Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Да что вы дрочите парня?! Вопросы с подковырками задаете, ответов ждете...детский сад. 

Он не виноват в том что у нас образование говно.

Он не виноват что инструктора у нас убивает курсантов под мухой и прививают им соответствующую культуру.

Судя по всему он старается быть выше этого дерьма, книжки вон читает умные американские, но торопит события и проявляет излишнюю прыть, забывая самое главное правило в кабине:

 

Do not fast! Think first!

 

Будь ты семи пядей во лбу, любой чекер приземлит тебя в два счета на орале или симуляторе.

Так что нельзя выучить все и быть готовым ко всему. 

Edited by Flightlevel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто никого не дрочит. Мне лично нехрен делать, я создаю очередной продукт, в перерывах пью бутылочку пива, курю табак и развлекаюсь. Мне по большому счёту до лампочки на образование в России, на парня и на вопросы. И если кто и ответит, другой прочитает и запомнит, так что польза в этом есть.

Dont fast!

 

 Нет такого в англ. языке...

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 60 узлах сверяют данные указателей скорости. Про дифузор хз, честно говоря

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет такого в англ. языке...

ой пля извините пжалста  :tease: у нас четвертый уровень купленный

Впрочем насрать. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем я понял, что помощи не ждать. Продолжаю изучать сам, жрать конину, дымить нлкой, расписывать налет и тд, короче говоря готовиться к убиению мирных граждан и отведению от домов и городов

Edited by visokiy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас четвертый уровень купленный

 

Сейчас придёт Витя Руднофф и тебя разжалует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас придёт Витя Руднофф и тебя разжалует.

sudya-egorova_43081700_orig_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда это мнение про то, что выпускники все хотят сразу сечсть на 777? Ну откуда? Многие рады работе хот на Ан-2, в том числе и я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем я понял, что помощи не ждать. Продолжаю изучать сам, жрать конину, дымить нлкой, расписывать налет и тд

Из моего опыта, хорошо проштудируй Jeppesen. SID/STAR/APP/DEP/Transition. Изучай не простые схемы, а всякие с DME arc/ race track и тд.

Прикидывай в изучении, что у тебя минимальный набор инструментов, VOR ADF и DME, не забывай про ветер.

Проштудируй Российский радиообмен! Что бы не выдавать мусор в эфир, разберись когда что докладывать, когда докладывать не надо. Потом принимайся за Американску мову.

Поверь, приятно удивишь старика инструктора, если на первых полетах, сбросишь FD с PFD и уберешь мадженту и хотя-бы в режиме  HDG + VS зайдешь по арке с минимальными отклонениями. Научись считать вертикальный профиль в уме, тоже полезный скилл на производстве. Анализ погоды, всегда участвуй в анализе, высказывай свои мысли, спрашивай у метеорологов, почему они спрогнозировали так, а не иначе, ибо тут и тут вот так, а утром еще и солнце подогреет. 

Ну и как сказали выше, не беги вперед паровоза, хочешь чему то учиться пока ишешь работу, вначале прочитай FAA книгу по CPL, покажется мало, берись за ATPL теорию EASA, там все и немного даже больше, что бы не ударить в грязь лицом и занять себя на год вперед.. 

Edited by Ryaroslavsky
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шанг Тсунг! Ты еще здесь?! Чтоб пройти скрининг в АФЛ, надо голову от книжек не поднимать, а ты тут тратишь время на неудачников вроде нас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем я понял, что помощи не ждать. Продолжаю изучать сам, жрать конину, дымить нлкой, расписывать налет и тд, короче говоря готовиться к убиению мирных граждан и отведению от домов и городов

Не обижайся Шанг Тсунг , на самом деле я теперь тоже не уверен как правильно называется это диффузер:)

Продолжай изучать сам , иначе твоя фуражка потом станет черно-белой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шанг Тсунг! Ты еще здесь?! Чтоб пройти скрининг в АФЛ, надо голову от книжек не поднимать, а ты тут тратишь время на неудачников вроде нас.

 

Так я на данный момент этим и занимаюсь в ЦПАПе АФЛ. Диплом и пилотское получу только летом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык а какой тогда помощи ты тут просишь? Здесь пилотов раз-два и обчелся. 

Хотя знаешь что, я тебе пожалуй помогу.

 

Я дам тебе ключ а дверь ты откроешь сам:

 

определяешь здесь свои пробелы:

 

http://www.rosaviatest.ru/TestProcess

 

http://www.exams4pilots.org/faatest.cgi?m=2

 

Записываешь свои косяки и исправляешь. 

Мог бы и сам до этого додуматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росавиатест 92% набрал, когда он только вышел. Нам его, кстати, сдавать весной. А вот за вторую ссылку ОГРОМНОЕ спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че мне твое спасибо...ща адрес напишу куда коньяк слать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че мне твое спасибо...ща адрес напишу куда коньяк слать

только при встрече

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем я понял, что помощи не ждать. Продолжаю изучать сам, жрать конину, дымить нлкой, расписывать налет и тд, короче говоря готовиться к убиению мирных граждан и отведению от домов и городов

Не то место для помощи ты выбрал, авсим уже стал рассадником троллей и лютых заграничный мегапайлотов, которые летая на мухобойках хаят единственное то, что мы имеем у нас в стране. Никогда не бойся мандатных комиссий, вопросов и инструкторов, они все люди и понимают, что всего знать невозможно и так же когда-то были кадетами-выпускниками....

