Jump to content

Recommended Posts

По слухам на днях в Мск прилетит первый борт Алф. Акт приёмки по нему уже подписан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ловите завтра в SVO :)

SU-8894 09.06/08:00 OVB/SVO 09.06/12:20 SU9

Edited by Andrei

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЛф-овский борт умотал с утра в Питер. Но эт ещё не регулярка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра в Нижний и Екатеринбург. Хорошее начало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первых получателей новинки российского авиапрома — самолета Superjet может ожидать неприятный сюрприз.

 

 

Как стало известно РБК daily, первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2000 полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации.

 

Sukhoi Superjet-100 (или, как записано в документах к самолету, RRJ-95) в феврале 2011 года получил сертификат типа АР МАК. Сейчас лайнер проходит сертификацию EASA, окончание которой запланировано на 2011 год. 19 апреля этого года первый серийный лайнер был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа».

 

По данным РБК daily, все лайнеры, выпускаемые «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании «Армавиа» и российскому «Аэрофлоту»), будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета RRJ-95B. Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются «обязательные доработки мест конструкции самолета» и «элементы, подлежащие обязательной замене». Как отмечает один из источников РБК daily, «впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам».

 

Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам. По мнению одного из источников РБК daily, «доработка в мировой практике самолетостроения — усиление (упрочнение конструкции) приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов». Все самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 000 полетов, сетует источник. Что касается детального осмотра, или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после 200 полетов. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси. «Дело в том, что шасси разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося», — отмечает источник.

 

Первый получатель SSJ — «Армавиа» довольна опытом эксплуатации лайнера. «Лайнер на 90% состоит за комплектующих четвертого поколения, что даже больше, чем у аналогичных самолетов Boeing и Airbus. Всего с момента поступления в парк авиакомпании лайнер совершил 200 полетов в Москву, Тегеран, Санкт-Петербург, Дубай, Афины и другие города, отказов систем не было, кроме проблем с ресивером двигателя, который не был рассчитан на такую активную эксплуатацию самолета», — вспоминает гендиректор перевозчика Михаил Багдасаров.

 

Он не стал говорить об ограничениях срока эксплуатации лайнера, однако отметил, что «лайнер весит слишком много, а контрактом предусматривается замена его на более легкий и экономичный». «SSJ-100 нас устраивает, и надо посмотреть, как он будет себя показывать, хотя бы в течение первого года», — говорит официальный представитель «Аэрофлота».

 

Эти процедуры применимы к самолетам с серийным номером до 95019, после соответствующие изменения уже будут внедрены в конструкцию, отмечает официальный представитель ГСС. Он напоминает, что SSJ-100 — принципиально новая авиационная платформа, поэтому контроль состояния машины на этапе ввода в эксплуатацию проводится после 200 полетов. «Самолет 95007 авиакомпании «Армавиа» уже прошел этот осмотр и успешно эксплуатируется. Осмотры после 200 полетов влекут за собой вывод самолета из эксплуатации на несколько часов», — пояснили в ГСС.

 

«Столь малый первоначальный ресурс некоторых узлов SSJ-100 вызывает удивление. Например, опора шасси, которая рассчитана на весь срок службы самолета и не требует в течение жизненного цикла лайнера серьезного обслуживания», — отмечает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. По его словам, выдавая сертификат, МАК отнесся крайне настороженно к продукту, произведенному ГСС. Посмотрим, как к этому отнесутся европейцы при валидации сертификата.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/7/13/19814/

 

Я не мог не создать новую тему, про эту новость. Честно говоря. толи сюда, толи в проишествия надо было... Расстроился, я уж думал, ах неужели, наш авиапром начинает развиваться, у нас будет свой современный лайнер. Но блин нет, все как обычно. Вот как это называется? Хоть плач блие :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем?! Зачем вы этот бред сюда притащили!

Как стало известно РБК daily, первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2000 полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации.

Чеки отменили да? Или он 20 лет без проверок должен пахать?

 

По теме - сравните тот же Айрбас первых серий и чуть более поздних. Различия будут. Машина дорабатывается. И это хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. это естественный процесс для нового лайнера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. это естественный процесс для нового лайнера?

Доработки - да

 

отмечает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров

 

Вот что нужно было отметить сразу. И всё становиться понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не мог не создать новую тему, про эту новость. Честно говоря. толи сюда, толи в проишествия надо было... Расстроился, я уж думал, ах неужели, наш авиапром начинает развиваться, у нас будет свой современный лайнер. Но блин нет, все как обычно. Вот как это называется? Хоть плач

 

Это не новость и руки заламывать ни к чему.

