Jump to content
Sign in to follow this  
ANRI

Обработка спутниковых снимков

Recommended Posts

Там ...монотонную траву. И обработать надо всего три текстуры

Тогда это на пять минут баловства и готово! :down1:

Успехов.

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сталкивался с такой проблемой:

при создании фото (карты) в MapBuilder вместо норм фото получаю "желтый квадрат Малевича"

причем не всегда так

 

в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТЫЦ

ЗЫ. Крайняя версия 1.9

Edited by RA-85512

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТЫЦ

ЗЫ. Крайняя версия 1.9

 

все, спасибо, разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,может есть в фотошопе фунция,которая изменяет какой то конкретный цвет на тот,что нужен? Функция выборочной коррекции цвета не даёт желаемого результата...

Мне нужно изменить ВЕСЬ вот этот цвет на зелёный. 09eff7cca445.jpg

Представь себе,что этим цветом на снимках со спутника определена вся травка на территории. Большие области то можно выделять,но вот в каждом дворике делать...

Есть нормальный грамотный вариант решения вопроса,а не тот примитивный которым пользуюсь я?

Если есть выход,можешь ответить в топике,дабы упростить жизнь другим "мученикам"

Для примера возьмём кусок карты:

post-12933-1274121273,18_thumb.jpg

 

Увеличим изображение по-крупней, чтобы видеть отдельные пиксели:

post-12933-1274121278,89_thumb.jpg

 

Возьмём инструмент "Волшебная палочка" с такими параметрами настройки:

post-12933-1274121278,19_thumb.jpg

Особое внимание - в окошке "Смежные пикселы" снята галка! Т.е. выделять будем по образцу пикселя все похожие (см. Допуск) по всей карте.

 

Кликаем на пиксели "полей и огородов". Пока не выделим их все. Постепенно снижаем Допуск при необходимости. Случайно захватив ненужное, можно откатить предыдущею операцию или просто сменить режим на "Вырезать из выделенной области".

post-12933-1274121277,72_thumb.jpg

 

Закончив выделение, "Уточняем край". Настройки "по вкусу":

post-12933-1274121276,78_thumb.jpg

 

Копируем это выделение на новый слой.

 

Создаем новый слой "Цветовой тон/Насыщенность":

post-12933-1274121276,19_thumb.jpg

 

Обязательно - влиять будем только на слой с "полями и огородами":

post-12933-1274121275,59_thumb.jpg

 

Ставим галку на "Тонирование" и настраиваем цветовой то, насыщенность и яркость. Можно потом подкорректировать или подобрать по образцу.

post-12933-1274121274,91_thumb.jpg

 

Для более точной настройки можно поиграть непрозрачностью слоя с "полями и огородами":

post-12933-1274121273,68_thumb.jpg

 

Результат:

post-12933-1274121274,23_thumb.jpg

 

 

Алик, ты не поверишь: на "всё про всё" в этом примере: 20-30 кликов мышкой, пара минут "колдовства"... и карта готова. А то две недели, понимаешь... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для примера возьмём кусок карты

 

 

Алик, ты не поверишь: на "всё про всё" в этом примере: 20-30 кликов мышкой, пара минут "колдовства"... и карта готова. А то две недели, понимаешь... :russian_ru:

 

Андрей,ТЫ ГЕНИЙ  !!!!!!!!!!  Я знал!  Вот правда!   А ты говоришь: "мануалы,документаци..." Вот же...

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знал!  Вот правда!   А ты говоришь: "мануалы,документаци..." Вот же...

Вот я и говорю: Изучайте документацию, программы... Тогда тоже будете "гениями".

А на элементарных "вопросах-ответах" далеко не уедешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так пологаю,что если уменьшить значение в окне "допуск", то будут охватываться выделением меньше пикселей со схожими цветами?  Т. е. если выставить цифру 0 или 1,то выделятся только совершенно идентичные по окраске... Ну,а следовательно чем выше цифра,тем больше приблизительно таких цветов войдут в диапазон выделения  Так?