 

Молодец, что интересуешься, ищешь, находишь и читаешь, но и старайся свои знания систематизировать. А так же научись представлять их практическое применение. И не зацикливайся на одном АФЛ, пробуй так же иные варианты. Господин Ryaroslavsky простым и доходным языком описал методику изучения карт АНИ, правда уже не все используют Jeppesen для выполнения полётов, в моей конторе используют Lido от Lufthansa, но принципы те же. И знай главное, не помнишь ответ- знай где его найти. Очень поможет. Успехов! Не стесняйся стремиться сразу после выпуска на достойную технику. 

  • Upvote 10
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не стесняйся стремиться сразу после выпуска на достойную технику

 

blah blah blyah

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то место для помощи ты выбрал, авсим уже стал рассадником троллей и лютых заграничный мегапайлотов, которые летая на мухобойках хаят единственное то, что мы имеем у нас в стране. Никогда не бойся мандатных комиссий, вопросов и инструкторов, они все люди и понимают, что всего знать невозможно и так же когда-то были кадетами-выпускниками....

 

Молодец, что интересуешься, ищешь, находишь и читаешь, но и старайся свои знания систематизировать. А так же научись представлять их практическое применение. И не зацикливайся на одном АФЛ, пробуй так же иные варианты. Господин Ryaroslavsky простым и доходным языком описал методику изучения карт АНИ, правда уже не все используют Jeppesen для выполнения полётов, в моей конторе используют Lido от Lufthansa, но принципы те же. И знай главное, не помнишь ответ- знай где его найти. Очень поможет. Успехов! Не стесняйся стремиться сразу после выпуска на достойную технику. 

 

kak-nenavidet-greh-i-lyubit-greshnika-01

 

 

 

лютых заграничный мегапайлотов, которые летая на мухобойках хаят единственное то, что мы имеем у нас в стране

Зато мы не боимся отключать автопилот и уходить на второй круг

 

 

 

Господин Ryaroslavsky простым и доходным языком описал методику изучения карт АНИ, правда уже не все используют Jeppesen для выполнения полётов, в моей конторе используют Lido от Lufthansa, но принципы те же.

Г-н Ярославский нигде не описывал методику. Фантазеры на авсиме-это норма.

 

 

 

И знай главное, не помнишь ответ- знай где его найти.

Слышу звон-не знаю где он называется. Этот тезис не относится к фундаментальным знаниям.

 

 

 

Не стесняйся стремиться сразу после выпуска на достойную технику. 

Не стесянйся, да! Весь мир против этой порочной практики, но для России это норма

Edited by Flightlevel
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Здесь пилотов раз-два и обчелся. 

Я уверен- если бы Борисовский и Стас вели себя корректнее, сюда бы заходило больше пилотов. 

Эти персонажи задают ядовитый тон общению и просто обслуживают здесь свое ЧСВ. Те крохи информации, что сюда пишутся, приходится отделять от потока мерзости.

На конструктивную дискуссию здесь я уже давно не рассчитываю.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен- если бы Борисовский и Стас вели себя корректнее, сюда бы заходило больше пилотов. 

Эти персонажи задают ядовитый тон общению и просто обслуживают здесь свое ЧСВ. Те крохи информации, что сюда пишутся, приходится отделять от потока мерзости.

На конструктивную дискуссию здесь я уже давно не рассчитываю.

b73ea5b9adb31af8c08de0a246e37324.jpg

 

З.Ы. забавно: у одного он знает фамилию но не знает имени, а у другого с точностью до наоборот. 

А главное, чего хотел добиться "срыванием покровов" сей пациент-загадка....

Edited by Flightlevel

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. забавно: у одного он знает фамилию но не знает имени, а у другого с точностью до наоборот.

Да не, в этом плане все норм. Там две фамилии, если конечно инфа на FB верная.

А главное, чего хотел добиться "срыванием покровов" сей пациент-загадка....

Ну как же. Прийти в тему и не сказать, что #авсимнеторт - значит не выполнить программу минимум. Я уже привык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
которые летая на мухобойках хаят единственное то, что мы имеем у нас в стране.

 

Мы коррупцию не хаем, не надо.
 А пилоты забугорные на мухобойках тащем-то летать лучше умеют человека с 2 часами на ржавом яке, посаженного в правую чашку лайнера настраивать радио и в последствии пролетав на автопилоте 5000 часов, научившегося снимать с него на 1000 AGL. 
Edited by camrad1983
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Градус понижаем, письками меряться в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хах! Спасибо comrad и его другу за отличное настроение!))) хороших полетов, господа риал пайлоты с авсима. И да, помните, здесь вам все очень завидуют, слушают ваше мнение и уважают! А захотите продолжить диалог, приглашаю в личку;)

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...