Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Если тебя можно заставить сомневаться парой постов на форуме, то тебе и за руль садиться нельзя .

Займись чем ни будь более полезным.

Спасибо. Я и без Ваших советов решу чем мне заняться. Ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Пожалуйста.

Edited by snmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

После училища еще придется доучиваться самостоятельно (англ., мвл и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю рано что то объяснять...

Edited by snmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я и без Ваших советов решу чем мне заняться. Ок?

Странный ты. Сам же пришел сюда за советами.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы увидели что я пришел за советами? Я хотел услышать мнения, а не советы чем мне заняться (полезным/бесполезным). Чем мне заняться, я сам решу. 

 

Спасибо тем, кто адекватно ответил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пройдите медкомиссию для начала на годность . Это сильно успокаивает нервы . :)

Edited by snmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, вы хотите сказать что лучше мне в летное не соваться, все равно перспективы никакой?

Я хотел сказать, что с голым CPL'ом перспективы разве лишь Ан-2 на АХР, и что для 737 и 320 нужно дорасти еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я даже и не знаю, как сказать человеку, о его "перспективах" ...

Edited by snmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я даже и не знаю, как сказать человеку, о его "перспективах" вообще, если :

 

Айдар ГалиакберовВуз:  УГАТУ '11Факультет:  Защиты в чрезвычайных ситуацияхКафедра:  Безопасность производства и промышленная экология

 

...

Это как , сильно в авиалайнере на месте второго пилота нужно ..? :huh:

Вы ненормальный? :) Что Вы вообще прицепились то ко мне? Сказали свое мнение, и пошли бы дальше, а Вы начинаете страдать фигней. И да, это не моя страница :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, значит это не Вы . :)

 

Удачи .

Edited by snmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветовали  поступать с среднее летное училище, например Бугурусланское или Сасовское

...

Поэтому идеальным вариантом для меня, имея высшее образование, это поступление в Бугурусланское летное училище.

...

Буду рад услышать Ваши мнения. Спасибо. :)

Ну так в чём проблема? Если возьмут и за это ничего не возьмут, то вперёд. И не за чем мнения или советы спрашивать. Даже если ничего из этого не получится, и жизнь не предложит ничего, кроме роли офисного планктона, то всё-равно ничего не потерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Палыч слева)))))))))))

Ну я хотел сначала твои фото поискать, но гугл эту вперед выдал, а время позднее было, вот я первую попавшуюся и воткнул :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я хотел сначала твои фото поискать, но гугл эту вперед выдал, а время позднее было, вот я первую попавшуюся и воткнул :)

А чо ее искать-вот, пожалста)))))

 

u4l2a5of8t6t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Даже если ничего из этого не получится, и жизнь не предложит ничего, кроме роли офисного планктона, то всё-равно ничего не потерял.

:)

"Когда я был маленьким" и во мне был переизбыток юношеского максимализма, я тоже так думал . Правда в моё время понятия "офис" небыло - были конторы , а планктоном, я знал точно, питаются киты .

Так вот помотавшись по стране с геомагниткой и фотограмметрией , нещадно обглоданный гнусом и попившего чифиря с контингентом трудолюбивым (ибо из зоны отпускают) , но совсем не интеллигентным , получая в итоге совсем не те деньги, которые обещали, я понял, что что то не так делаю .

Теперь, уж лет 15 работая админом и наблюдая "офисный планктон" воочию, я точно знаю, чего делал не так . :D 

Если этот "планктон" и садится за штурвал самолёта, то этот самолёт (обычно) его личный ...

(правда у "планктона" мозги немного по другому заточены - они не в небо смотрят, а недвижимость приглядывают .)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, не пинайтесь, если вдруг я несу бред.

Можно ли обучаться на пилота (самого настоящего) за границей? Уж очень у меня большие подозрения, что не пройду я по здоровью. Я слышал, что при каждой крупной авиакомпании есть своя летная школа, где на выходе ты получаешь (самую настоящую) лицензию пилота. А вот сколько стоит такое обучение? Где-то я слышал, что где-то есть такая система. Ты обучаешься за счет авиакомпании. А потом, устроившись к ней на работу, выплачиваешь долг. Это правда? 

 

upd. Хм.. почитал-поискал. Скорее всего неправда. Где же я мог это видеть? А то я просто увидел свет надежды и обрадовался, что все не так плохо. 

upd. 2. Мдя, перспектива не радует. Смысла нет за границей учиться. Ибо там меня на работу не возьмут, а в России ВЛЭК нужно проходить по-любому. 

