Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

До этого скорее всего не дойдёт. В авиалинии доходят только повёрнутые и очень целеустремлённые люди. Если есть сомнение - ничего не будет.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на вашем месте сейчас беспокоился только о выборе школы и непосредственному получении всех корок. Для того чтобы летать в краях США/Канады хотя бы даже на регионалках, придётся получить:

И никто не хочет брать просто с часами, придётся отбатрачить инструктором около года-двух. На собеседовании в регионалку вас будут насиловать во все непригодные места самыми извращёнными способами, потом будет изнасилование пока будете получать тайп рейтинг. Про А и Б вообще можете забыть в ближайшие свои лет 10 работы уже в регионалках.

 

$70-80K

Спасибо большое за конструктив!

 

Всё-таки по инструкторству так и не понял, что прям без проблем возьмут после прохождения обучения? А что подразумевается под изнасилованием во время тайп рейтинга?

 

Ещё вот интересный ресурс нашел http://aag.aero

никто не сталкивался с ними?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за конструктив!

 

Всё-таки по инструкторству так и не понял, что прям без проблем возьмут после прохождения обучения? А что подразумевается под изнасилованием во время тайп рейтинга?

 

Ещё вот интересный ресурс нашел http://aag.aero

никто не сталкивался с ними?

 

У него за одно посмотришь и спросишь.

 

https://www.youtube.com/channel/UC4Nf48pJOLOmFf3xKCcywHA

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Знаю, что здесь не медики сидят, но всё же спрошу. С остеохондрозом пройду ВЛЭК ? По жизни не мешает, вернее вообще не ощущается. Спрашиваю к тому, что может здесь есть примеры подобных ситуаций? А то часто встречал в различных постах мол "...есть знакомый, работает вторым, один глаз видит 50% второй 100%..."(и т.п.)

А может вообще выбрать ЦВЛЭК ? Каковы шансы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВЛЭКе снимки не делают, если не загнет при прохождении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВЛЭКе снимки не делают, если не загнет при прохождении.

На это и одна надежда, за год натренирую спину да пойду попробую перед следующим поступлением.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ещё, сколько после lasic должно пройти времени, чтобы можно было заявиться на ВЛЭК

Edited by Airus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ещё, сколько после lasic должно пройти времени, чтобы можно было заявиться на ВЛЭК

Там по идее очень короткий срок восстановления. Кстати, вроде бы уже появился более совершенный метод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коротко о себе - 29 лет, высшее экономическое, на обучение есть +-60к$.

 

Всю выше-описанную затею есть смысл воплощать в жизнь, если в Канаде действительно будет ВНЖ, просто так – с визой и Российским паспортом вы там никому не нужны будете после.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите разобраться  в аббревиатурах и бюрократии.

 

1) JAA (Joint Aviation Authorities). Как я понимаю ныне не действует и в европе осталась только CAA? (Civil Aviation Authority)

 

2) JAR

 

3) В чём различия EASA PPL/ LAPL?

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

JAR - это свод правил, ныне EASA OPS, JAA - департамент. Он упразднен. Есть EASA и национальные CAA.

 

LAPL - летаешь 30 часов вместо 45 до получения, после получения можешь летать командиром на самолетах до 2000 кг.

 

Имхо, овчинка выделки не стоит. Лучше сразу ППЛ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за ответ!

 

В догоночку сразу следующий вопрос. Риторический скорее. Двигаться в сторону реальной авиации буду точно, но пока не пойму какой вектор лучше задать и в какой формат это всё выльется.

