Jump to content
Sign in to follow this  
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

Прогнозируемая точка, где самолет пересечет расчитанный профиль снижения и начнет снижаться по нему (Если в данный момент самолет находится ниже профиля).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправтье пожалйста.

Перед взлётом.План составлен.

На исолнительном.

1.Накручиваю высоту(первоначальную)

2.Выставляю курс взлёта.

3 Армирую NAV

4.Армирую PROF(Или армировать Prof после 1500f?И как я понимаю Prof не понадобится больше?)(Если Prof не армировать то ,как я понял автоматического снижения не будет)

5.Разгон(автомат тяги срабатывает после 70%.Это число можно как-нибудь менять или оно как бы по умолчанию забито в компютере?)

6.400ф.Включаю автопилот(Заодно подсkажите пожалуйста ,как вывести включение автопилота на джой,всё перепробовал,через FSUIPC.не получается,выключение нашёл,а вкл?)

7.Перед снижением вбиваю частоту ILS в МЦДУ,снижаемся,на 3 армрую APR/LAND.

8.На 4 в зоне действия луча происходит перключение автопилота на заход по КГС.

9.Летим на курсе ,в глиссаде.(Вот непонятно,я выключаю автопилот Z,при этом у меня отключается автомат тяги? Или он отключается дополнительно?)

Ну про споилеры,закрылки и шасси спецом не писал,не полный дурак :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы некоторым было понятнее, и мне в том числе, скажите, что означает слово "армировать"?

 

 

А можно FMC перевести на измерение в метрах и километрах?

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поправтье пожалйста.

Перед взлётом.План составлен.

На исgолнительном.

1.Накручиваю высоту(первоначальную)

2.Выставляю курс взлёта.

3 Армирую NAV

4.Армирую PROF(Или армировать Prof после 1500f?И как я понимаю Prof не понадобится больше?)(Если Prof не армировать то ,как я понял автоматического снижения не будет)

5.Разгон(автомат тяги срабатывает после 70%.Это число можно как-нибудь менять или оно как бы по умолчанию забито в компютере?)

6.400ф.Включаю автопилот(Заодно подсkажите пожалуйста ,как вывести включение автопилота на джой,всё перепробовал,через FSUIPC.не получается,выключение нашёл,а вкл?)

7.Перед снижением вбиваю частоту ILS в МЦДУ,снижаемся,на 3 армрую APR/LAND.

8.На 4 в зоне действия луча происходит перключение автопилота на заход по КГС.

9.Летим на курсе ,в глиссаде.(Вот непонятно,я выключаю автопилот Z,при этом у меня отключается автомат тяги? Или он отключается дополнительно?)

Ну про споилеры,закрылки и шасси спецом не писал,не полный дурак :sarcastic:

 

пп. 1-4 включительно лучше делать еще до испонительного, дабы не задерживаться и точно все сделать, а не забыть че-нить в попыхах.

Если ПРОФ не пользовать, то ФМЦ ничего прогнозировать не будет. Соответственно снижения расчетного тоже не будет. Касательно когда армировать ?

Если брать по документу, что идет с ПМДГ, то там сказано:

а)включите автопилот на высоте 200 футов (400 футов, если НАВ был заармирован на земле)

б)Не доходя до высоты, когда тяга переключится в "клаймб" включить ПРОФ.

 

Но я смотрел два фильма про МД-11 (полеты из кабины), то армировали автотрас, нав, проф еще на рулении. Я армирую все на рулении. Все равно включается все когда надо.

 

п.5. 70% заложено в систему управления и не может быть изменено

6. Как вывести на джой - не знаю. Я мышкой тыркаю.

7. Поидее ИЛС вбивается сама, как выбрана ВПП для посадки

9. Автомат тяги отключается отдельно.

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дабы некоторым было понятнее, и мне в том числе, скажите, что означает слово "армировать"?

 

приблизительно (это понять просто надо) - arm - это "взводить, приводить в состояние готовности". Т.е. мы, допустим, режим НАВ на земле "взводим" и включается он далее сам при достижении определенных условий.

 

arm применительно к дверям - это в прямом смысле взводятся аварийные трапы. При открытии двери из положения ARM - трап распускается и надувается сам.

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. И еще: в каком туториале к модели находятся ТТД: по взлетно-посадочным скоростям в зависимости от массы и положения механизации крыла, допустимых центровок?

