Jump to content

Recommended Posts

Новая версия событий? И сколько чисто конкретно "отработали"?

Версия событий старая. Чиста-канкретна научились писать ТЗ, работать с заказчиком, выбирать поставщиков, организовывать процессы и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия событий старая. Чиста-канкретна научились писать ТЗ, работать с заказчиком, выбирать поставщиков, организовывать процессы и т.п.

 

Всего-то за 7 ярдов? Реально, от души.   А бразильцы на 110-м тренировались, лошары. 

Олимпиада тоже "учебная"?

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего-то за 7 ярдов? Реально, от души.   А бразильцы на 110-м тренировались, лошары. 

Олимпиада тоже "учебная"?

Там еще разработку и изготовление комплектухи заказывали, оно тоже бабла стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем зарубежным заказчикам передано 2 SSJ (Лаос и Индонезия)

Два SSJ уже почти месяц летают в Якутии (и пока вроде без особых проблем и задержек). Даж в Китае засветился.  Кстати, там же в Якутии летает новенький Q-400 и проблемы с текущими стойками и прочим - точь в точь как в самом начале были у SSJ. Q-400 успешно летает "на грунт".  Летом "грунт" оттает - и станет ясно, способен ли Q-400 полностью заменить Ан-24. Так же летом вырастит интенсивность полётов - тогда же станет ясно как себя чувствует SSJ в Якутии

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, кстати да, вот все ассоциируют Якутию с морозами, а с другой стороны- чёрт его знает, когда в Якутии трудней для самолётов- зимой (при -50) или летом (в грязном мокром грунте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

это почему же забавный? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это почему же забавный? :)

Лично меня позабавили некоторые фото, 22-ое например  :happy: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня позабавили некоторые фото, 22-ое например  :happy:

 

меня тоже :) Доля юмора никогда во вред не идет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня позабавили некоторые фото, 22-ое например  :happy: 

Это вы просто не привыкли :) А так - подходишь к самолёту, нужно в Ф-5 слазить, а нужную стремянку навигацкие угнали, из Ф-1 две пары ног... Подходишь и строго:

- Так, чья это тут сочная попа из техотсека торчит?

- Э-э, господа пэдэрасты!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня был замечен в районе Жуковского. Судя по треку он долго там кружил, вот интересно что они облетывали.

post-10084-0-15466500-1365087075.jpg

post-10084-0-79429800-1365087091.jpg

Edited by HardFighter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня был замечен в районе Жуковского. Судя по треку он долго там кружил, вот интересно что они облетывали.

 

Начались лётные испытания LR версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем о самолёте. Речь о заводе и о том как на нём всё организуют:

http://superjet.wikidot.com/wiki:napo-lean

Посмотрел обе части. Лично мне было ОЧЕНЬ интересно.

 

Кстати, эту "lean"  придумали япошки. Тойотовские. Еще в середине прошлого века.

 

Вот теперь до нас только доходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь до нас только доходит...

Лучше поздно, чем не разу :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, эту "lean"  придумали япошки. Тойотовские. Еще в середине прошлого века.

 

Вот теперь до нас только доходит...

 на КАНАРСПИ похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 на КАНАРСПИ похоже.

 

Тока что почитал про КАНАРСПИ... Все таки это не LEAN, поскольку задачи у этих "технологий" разные...

 

 

Наряду с этими системами разрабатывалась система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий), которая внедрялась на предприятиях Горьковской (ныне — Нижегородской) области, а также система НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурса), применявшаяся на Ярославском моторном заводе. И, наконец, в 1970-х годах на ряде предприятий Львовской области была разработана и внедрена комплексная система управления качеством продукции (КС УКП), которая вобрала в себя элементы систем БИП, СБТ, КАНАРСПИ, НОРМ и опыт других предприятий по управлению качеством.