 

В Ульяновск и Питер на 5 лет я уже точно не поеду. Зрение -1, в военнике негоден. Этот путь точно в минус. В аэрофлоте при нынешнем законодательном устрйостве я точно летать не буду. :)

 

Рассматривал  в т.ч. дороущее  обучение, например, в европе  PPL + CPL + ME +IR + ATLP.  Деньги, конечно, совсем не малые по нынешнему курсу, но при огромном желании можно постараться родить. Другой вопрос - было бы зачем. Как я понимаю с такой корочкой, только пытаться выбить вид на жительство в Еврозоне и пытаться там осесть. Что довольно туманная перспектива с точки зрения работы и вообще жизни. Ну или у нас пытаться устроиться на борты зареганые в европе, но для этого нужен налёт и тоже всё очень призрачно мне видится. К счастью или сожалению я уже привык к некоторому среднему уровню жизни, чтобы пускаться в такие авантюры. Еслиб с такой корочкой EASA можно было устроиться в крупную компанию в РФ, то я бы не думал. А так..

 

Сша хоть и дешевле, но работу там найти вообще анрил как я понял. Даже если и найдёшь, то будешь вкалывать как черт первые 10 лет на пропе и то потом не факт что это во что-то выльется. Плюс грин кард каждому второму тоже не раздают.  Тоже вроде как отмёл.

 

Соответственно, к сути вопроса:

 

1) Если  я не буду сейчас пороть горячку и пойду отучусь, например, в челавиа на PPL - не будет ли это тупиковым шагом, если мне вдруг ударит моча в голову и я таки решу уехать в европу и продолжать весь путь по серьёзке до ATPL? Мол посмеются над моей ФАВТовской корочкой и скажут всё по-новой и проще сразу начать с Европы. 

 

2) Тут уже ни раз обсуждалось про программу в челавиа PPL + CPL + ME +IR + ATLP (ФАВТ). Я так и не понял, кого они выпускают в итоге? В частности ATPL. Крупным РФ а/к они не нужны без образования пилота, за бугром тоже неактуально. Для кого вообще этот курс?  Хотел разобраться и отмести уже этот враиант. 

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Тут уже ни раз обсуждалось про программу в челавиа PPL + CPL + ME +IR + ATLP (ФАВТ). Я так и не понял, кого они выпускают в итоге? В частности ATPL. Крупным РФ а/к они не нужны без образования пилота, за бугром тоже неактуально. Для кого вообще этот курс?  Хотел разобраться и отмести уже этот враиант. 

 

Постараюсь объяснить... ибо меня тут такими словечками хорошо закидали какашками. Да и Монополия оно в Израиле монополия.
Уж поверь еврейскому идиоту - научить 50 часов по ПВП и макаку МОЖНО! Если захочешь учится.
 
В чем то законодательство понять можно но тут есть и еще другой ньюанс.
Приходит человек,ему на уши повесят про АФЛ и арбузы...Вот ты потом в дальнейшем будешь летать в АФЛ.... То есть маркетинг, постараются поговорить на вашем языке.Конечно же будет все! Программы,книги,инструкторы,полеты.
 
В дальнейшем, оказывается что ты не можешь сдать на частого пилота после 100 часов...В этой сфере, из за малой получении знаний от преподователя. полученной вам в клубе опыт?! просто не достаточно для прохождении чекрайд.. И дело даже не в твоих мозгах, а в получение клалификации. 
Оно и так понятно! за чем инструктору обучать в 50 часов? Это же деньги, а значит в два раза по доить, и на че?! у инса работы просто на просто не будет.
Ну и в дальнейшем вы будете заложником этой школы .
Пример -
1)раз в месяц летать обязательно,если пропустил то полет с инструктором а это деньги). Конечно же бывает стычки с клубом. Чтобы перети в другой аэроклуб?! Тоже придется Придется прокатится с инсом чекрайд. 
2)Хочешь заказать самолет, полететь куда нибудь? Не в тренировочном участке....как принято?! a из пункта А в пункт Б. А клуб не доверяeт вам и хочет чтобы вы с инструктором пролетели.
Да и к тому же вы получите лицензию так.... внутренний,полеты только по России.
 
Данный инцидент мне рассказал не кий пилот (действующий,говорить не буду кто....кратко! тоже обитает в авсиме!).Я такую кухну познал еще 2010-ом году у себя.
Итог - обучение в US,Флорида и переконверт на CAAI. Вышло дешевле по финансам и нервы сберёг.
 
