлению а у вас есть то я склонен предположить что причина не в модели а в вас. Хотя вам наверное приятней думать что вам плохую модель подсунули. У модели Ил-86 достаточно мягкое управление. А если у вас не так, то ищите причину в своих действиях. Можно конечно "поправить" модель, как вам тут советовали. Но тогда не удивляйтесь что автопилот плохо работает.

 

По моим наблюдениям большинство глюков моделей Ил-62М и Ил-86 от низкой квалификации пилотов. То он у них не рулит, то закрылки не работают, то рули дергаются. Хотя конечно Ил-86 по сравнению с Ил-62М достаточно сырой и глюки там имеются. Но чтобы их обнаружить нужна соответствующая квалификация.

Edited by GSL
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный факт. Ил-86 совершил первый полёт с Ценрального аэродрома им.Фрунзе - "Ходынки" в 1976 году.Управлял им Герой СССР, заслуженный лётчик-испытатель Станислав Близнюк.Фильм "Прощание с Ходынкой" есть в разделе "Документльные фильмы". Как же он взлетел, если разбег "Ила" 2600 м, а длина 28-й полосы всего 1500м? Но разбег - это понятие относительно максимальной массы, а самолёт был без нагрузки,да и топлива было на час полёта.

Предлагаю повторить исторический полёт над центром Москвы. "Ходынка" из материалов FS2002 вполне реальна, хотя и устарела. Ил-86 в этом полёте имеет минимальную скорость 235-240 км/ч. Ещё одна особенность - над домами запрещено снижаться ниже шестидесяти метров, над "Берёзовой рощей" - ниже 40 м. Завершающая фаза - пикирование до 10 м , потом выравнивание, сброс вертикальной до 5 м/с.

Edited by Voenspec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Вы находите ненормальное поведение модели и думаете: "Какие дураки авторы, фигню какую то сделали". Иногда это действительно так, но гораздо чаще более правильно думать "Где я что то неправильно делаю?". А еще честнее думать "какой же я дурак, не могу справиться с моделью". Потому что вы в симе порядка года, а авторы динамики и приборов не менее десятка лет. И прежде чем вы скачали модель тестеры совершили сотни испытательных полетов. И уж они бы заметили неадекватность управления. Динамика и приборы проверены уже в течение нескольких лет сотнями симмеров, как отечественных так и зарубежных. И если у сотен нет претензий к управлению а у вас есть то я склонен предположить что причина не в модели а в вас. Хотя вам наверное приятней думать что вам плохую модель подсунули. У модели Ил-62М достаточно мягкое управление. А если у вас не так, то ищите причину в своих действиях. Можно конечно "поправить" модель, как вам тут советовали. Но тогда не удивляйтесь что автопилот плохо работает.

 

По моим наблюдениям большинство глюков модели Ил-62М от низкой квалификации пилотов. То он у них не рулит, то закрылки не работают, то рули дергаются.

Поэтому я никого не ругаю. Скачал 13 самолётов, долго мучался с рассовыванием по папкам GAUGES,SOUND,MODEL,TEXTURE,но всё получилось!Спасибо вам и вашим товарищам, что дарите простым смертным крылья!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в симе 6 лет,я прсото незнаю где уменьшить чуствительность элеронов и триммеров,если через СП делать,то какой коэфф надо ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в симе 6 лет,я прсото незнаю где уменьшить чуствительность элеронов и триммеров,если через СП делать,то какой коэфф надо ставить?

Сервисный прибор. В нём сами подбирайте коэффициенты, нелинейность, чувствительность. От Вашего джойстика тоже много зависит. И не переживайте сильно, всё равно не добиться того, что бы было как на настоящем самолёте :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисный прибор. В нём сами подбирайте коэффициенты, нелинейность, чувствительность. От Вашего джойстика тоже много зависит. И не переживайте сильно, всё равно не добиться того, что бы было как на настоящем самолёте :(

На уменьшение чуствительности коэф надо уменьшать?или увеличивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На уменьшение чуствительности коэф надо уменьшать?или увеличивать?

Уменьшать :sarcastic: Да прямо при изменении коэффициента джойстиком двигайте и увидите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, такая проблема. При изменении центровки самолета должен изменяться и угол стабилизатора. У меня при любой центровке звонок перестает звенеть в районе 7-8 градусов, причем носовая стойка шасси отрывается при 150 км/ч. Может я чего не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос про реальный 86. Где у него находится рукоятка уборки- выпуска шасси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нет рукоятки. На мотопульте есть две крышечки одна над другой. Открываешь одну, нажимаешь красную кнопку - выпуск. Открываешь верхнюю, нажимаешь кнопку - уборка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to: NikTroinik

 

Aircraft.cfg

 

Секция [flight_tuning]

 

Уменьшение чувствительности елеронов > aileron_effectiveness=1.000 (для уменьшения чувствительности понижаем значение)

 

Уменьшение чувствительности триммера > elevator_trim_effectiveness=1.000 (только помните, черезмерное понижение значения может привести к тому, что может нехватить диапазона триммирования).

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, зачем трогать Aircraft.cfg, зачем править выверенную динамику, тем более с помощью такого грубого средства, как секция [flight_tuning], когда всего-то нужно прочитать доку, прилагающеюся к модели и настроить сервисный прибор.

 

Вы же советуете сделать все через ж...

 

Не стоит насаждать извращенное знание. Ибо, пока за эту модель есть кому заступиться. Т.е. такой или иной ответ будет.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Игорь, пожалуйста, не трогайте вы динамику, тем более в такой грубой форме. Одно дело - домашние эксперименты, другое, когда вы даете советы пользователям модели.

 

Тем более вы являетесь во многом соавтором этого пакета.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Вопрос к знатокам: на эшелоне если активировать режим "стабилизация числа М" вырубается "стабилизация высоты". Т.е. получается, что одновременно их нельзя использовать. Это так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. если АТ выключен.

АТ включен при этом... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А удержание "Скорости" вместе с высотой у Вас работает? Не работает только удержание Маха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А удержание "Скорости" вместе с высотой у Вас работает? Не работает только удержание Маха?

Да, совершенно верно! Как только активирую режим "удержание М" при включенном АТ, желтая лампа загорается, а лампа "удержание высоты" гаснет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, не было возможности просматривать обстоятельно форум.-очень жарко. Это ненормально поведение. попробуйте все удалить и переставить самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни звиняйте за безграмотность, но где предкрылки выпускаются? Закрылки как в бобике, интерцепторы (спойлеры) тоже там же, а вот предкрылки не нашел.

А!! предкрылки выпускаются вместе с закрылками?

Edited by Mehanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

А!! предкрылки выпускаются вместе с закрылками?

 

Я не помню, в Ил-86 возможно ли отдельно управлять предкрылками, но в модели они выпускаются вместе с закрылками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...