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так пологаю,что если уменьшить значение в окне "допуск", то будут охватываться выделением меньше пикселей со схожими цветами?  Т. е. если выставить цифру 0 или 1,то выделятся только совершенно идентичные по окраске... Ну,а следовательно чем выше цифра,тем больше приблизительно таких цветов войдут в диапазон выделения  Так?

Да. Допуск определяет диапозон допустимых отклонений от цвета указанного пикселя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо... Это очень даже хорошо!!! Прямо обрадовал. А то прям вся земля зацвела райскими садами. А мне надо бы поумереннее взрастить траву

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне надо бы поумереннее взрастить траву

Где-то так:

post-12933-1274216105,77_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос из серии глупых, возможно уже обсуждалось.

Для того, чтобы с помощью "резампла" "затащить" картинку в текстуры, она (картинка) должна быть в формате *.bmp

Картинки, в таком формате, "весят" весьма много, поэтому есть идея переводить их сначала в формат *.jpeg, обрабатывать, а затем конвертировать в *.bmp, но тогда, если мне не соврали, картинка серьёзно потеряет в качестве. Критично ли это с точки зрения создания фототеррайна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы с помощью "резампла" "затащить" картинку в текстуры, она (картинка) должна быть в формате *.bmp

Картинки, в таком формате, "весят" весьма много, поэтому есть идея переводить их сначала в формат *.jpeg, обрабатывать, а затем конвертировать в *.bmp, но тогда, если мне не соврали, картинка серьёзно потеряет в качестве. Критично ли это с точки зрения создания фототеррайна?

Отвечу парой вопросов.

 

1. Есть исходный спутниковый снимок в *.BMP. Конвертация его в *.JPEG уже подрузамевает его "упрощение" для обеспечения сжатия, т.е. потери исходного качества (я эту потерю называю "снижением информативности снимка").

Это критично с точки зрения создания фототеррайна?

 

2. Загружая снимок в *.JPEG, Photoshop все равно его "развернёт" попиксельно до тех же 24-bit и будет обрабатывать как обычный *.BMP. Объём документа (изображения) и рабочий объём (открытого изображения) в Photoshop - вещи абсолютно разные.

Имеет ли смысл переформатирования снимка в *.JPEG для последущей его обработки в Photoshop?

 

 

Конечно, довольно "утомительно" ждать окончания каждой операции в Photoshop при обработке очень больших изображений. Но стоит задуматься: зачем обрабатывать большие снимки? Ведь Resample всё равно нарежет из неё крохотные фрагменты, да и отдавать ему на нарезку лучше уже обрезанный по краям и масштабированный снимок. Может проще сначала обрезать и масштабировать снимок, а потом уж обрабатывать?..

А если учесть фактор деления фототерра по сетке LOD8 (в которой всего 32х32 LOD13), то уже масштабированная, самая большая карта на весь LOD8, будет всего 8192х8192 пикселя - это не так много для Photoshop.

 

Ещё, как вариант. Разделить большую карту на части, обрабатывать по отдельности и потом склеить обратно в одну карту.

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

....Ведь Resample всё равно нарежет из неё крохотные фрагменты, да и отдавать ему на нарезку лучше уже обрезанный по краям и масштабированный снимок. Может проще сначала обрезать и масштабировать снимок, а потом уж обрабатывать?..

...

 

Это еще почему. Например в FSX resample выдают одну бглку, даже с фотки в несколько гб. Никаких "крохотных" кусочков, типа Сбилдера/FSearthtiles.

Да и качество заметно отличается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще почему. Например в FSX resample выдают одну бглку, даже с фотки в несколько гб. Никаких "крохотных" кусочков, типа Сбилдера/FSearthtiles.

Да и качество заметно отличается

Речь не о бгл, а о картинках. Бгл одна, а картинок много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще почему. Например в FSX resample выдают одну бглку, даже с фотки в несколько гб. Никаких "крохотных" кусочков, типа Сбилдера/FSearthtiles.

Аналогично в FS2004, resample может нарезать хоть с одной, хоть с нескольких карт в несколько гб - и тоже, если "головы нет", то под одну бглку.

