Jump to content
Sign in to follow this  
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

Побольше бы таких материалов и ЛЮДЕЙ,которые не отсылают в лучшем случаев поиск, а тратят своё время на создание вот таких наглядных материалов,и делятся своим умением с людьми.ИМХО надо всё это конвертнуть в PDF и в Файлы,как полноценный документ.Ещё раз спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю сюда. ФАК по панелям, а именно как и что открыть.

post-3025-1234619551_thumb.jpg

 

1 - ЛЕВЫЙ щелчок мышки открывает нижнюю часть оверхеда, ПРАВЫЙ щелчок мышки открывает оверхед целиком

2 - ЛЕВЫЙ щелчок мышки открывает SYSTEM DISPLAY, ПРАВЫЙ щелчок мышки открывает нижнюю часть пьедестала

3 - ЛЕВЫЙ щелчок мышки открывает MCDU, ПРАВЫЙ щелчок мышки открывает STBY ATTITUDE INDICATOR

4 - ЛЕВЫЙ щелчок мышки открывает верхнюю часть пьедестала (РУДы), ПРАВЫЙ щелчок мышки открывает нижнюю часть пьедестала

5 - ЛЕВЫМ щелчком мышки переходим на место второго пилота

6 - ЛЕВЫЙ щелчок мышки открывает FCP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель запуска двигателей открывает щелчком мышки по (1)

post-3025-1234619889_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние систем самолета можно посмотреть на SYSTEM DISPLAY-е. Между системами переключаемся кнопками (1).

Если есть параметры какой-либо системы, выходящие за рамки допуска, то кнопка этой системы будет подсвечена белой полоской.

post-3025-1234619992_thumb.jpg

 

все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как включить обогрев топлива, и как выключить на панели АТ (без клавиатуры) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
правда возник еще один вопрос: как открыть/з акрыть двери и люки? :sarcastic:

 

:pilot:

Пример полета писался как подспорье для читающих и немного мыслящих. Например посты №15 и №16. В посте №15 написано "...идем, чтобы закрыть двери", а посте №16 сочетание слов CABIN DOORS на экране MCDU не вызывает никаких ассоциаций ?

Хотя вам просто лень или нет времени "рыться по мануалам" как вы сами признались в теме про МД-11 для ФСХ. ну и по всей видимости читать внимательно тут и думать тоже не очень хочется или нет времени. Так что ищите время.

 

Подскажите, как включить обогрев топлива, и как выключить на панели АТ (без клавиатуры) ?

 

1. Топливно-маляный радиатор работает всегда

2. Изловчиться и тыцнуть мышкой по торцу РУДа.

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

псиба, но все же сам разобрался..... с этими дверями

 

почему то для запуска двигателей одной установки ВСУ не хватает давления, приходится подключать внешний источник воздуха, и движки запускаются...

получается что от одной ВСУ не запустить двиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Изловчиться и тыцнуть мышкой по торцу РУДа.
а где именно? а можно на скрине пожалуйста....

Share this post


Link to post
Share on other sites
выключите паки и запустится

 

паки выключаются автоматически при включении зажигания.

 

ATS off тут:

post-3025-1234631604_thumb.jpg

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на модели ночью не горят иллюминаторы. Это у всех так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fishbed же написал - оно обогревается постоянно! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понгятно, а вот баг с иллюминаторами. Что-то ночью не горят....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понгятно, а вот баг с иллюминаторами. Что-то ночью не горят....

Надо настроить клавишу для их включения через меню PMDG-Keyboard Assigments. Там в меню Lights вроде, ща не помню :sarcastic:

---

Спасибо за туториал, все очень понятно, хоть я и обучался по оригинальному :D

Немного замечаний, не знаю, справедливых или нет:

пост #6:

Вот тут надо отметить, косяк это или не косяк, но у меня на этой страничке все заполнено, кроме поля BLOCK, куда мы вбиваем количество топлива.

