Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Хах! Спасибо comrad и его другу за отличное настроение!))) хороших полетов, господа риал пайлоты с авсима. И да, помните, здесь вам все очень завидуют, слушают ваше мнение и уважают! А захотите продолжить диалог, приглашаю в личку ;)

 

 

Выбирай!   ;)

 

1298068249_priem.jpg

 

2_55439d78875ba.jpg

 

img362683718_2910280893597000_m.jpg

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, как тут интересно было.

Да и снуля человека легче выучить на типе, чем некоторых переучивать с другого типа.

Edited by ALZP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирай!   ;)

 

 

Пожалуй, я бы на твоём месте выбрал таблетки от заносчивости.

Мораль какова- радуйтесь, что эта жизнь вам подарила возможность работать на том, на чём работаете. Но из ваших уст идёт высокий уровень "мегапалотости", будьте с этим осторожны, отвечая в полёте за чьи-то жизни. Пора вам на чекрайд...

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй, я бы на твоём месте выбрал таблетки от заносчивости.

Мораль какова- радуйтесь, что эта жизнь вам подарила возможность работать на том, на чём работаете. Но из ваших уст идёт высокий уровень "мегапалотости", будьте с этим осторожны, отвечая в полёте за чьи-то жизни. Пора вам на чекрайд...

Давай так, дружок.

Ты можешь выбрать хоть собачью какашку-это сугубо твое личное дело.

Жизнь мне ничего не дарила. Все что я имею-это результат упорного труда. 

Предостерегать меня не стоит, мне твои предостережения до сраки. А уж тем паче отправлять меня на чек-райд. У тебя для этого нет квалификации. 

Так что учи жену щи варить, сынок. Я ясно выразился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай так, дружок.

Ты можешь выбрать хоть собачью какашку-это сугубо твое личное дело.

Жизнь мне ничего не дарила. Все что я имею-это результат упорного труда. 

Предостерегать меня не стоит, мне твои предостережения до сраки. А уж тем паче отправлять меня на чек-райд. У тебя для этого нет квалификации. 

Так что учи жену щи варить, сынок. Я ясно выразился?

К твоему сожалению, квалификация есть.... Успехов! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К твоему сожалению, квалификация есть.... Успехов! 

Сильно сомневаюсь. Давай, проваливай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, опять членовываливание началось.

Мальчик ты что видел кроме 757?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ухожу ухожу! Действительно, ведь ничего кроме 757 я не видел... Прошу у Вас прощения за затронутые чувства, коллеги!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ухожу ухожу! Действительно, ведь ничего кроме 757 я не видел... Прошу у Вас прощения за затронутые чувства, коллеги!

Не могу в ЛС Вам написать. Почистите, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы в танке горели, а?!:)

Про танки в другой ветке, ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять все к членомерству свели...

И при этом забыли, что говорит погорка. "Сколько волка не корми, а всё равно у медведя ОН больше"
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но а зачем произносить 60 кнотс не думая, зачем это нужно?( лично я это сегодня прочитал  )

 

Может режим взлетный должен быть выставлен до 60 kts. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может режим взлетный должен быть выставлен до 60 kts. Не?

Так что будем делать когда на снижении растет кабина и PSI до угрожающих значений? А то ты как то лихо съехал с темы, по английски...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что будем делать когда на снижении растет кабина и PSI до угрожающих значений? А то ты как то лихо съехал с темы, по английски...

Дима ты определись в понятиях. Ты там писал что в снижении у тебя начала расти кабина (высота в кабине начала рости и что-то там на 18000фт было 8000фт в кабине, а к 12500фт в кабине было уже 10500фт или около того и мол маски раньше вылетели до 125000фт.) - depressurization

Но и в этот же момент пишешь что PSI начал расти - это перенадув (в даном случае высота в кабине начнет падать) - overpressurization

:P  :P  :P  :P  :P  :P 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима ты определись в понятиях. Ты там писал что в снижении у тебя начала расти кабина (высота в кабине начала рости и что-то там на 18000фт было 8000фт в кабине, а к 12500фт в кабине было уже 10500фт или около того и мол маски раньше вылетели до 125000фт.) - depressurization

Но и в этот же момент пишешь что PSI начал расти - это перенадув (в даном случае высота в кабине начнет падать) - overpressurization

:P  :P  :P  :P  :P  :P 

 

1) вопрос адресован не тебе

2) ты все напутал-я ничего такого не писал. А писал я вот что: 

 

 

 

Эшелон был 120 на снижении, кабина была 8 с копейками. В какой то момент PSI рванула вверх и пошла расти кабина. Высота кабины была примерно 9500 когда маски стрельнули, хотя должны стрельнуть если кабина выше 12500.

Это один из тех отказов, которые в QRH не найдешь и случаются на старых и глючных американских самолетах. 

Так что мне не надо определяться в понятиях. Мне надо действовать в условиях когда отказ противоречит всякой логике.  B)

Итак, на снижении, когда вопреки логичным ожиданием что стрелки пойдут вниз, мы видим что стрелки прут вверх, маски падают и при этом прибор показывает что нас сейчас еще и порвет. Клапан автоматом не срабатывает, иначе PSI за пределы и не выползла бы (искренне ваш-К.О.). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что будем делать когда на снижении растет кабина и PSI до угрожающих значений? А то ты как то лихо съехал с темы, по английски...

Не е-и мне мозги!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crosscheck не для этого.

Я знаю. Но я не уверен, что 60 kts это кросс чек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и думал  :bye:

Иди дальше письками мерься. Ты в этом деле чемпион Всея-авсим.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иди дальше письками мерься. Ты в этом деле чемпион Всея-авсим.

А ты просто мирдверьмячь, который не только не способен прочесть и осмыслить, но и еще и не в состоянии признать свой косяк. Таких гомосеков я люто презираю, поэтому иди ка ты козе в трещину, ушлепок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пердак треснус! Я рад. Кстати ты уже устроился в очередную шарагу или так, шабашками перекантовываешься?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю. Но я не уверен, что 60 kts это кросс чек.

Сначало надо было уточнить на каком типе эта скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...