Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Хотел бы услышать коментарии Алексея, если 30-ка за CPL ME IR то где подвох? в чем отличие от Риверсайда? Тридцатка так то не лишняя, не поторопился ли я? Мне Риверсайдовцы уже форму выслали....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там в эту сумму проживание включено? Что то я не нашел инфы на сайте...

Проживание будет стоить от $850 в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, примерно то на то и выходит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот JAR-овский диплом из Вильнюса.
Его как среднее признают?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его как среднее признают?

Не знаю.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.aviamarket.ru/msg/46150/

 

Сасово (платное) 1,5-2 года 150 ч на Ан-2 (ЦПЛ) + среднее "пилот" = 2 млн.

 

Я думаю, это не окончательная сумма.

Сделал для себя вывод: если тебе от 27 и есть огромное желание, то лучше чем США не найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, это не окончательная сумма.

Сделал для себя вывод: если тебе от 27 и есть огромное желание, то лучше чем США не найти.

Это мы еще не берем в расчет аспект уровня подготовки! Ведь при приеме на работу какой никакой а конкурс проводиться. И те вопросы которые выпускник иностранной школы знает не напрягая мозгов являются настоящим открытием для выпускника Сасово и даже Ульяновска. Про уровень Инглиша я просто молчу.

Edited by Ваня
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.aviamarket.ru/msg/46150/

 

Сасово (платное) 1,5-2 года 150 ч на Ан-2 (ЦПЛ) + среднее "пилот" = 2 млн.

Если там и учиться, то только бесплатно.

 

Я только что звонил мне сказали 2 900 000 рублей. И то сказал приблизительно... А вообще странный мужичёк какой-то видимо далёкий от авиации! Цитирую его сказанные слова: "Надо получать CPL, а то с PPL авиакомпания может и не взять пилота." И на этих словах я с ним попращался пожелал всего хорошего! Они идиоты чтоли за 3 миллиона учить летать на АН-2? В штатах за такие бабки можно CPL получить и ещё налетать дофига.....

Это конторка аля "Школа Аэрофлота", просто теперь прекрываюстся Сасовским училищем.

 

А вообще есть предложение вывесить список ПРОВЕРЕННЫХ школ в Америке где после окончания дают, и пилотское и диплом.

 

Насчёт Пеликана могу сказать что после окончания диплома не дают! Алексей прощу провосгласите список который знаете.

 

А вообще на самом деле я сам бы рванул в США, но пока что поездочку откладываю, из-за очень плохого уровня английского. В эту субботу улетаю учить английский, после прилёта летом начнём заниматься исканием школы. А пока что хочется конкретной ясности среди школ Америки.

 

Вот у меня дружбан приехал после Pelican'а он получал вертолётное пилотское. Так же с нуля всё. Время учёбы его 7 месяцев. С налётом проблем не было. Я вот всё думаю. Куда да куда податься!

Edited by KirushechkaZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только что звонил мне сказали 2 900 000 рублей. И то сказал приблизительно... А вообще странный мужичёк какой-то видимо далёкий от авиации! Цитирую его сказанные слова: "Надо получать CPL, а то с PPL авиакомпания может и не взять пилота." И на этих словах я с ним попращался пожелал всего хорошего! Они идиоты чтоли за 3 миллиона учить летать на АН-2? В штатах за такие бабки можно CPL получить и ещё налетать дофига.....

Это конторка аля "Школа Аэрофлота", просто теперь прекрываюстся Сасовским училищем.

 

А вообще есть предложение вывесить список ПРОВЕРЕННЫХ школ в Америке где после окончания дают, и пилотское и диплом.

 

Насчёт Пеликана могу сказать что после окончания диплома не дают! Алексей прощу провосгласите список который знаете.

 

А вообще на самом деле я сам бы рванул в США, но пока что поездочку откладываю, из-за очень плохого уровня английского. В эту субботу улетаю учить английский, после прилёта летом начнём заниматься исканием школы. А пока что хочется конкретной ясности среди школ Америки.

 

Вот у меня дружбан приехал после Pelican'а он получал вертолётное пилотское. Так же с нуля всё. Время учёбы его 7 месяцев. С налётом проблем не было. Я вот всё думаю. Куда да куда податься!

 

Скорее Вам нужна не "школа с дипломом", а "школа с программой, которую признают в РФ как среднее по специальности пилот". На этой ветке есть ссылка на ЖЖ парня, который все это провернул удачно и уже в АК вводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, сасово чего-то загнули, полетав пару лет на американском самолёте, нахватавшись всего-всякого понял многое. Ребята, кто желает стать действительно грамотным пилотом, не тратьте деньги и время в России, езжайте зарубеж, даже не раздумывая, там вас научат ВСЕМУ, здесь дадут только азы, при всём при этом за бешенные деньги. Потом придётся долгое время доучиваться и краснеть за себя уже на производстве в условиях дефицита времени, а это весьма хреново для нервов, карьерного роста и лётного здоровья. В России ничего не поменяется до тех пор, пока власть в авиационной структуре не поменяется с выходцев СССР на "продвинутую молодёж" (которая понимает, что советские стандарты надо выводить, зменяя их на общепринятые мировые). В общем вот как-то так... Успехов в обучении!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ню да, так уж исторически ( и не только в авиации) сложилось, что у них образование прежде всего практика, а у нас - махровая теория. Они сели полетели, а у нас надо еще "все забыть чему учили... и т.д.". Зато мы можем определить УС по высотомерам (подумайте на досуге жарким колифорнийским летом), учитываем кривизну земли (прямых линий на карте не бывает!) и всегда освежаем в памяти название несколко характерных созвездий ( причем в обеих полушариях). :sarcastic::search::new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато мы можем...