Qn2. Ребят, а за год можно как-нибудь поправить зрение? У меня (когда в военкомате проходили осмотр (да, там все не совсем качественно было, но что есть.)) выяснилось, что на левом глазу 0.9. Правый вроде нормально. В остальном я был годен. Но на ВЛЭК совсем другие требования.

Edited by Next707

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что при каждой крупной авиакомпании есть своя летная школа, где на выходе ты получаешь (самую настоящую) лицензию пилота.

Далеко не при каждой. Чаще бывает, что у авиакомпании есть "дружественная" школа. При этом любая школа учит пилотскому ремеслу , и "на выходе ты получаешь (самую настоящую) лицензию пилота".

 

А вот сколько стоит такое обучение? Где-то я слышал, что где-то есть такая система. Ты обучаешься за счет авиакомпании. А потом, устроившись к ней на работу, выплачиваешь долг. Это правда?

Официально авиакомпании типа Люфтганзы (т.е. крупные и европейские) рассказывают именно об этом. Является ли это правдой, я не знаю. Думаю, что врут.

Цифру называют в районе 50-60 тыс. евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то я слышал, что где-то есть такая система. Ты обучаешься за счет авиакомпании. А потом, устроившись к ней на работу, выплачиваешь долг. Это правда? 

http://www.britishairways.com/careers/futurepilot/futurepilot_home.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Караване народу уже туева хуча. Набора нету. Человек 7 праваков уже в отпуск отправили. Налет упал у многих. Соотношение командиров и праваков 30/70. 

Прошу прощения за офф.

KiruhaQ, почистите ЛС, пожалуйста, хочу вопрос задать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Qn2. Ребят, а за год можно как-нибудь поправить зрение? У меня (когда в военкомате проходили осмотр (да, там все не совсем качественно было, но что есть.)) выяснилось, что на левом глазу 0.9. Правый вроде нормально. В остальном я был годен. Но на ВЛЭК совсем другие требования.

сейчас, этим летом по идее должны вступить изменения, или быть может уже вступили...Дело все в том, что можно будет делать коррекцию зрения и пройти влек(по 2 гр), но при условии что до операции было -3 и более(т.е -2 и т.д)) по моему так. Правда я не знаю, в вашем случае, я так понимаю, что у вас дальнозоркость? На счет дальнозоркости вообще нечего не знаю, делают коррекцию или нет.(если делают, то думаю по аналогии) А так, я сам звонил в цвлэк "оккультисту" :D  она сказала, что вроде как цвлэк уже дает добро на подобного рода мероприятия :cheer1:. кстати, может снесу чепуху, но я был у окулиста в своем городе, по поводу коррекции))так вот, она сказала:"коррекцию заметить очень не просто, но кто захочет докопаться до истинны, тот докопается" Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что наверное, практически нереально узнать истинное зрение до коррекции.) хотя повторюсь, может я ошибаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Ребят немного запутался, может подскажет кто. После школы пробовал поступать в Питер на ЛЭГВС, не прошёл стоматолога ВЛЭК, предложили на диспетчера по индивидуальной оценке, отказался и поступил в другой ВУЗ.

Сейчас уже есть высшее техническое образование и думаю поехать учиться в США, через месяц поеду туда в отпуск во Флориду, думаю заехать в Форт Пирс в Firstavia разузнать что как. 

 

Вот собственно что непонятно, если там отучиться и получить лицензию FAA, то потом при конвертации на нашу, я так понял, проходить ВЛЭК уже по второй графе как действующий пилот? И возможно ли конвертировать FAA в нашу лицензию, если военник с записью не годен, просто помню при поступлении в Питер запись не годен в приписном была критичной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

военник на лицензию не повлияет, а вот на ВЛЭК запросто. Могут и вторую графу не дать, если что-то серьезное в военнике. А вообще да, по второй графе будете проходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне думается, что всё это ерунда, парни.

За бугром он может получить хоть удостоверение астронавта, а здесь будет проходить комиссию по нашим правилам и по полной программе .

Насчёт удостоверения частника не знаю. Может и проскочит, и то не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за офф.

KiruhaQ, почистите ЛС, пожалуйста, хочу вопрос задать.

Почистил. Задавайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...