Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

так ты на кого учиться хочешь?

Если на пилота,то в беларуси не получится,как и в украине,за казахстан не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если есть америкосовская лицензия CPL высшее гуманитарное образование(отечественное)есть вариант нормально устроиться в россии линейным пилотом,или нужна пилотная российская вышка?

Чёт я запутался совсем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если есть америкосовская лицензия CPL высшее гуманитарное образование(отечественное)есть вариант нормально устроиться в россии линейным пилотом,или нужна пилотная российская вышка?

Чёт я запутался совсем..

Для устройства на работу надо иметь среднее специальное. Делается оно путем признания твоего американского доплома об окончании курса FAA CPL. Там есть нюанс по выбору программы летной школы. Ну а чтобы стать КВС-ом в АК надо иметь высшее специальное. Решается этот вопрос путем заочного обучения в Питере или Ульяновске. Но т. к. у тебя уже есть российская не профильная вышка, то и курс может заметно сократиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты на кого учиться хочешь?

Если на пилота,то в беларуси не получится,как и в украине,за казахстан не знаю

на эксплуатацию ЛС, или на край УВД, опасения за влэк, со своим зрением могу завалить его, на днях проконсультируюсь на счёт лазерной коррекции, врач сказал что если на влэк молчать буду после коррекции, никто её не заметит, клыки ещё подлечить надо, ну тут годика хватит) вот и ищу пути для отступления, если ничто не получиться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

эксплуатации лс и увд в беларуси нет.Лэсик опытный врач может заметить,но не факт,что придерётся.вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для устройства на работу надо иметь среднее специальное. Делается оно путем признания твоего американского доплома об окончании курса FAA CPL. Там есть нюанс по выбору программы летной школы.

 

Подскажите, что за ньюанс? Вы имеете ввиду Part 141?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что за ньюанс? Вы имеете ввиду Part 141?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. с валидацией после обучения по 141 проблем возникнуть не должно.

Не в курсе, сколько по времени валидируют? Какая вилка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. с валидацией после обучения по 141 проблем возникнуть не должно.

Не в курсе, сколько по времени валидируют? Какая вилка?

 

Такие вопросы лучше задавать здесь http://www.glavex.ru/ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм....а как лучше? и скока это примерно стоит? и не стремно без страховки то? а то какой нибудь вирус эболо и ага....

 

Как человек живущий в штатах, я бы сильно не советовал рисковать и жить/учиться тут без страховки.

Обычно она конечно не нужна для молодого и здорового, сам к врачам годами не хожу. Но вот на моем примере: пару лет назад удаление апендецита стоило мне по страховке 200 долларов. Счет от госпиталя к моей страховой был больше чем на 40 тысяч долларов.

Оно вам надо стоимость пилото-лицензии в два раза увеличить? Какой нибудь перелом или не дай бог более серьезная операция может стоить еще больше.

К тому же долговременная страховка путешественника стоит не безумные деньги. Сам делал в какой то местной онлайн страховке тестю на полгода когда он приезжал. Стоило несколько сотен. Друзья приезжали, делали в России через российскую страховую, тоже примерно в том ценовом диапазоне.

В общем я бы покупал с покрытием минимум тысяч 50 долларов, лучше 100. Либо сам, либо уточнил в школе что они сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите если на момент поступления в УВАУ ГА у поступающего будет например жена и дети, а на сколько я знаю там казарменное положение и посторонних туда не пустять, это получается жене с детьми надо жить в городе и видится с учащимся будут раз в недельку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а чтобы стать КВС-ом в АК надо иметь высшее специальное. Решается этот вопрос путем заочного обучения в Питере или Ульяновске.

кстати, а если есть техническая вышка и среднее специальное летное, это считается как высшее специальное?) или увауга/спбгуга не избежать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как человек живущий в штатах, я бы сильно не советовал рисковать и жить/учиться тут без страховки.

Обычно она конечно не нужна для молодого и здорового, сам к врачам годами не хожу. Но вот на моем примере: пару лет назад удаление апендецита стоило мне по страховке 200 долларов. Счет от госпиталя к моей страховой был больше чем на 40 тысяч долларов.

Оно вам надо стоимость пилото-лицензии в два раза увеличить? Какой нибудь перелом или не дай бог более серьезная операция может стоить еще больше.

К тому же долговременная страховка путешественника стоит не безумные деньги. Сам делал в какой то местной онлайн страховке тестю на полгода когда он приезжал. Стоило несколько сотен. Друзья приезжали, делали в России через российскую страховую, тоже примерно в том ценовом диапазоне.

В общем я бы покупал с покрытием минимум тысяч 50 долларов, лучше 100. Либо сам, либо уточнил в школе что они сделают.

Понятноооо.........дык как лучше- в РФ купить страховку или в США? И как правильно называется такой тип страховки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятноооо.........дык как лучше- в РФ купить страховку или в США? И как правильно называется такой тип страховки?

 

Для родственников я покупал обычный medical travel insurance. Честно говоря компанию не помню, поискал в интернете, почитал отзывы и купил онлайн. Вроде Medex была, не помню точно. Друзья в России покупали, по моему через Ингосстрах, вот здесь можно рассчитать http://www.ingos.ru/ru/private/travel/calcpay/

В общем сказать сложно что лучше, от форс мажора типа неожиданной операции скорее всего поможет любая, поэтоому я бы ориентировался на отзывы в интернете и цену.