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ФКОМе, что идет с моделью. В начале и в конце. Но там неполный список. или урезали, или так и есть на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую хоть раз посадить это штковину с закрылками выпущенными на 50 градусов!!!Включите погромче басы на колонках(или в наушниках)Реально идут мурашки по коже!!! :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Советую хоть раз посадить это штковину с закрылками выпущенными на 50 градусов!!!Включите погромче басы на колонках(или в наушниках)Реально идут мурашки по коже!!! :sarcastic:

Мне бы взлететь хоть раз... :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжело в учении,легко в очаге поражения :sarcastic:

Эт тебе не наши самолёты,вот там жопа в мыле.Слетал по маршруту UUWW-UKBB на одной известной модели нашего самолёта,думал поседею. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тяжело в учении,легко в очаге поражения :sarcastic:

Эт тебе не наши самолёты,вот там жопа в мыле.Слетал по маршруту UUWW-UKBB на одной известной модели нашего самолёта,думал поседею. :sarcastic:

У меня как раз проблема с иномарками :sarcastic: И главная причина - английский. Ну шо они не переводят :clapping:

 

Создал флайт-план. Как его прокручивать вниз? А то на экран все не помешается. Срелочками? У меня какая-то !!!!!! вырисовывается. Что означает (Т/С)?

 

Не работает аэродромное питание (нет *).

 

Что означают "END OF F-PLN" и "F-PLN DISCONTINUITY".

 

Почему у меня высвечивается по умолчанию точка DIDRO с SID UNNT (DD 07R)? Мне нужен GOLIM. Если я вместо DIDRO вставляю GOLIM, то первая все равно остается после последней. Как ее убрать?

 

eec84b049ee3t.jpgb3a852288fd2t.jpg

 

""""ий калькулятор.

 

 

 

П.С. Вопрос по точкам снят - неправильный СИД вбивал. Правильный будет GL 07R.

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Прокручивать план просто. Навигационный дисплей в режим PLAN, FMC в режим F-PLAN, и стрелками вверх-вниз на FMC прокручиваем куда надо.

2. T/C - окончание набора высоты, T/D - начало снижения.

3. Из состояния C&D открываем оверхед, подключаем аккумуляторы, переключатель EMERG PWR в режим AUTO, или ARM - не помню щас, самолет дома. Открываем FMC, жмакаем MENU, потом FS Shortcuts в нем GROUND CONNECTIONS и там уже POWER - CONNECT. Переходим на оверхед и тыркаем GRD PWR обе. Все, самолет запитан... И вот еще, питания на аэродроме может и не быть... Все зависит от сцены...

4. "END OF F-PLN" и "F-PLN DISCONTINUITY" - конец плана и разрыв плана, разрыв убирается просто - жмакаешь кнопель CLR на FMC, появляется надпись CLR и жмакаешь кнопку напротив "F-PLN DISCONTINUITY"

5. про последнее не знаю, видать чет не так делаешь :sarcastic:

 

Нашел на YouTube вот такое вот видео

http://www.youtube.com/watch?v=im04GQtWgIY

Это вроде как учебное видео компании Martinair.

Вопрос :sarcastic: Ни у кого этого видео в полном объеме нет?

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Прокручивать план просто. Навигационный дисплей в режим PLAN, FMC в режим F-PLAN, и стрелками вверх-вниз на FMC прокручиваем куда надо.

2. T/C - окончание набора высоты, T/D - начало снижения.

3. Из состояния C&D открываем оверхед, подключаем аккумуляторы, переключатель EMERG PWR в режим AUTO, или ARM - не помню щас, самолет дома. Открываем FMC, жмакаем MENU, потом FS Shortcuts в нем GROUND CONNECTIONS и там уже POWER - CONNECT. Переходим на оверхед и тыркаем GRD PWR обе. Все, самолет запитан... И вот еще, питания на аэродроме может и не быть... Все зависит от сцены...

4. "END OF F-PLN" и "F-PLN DISCONTINUITY" - конец плана и разрыв плана, разрыв убирается просто - жмакаешь кнопель CLR на FMC, появляется надпись CLR и жмакаешь кнопку напротив "F-PLN DISCONTINUITY"

5. про последнее не знаю, видать чет не так делаешь :(

 

Нашел на YouTube вот такое вот видео

http://www.youtube.com/watch?v=im04GQtWgIY

Это вроде как учебное видео компании Martinair.

Вопрос :dance4: Ни у кого этого видео в полном объеме нет?

 

У меня есть это видео в нормальном качестве.Классное видео.Ябы выложил его куда нибудь но,1.5 гига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому надо,стучитесь в личку.Подскажу где достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Советую хоть раз посадить это штковину с закрылками выпущенными на 50 градусов!!!Включите погромче басы на колонках(или в наушниках)Реально идут мурашки по коже!!! :(

Мне бы взлететь хоть раз... :dance4:

А в чем проблема? В туториалах процесс подготовки к взлету и взлета расписан достаточно подробно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вот еще, питания на аэродроме может и не быть... Все зависит от сцены...

Ээээ, а можно с этого места поподробнее, как это с точки зрения SDK выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Прокручивать план просто. Навигационный дисплей в режим PLAN, FMC в режим F-PLAN, и стрелками вверх-вниз на FMC прокручиваем куда надо.

2. T/C - окончание набора высоты, T/D - начало снижения.

3. Из состояния C&D открываем оверхед, подключаем аккумуляторы, переключатель EMERG PWR в режим AUTO, или ARM - не помню щас, самолет дома. Открываем FMC, жмакаем MENU, потом FS Shortcuts в нем GROUND CONNECTIONS и там уже POWER - CONNECT. Переходим на оверхед и тыркаем GRD PWR обе. Все, самолет запитан... И вот еще, питания на аэродроме может и не быть... Все зависит от сцены...

