Jump to content

Recommended Posts

Вчера наблюдал Джет в Минске - рейс ДМД - Минск. Странное чувство - чужой он какой-то...

Понятно, что придумать что-нбудь принципиально новое просто невозможно и очень хотелось бы, чтобы

это было только началом его эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Есть повод снаряжаться на споттинг в "Минск-2".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, я тоже думал, что в Шереметьево - точно было написано - в табло прибытия - Домодедово.

Странно... их вроде, кроме Аэрофлота из Москвы пока никто и не эксплуатирует.

Я, кстати, летал одним из этих рейсом в Минск в прошлую субботу. Как пассажиру мне понравился самолет, небольшой, тихий, уютненький :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Есть повод снаряжаться на споттинг в "Минск-2".

Можно - только с нашей погодой... Рейс прибыл примерно в 00.00 и отрпавлялся на следующее утро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 декабря, 2011 года, самолёт суперджет 100 авиакомпании аэрофлот не вылетел из национального аэропорта минск по причине технической неисправности.

Тоже показатель,т.к таких поломок уже не пару тройку..

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://sergeydolya.l...com/394740.html - 1 часть

http://sergeydolya.l...com/394885.html - 2 часть.

Захожу иногда на блог Доли, и в этот раз увидел замечательный репортаж "отечественное производство ".

Очень интересно, рекомендуется к просмотру.

 

Хорошая статейка! Кто знает есть ли что-нибудь наподобие только про Airbus A320?

Edited by KirushechkaZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже случилось слетать на днях на хваленом суперджете. Чес сказать, относился я к нему предвзято и лететь, скажу прямо, было страшновато. Не знаю уж как он на самом деле в эксплуатации, ибо я к авиации отношение имею лишь как пассажир, но впечатление от полета оказалось лучше, нежели предполагалось.

Плюсы:

Достаточно комфортабельный и весьма неплохо отделанный салон. Признаться, ожидал чего-то вроде примеры-калины, но нет, материалы внешне выглядят ничуть не хуже тех, что применяются в эрбасах. Ничего не болтается, зазоры одинаковые, лампочки-кнопочки - все аккуратно. Сиденья, как показалось, вообще те же самые, что на аэрофлотовских A32X. Места для ног даже в экономе достаточно.

Самолетик резвый, даже с полным салоном разгоняется, отрывается и набирает высоту очень быстро.

 

минусы:

Несколько шумновато, если сравнивать с A32X или Боингами, но пожалуй потише, чем в MD80-82. Присутствует неприятный резонирующий звук на малых оборотах (очень заметно при рулении).

Очень резкие перепады давления. Опять же, не специалист, но в тех же эрбасах я не ощущаю дискомфорта при наборе-снижении, а в SSJ давление в салоне меняется скачками, сильно бьет по ушам. Понятия не имею с чем связано - но уж что есть то есть. Неприятно. Голова болела после полета весь вечер.

Не знаю, отнести ли это к минусам, хотя для пассажира наверное оно и есть: достаточно резко маневрирует, особенно по вертикали. Впрочем, самолет небольшой, так что скорее всего это нормально.

 

В общем, как кое-где попадалось в отзывах, откровенным совком (с точки зрения пассажира) я бы его все-таки не назвал. Ну, а есть ли у него будущее - жизнь покажет.

 

Ну и напоследок жирный минус аэрофлоту: бортовой харч из года в год становится все хуже, а билеты дороже. Не говоря уже о задержках вылетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

минусы:

Несколько шумновато, если сравнивать с A32X или Боингами, но пожалуй потише, чем в MD80-82. Присутствует неприятный резонирующий звук на малых оборотах (очень заметно при рулении).

 

Я думаю, что это ОЧЕНЬ зависит от того места где Вы сидите. В том же А320 или Б737 пройдите во время полета вдоль салона и убедитесь как громкость звука меняется в разы ! Между прочим когда я впервые слетал на МД-82 то он мне показался вообще самым тихим самолетом в мире. Объяснение : я сидел во втором ряду. Даже Ту-134 в первых рядах куда тише чем Б737 позади крыла.