 

 

Да и качество заметно отличается

Ничуть не сомневаюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично в FS2004, resample может нарезать хоть с одной, хоть с нескольких карт в несколько гб - и тоже, если "головы нет", то под одну бглку.

 

В чем аналогия? 9-ый ресампл будет и обязан собирать из кусочков, 10-ный не обязан собирать из кусочков.

если головы нет - то можно в fsx cобирать из кусочков и получить втрое меньше fps и кучу bgl

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем аналогия? 9-ый ресампл будет и обязан собирать из кусочков, 10-ный не обязан собирать из кусочков.

если головы нет - то можно в fsx cобирать из кусочков и получить втрое меньше fps и кучу bgl

Аналогия в том, что 9-ый resample, тоже не обязан собирать из кусочков!

Если головы нет,.. то я говорю о том, что может resample FS2004... Читай внимательней!

 

P.S. Андрей, пожалуйста, вернись в Тусовку - нам тут и без тебя есть о чём поговорить и не ссориться друг с другом. В крайнем случае, есть подфорум "Создание сценариев для FSX" - вот там давно очень нуждаются в твоих советах и комментариях. А эта тема даже не о фототеррайне...

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогия в том, что 9-ый resample, тоже не обязан собирать из кусочков!

Если головы нет,.. то я говорю о том, что может resample FS2004... Читай внимательней!

 

P.S. Андрей, пожалуйста, вернись в Тусовку - нам тут и без тебя есть о чём поговорить и не ссориться друг с другом. В крайнем случае, есть подфорум "Создание сценариев для FSX" - вот там давно очень нуждаются в твоих советах и комментариях. А эта тема даже не о фототеррайне...

 

Андрей, ты же реагируешь на замечание по поводу того как дело обстоит в FSX, с чего ты решил что в этом разбираешься, да еще указываешь где мне находится? :new_russian:

И когда ты даешь советы в теме про Фототеррайн в FSX тебя оттуда никто не гонит.

или обработка спутниковых снимков - это тема исключительно для 9-ников?

если так (я не знал об этом) - чего ты вообще реагируешь на посты относительно FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я реагирую на всё "что движется", особенно в своих темах и на вопросы, в которых разбираюсь.

Ты же реагируешь на взаимоотношения FS9 и FSX, причём зачастую, даже не вникая в суть.

А гоню тебя от сюда, только потому, что знаю чем это заканчивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я реагирую на всё "что движется", особенно в своих темах и на вопросы, в которых разбираюсь.

Ты же реагируешь на взаимоотношения FS9 и FSX, причём зачастую, даже не вникая в суть.

А гоню тебя от сюда, только потому, что знаю чем это заканчивается...

 

 

Да я сам уйду, а чем заканчивается и о причинах я догадываюсь по ветке насчет Воронежа. :new_russian:

Сейчас же я касался технического аспекта, а реакция FS9 vs FSX - твое недавнее ехидное замечание насчет качества.

успехов в просвещении, и не обижай народ всякими смайликами с подзатыльниками,

и пр. из серии если "головы нет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я сам уйду...

Вот так всегда - нагадил в теме и ушёл... А подметать кто будет?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично в FS2004, resample может нарезать хоть с одной, хоть с нескольких карт в несколько гб - и тоже, если "головы нет", то под одну бглку.

 

А какая тогда разница - одна бгл или несколько? Это что-то дает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая тогда разница - одна бгл или несколько? Это что-то дает?

В MSFS2004, разделение фототерра по сетке LOD8, облегчает жизнь симу и симеру.

Для fps, не количество бглок принципиально, а количество пикселей соответствующих мипмапов текстур, задействованых в этих бглках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В MSFS2004, разделение фототерра по сетке LOD8, облегчает жизнь симу и симеру.

Для fps, не количество бглок принципиально, а количество пикселей соответствующих мипмапов текстур, задействованых в этих бглках.

Понятно, но я делаю - ЛОД5, бгл все равно одна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...