Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Аналогичная делема :huh: только в 34 :)

34 + 5\6 лет обучения, при условии сдачи (хотя бы) школьного курса и железном здоровье ? :)

То есть 40-летний пилот-выпускник ..? 

 

А ещё есть вариант собрать из дюралевых труб и углеткани какой ни будь пепелац ... Прицеп , и подальше от города, где сразу менты не отнимут ... Можно . Правда уши на берёзе зрелище довольно неприглядное .

Тогда одно остаётся - как все. Платишь-летаешь. Можно даже по маршруту пройти (круг, то есть) .

 

А ! Ещё водоплавующие бывают пепелацы . Тоже вариант. Уши уже не на берёзе, а в воде.

 

ЗЫ

Ты не обижайся. Я, ведь, правду сказал. К 34-м пора бы и поумнеть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

34 + 5\6 лет обучения, при условии сдачи (хотя бы) школьного курса и железном здоровье ? :)

То есть 40-летний пилот-выпускник ..? 

 

А ещё есть вариант собрать из дюралевых труб и углеткани какой ни будь пепелац ... Прицеп , и подальше от города, где сразу менты не отнимут ... Можно . Правда уши на берёзе зрелище довольно неприглядное .

 

cвежий пример в нашей ак. Человек начал учиться в 36- 37, в 40 ввелся, прошел ВЛЭК. Летает вторым на Басе. Такшта не нада ля-ля..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже любопытно. Честно. Какая у вас АК ?

 

ЗЫ

Кстати, Дмитрий, я искренне извиняюсь, но какое отношение имеет студент РГГУ к авиации ..? Или Вы про VATSIM говорили ?

Edited by snmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

34 + 5\6 лет обучения, при условии сдачи (хотя бы) школьного курса и железном здоровье ? :)

То есть 40-летний пилот-выпускник ..? 

 

 

ЗЫ

Ты не обижайся. Я, ведь, правду сказал. К 34-м пора бы и поумнеть ...

 

Даже если ввестись в 40 лет, еще остается 20 лет до пенсии (при хорошем здоровье), вполне достаточное время построить карьеру. А если пойти по пути иностранной лицензии и валидации, то еще года 4 сэкономится (правда с иностранными бумагами поиски работы затруднены, так что это палка о двух концах).

И что страшного или неумного в том, чтобы воплощать свою мечту? Жизнь должна приносить удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте челавиа прочитал, что обучение CPL занимает 10 месяцев, в Екб или Челяб. Понятно, что сразу после обучение 2-м не посадят, каков путь после окончания обучения до кресла 2-го пилота в АК? На что уходят еще 2-3года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если ввестись в 40 лет, еще остается 20 лет до пенсии ...

И что страшного или неумного в том, чтобы воплощать свою мечту?

Зачем спорить ? Почему бы не попытаться пройти медкомиссию в ближайшем аэроклубе ? Быстро отрезвляет любую горячую голову, уверяю Вас (я в 1-м МГАКЕ , что на Каширке, проходил .). Здоровье лучше уже не будет. Только хуже стать может.

Ну и второй вопрос - если честно, кто из здесь присутствующих, кому за 30 , сдаст ЕГЭ хотя бы на 4 ? А это совсем даже не проходной балл в ту же Ульяновку.

 

В общем, "выпьем за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями" .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем спорить ? Почему бы не попытаться пройти медкомиссию в ближайшем аэроклубе ? Быстро отрезвляет любую горячую голову, уверяю Вас (я в 1-м МГАКЕ , что на Каширке, проходил .). Здоровье лучше уже не будет. Только хуже стать может.

Ну и второй вопрос - если честно, кто из здесь присутствующих, кому за 30 , сдаст ЕГЭ хотя бы на 4 ? А это совсем даже не проходной балл в ту же Ульяновку.

 

В общем, "выпьем за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями" .

Согласен, спор - дело неконструктивное, особенно на форумах :) Насчет здоровья - это, конечно, дело исключительно индивидуальное. Про ЕГЭ - не знаю, не сдавал, слишком стар для этого, но, сдается мне, если есь мотивация, то можно выучить нужные науки. :umnik2:

 

Про желания и возможности - тост хороший, но есть два варианта его реализации. Либо желания сократить до возможностей, либо возможности нарастить, чтоб соответсвовали желаниям :) Я решил пойти по второму пути. ВЛЭК пройти мне не светило, так что приложил усилия к тому, чтобы его не надо было проходить. Теперь вот, на четвертом десятке лет (печатаю и аж самому страшно становится :weirdsmiley:  ), получил коммерческое пилотское, продолжаю получать дополнительные рейтинги и ищу работу. Понимаю, что начинать придется с нуля, с соответствующим снижением уровня жизни на какое-то время, но я к этому морально готов, жену тоже подготовил :) В конце концов, когда на полеты уже не надо будет тратиться, не так много и расходов семейных останется, ибо это пока что основная статья.

 

Так что выпьем. Пятница ж! :cheer1:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

О чём, собственно, я и хотел сказать.

Любую задачу можно решить больше чем 2-мя способами. Насчёт частника дело правильное, но я (лично) как бы не Якубович, и , даже, если продам дом и куплю Цессну, то оплачивать аэродромные услуги того же Мячково точно последние портки снимешь. Да и наши законы не располагают к полётам подобных частников, будем откровенны.