 

Вам лучше уточнить в школе, не предоставляют ли они стандартную Student Medical insurance, либо поискать в интернете самому. Думаю Student Medical insurance будет лучше, не придется звонить в Россию, подтверждать что оплатят визит к врачу и каждый анализ. Опять же если страховка местная, то в больнице будет проще, если страховку будут знать. Покрытие скорее всего будет повыше. Но travel insurance почти наверняка будет дешевле.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на новость в сети...

Заместитель министра транспорта Валерий Окулов говорил ранее, что Минтранс рассчитывает в течение двух лет устранить нехватку пилотов в стране за счет программы по подготовке кадров, которая начнет действовать с 2012 года. Так, по ней в 2012 году будет подготовлено 500 пилотов, а в 2013 — 600 пилотов.

http://news.mail.ru/economics/8427723/?frommail=1

Интересно, что это за секретная программа? Никто ничего не слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

слабо верится в такие цифры

'' Савельев также инициировал вопрос о необходимости отмены обязательного пятилетнего высшего образования для пилотов. Он это аргументировал тем, что авиакомпаниям все равно приходится доучивать пилотов-выпускников, а на это тратится время и деньги.''

светлая мысль,однако

Edited by AirArt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите если на момент поступления в УВАУ ГА у поступающего будет например жена и дети, а на сколько я знаю там казарменное положение и посторонних туда не пустять, это получается жене с детьми надо жить в городе и видится с учащимся будут раз в недельку?

Это у кого-то была хорошая фантазия. Спокойно снимаете квартиру и живёте с семьёй во время учёбы, много людей так делали, делают и будут делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

слабо верится в такие цифры

'' Савельев также инициировал вопрос о необходимости отмены обязательного пятилетнего высшего образования для пилотов. Он это аргументировал тем, что авиакомпаниям все равно приходится доучивать пилотов-выпускников, а на это тратится время и деньги.''

светлая мысль,однако

АФЛ давно тему продвигает, а воз и ныне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знать,другие ак не поддерживают,а зря...

Русские всегда медленно запрягают

Наткнулся на новость в сети...

 

Интересно, что это за секретная программа? Никто ничего не слышал?

слышал,эта программа будет чем-то навроде примера эйр-сотоны.т.е.год в училище,потом кредит и доучиваешься в ак,потом расплачиваешься.

Да плюс по программе поддержки соотечественников рванут в РФ пара сотен пилотов из СНГ,вот и закрыт вопрос дефицита.

Edited by hozich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши прогроаммы позволят Вам получить квалификацию в максимально сжатые сроки (от 7,5 до 12 месяцев)и откроют перед Вами двери в небо России, США и еще 86 стран-членов EASA!

 

Обучение проходит в Airborne Systems Flight School, в США, в городе Форт-Лодердеил. После завершения курса и сдачи 14 письменных экзаменов, Вы отправляетесь в Европу, так как лицензия типа JAA/EASA, не может быть выдана за пределами Европы. После 5 часов полета в небе и 10 часов на симуляторе, Вы получаете лицензию! Стоимость этой поездки ВКЛЮЧЕНА в общую цену курса!

 

Наша школа работает в рамках статьи 141 Федерального Авиационного Устава США и предоставит Вам форму I20, необходимую для получения учебной визы М1, а также поможет Вам в оформлении всех необходимых документов на визу и прохождении TSA.

http://www.shkolapilotov.com

Кто поможет разобраться? Это FAA + JAA или FAA + atpl JAA? Как-то непонятно написано все, а главное дороговато выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.shkolapilotov.com

Кто поможет разобраться? Это FAA + JAA или FAA + atpl JAA? Как-то непонятно написано все, а главное дороговато выходит.

 

Если дорогова-то выходит, то и нет особого смысла разбираться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.shkolapilotov.com

Кто поможет разобраться? Это FAA + JAA или FAA + atpl JAA? Как-то непонятно написано все, а главное дороговато выходит.

Одна только эта фраза, что " откроют перед Вами двери в небо России, США и еще 86 стран-членов EASA! ", говорит о том, что это все кидалово :sarcastic: . Не говоря уж о том, что в Америке есть JАR-школы, выдающие лицензии за пределами Европы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не говоря уж о том, что в Америке есть JАR-школы, выдающие лицензии за пределами Европы.

 

http://www.flyaaa.com/courses.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в этой шараге JAA CPL делал. Но все равно лицензию мне выдавали в Европе. На территории США действительно нельзя получить JAR лицензию. Так же нельзя отлетать Instrument Skill Test.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в этой шараге JAA CPL делал. Но все равно лицензию мне выдавали в Европе. На территории США действительно нельзя получить JAR лицензию. Так же нельзя отлетать Instrument Skill Test.

 

Мне кажется это полнейшая глупость ехать в США учится по JAA стандартам. А потом еше в Европу ехать её получать.

 

А я все таки решился ехать в США. Ace Pilot Training в штате Пенсильвания. PPL (Private Pilot License) + IR (Instrument Rating) + CPL (Commercial Pilot License) + ME (Multi Engine) со всеми checkride + knowledge test.Все это стоит 34 000$. Отлет будет на 152 Цесне и на Пайпере Сенека. Можно выбрать 172 Цесну или Пайпер Чероки но ето будет на 3 000$ дороже. Стартовую дату поставил на 25 мая. Через дней 5 должна прийти I-20 и тогда можно будет заполнять DS-160 и отправлять заявку в посольство.

Edited by KirushechkaZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...