P.S. - Не знаю, может кому то сложно понять меня... Но хочется до нести мысль,то что речь идет о деньгах. Там где нет конкуренции, есть монополия. Это не как в Флориде - где в каждом с раном аэродроме по несколько клубов)
Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

LAPL - летаешь 30 часов вместо 45 до получения, после получения можешь летать командиром на самолетах до 2000 кг.

 

Имхо, овчинка выделки не стоит. Лучше сразу ППЛ.

Ну и еще максимум 4 человека на борту, причем только при наличии налета 10 часов после получения лицензии.

 

Получить его легче, все ж таки 15 часов - заметная разница, плюс не надо лететь треугольник, достаточно слетать на один аэродром на удалении 75 км, ну и требования на экзамене заметно легче. Полет в D CTR вроде как тоже не требуется.

 

Вы правы, это тупиковая ветвь развития, абсолютно не подходящая человеку, который планирует учиться дальше.

 

Тем не менее, есть люди, которым это как раз то, что доктор прописал, например, люди пенсионного возраста - проще медикал получать, а ночью, тем более в IMC, они летать не собираются, то есть получать IR им заведомо не нужно будет. Полеты на выходных раз в месяц в свое удовольствие - предел мечтаний. Зачем им тратить лишние деньги на PPL?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
P.S. - Не знаю, может кому то сложно понять меня... Но хочется до нести мысль

 

Виктор, Вы не поверите... но мне кажется, что не только лишь все могут понять хоть что-то из Вами написанного. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Ульяновск и Питер на 5 лет я уже точно не поеду. Зрение -1, в военнике негоден. Этот путь точно в минус. В аэрофлоте при нынешнем законодательном устрйостве я точно летать не буду. :)

Есть средние училища со сроком обучения 2 года 10 месяцев. Насчёт зрения: в первую очередь проверяют остроту зрения, те. сколько Вы видите строчек из 10. Сейчас правила ослабили и допускается 8. В любом случае лазерную коррекцию никто не отменял. Военник теперь никого не интересует. Да ещё и экзамен по физ подготовке с этого года отменён. Чем не вариант? Да еще и бесплатно

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, Вы не поверите... но мне кажется, что не только лишь все могут понять хоть что-то из Вами написанного. 

 

Да! Грамматика храмает... Я имел ввиду о монополии. Что именно не понятно?
 
Я не видел не одной страны где можно оплатить 70/80 тыс $ ...и в до гонку приготовится еще платить за подержку лицензии. Из за этого не все охотно делают IR....например.
ОК... Найдёшь ты деньги,гаранта! А платить как? 
Большое кол-во пилотов имеют другую профессию. Так же работают своей сфере - инженером,мед.брат, и т.д.
Но все же я считаю нужно делать в своей стране...как то, и на че...ну просто нет других вариантов как типа с перевалидацией. К тому же ваше законодательство просто тупо поставило палки в колеса! С этим высшее образование...ни где в мире нет такова...Может в Китае!
Также пилот из другой страны по факту является зарубежным.... На опыте проверил - не возможно на пример от CAAI переконвертировать в вашей стране.... Хотя опыт обучение куда лучше чем у вас! Спрашивается - На хер мне нужно ваше переобучение?! :angry:
Да и сам диплом (лицензия) Ваше от Россавиации, не где! не конветировать,не пересдать....
Понимаите о чем я?
Нужно делать только в своей стране.
Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про ATPL в челавиа я фантазий не питаю, дальше PPL там врятле есть смысл чему-то учиться (Разве что ME-IR). Имхо. Если есть другое мнение, с удовольствием послушал бы. Просто искренне интересно как они позиционируют этот курс и какой от него практический толк. 