Если так хочется летать, то с удостоверением частника, пожалуй, куда ни будь в Бурятию или поля опрыскивать .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так что выпьем. Пятница ж! :cheer1:

Дядька, спасибо за жизнеутверждающий оптимизм поста! Присоединяюсь к тосту ( хот тут у нас лишь пол-первого).

Будьмо [Гей!] (С)!

А по поводу топика - упрямость, оптимизм и воля к победе творят чудеса! Успехов всем читающим.

Edited by Xen
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже любопытно. Честно. Какая у вас АК ?

 

ЗЫ

Кстати, Дмитрий, я искренне извиняюсь, но какое отношение имеет студент РГГУ к авиации ..? Или Вы про VATSIM говорили ?

одна московская ак :) Реальная.

Бытность студентом РГГУ была  много лет назад, с тех пор много воды утекло. Но не будем о моей скромной персоне.

 

А здоровье ухудшается во многом настолько, насколько ухудшаешь ты его сам. Конечно, естественный ход вещей не остановить, но.. В 30 здоровьишко еще, если не бухаешь и следишь за ним, вполне должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на Гальфстриме чувак летает, в 40 лет начал учиться. Так что возможно все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил в этом году УГАТУ (Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет) техническую специальность. Так же закончил военную кафедру при УГАТУ по специальности "Эксплуатация и ремонт радиоэлектронного оборудования самолетов, вертолетов и авиационных ракет". Сейчас мне 22 года. Есть мечта стать пилотом, поэтому хотел поступать в летное училище. Посоветовали  поступать с среднее летное училище, например Бугурусланское или Сасовское, т.к. если поступать в УВАУ ГА, то второе высшее для меня будет только платным, а контракты в УВАУ ГА с физическими лицами не заключаются, только с АК, Поэтому идеальным вариантом для меня, имея высшее образование, это поступление в Бугурусланское летное училище. Обучение длится 2 года 10 месяцев. По окончании получаешь CPL и 150 часов налета. 

 

Хотелось бы поинтересоваться у вас, уважаемые коллеги, какова дальнейшая перспектива после окончания училища? Возьмут ли меня в АК в кресло второго пилота после переучивания? Буду рад услышать Ваши мнения. Спасибо. :)

Edited by Aid1992

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил в этом году УГАТУ (Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет) техническую специальность. Так же закончил военную кафедру при УГАТУ по специальности "Эксплуатация и ремонт радиоэлектронного оборудования самолетов, вертолетов и авиационных ракет". Сейчас мне 22 года. Есть мечта стать пилотом, поэтому хотел поступать в летное училище. Посоветовали  поступать с среднее летное училище, например Бугурусланское или Сасовское, т.к. если поступать в УВАУ ГА, то второе высшее для меня будет только платным, а контракты в УВАУ ГА с физическими лицами не заключаются, только с АК, Поэтому идеальным вариантом для меня, имея высшее образование, это поступление в Бугурусланское летное училище. Обучение длится 2 года 10 месяцев. По окончании получаешь CPL и 150 часов налета. 

 

Хотелось бы поинтересоваться у вас, уважаемые коллеги, какова дальнейшая перспектива после окончания училища? Возьмут ли меня в АК в кресло второго пилота после переучивания? Буду рад услышать Ваши мнения. Спасибо. :)

Думаю, в АК "Барс-Аэро" на Караван попасть шансы есть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на такие авиакомпании как Сибирь, Ютэйр думаете вряд ли возьмут? Налет маленький?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че бы сразу не КВС-ом на 777?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там насколько мне известно, нужна ATPL.


А меня интересуют ВС типа B737 или А320. На них можно летать если есть CPL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе сначала нужно прочитать всю эту ветку и понять как работает система обучения и лицензирования, как, на чем и с чем можно летать.

Или же у тебя папа инструктор в Афл, С7, ТСО итд, тогда нужно просто отсидеть пару лет в любом училище и ничего не нужно знать.

Edited by BAL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за Караван?

 

На Караване народу уже туева хуча. Набора нету. Человек 7 праваков уже в отпуск отправили. Налет упал у многих. Соотношение командиров и праваков 30/70. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на Гальфстриме чувак летает, в 40 лет начал учиться. Так что возможно все...

Если есть связи, благодаря которым можно попасть на Гольфстрим, тогда конечно. Но есть множество примеров, когда так не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня интересуют ВС типа B737 или А320. На них можно летать если есть CPL.

Мой сарказм был посвящен как раз этому, т.к. твою мысль я понял изначально.

В общем, классический пример. После институтов таких полно не только в авиации. "Я еще ниче не умею, но платите мне стопицот миллионов, я же урюпинский Сельхознавоз закончил". Не переживай - не ты один такой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там насколько мне известно, нужна ATPL.

А меня интересуют ВС типа B737 или А320. На них можно летать если есть CPL.

Даже для того, чтобы летать на 737 и А320 нужны CPL, ME, IR, TR, если это первый TR, то еще и МСС, английский уровень не менее 4-го, и в авиакомпании еще для того чтобы получить допуск к самостоятельной работе вторым пилотом, надо проходить LPC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, вы хотите сказать что лучше мне в летное не соваться, все равно перспективы никакой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тебя можно заставить сомневаться парой постов на форуме, то тебе и за руль садиться нельзя .

Займись чем ни будь более полезным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...