Просто его поспешили пропиарить как серийный.

Естественно, доработки возможны, это не редкость в авиапроме всех стран.

http://www.finam.ru/analysis/forecasts011E9/default.asp

Share this post


Link to post
Share on other sites

фу, ну прям отпустило)

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

— 19.07.2011 04:41 —

«Аэрофлот» не может полноценно эксплуатировать SuperJet 100 из-за неполадок в кондиционере

 

«Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать новый российский авиалайнер Sukhoi SuperJet 100 из-за неполадок в системе кондиционирования, датчик при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности.

 

По итогам месячной эксплуатации лайнер не летал 17 дней.

 

Об этом во вторник пишет газета «Ведомости».

 

Свой первый регулярный рейс SuperJet 100 совершил 16 июня в Санкт-Петербург, среди пассажиров были вице-премьер Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, замглавы Минтранса Валерий Окулов, летевшие на Петербургский форум.

 

Однако за прошедший месяц половину времени лайнер провел на земле из-за неполадок в системе кондиционирования, рассказал источник газеты, уточнив, что к безопасности полетов неполадка отношения не имеет.

 

Неполадку удалось выявить именно при длительном, 12-дневном осмотре SSJ. Датчик надо переместить, объясняет источник издания.

 

За месяц с небольшим SSJ совершил 60 полетов, налетав 101 час., в то время, как «Аэрофлот» рассчитывал на результат вдвое больше, сообщил источник, близкий к перевозчику. «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/19/n_1929781.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
Авиакомпания «Кубань» планирует купить 12 новых лайнеров Superjet-100.

 

На авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который в эти дни проходит в подмосковном Жуковском, авиакомпания, собственником которой является «Базэл» Олега Дерипаски, планирует подписать предварительное соглашение о покупке 12 новых лайнеров Superjet-100. Каталожная стоимость такого самолета составляет 31,7 млн долларов. «Авиалинии Кубани» уже анонсировали планы по покупке самолетов.

http://ki-gazeta.ru/rubrics/4/37434.html

Судя по всему "сотки" заменят Як-42. Интересно, в какие ливреи их "оденут" если всё же приобретут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я знаю, что тут народ не любит, когда кто-то копипастит материал с таких развлекательных сайтов, таких как fishki.net, но все же думаю, что может кто и не заходит туда, поэтому все же создал тему.

 

На МАКСе автору посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, это тот самый борт, на котором автор летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз его неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция.

 

Внешне самолет очень неплох. Я уверен, что это прорыв и ему нет равных. Но я ничего не понимаю в самолетах и не хочу понимать. Я рассуждаю как пассажир. Мне не важен расход топлива и их чего у него крылья сделаны. Мне важно, чтобы были удобные кресла, большие багажные полки, чтобы было тихо, чтобы температура в салоне не была +40 по время полета.

 

Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад кондиционер полетел, так и не починили." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?

 

Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные ;). Тот же член экипажа рассказал: "Это один из первых самолетов. Да, качество у него на уровне Жигулей, зато недорогой. Вот, если будут делать ВИП салон, то там будет все супер, комар носа не подточит. А здесь, чего вы хотите? Армавии нечего жаловаться, они и так на него получили огромную скидку." Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете.

 

samolet-002.jpg

 

Полная версия с фото тут!

 

P.s. я ни капли не удивлен

Edited by ArtSpotter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная версия с фото тут!

 

P.s. я ни капли не удивлен

Я в шоці! (С) Ну что тут сказать? Секретная технология "сборка трезвым", похоже, утрачена навсегда... Раисся вперде?

  • Upvote 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый серийный, да еще интерьер... Ничего удивительного. Все эти панели наверняка лепились "на коленях", т.к. оснастка на них идет во 2-ю очередь. Плюс, опять-таки, попробуй угадай с первого раза всевозможные утяжки-усадки. К машине 10й-20й доведут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый серийный, да еще интерьер...

Счастье "Сухого" что журналистов дальше интерьера не пускали :) Мда, интерсно, до 1953 года прокатывали такие объяснения? :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нить видел интерьеры Дримлайнера и А380 на МАКС-е? После них SSJ кажется Роллс-Ройсом:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото в студию! Иначе бездоказательно, даже клеветнически как-то выходит. Запад гораздо более тщательно и трепетно готовится к выставкам, имел возможность сравнить подходы :)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...