 

Если поеду к ним в офис/на аэродром знакомться, задам вопрос в лоб :) Интересно что скажут

 

Есть средние училища со сроком обучения 2 года 10 месяцев. Насчёт зрения: в первую очередь проверяют остроту зрения, те. сколько Вы видите строчек из 10. Сейчас правила ослабили и допускается 8. В любом случае лазерную коррекцию никто не отменял. Военник теперь никого не интересует. Да ещё и экзамен по физ подготовке с этого года отменён. Чем не вариант? Да еще и бесплатно

Это которое сасовское? 

 

Кстати, выпускники средних училищ не стоят ниже в приоритете перед выпускниками Питера или Ульяновска? Или всем пофигу, главное чтоб не богомерзкое в их понимании свитедельство,  выданое в АУЦ

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прям как в тему сегодня фейсбук картинку подкинул:

 

13418743_1070404883026428_33314828885437

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про ATPL в челавиа я фантазий не питаю, дальше PPL там врятле есть смысл чему-то учиться (Разве что ME-IR). Имхо. Если есть другое мнение, с удовольствием послушал бы. Просто искренне интересно как они позиционируют этот курс и какой от него практический толк. 

 

Если поеду к ним в офис/на аэродром знакомться, задам вопрос в лоб :) Интересно что скажут

 

Это которое сасовское? 

 

Кстати, выпускники средних училищ не стоят ниже в приоритете перед выпускниками Питера или Ульяновска? Или всем пофигу, главное чтоб не богомерзкое в их понимании свитедельство,  выданое в АУЦ

Кроме Сасово есть ещё Красный Кут и Бугуруслан из крупных. Тут важнее знания иметь.Корки (пилотские) у всех одинаковы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поеду к ним в офис/на аэродром знакомться, задам вопрос в лоб :) Интересно что скажут

 

 

по катают на самолетике,разведут руками и скажут...Hо ведь это для частный полетов? :) или... А может.. вертолет ваш конёк?
И понеслась лапшовая болтовня.
Данная контора создана скажем.... Для людей у которых есть деньги. Не у в всех есть 2 лимона

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Военник теперь никого не интересует.

Очень даже интерисует при прохождении ВЛЭК и без него тебя не допустят к нему даже если тебе около 60 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже интерисует при прохождении ВЛЭК и без него тебя не допустят к нему даже если тебе около 60 лет.

Ну военник то есть, а вот группа здоровья там написана соответствующая.

 

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже интерисует при прохождении ВЛЭК и без него тебя не допустят к нему даже если тебе около 60 лет.

Перефразирую - ВЛЭК теперь можно пройти с категорией отличной от А.

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1) Если  я не буду сейчас пороть горячку и пойду отучусь, например, в челавиа на PPL - не будет ли это тупиковым шагом, если мне вдруг ударит моча в голову и я таки решу уехать в европу и продолжать весь путь по серьёзке до ATPL? Мол посмеются над моей ФАВТовской корочкой и скажут всё по-новой и проще сразу начать с Европы. 

 

2) Тут уже ни раз обсуждалось про программу в челавиа PPL + CPL + ME +IR + ATLP (ФАВТ). Я так и не понял, кого они выпускают в итоге? В частности ATPL. Крупным РФ а/к они не нужны без образования пилота, за бугром тоже неактуально. Для кого вообще этот курс?  Хотел разобраться и отмести уже этот враиант. 

Вообще идти сейчас учиться в пилоты дело неблагодарное. Но если готов в ближайшие 2 года отучиться в Европе, то смысл есть. В РФ вряд ли будут нужны пилоты года до 2018-19, а из РФ вырваться в Европу оочень сложно, нужно идти окольными и дорогими путями. Если пойти учиться в Чел авиа, то и в РФ ты никому не нужен, и в остальном мире. Если учиться в училище, то может в РФ получится устроиться. Если учиться в Европе, то надо сразу запастись документами для работы в Европе, хотя можно попытать счастье в Азии и Африке. Америку не стоит рассматривать, с их FAA очень тяжело куда-то деться. Куда тратить деньги, решать Вам.  

Edited by Blast94
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...