Jump to content

Recommended Posts

И еще, вот деталька интерьера 787, прилетевшего на МАКС-2011. Взято из блога ru_aviation.

Да, это первые экземпляры. Так и у SSJ сейчас первые экземпляры.

post-4138-0-78247300-1314032619_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото в студию! Иначе бездоказательно, даже клеветнически как-то выходит. Запад гораздо более тщательно и трепетно готовится к выставкам, имел возможность сравнить подходы :)

Два вышеприведённых медиа это убедительнейшим образом доказывают, ага. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто непонятно- почему когда у А380 в полёте турбину разносит к чёрту, когда полёты всех F-22 прекращены до 2012 года- так это нормально, все спокойны.

А когда у SSJ обшивка салона со щелями, или у Т-50 помпаж на взлёте- так тут же сразу "Роисся вперде-попилы-откаты-тандем-разворовали..."

Я сам далеко не фанат России, но надо же быть хоть немножко объективным:)

  • Upvote 12
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

взято с виф2, копирайт А. Никольского:

Приведённое на фото - проблема одного конкретного борта, причём появившаяся не в результате сборки, а по объективным, уважительным причинам :)

+++++

хотел бы добавить, что авиакомпания тоже не может поправить это безобразие (причиной которого была неоднократная сборка-разборка салона для просовывания проводов, т.к.борт участвовал в сертификационных испытаниях) по не менее объективным причинам, а именно нехватке у нее денег. Говорят, и второй борт для Армавии задвинут на конец года по тем же причинам (моторы наа КнААПО есть, говорят четыре штуки не повешенных на самолеты)

 

от себя: борт участвовал в испытаниях, хоть и серийный. На них клепается-переклепывается все по тыще раз. На 787 та же фигня, как и везде, собственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто непонятно- почему когда у А380 в полёте турбину разносит к чёрту, когда полёты всех F-22 прекращены до 2012 года- так это нормально, все спокойны.

 

Я сам далеко не фанат России, но надо же быть хоть немножко объективным:)

просто не стоит обращать внимания на высеры некоторых форумчан, вот и все. Лично я уже давно определил круг таких лиц, чьи мессаги я читаю по диагонали исключительно на предмет соответствия правилам. Время дороже :)

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варламов личность одиозная, любит человек каку найти и ковырнуть. :)

http://zyalt.livejournal.com/440891.html

 

На авиафоруме есть ветки SSJ в эксплуатации (АрмАвиа) и SSJ в эксплуатации (Аэрофлот). Рекомендую пробежаться. Гораздо интересней и конструктивней. Без вырывания волос на голове коими так богата шевелюра г-на Варламова.

 

 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1596.html

 

Во-первых, этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.

 

Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».

 

Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно, что именно это, в итоге, на них и сказалось. Не претендую на абсолютную истину - это просто моя версия. Но опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке.

Edited by foxtail

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу летел на суперджете аэрофлота.

Понравилось: достаточно места, удобные кресла, очень тихие системы.

Не понравилось:сильно слышно двигатели в салоне, напомнило Ту-134) Материалы и дизайн панелей местами не современны(грубые), особенно то, что над головой. Кнопка вызова стюардессы прилетела к нам прямо из 1969ого года. Зачем то полностью убрали индивидуальную вентиляцию, мне ее немного не хватало.

 

Может кто нибудь знает, почему убрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу летел на суперджете аэрофлота.

Понравилось: достаточно места, удобные кресла, очень тихие системы.

Не понравилось:сильно слышно двигатели в салоне, напомнило Ту-134) Материалы и дизайн панелей местами не современны(грубые), особенно то, что над головой. Кнопка вызова стюардессы прилетела к нам прямо из 1969ого года. Зачем то полностью убрали индивидуальную вентиляцию, мне ее немного не хватало.

 

Может кто нибудь знает, почему убрали?