 

После этого на советских предприятиях директивным порядком началось внедрение КС УКП, с помощью которой надеялись поднять качество отечественной продукции. Все боролись за качество, была пятилетка качества, лучшим изделиям присваивался «Знак качества». В 1987 году на 1500 предприятиях страны был введен вневедомственный контроль качества — государственная приёмка продукции. Но вся эта деятельность не привела, да и не могла привести к достижению желаемых результатов. Большинству руководителей предприятий было очевидно, что ни внедрение КС УКП, ни дополнительный вневедомственный контроль недостаточны для обеспечения качества без внедрения современных технологий и учёта человеческого фактора. А этого-то на большинстве предприятий не было. Да и сама экономическая система с жёстким контролем выполнения плана «по валу» не побуждала предприятия выпускать продукцию высокого качества. Исключение составлял военно-промышленный комплекс, где не жалели денег на оборудование и платили более высокую зарплату, что позволяло создавать конкурентоспособную военную технику. Поэтому на многих предприятиях, хотя и внедряли КС УКП под давлением Госстандарта, всё же понимали, что она не решит проблему качества, и относились к этому как к сугубо формальному мероприятию.

 

 

Короче, "гладко было на бумаге"... Но надеюсь, что сейчас смогут внедрить тот же "LEAN".

Edited by ExtraPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про суржика писали эксперты:

1. Фигня этот проэкт,бабки распилят.так и останется проэктом.

2.Неееее. Никогда не взлетит.

3. Ну сделали пару экземпляров,так и сгниют.

4. Вон сборка какая! Детали импортные.

5.Принудительно заставляют компании покупать,этот гроб.

6.Спроса не будет.

7,Слизали.

8.Лучше б ту-334 делали.

9.Старшный какой! (хотя сами его сравнивали с эрбасом и эмбраером.)

10. Сегодняшний хит: Оппонент козел! (за неимением аргументов.)

Ит.д. и т.п.

А суржик продолжает летать и уже который год.

 

У меня дэ-жа-вю? Не?

Edited by [email protected]@n
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про суржика писали эксперты:

1. Фигня этот проэкт,бабки распилят.так и останется проэктом.

2.Неееее. Никогда не взлетит.

3. Ну сделали пару экземпляров,так и сгниют.

4. Вон сборка какая! Детали импортные.

5.Принудительно заставляют компании покупать,этот гроб.

6.Спроса не будет.

7,Слизали.

8.Лучше б ту-334 делали.

9.Старшный какой! (хотя сами его сравнивали с эрбасом и эмбраером.)

10. Сегодняшний хит: Оппонент козел! (за неимением аргументов.)

Ит.д. и т.п.

А суржик продолжает летать и уже который год.

 

У меня дэ-жа-вю? Не?

Да, видимо суржик - это сила...

1321121996_acid_picdump_04.jpg

Edited by McGordon
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А суржик продолжает летать и уже который год.

 

У меня дэ-жа-вю? Не?

 

Нет, это галлюцинации. Скажем так, из (кажется) 13 экземпляров поставленных трём АК фактически не летает ни один. Один рейс, неделя простоя. Кстати все эти 13 штук сейчас Сухой выкупает за пол цены. Это было условием сделки. Фактически отзыв самолёт был заложен в условие продаж. Запчастей нет. Спецов по обслуживанию нет. АрмАвия фактически разорилась из за этого мегасамолёта.

  • Upvote 3
  • Downvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это галлюцинации. Скажем так, из (кажется) 13 экземпляров поставленных трём АК фактически не летает ни один. Один рейс, неделя простоя. Кстати все эти 13 штук сейчас Сухой выкупает за пол цены. Это было условием сделки. Фактически отзыв самолёт был заложен в условие продаж. Запчастей нет. Спецов по обслуживанию нет. АрмАвия фактически разорилась из за этого мегасамолёта.

 

Василий, оно понятно, что борьба за демократию во всем мире - цель святая и "за ценой не постоим". Но даже при всем при том, нельзя строить сообщения так, чтобы абсолютно каждое предложение в них не соответствовало действительности (в очень мягкой формулировке).

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправляюсь. Писал по памяти. Сейчас проверил. И так, самолётов не 13 а 15. АК не 3 а 5. Армавиа просто отказалась то своего экземпляра. Выкупают 10 экземпляров у АФЛ. Взамен поставят другие 10 с исправлениями недочётов. Самый оригинальный способ проводить испытания.
Теперь всё верно?

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...