Jump to content
Sign in to follow this  
ANRI

Обработка спутниковых снимков

Recommended Posts

Заметили или нет, но отпишусь.

Участков с плохим разрешением с 3 ноября по Украине больше нет. Всё что не было покрыто, теперь в СПОТе. Это примерно 1.5м\пиксель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой прогой смотрите снимки и что такое СПОТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SPOT5 - французская система бог знает как правильно назвать, позволяет получать снимки с разрешением 2.5 и 5 м\пиксель.

Смотреть или Гуглем или наиболее подходящей для этих целей прогой SAS PLANET. Не забыть в настройках поменять 73 на 74.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SPOT5 - французская система бог знает как правильно назвать, позволяет получать снимки с разрешением 2.5 и 5 м\пиксель.

Смотреть или Гуглем или наиболее подходящей для этих целей прогой SAS PLANET. Не забыть в настройках поменять 73 на 74.

 

вот параметры спотов из саспланеты

http://www.geodatawork.net/$_streaminguid.c6bec4bc-c332-4c8e-94df-afd47f980455/wms.ashx?LAYERS=b5a75b74-ae27-4d88-835f-46a8e8c4ebb1,961575b9-1ced-4329-b761-91a44f031273&SERVICE=WMS&VERSION=1.1.1&REQUEST=GetMap&STYLES=&EXCEPTIONS=&FORMAT=image/jpeg&SRS=EPSG:53004&WIDTH=256&HEIGHT=256&BBOX=

что на что менять? непоказывает ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал же, поменять 73 на 74.

В папке SASPLANET пройти по пути Maps\sas.maps\Google\GoogleSat.zmp, открыть текстовый документ params.txt, в строке DefURLBase=http://khm.google.com/kh/v=73&hl=ru поменять 73 на 74. Записать. Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух вы даёте! Спасибо, действительно работает!

 

Реальное качество снимков всё же около 3,2 м/пикс.

Edited by Phemmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANRI большое спасибо за подробное пояснение по поводу обработки снимков через фотошоп очень познавательно, снимки делал по лодам,эти 2 снимка 1и2 были одинаковые по качеству первый не обрабатывал, 2 обработал одним кликом мыши (подобрать цвет),на соседних лодах должна быть вода, как быть? ткните носом пожалуйста, выдергивать с гугла воду и колдавать с Бленд маск или Ватер маск? подскажите пожалуййста.

Картинка

Edited by zlot

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на соседних лодах должна быть вода, как быть?

...выдергивать с гугла воду и колдавать с Бленд маск или Ватер маск?

Не понял вопрос, не понял задачу - конкретнее...

Но "выдергивать с гугла воду", уж точно не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANRI не смог вставить картинку, вставил ссылку, на картинке вставлено два куска 1и2 (выкачивал их по границам лодов) картинка 1 просто скаченая и "ресемпленая" 2 обработаная методом (подбор цвета)практически нажатием одной кнопки, за этот метод спасибо вам за просвещение (такой результат меня полностью устраевает)до обработки эти две картинки были одинаковые так как качались с одной карты. Вопрос в следующем, из под картинок слева (обведено красным) виден дефолт там должна быть вода, подскажите мне пожалуйста следующие шаги Спасибо за ответ. ссылка на Картинку вверху

Edited by zlot

Share this post


Link to post
Share on other sites

...из под картинок слева (обведено красным) виден дефолт там должна быть вода, подскажите мне пожалуйста следующие шаги Спасибо за ответ. ссылка на Картинку вверху

Я не занимаюсь FSX... :pilotfly:

...

А для FS9 - всегда пожалуйста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чтож такое :pilotfly: подскажите что в таких случиях делают в FS9, вы скромничаете,по вашим туторам я решил не одну проблему в fsx, потому как SDK FSX делает тоже самое, sdk fsx просто более функционален, подправил 9тый inf под fsx и вперед, или вы принципиально не помогаете тем кто осваивает fsx? тогда это другой вопрос.

Edited by zlot

Share this post


Link to post
Share on other sites

...или вы принципиально не помогаете тем кто осваивает fsx? тогда это другой вопрос.

Да нет, просто в этом случае я буду только догадываться и высказывать предположения, как это по-идеи должно быть в FSX...

 

Судя по скрину, видно, что эти две карты размещены и прикрывают только сушу. А для создания воды в фототере, необходимо чтобы вода также была включена в фототер и в альфаканале задать водоемы.

Но если не намерен расширять фототер, то можно на недостающею воду назначить полигон типа Water Mask с указанной высотой. В этом случае потребуется также исправить береговую линию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АNRI спасибо за ответ,

необходимо чтобы вода также была включена в фототер и в альфаканале задать водоемы.

а можно по подробнее как это сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

АNRI спасибо за ответ, а можно по подробнее как это сделать

Для начала, включить в область фототеррайна (покрыть снимками) также и водоёмы.

Водоёмы выделяются на этих снимках, выделение инвертируется и сохраняется в альфаканале. Изображение (снимок, карта) сохраняется в 32-bit *.bmp или как того требует SDK FSX.

