Jump to content
Sign in to follow this  
lera66

Ил-86

Recommended Posts

Не, Андрюх, я Илюшку люблю. Хоть движочками слабоват, но все равно, для меня машина грандиозная. И работы над ним еще хоть отбавляй.

 

На данный момент сделал пункт 1 из сообщения #739 на вот этой странице. Долго колупался с пунктом 2, но не получилось нормально реализовать, не получилось пока полностью вклиниться во всех нужных местах в последовательность "ввод"->"управление рулевыми поверхностями". Пока отложу это дело. Т.е. СП пока останется в том виде, что есть. Кому он, как кость в горле, пусть летают с неправильным управлением.

 

Далее, буду пробовать доработать Пижму.

Edited by serg_p
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
... И сейчас я не готов сказать что мне доставляло в FS большую радость, написание логики приборов или рисование битмапов.

Да я вообще не понимаю, как можно было это все совместить, и рисование битмапов приборов, причем, на каком высоком уровне качества и программирование на C. Для меня Вы навсегда останетесь примером компетентности, целеустремленности и невероятного трудолюбия.

Edited by serg_p
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то опять меня потянуло к этому самолету. Пожалуй, продолжу работу над приборным комплексом для FS9. ...

Думаю, что это была последняя конвульсия.

 

Прощевайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что это была последняя конвульсия.

 

Прощевайте!

Передумали? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что это была последняя конвульсия.

 

Прощевайте!

Потухла надежда увидеть Ил-86 в 9ке...Очень жаль!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется сейчас ТП сделает инженерику для Ил-62, а уж её можно адаптировать под Ил-86.

Это откуда такое утверждение? ПТ делает инженерию для Ил-62?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется сейчас ТП сделает инженерику для Ил-62, а уж её можно адаптировать под Ил-86.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется сейчас ТП сделает инженерику для Ил-62, а уж её можно адаптировать под Ил-86.

 

Нда.... Клинический случай, вы уж извините...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин airbus. Вот скажите зачем вы выложили эту ссылку на хрен-пойми-что-такое, обьясните мне? Когда здесь в файлах лежит официальный релиз 86-го для FSX?

 

Скажите, какой высший смысл у этого действия?

 

 

 

 

P.S. И даже топик посвященный этой модели есть...

 

 

 

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ещё раз - подскажите как можно исправить такой косяк ?!! Заметил на ил-86 - дёрганье руля направления - когда я его начинаю поворачивать дёргается очень резко от центра + в сторону куда кручу - отпускаю стоит по центру ровно - заметил такую же проблему и на иле -62 - ругаюсь всё на тот же сервисный прибор - но может и ошибаюсь - тыкните дурака - чё делать что исправить этот косяк - спасибо

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая модель, откуда брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисный прибор настроен? Джой в симе отключали? Модель наверняка Кирилла Коновалова

Edited by =PUH=Xa!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если под каждый Ваш вопрос создавать по теме, то авсим не выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте - спасибо всем кто ответил - проблему решил - но обнаружил такой косяк - в бета ил-86 скачанного с этого сайта при посадке не выпускаются интерцепторы - на приборной панели они загараются а визуально их нету - и ещё одна - не мерцает проблесковый маяк на пузе самолёта - сверху всё горит как надо а снизу нет - извините если выражаюсь не правильно - зарание спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте - спасибо всем кто ответил - проблему решил - но обнаружил такой косяк - в бета ил-86 скачанного с этого сайта при посадке не выпускаются интерцепторы - на приборной панели они загараются а визуально их нету - и ещё одна - не мерцает проблесковый маяк на пузе самолёта - сверху всё горит как надо а снизу нет - извините если выражаюсь не правильно - зарание спасибо

для 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте НЕ ОТКЛОТЯЕТЬСЯ СТАБИЛЕЗАТОР может быть сам туплю подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисный прибор настройте- все там отклоняется. да и без СП даже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С уважением к авторам.Скажите ребят;работа хоть какая то продолжается?Очень хотелось бы увидеть данное ВС в симе полноценным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расклад такой.

 

Полтора года назад, Кирилл Коновалов (автор визуалки) и я портировали этот самолет в FSX. По отношению к модели для FS9, модель под FSX имеет существенные улучшения. ВК с плавными приборами (3D приборами). Несколько доработан навигационный вычислитель. (dll приборного комплекса с последними доработками лежит в ветке для модели под FSX). Далее мы переключились на другие самолеты. По словам Кирилла, он никогда больше ничего не будет делать под FS9. У него и симулятора этого нет. Я надеюсь вернуться к этой модели, под FS9. Но я программист и, какие-то доработки от меня могут быть только в части логики систем. Сейчас я занимаюсь ПТ Ту-154М. Сколько я буду заниматься этой моделью - не знаю. Ну и опять же, как будет со временем. Тут ничего на перед сказать нельзя.