Я тоже так думал, когда махал Балашовским дипломом в Оклахоме. Потом мне популярно объяснили, что нихера мы не можем. Про JAR вообще не заикаюсь. Его специално придумали, чтобы не то что русские, а даже американские пилоты не смогли его одолеть. Это своего рода такая защита европейского рынка от нашествия дешевой рабочей силы из США.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ню да, так уж исторически ( и не только в авиации) сложилось, что у них образование прежде всего практика, а у нас - махровая теория. Они сели полетели, а у нас надо еще "все забыть чему учили... и т.д.". Зато мы можем определить УС по высотомерам (подумайте на досуге жарким колифорнийским летом), учитываем кривизну земли (прямых линий на карте не бывает!) и всегда освежаем в памяти название несколко характерных созвездий ( причем в обеих полушариях). :sarcastic::search::new_russian:

Меня 5 лет в училище тоже этому учили, только нафига мне это сейчас? :) Увы, мир меняется, а наша система остаётся топтаться на одном месте... Училище после школы и на бюджет- очень актуально, за свои деньги- пустая трата времени и средств.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Насчёт Пеликана могу сказать что после окончания диплома не дают! Алексей прощу провосгласите список который знаете.

 

 

если попросите - могут дать сертификат похожего рода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра улетаю на учебу в штаты, если кому интересно буду держать в курсе событий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра улетаю на учебу в штаты, если кому интересно буду держать в курсе событий.

 

Какая школа? Сколько $$ ? Сколько курс по времени длится? Можно в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра улетаю на учебу в штаты, если кому интересно буду держать в курсе событий.

 

Очень интересно. Если не сложно, отписывайтесь в этой ветке. И хоть здесь и так Алексей с ребятами всё разжевали, думаю многим информация окажется полезной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планировал получать PPL + IR + CPL(ME), без CPL (SE), но сегодня босс школы сказал, что позвонили из FAA и сообщили, что получение только одного CPL (ME) нелегально. Мол, херней не майтесь, а учитесь по полной - сначала CPL(SE), а затем уже ME.

Вобщем, на один Check ride (экзамен) больше.

Edited by Sky_Forever

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред какой то. Босс хочет с вас деньги поиметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планировал получать PPL + IR + CPL(ME), без CPL (SE), но сегодня босс школы сказал, что позвонили из FAA и сообщили, что получение только одного CPL (ME) нелегально. Мол, херней не майтесь, а учитесь по полной - сначала CPL(SE), а затем уже ME.

Вобщем, на один Check ride (экзамен) больше.

Шутник твой Босс. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас насяльника так не шутит..

А я пока иду тихонько по программе, на следующей неделе теорию пишу. Эт так, кому интересно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказал, что стоймость получается практически аналогичной CPL(me).

Если делаешь только commercial (multi engine), мол, по старым правилам, то необходимо налетать минимум 25 часов на multi, а остальное - обычный тайм билдинг на Пайпер Чероки. Если же делать commercial (single) плюс multi, то 15 часов на Mooney m20, 15 часов на multi, а остальное - тайм билдинг на Чероки. И стоить это будет также, как и cpl(me). Налет на двух моторах меньше, зато одной лицензией больше. Вот так мне это объяснили. Правда, cpl(SE) нахер не нужен мне. Лишний геморрой только, в виде дополнительного чек райда.

Edited by Sky_Forever

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказал, что стоймость получается практически аналогичной CPL(me).

Если делаешь только commercial (multi engine), мол, по старым правилам, то необходимо налетать минимум 25 часов на multi, а остальное - обычный тайм билдинг на Пайпер Чероки. Если же делать commercial (single) плюс multi, то 15 часов на Mooney m20, 15 часов на multi, а остальное - тайм билдинг на Чероки. И стоить это будет также, как и cpl(me). Налет на двух моторах меньше, зато одной лицензией больше. Вот так мне это объяснили. Правда, cpl(SE) нахер не нужен мне. Лишний геморрой только, в виде дополнительного чек райда.

Чистый CPL ME будем всегда дороже комбинации CPL SE + ME. Поэтому я просто понять немогу зачем ты деньгами то разбрасываешся. Может ты плохо понимаешь что тебе пытаются объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чистый CPL ME будем всегда дороже комбинации CPL SE + ME. Поэтому я просто понять немогу зачем ты деньгами то разбрасываешся. Может ты плохо понимаешь что тебе пытаются объяснить?

 

В том то и дело, что изначальной целью было сэкономить деньги и время. В самом начале обучения меня спросили - тебе нужна комбинация или чистый ME? По здравой логике, одна лицензия должна стоить дешевле, чем она же плюс еще одна, так? Вот я и сказал, что SE мне не нужен, ибо хочу сэкономить, да и он мне в принципе не нужен. Босс покивал головой, и сказал что если надумаешь получать SE - дай знать.

 

Бред полнейший, не спорю. Порой, такое ощущение, что они сами не знают не правил, не регламента.

Также, у меня вызвало недоумение, что, я отлетаю 175 часов на Чероки, 25 часов на двух моторах, и в итоге, по правилам, я не имею права работать на одномоторных самолетах, а только лишь на двухмоторных с 25 часами налета... Нелогично получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...