4. "END OF F-PLN" и "F-PLN DISCONTINUITY" - конец плана и разрыв плана, разрыв убирается просто - жмакаешь кнопель CLR на FMC, появляется надпись CLR и жмакаешь кнопку напротив "F-PLN DISCONTINUITY"

5. про последнее не знаю, видать чет не так делаешь :dance4:

 

Нашел на YouTube вот такое вот видео

http://www.youtube.com/watch?v=im04GQtWgIY

Это вроде как учебное видео компании Martinair.

Вопрос :( Ни у кого этого видео в полном объеме нет?

1. Ясно

2. Принял

3. Уже умею, скорее всего на аэродроме нет питания (или не знаю, как подключить в сцене).

4. Принял. А для чего разрыв плана нужен?

Советую хоть раз посадить это штковину с закрылками выпущенными на 50 градусов!!!Включите погромче басы на колонках(или в наушниках)Реально идут мурашки по коже!!! :(

Мне бы взлететь хоть раз... :dance4:

А в чем проблема? В туториалах процесс подготовки к взлету и взлета расписан достаточно подробно.

Осталось язык выучить :dance4: Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если почитать эту тему с первой страницы ? :(

тут даже описано как питание подключить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если почитать эту тему с первой страницы ? :(

тут даже описано как питание подключить ;)

Да вопрос не в том. Я за этот самолет и взялся, исключительно благодаря этой теме. Так что, за это спасибо!

До этого я только эксплуатировал отечественные. Сами понимаете, что там нигде не упоминается слово "армировать" :dance4:

 

Все, конечно, ясно. Тут клац, там клац. Но и вопросов больше от этого становится. На оверхеде три галетника IRS (инерциалка). Почему три? Три модуля FMC. Для чего? Я так понимаю, что для удобства работы? Чтобы КВС, 2П не тянуться далеко руками? А третий зачем?

 

9573bcae67a8.jpg

 

У меня знак * не высвечивается. Напротив пометки с цифрой 2 (аэродромное питание). Я так понимаю, что просто его на аэродроме нет (или я не знаю как его задействовать).

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все, конечно, ясно. Тут клац, там клац. Но и вопросов больше от этого становится. На оверхеде три галетника IRS (инерциалка). Почему три? Три модуля FMC. Для чего? Я так понимаю, что для удобства работы? Чтобы КВС, 2П не тянуться далеко руками? А третий зачем?

 

Это уже устройство самолета.

Данные о курсе, вертикальной скорости, путевой скорости, угле сноса дают инерциальные системы навигации (IRS). Три их - для возможности сравнения двух других с третьей для возможности определения отказа => для повышения надежности полета. Каждая ИРС имеет перекрестные связи с системами, от нее зависящими. Количество флайт менеджемент компутерс от кол-ва ИРС не зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все, конечно, ясно. Тут клац, там клац. Но и вопросов больше от этого становится. На оверхеде три галетника IRS (инерциалка). Почему три? Три модуля FMC. Для чего? Я так понимаю, что для удобства работы? Чтобы КВС, 2П не тянуться далеко руками? А третий зачем?

 

Это уже устройство самолета.

Данные о курсе, вертикальной скорости, путевой скорости, угле сноса дают инерциальные системы навигации (IRS). Три их - для возможности сравнения двух других с третьей для возможности определения отказа => для повышения надежности полета. Каждая ИРС имеет перекрестные связи с системами, от нее зависящими. Количество флайт менеджемент компутерс от кол-ва ИРС не зависит.

По безопасности полетов и по РЛЭ сколько должно быть задействовано IRS? Или допускается с одной?

 

По FMC: это три блока УВВ (по русски устройство ввода-вывода или пульт управления) или три отдельные системы с полной функциональностью каждая?

 

И еще вопрос: какая нибудь коррекция IRS предусмотренна на иномарках? Извените за довольно простые вопросы, но мне нет смысла изучать самолет, не зная этого.

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Все три включаются.

2) FMC это не CDU (то самое УВВ).

3) Нет. Она нигде не предусмотрена. Такая уже система. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакая коррекция ГПК как на наших "Ломовых лошадях" не нужна.Если на ту-154 коррекцию можно делать перед снижением,то на як-40 коррекцию нужно выполнять после каждого поворота или не реже чем через 30 мин.прямолинейного полёта.А тут раз включил.10 мин. и всё(Да кстати ,прои нажатии клавиши ALT в меню в закладке PMDG, можно выставить много разных опций в частности время согласования IRS,и сократить до 3 минут).

И очень главная вешь,кстати о которой хозяин ветки не написал находится там же в опциях-это выставление европейской системы весов и прочих функций.В мануале эта часть описана как обязательная,что бы было совпадение между загрузчиком и самолётом в симе!!!

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ГПК на MD-11 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...