На самом деле, там вроде как ничего не должно быть заполнено (по крайней мере у меня так) - но поля "TOCG", "TOGW" и "ZFWCG" можно достаточно легко заполнить - достаточно щелкнуть правой кнопкой напротив, и текущие значения сбросятся в scratchpad :help:

---

По тому же посту насчет FUEL INIT - можно так же вместо A и A1, вбивать тип топлива B - у него температура замерзания -50C.

Так же можно вбивать нужную температуру замерзания прямо во FREEZE TEMP - там максимум -57C.

Но хочу отметить, при реальной погоде (как в ватсиме, например, где TAT на эшелоне иногда получается за -70C аж :help:), топливо замерзает что ни делай при средних-дальних полетах. Приходится достаточно сильно снижаться...

Edited by lkn

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А что, в девяточной версии в шорткатах нет пушбека?

2. А где у него включение питогрейки?

3. APU прекрасно запускается из SD/ELEC.

4. У меня снижение не начинается автоматически - надо ткнуть PROF.

5. Правильный алгоритм заполнения страницы Weight Init:

а) Проверяем, что топлива залито столько, сколько надо (поле UFOB). После этого это же значение забиваем в BLOCK.

б) Вводим значения IN ZFW, ZFWCG, взятые из Load Manager'а.

в) Открываем дисплей двигателей (SD/ENG), ждем появления значения CG, вводим его как TO CG.

6. Не совсем понятно, что делать, если маршрут начинается сразу после схемы выхода, последней точкой которой - NDB. Например, вылет из Шереметьево в Питер по маршруту Бужарово-Старица-Починок. Маршрут B239 начинается сразу от Бужарово, соотв. чтобы его использовать, после ARNB надо вставлять AR, после этого - уже маршрут. В результате самолет в наборе аккуратно обходит AR :) Та же беда на заходе.

Edited by gosha-z

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. А что, в девяточной версии в шорткатах нет пушбека?

2. А где у него включение питогрейки?

3. APU прекрасно запускается из SD/ELEC.

4. У меня снижение не начинается автоматически - надо ткнуть PROF.

5. Правильный алгоритм заполнения страницы Weight Init:

а) Проверяем, что топлива залито столько, сколько надо (поле UFOB). После этого это же значение забиваем в BLOCK.

б) Вводим значения IN ZFW, ZFWCG, взятые из Load Manager'а.

в) Открываем дисплей двигателей (SD/ENG), ждем появления значения CG, вводим его как TO CG.

6. Не совсем понятно, что делать, если маршрут начинается сразу после схемы выхода, последней точкой которой - NDB. Например, вылет из Шереметьево в Питер по маршруту Бужарово-Старица-Починок. Маршрут B239 начинается сразу от Бужарово, соотв. чтобы его использовать, после ARNB надо вставлять AR, после этого - уже маршрут. В результате самолет в наборе аккуратно обходит AR :) Та же беда на заходе.

 

1) Есть. в МЦДУ ФС шорткат - пушбэк

2) Я не нашел кнопки. Скорей всего автоматически включаются. На земле "слабо" всегда, после отрыва "сильно" .

3) не знаю, не пробовал

4) Или глюкен, или изначально не по "проф" летите. Ниразу не сталкивался.

5) Видимо, если создать настройку панели колд энд дарк, то так и будет. Если же прийти в самолет, все выключить, а потом опять включить, то все поля, кроме БЛОК, уже заполнены. Проверяешь, но заполнено все правильно. Во всяком случае у меня так.

6) От последней точки СИДа (АРНБ) сразу забиваем "по трассе хххх до точки уууу" . Зачем после АРНБ вбивать еще раз АР ? написано ниже

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites
6) От последней точки СИДа (АРНБ) сразу забиваем "по трассе хххх до точки уууу" . Зачем после АРНБ вбивать еще раз АР ?