А при рулении всяко бывает, например B777 тоже издает очень неприятный резонирующий вой при рулении (опять же наверное зависит от места), а в полете весьма комфортаблелен.

 

Ну и напоследок жирный минус аэрофлоту: бортовой харч из года в год становится все хуже

 

Xa ! жирный плюс аэрофлоту : бортовой харч еще есть ! И даже бесплатно !

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ШРМ загрузят пассажиров, постоят 30 минут, потом прибегают техники, ещё 10 минут, и всех высаживают :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что это ОЧЕНЬ зависит от того места где Вы сидите. В том же А320 или Б737 пройдите во время полета вдоль салона и убедитесь как громкость звука меняется в разы !

 

А если весь полёт будут гонять PTU, а вы сидите напротив крыла, то это та ещё "сказка" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что это ОЧЕНЬ зависит от того места где Вы сидите. В том же А320 или Б737 пройдите во время полета вдоль салона и убедитесь как громкость звука меняется в разы ! Между прочим когда я впервые слетал на МД-82 то он мне показался вообще самым тихим самолетом в мире. Объяснение : я сидел во втором ряду. Даже Ту-134 в первых рядах куда тише чем Б737 позади крыла.

Это все так, просто я наверное забыл написать, что сидел в начале салона, сразу за бизнес-классом, где все-таки в A320 потише. Ну и по салону тож прогулялся, надо же было все удобства разведать и оценить. :) Конечно, субективно все, но на то оно и личное мнение...

 

Xa ! жирный плюс аэрофлоту : бортовой харч еще есть ! И даже бесплатно !

Нууууу, вроде бы везде еще есть, кроме лоукостеров. Во всяком случае, в тех а/к, которыми я летал последние годы. Кстати, у аэрофлота лет 5-8 назад харч был весьма неплох, причем не только по сравнению с российскими, а даже с некоторыми известными западными а/к (опять же, личное мнение, я не эксперт). А вот сейчас портится, отсюда и мой минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все так, просто я наверное забыл написать, что сидел в начале салона, сразу за бизнес-классом, где все-таки в A320 потише. Ну и по салону тож прогулялся, надо же было все удобства разведать и оценить. :) Конечно, субективно все, но на то оно и личное мнение...

 

Ну он и должен быть по-громче. Движок по-ближе к ушам, чем в А-320, фюзеляж уже, толщина фюзеляжа, наверное, меньше, а материалы звукопоглощающие, наверное, те же самые. Им бы противошумку от Ту-144. А лучше - видиосистемы с наушниками поставить, чтбы люди кино смотрели и музыку слушали.

Тише всего мне было во втором ряду Ту-154. А громче всего - в последнем ряду Ил-86. Хотя после кучи полётов на Ан-24 и Ан-2 всё это как-то "фиолетово".

 

Неприятные вибрации... ну, А-310 на рулении, выпуск шасси у А-310 вообще как кувалдой по мозгам отдался. Ну и А-321 как-то на эшелоне как начал подвывать... как в фильме ужасов инфразвук... слава богу, недолго это длилось, мунут 20.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучший харч в РФ был, кажется, у Пулково в бизнесе. В позднем СССР кормили только утренние рейсы, курицу давали пресловутую. Свой комбинат питания сегодня есть у СарАвиа, в прошлом году по-крайней мере, был. Вкусные мясные изделия и вообще, по-богаче чем у других.

В нынешнем Аэрофлоте, в принципе, неплохо на заграничных рейсах, перекусить можно. Хотя и не так вкусно как было в советском аэрофлоте на таких же рейсах, например, Тбилисси-Варна. А вообще... вообще в нынешние времена трудно найти приличную натуральную и не дорогую пищу и на земле.