 

Только глупо догадываться и предполагать - всегда нужно знать чего требует SDK, а остальное само придёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMP 24бита пойдет,(The raw image must be either a 24-bit per pixel Windows .bmp file or a 32-bit per pixel Targa .tga file. For some file formats, you can use Imagetool to convert the image into the desired format.)ANRI большая просьба не могли бы вы показать пример на каком нибуть туторе по подробнее как работать с альфаканалом (что откуда брать и куда нажимать), для того чтобы появилась вода в нужных местах ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMP 24бита пойдет,(The raw image must be either a 24-bit per pixel Windows .bmp file or a 32-bit per pixel Targa .tga file. For some file formats, you can use Imagetool to convert the image into the desired format.)ANRI большая просьба не могли бы вы показать пример на каком нибуть туторе по подробнее как работать с альфаканалом (что откуда брать и куда нажимать), для того чтобы появилась вода в нужных местах ,

Читай сообщение #418 в теме Курепка - аэропорт на острове Процесс создания

http://www.avsim.su/forum/topic/101912-kurepka-aeroport-na-ostrove/page__view__findpost__p__1476807

Что-то ссылки неправильно ссылают. Открути от неё пару страниц назад и найди по номеру сообщения

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во ANRI а вы скромничаете что 10ку не знаете я так с вашей помощъю весь SDK FSX освою :sarcastic::sarcastic: ,теперь по теме с водой точнее с маской вроде разобрался теперь такая ситуевина, эфект воды можно наблюдать только с земли,а с воздуха как на гугловской карте, а чтобы вода с дефолтом совпадала это как делается, также фотошопом редактируются текстуры под дефолт или каким то другим способом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

... эфект воды можно наблюдать только с земли,а с воздуха как на гугловской карте,

Занятно, а в FS9, уж если заложил воду в фототерре, то "навека"...

 

 

а чтобы вода с дефолтом совпадала это как делается, также фотошопом редактируются текстуры под дефолт или каким то другим способом?

Повторяю:

...для создания воды в фототере, необходимо чтобы вода также была включена в фототер и в альфаканале задать водоемы.

 

Но, если не намерен расширять фототер, то можно на недостающею воду назначить полигон типа Water Mask с указанной высотой. В этом случае потребуется также исправить береговую линию.

 

Это всё догадки, нужно знать SDK.

Читай:

http://www.fsdeveloper.com/wiki/index.php?title=FSX_KML_Tutorial

ещё:

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc707102.aspx

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

АNRI подскажите где можно посмотреть эти данные xDim = 1.07268768126639E-05

yDim = 6.65893918341879E-06

кроме Спилбера? или как расчитать? задумка в том чтобы создать терайн только средствами sdk ну и конечно фотошоп (безнего никак)

Share this post


Link to post
Share on other sites

АNRI подскажите где можно посмотреть эти данные xDim = 1.07268768126639E-05

yDim = 6.65893918341879E-06

кроме Спилбера? или как расчитать? задумка в том чтобы создать терайн только средствами sdk ну и конечно фотошоп (безнего никак)

Это значения угловых размеров одного пикселя карты в градусах, по горизонтали и вертикали.

Когда знаешь, что обозначают эти данные, то расчитать это может школьник, был бы калькулятор под рукой :sarcastic:

 

Координаты карты в градусах знаешь?

Сколько градусов занимает твоя карта по горизонтали и по вертикали сможешь вычислить?

Размер твоей карты в пикселях по горизонтали и по вертикали знаешь?

Прибавить по единице к раждому размеру твоей карты в пикселях сможешь?

Сколько градусов в одном пикселе твоей карты по горизонтали и по вертикали сможешь вычислить? - вот это и будет xDim и yDim...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:crazy::):sarcastic: Мне стыдно но мне нужен пример.тоесть на пальцах. ANRI мнебы ваши слова в уши лет 30 назад когда меня пытались научить английскому да и математики (это я по поводу читайте sdk)а я с уроков убегал да и работа моя никак не связана с вычеслениями (симулятор это дома на досуге) :) ( Ну если не сложно чиркните пример с цифрами что делить и что от чего отнимаать про градусы и пикселы я очень мало знаю, есть карта 1369x1653x24b с такими координатами ulyMap = 51.6687092390448

ulxMap = 39.2431452870369

Edited by zlot

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такими координатами ulyMap = 51.6687092390448

ulxMap = 39.2431452870369

ДАНО:

Северная широта карты N =...

Южная широта карты S =...

Западная долгота карты W =...

Восточная долгота карты E =...

Ширина карты (пикс) X =...

Высота карты (пикс) У =...

 

РЕШЕНИЕ:

xDim = ( E - W ) / X

yDim = ( N - S ) / Y

 

А учиться никогда не поздно... :)

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи ANRI чота я запутался в альфа каналах, путем логического мышления мне пришла мысьля (во загнул :pilotfly: ), если в BMP можно создавать только один алфаканал, то если поступить так , беру 3 одинаковые карты с одинаковыми координатами делаю inf файл 1 карту оставляю как есть,

пишу

[source1]

Type = BMP

Layer = Imagery

Channel_BlendMask = 2.0

Channel_LandWaterMask = 3.0

2 карту заряжаю в фотошоп создаю альфаканал нужной области, сохраняю её также в BMP обзываю её к примеру LandWaterMasк далее пишу в инфе

[source2]

Type = BMP

Layer = Nonе

SourceFile = "LandWaterMasк.BMP"

 

3 карту заряжаю в фотошоп создаю альфаканал нужной области, сохраняю её также в BMP обзываю её к примеру BlendMask далее пишу в инфе тоже

[source3]

Type = BMP

Layer = None

SourceFile = "BlendMask.BMP"

 

[Destination]

DestDir = "."

DestBaseFileName = "ВЫХОДНОЕ НАЗВАНИЕ"

UseSourceDimensions = 1

(цифры в соурсах соответственно везде одинаковые)

тоесть в комплекте получается 1 INFфайл и 3 обсолютно одинаковые карты только 2 из них с альфаканалами, выдернит ли ресемпл из этих двух карт только альфаканалы и запихает их в 1вую карту или это както по другому делается? ANRI наверно читаете и думаете "во бредит" :):):)

Edited by zlot

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANRI наверно читаете и думаете "во бредит"

Я думаю пора бы тебе почитать SDK FSX...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...