 

не убирали ее. первые машины будут без нее. со временем сделают. те машины, которые сейчас летают, это как-бы "временный" вариант с немного урезанной комплектацией - без индивидуального обдува и одной кухни(прим. к аэрофлоту). после выработки ресурса их либо доработают, либо заменят на новые в полной комплектации

Edited by apelsin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая серийная машина для АЛФ прилетела сегодня в Шереметьево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счастье "Сухого" что журналистов дальше интерьера не пускали smile.gif Мда, интерсно, до 1953 года прокатывали такие объяснения? smile.gif

Когда как и смотря для кого. Яковлеву Як-2 и недоведенный И-26 с рук сошли. Поликарпова производственной базы постепенно лишили - считаю, во многом из-за гибели Чкалова на И-180. Враги народа Туполев, Петляков и Бартини в шаражке оборонную мощь страны клепали. Калинина растреляли.

В общем, всяко бывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут обратил внимание,что ручка управления(джойстик), у КВСа слева,а у второго справа.Тяжеловато с правого на левое кресло пересаживаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тяжеловато с правого на левое кресло пересаживаться.

Пилоты говорят, что легко. Привыкаешь за несколько минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,как бы моторные навыки,они нарабатываются достаточно долго.А правая рука и левая,согласитесь,несколько разные :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самолетах со штурвалом то же самое - 2П рулит правой рукой, а КВС левой, и вроде-бы никто не жалуется при переучивании

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самолетах со штурвалом то же самое - 2П рулит правой рукой, а КВС левой, и вроде-бы никто не жалуется при переучивании

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удержался.

В общем крутиться один суржик с позывным "GRVFUUUU"

Есть такой Роман Гусаров, который очень часто критикует ССЖ (просто главный критик).

Видимо таким позывным они решили его "затролить". Учитесь господа!

 

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=933359

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взято с авиафорум.ру

 

Поздравляю всех причастных и непричастных с 1000 л.ч., преодолёнными воздушным судном SSJ-95B с бортовым номером EK-95015.

Как и предсказывал Batareya, это произошло (по нашим данным) во время полёта из Амстердама в Ереван (всего таких полётов - 2).

Итак, за первую тысячу коммерческих часов самолёт совершил 410 взлётов и посадок (2,44л.ч. за рейс), посетил 16 стран (чаще всего РФ - 57 парных рейсов). Московское Внуково - самый "любимый" аэропорт EK-95015 (43 прилёта и вылета). Далее по списку - Тегеран (25 взлётов и посадок), Афины - 15, Симферополь - 14, Марсель - 11...

 

http://aviaforum.ru/...3904#post933904

Edited by foxtail

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html - 1 часть

http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html - 2 часть.

Захожу иногда на блог Доли, и в этот раз увидел замечательный репортаж "отечественное производство ".

Очень интересно, рекомендуется к просмотру.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога, тоже сегодня наткнулся как раз))) Классный репортаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду не запретить, а сделать так чтобы выгоднее было покупать новые машины, а не разваливающийся хлам и не важно чьи они забугорные или наши, вот тогда возможно и появиться так называемая свободная и честная конкуренция...

 

Если так сделать, то в РФ кроме АФЛ, ТСО, С7, ЮтЭйр, Газпромавиа, ГТК Россия ни одна АК ни одного самолета не купит. Представь, что значит, например, для Оренэйр купить B733 95 года выпуска с 50% остатками ресурсов, с выполненным C Check за 4 000 000 USD в лизинг на 5 лет, переплатив, примерно, 40% (за весь срок лизинга), или (этой же АК) купить новый аналог за 60 000 000 USD в лизинг на 10 лет и переплатить примерно 80% (за весь срок лизинга) ? Подумай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наблюдал Джет в Минске - рейс ДМД - Минск. Странное чувство - чужой он какой-то...

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера наблюдал Джет в Минске - рейс ДМД - Минск. Странное чувство - чужой он какой-то...

 

Наверно, все таки Шереметьево - Минск. Аэрофлот на ССЖ теперь в Минск гоняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно, все таки Шереметьево - Минск. Аэрофлот на ССЖ теперь в Минск гоняет.

Нет, я тоже думал, что в Шереметьево - точно было написано - в табло прибытия - Домодедово. Хотя что только у нас на заборах не пишут)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...