Не дает от ARNB забивать трассы. Т.е тупо нет пункта "AIRWAYS" :)

Приходится удалять ARNB, и вместо нее вручную вставлять AR :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не дает от ARNB забивать трассы. Т.е тупо нет пункта "AIRWAYS" :)

Приходится удалять ARNB, и вместо нее вручную вставлять AR :clapping:

B) :clapping: интересно ...надо посмотреть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел по все портам на вскидку. Где СИД заканчивает на **нб , то действительно, строка эйрвейс отсутствует. Если выбрать предыдущую строчку сида, то там эйрвейс есть. Если НБ убить в названии, а заменить нормальным называнием ОПРСа, то эйрвейс появляется. Где-то гллюк\баг или фича. :)

 

з.ы. запуск ВСУ не на странице ELEC, а с панели электропитания (я сначала про сам дисплей подумал). Есть такое, когда на кнопку генератора ВСУ щелкнуть, то она запускается :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4. У меня снижение не начинается автоматически - надо ткнуть PROF.

5. Правильный алгоритм заполнения страницы Weight Init:

а) Проверяем, что топлива залито столько, сколько надо (поле UFOB). После этого это же значение забиваем в BLOCK.

б) Вводим значения IN ZFW, ZFWCG, взятые из Load Manager'а.

в) Открываем дисплей двигателей (SD/ENG), ждем появления значения CG, вводим его как TO CG.

6. Не совсем понятно, что делать, если маршрут начинается сразу после схемы выхода, последней точкой которой - NDB. Например, вылет из Шереметьево в Питер по маршруту Бужарово-Старица-Починок. Маршрут B239 начинается сразу от Бужарово, соотв. чтобы его использовать, после ARNB надо вставлять AR, после этого - уже маршрут. В результате самолет в наборе аккуратно обходит AR :joystick: Та же беда на заходе.

4) Или глюкен, или изначально не по "проф" летите. Ниразу не сталкивался.

5) Видимо, если создать настройку панели колд энд дарк, то так и будет. Если же прийти в самолет, все выключить, а потом опять включить, то все поля, кроме БЛОК, уже заполнены. Проверяешь, но заполнено все правильно. Во всяком случае у меня так.

6) От последней точки СИДа (АРНБ) сразу забиваем "по трассе хххх до точки уууу" . Зачем после АРНБ вбивать еще раз АР ? написано ниже

4. Проф, проф. Только проф включаю не на земле, а как написано в туториале, на 1500ft RA, автопилот, соотв., на 400ft RA. Надо попробовать АП и профайл включать на земле, посмотреть, что получится.

5. Именно так, из темной и холодной.

6. Посмотрел в навдату. AR - отдельно, ARNB - отдельно. Даже координаты точек разные. Почему так сделано - мыслей нет. Попробую пообщать навиграфовский саппорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4. Проф, проф. Только проф включаю не на земле, а как написано в туториале, на 1500ft RA, автопилот, соотв., на 400ft RA. Надо попробовать АП и профайл включать на земле, посмотреть, что получится.

 

В полете на странице PROGRESS есть рассчитаные сведения о времени пролета точек, остаток топлива на момент посадки ? Просто если по каким-либо причинам летите не по МЦДУ (не по проф в т.ч.), то там ничего считаться не будет => автоматического снижения можно не ожидать. И можно скрин PFD увидеть в момент полета и в момент пролета Т\Д, что FMA пишет ?

 

по п.6 касательно навдаты: в Б-747 вылезает тоже самое и тоже нельзя вбить трассу: инвалид ентри пишет до тех пор, пока **НБ, не заменишь на **. Посмотрел надату за 2007 год - там тоже самое, НДБ все с окончанием НБ.

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ноирильск на мд-11 не прилетишь. Топливо земерзает, указывал топливо В. на эшелоне 10100 за бортом -70 было. потом надпись появилась о низкой температуры топлива. Получается, в сибирь не полетишь зимой в Норильск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же? Полетишь - только низЕнько, низЕнко.. :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Ноирильск на мд-11 не прилетишь. Топливо земерзает, указывал топливо В. на эшелоне 10100 за бортом -70 было. потом надпись появилась о низкой температуры топлива. Получается, в сибирь не полетишь зимой в Норильск.

 

Получается снижаться придётся и греться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...