Edited by serg_p
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль конечно.Но если есть возможность ответить,ответьте пожалуйста.На селекторе режимов у меня не работает переключатель режимов заходов катет,сп-50,илс.Т.е. ручка просто не переключается.Не работает колесо настройки вертикальной скорости.Так должно быть,или всё должно работать?Сколько не пытаюсь,после захвата курсового маяка не могу точно выйти на курс полосы.И ещё вот думаю прикрутить транспордер.И ещё до конца не разобрался с Пижмой.Гружусь в Стригино.Где взять данные по ячейкам РСБН и аэродрома?Вернее как понять какие числовые значения для них будут в Пижме?Ну и ещё с перфокартой;есть програмка или в ручную делать?В принципе для меня что тот,что другой вариант приемлемы,но как то по подробней описать как это сделать?А так действительно жаль что Кирилл бросил заниматься девяткой!Успеха вам во всём что делаете для симеров!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расклад такой.

Полтора года назад, Кирилл Коновалов (автор визуалки) и я портировали этот самолет в FSX. По отношению к модели для FS9, модель под FSX имеет существенные улучшения. ВК с плавными приборами (3D приборами). Несколько доработан навигационный вычислитель. (dll приборного комплекса с последними доработками лежит в ветке для модели под FSX). Далее мы переключились на другие самолеты. По словам Кирилла, он никогда больше ничего не будет делать под FS9. У него и симулятора этого нет. Я надеюсь вернуться к этой модели, под FS9. Но я программист и, какие-то доработки от меня могут быть только в части логики систем. Сейчас я занимаюсь ПТ Ту-154М. Сколько я буду заниматься этой моделью - не знаю. Ну и опять же, как будет со временем. Тут ничего на перед сказать нельзя.

Спасибо вам что небросаете советкий авиапром! Чего чего а ИЛы представлены в меньшенстве...

Share this post


Link to post
Share on other sites
... На селекторе режимов у меня не работает переключатель режимов заходов катет,сп-50,илс.Т.е. ручка просто не переключается. ...

Селектор режимов - практически фейковый. Единственное, что он делает важного в модели - подключает индикатор дальности "ДМЕ2/РСБН" либо к СД-75, либо к РСБН. Ну и тумблером день/ночь включается освещение панели.

 

... Не работает колесо настройки вертикальной скорости. ...

Пульт вертикального маневра САУ - тоже нерабочий. А индикатор вертикальной скорости и в реале не используется (если я не ошибаюсь). Во всяком случае в РЛЭ написано - не используется.

 

... Сколько не пытаюсь,после захвата курсового маяка не могу точно выйти на курс полосы. ...

Заход на посадку по курсо-глиссадным маякам всегда работал, как часы. Сейчас попробовал в UUEE зайти в автомате - все, как по нотам. Тут либо, что-то не то делаете, либо кривой ILS в аэропорту.

 

... И ещё до конца не разобрался с Пижмой.Гружусь в Стригино.Где взять данные по ячейкам РСБН и аэродрома?Вернее как понять какие числовые значения для них будут в Пижме? ...

Радиомаяки забиваются последовательно, в порядке следования ППМ. Маяки VOR-DME просто вбиваются и все. Если маяк есть в симе и его данные правильно вбиты руками в НВ (навигационный вычислитель, Пижма - это навигационный комплекс, включающий в том числе и навигационный вычислитель) или в перфокарту, то все работает. С маяками РСБН все несколько сложней. Что бы система "Радикал" его ловила он должен обязательно присутствовать в файле:

{Папка сима}\Gauges\STT_RSBN_CFG\RSBN_DAT.CFG

Если нужного маяка нет, то нужно обязательно внести строчку с данными маяка. Добавляете новую строку в конец файла и вбиваете данные по аналогии с существующими. Только обязательно ставьте следующий номер в rsbn_...

 

... Ну и ещё с перфокартой;есть програмка или в ручную делать? ...

Есть программа для подготовки перфокарт.

 

Вообще, уже много всего обсуждалось в этой ветке и вот в этой:

Ил-86(БЭТА-2)

 

Почитайте.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Спасибо!Наверное действительно что то не так делаю.Сегодня в Питере садился курсовой маяк хватает,а вот на курс полосы не выводит.Пришлось ручками доворочивать.Вообщем то сел нормально.Будем дальше изучать.Интересный самолёт.

2.Да,вы правы.С посадкой разобрался.Всё просто отлично!Самолёт садиться просто чудесно.Теперь осталось совсем немного;разобраться с перфокартами.Пока не получаеться.

Edited by GOY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Навигационный комплекс Пижма освоил логику понимаю, забиваю данные как в ручну, так и перфокартой. У меня следующая проблема: про полете на маршруты где больше 9-ти ППМ коррекция от РСБН начинает врать. То есть до ППМ №9 все порядке лечу как надо, провожу коррекцию нормально, а вот после 9-ого ППМ данные корекции показывают 9,9 как боковое так и дальность. Коррекция автоматическая. Поробовал три разных маршрута. Маяк ловится. Сим 9-ка. Помогите пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...