Edited by Tory
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сертификат EASA получен. Ждём-с массовых продаж в Европы:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не нужен он в Европе, в ней нормальных самолётов достаточно. Один Гамбург одних только 320х выдаёт 10 штук в месяц. Летать ему в Азиопе, а ещё лучше вокруг Комсомольска. Чтоб если что, то сразу на завод...Там труб и крыльев наклепали уже достаточно,авионика и салоны тоже регулярно из забугорья прилетают, а вот с моторами затык... Не способен Рыбинск обеспечить моторами доведёнными до ума. Вроде и Снекма в доле, а всё равно паровоз получается, как в том анекдоте... Вот и рождаются российские региональники с частотой раз в два месяца... На """РАДОСТЬ"""(вдесяти кавычках) Аэрофлоту...А за те деньги,что в буханы в этот проект,и табуретку можно в космос запустить. Кстати стоимость соизмерима с Боинговским Дримлайнером. Но мы же знаем,что у нас в России всё масштабное, что касается денежных вливаний.

Раньше было, чем ответить чемберленам, а сегодня наш гражданский авиапром полностью развален, к сожалению. Что делать? Да уж точно не пытаться Их догонять, они ведь тоже не стоят на месте...У нас есть что развивать... Космос мы тоже по-тихонечку просераем... Ну и конечно продолжать продавать ресурсы и мозги...

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время был зарублен проект ИЛ96М\Т, лишь потому, что Праты потребовали установку Колинзовской авионики и проводки для обеспечения работы своих моторов. Это было кем-то не приемлено, потому что превышена была доля участия западных компаний. Проект был закрыт,забыт и стапеля в Воронеже разобраны. Зато сейчас полюбуйтесь http://ekabu.ru/uploads/posts/2008-05/thum...29_fly_0100.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не способен Рыбинск обеспечить моторами доведёнными до ума. Вроде и Снекма в доле, а всё равно паровоз получается, как в том анекдоте...

Что ж, Рыбинский завод в хорошей компании, ведь "Дженерал Электрик" тоже никак не может сертифицировать GenX, в -надцатый раз откладывая сроки поставок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж, Рыбинский завод в хорошей компании, ведь "Дженерал Электрик" тоже никак не может сертифицировать GenX, в -надцатый раз откладывая сроки поставок :)

Да ладно.

http://www.geaviatio...x_20111012.html

GEnx deliveries are growing in 2011 to more than 140 engines, compared to 67 deliveries in 2010. In 2012, GEnx deliveries are expected to surpass 200.

Edited by Justsimmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, эт я не совсем так выразился.

Сертификацию не может пройти 787 с движками GEnx. А "связка" 747-GEnx вполне летает, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сертификацию не может пройти 787 с движками GEnx. А "связка" 747-GEnx вполне летает, да.

А он пробовал, но не прошел?

Первый полет 2-го февраля этого года был и программу вроде определяет Боинг.

http://www.aviationw...2_p0-420033.xml

Boeing is expected to begin test flying on the 787 in early 2013, with entry-into-service later that year. “That’s contingent on Boeing’s flight test schedule, but we’ll be ready to go,” says GE Design and System Integration Engineering Manager Kevin Kanter.

Edited by Justsimmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он пробовал, но не прошел?

Да они там чего-то всё переносят и переносят. Какие-то бесконечные reworking & re-assembling.

Я отсюда новости про 787 вычитываю:

http://nyc787.blogspot.com/

Чтение новостей оттуда помогает понять, что проблемы SSJ- вполне обыкновенны и закономерны. Ничто сразу нормально не летает.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

КБ Сухонького, конструктор П. Крепленый ...

 

 

... летите, не свистите :)

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сухой" создал свой первый пассажирский самолёт вряд ли он будет очень популярен. Так как такой региональник как Bombardier уже выпустили много самолётов и они знают как должен делаться самолёт который будет хорошим и безопасным в своём классе. Поэтому SSJ-100 нельзя сравнивать с Bombardier.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...