Jump to content
Sign in to follow this  
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

Все, установил через Num Loc и Num 7. Но все-таки джой нужен, без него трудно. :) Спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл, насчет того что нос не поднимался во время взлета, это из-за неправильного положения стабилизатора, первоночально он переложен на нос самоли, т.к. я не знал как перекладывать и из-за этого он не мог поднять нос и набрать высоту режима набора.

Edited by VOLODAN117

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ссылочку можно написать и где скачать

Чего скачать ? :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп. Сори.

 

А потом такие новички будут плюсовать горе-авторам тем а-ля "дедовшина на авсиме": мол, старики угнетают, ровняют с землей, а как таких людей не тыкать лицом, как котят, если человеку лень на первой странице прочитать где купить самолет? FAQ для кого заводили? Книгу начинают читать с начала, а не с эпилога. Значит проблема-то не в клозетах (не в стариках), а в головах (а в новичках)... Я б таких банил бы, ибо люди, которые не уважают чужой труд, которые не могут сформулировать конкретно свои вопросы(пруфы предоставить? :)), а тем более напрячься и прочитать на страницу больше, ну никак не способствуют здоровому общению на авсиме, дружественной обстановке.

p.s.

Щас могут набежать и наминусовать мне за предвзятое отношение "старика" к "новичкам". Поэтому ради справедливости отмечу, что есть адекватные новички. Навскидку как минимум двух могу перечислить.

 

Извините, накипело.

 

 

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на правах оффтопа

 

Миш ты прав, но люди разные, и некоторым удобнее штаны через голову надевать :)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на правах оффтопа

 

Миш ты прав, но люди разные, и некоторым удобнее штаны через голову надевать :)

 

давайте уберем оффтоп..тема нужная (один из лучших самолетов) и тут наверное стоит обсуждать реальные проблемы, а не эмоции извергать, хоть и модер , предлагаю последние 3 сообщения (начиная с моего) удалить))

Я думал эту тему не коснется ваш срач..думал тут адекватные симмеры((

Edited by Vovin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

 

Вопрос возник, подскажите пожалуйста. Сложности с перелетом через океан. Никак не могу добраться до места назначения из-за нехватки топлива, причем гружу с запасом на 10 тонн.

 

Хотел бы рассмотреть перелет из Франкфурта в Ньй-Йорк.

 

Маршрут: EDDF ULKIG Y180 BITBU Y181 MAKIK UY181 DEMUL UM624 BUB UL608 DENUT UL610 LAM UL179 CPT UL9 BASET UL18 DIKAS UL9 SLANY MALOT 5320N 5330N 5340N 5250N CRONO TRACK C DOTTY N162B TOPPS ENE KJFK.

 

Эшелон: 320

 

Топливо: 65 000 кг (65 т)

 

Груз:92 тонны

 

И один черт падаю, не долетев 300 миль примерно. И парадокс такой, сколько не загрузи, один черт не долетишь)

 

Самое что поганенькое, в FMC показывает остаток на момент прилета 5 тонн. В полете он постоянно сгорает. Куда??

 

Вот сейчас вылетаю в Ньй-Йорк снова, гружу 70(!) тонн.

Edited by Ivan_SS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,такая проблема-на 2d панели не горят табло,на 3d всё нормально,переключаюсь на 2d-ни один экран не горит.Недавно приобрёл сей крафт-и вот такая проблема...Заранее спс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ветер встречный?

Да, как правило встречный. Но не критично, я думаю, всего 20-30 узлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,такая проблема-на 2d панели не горят табло,на 3d всё нормально,переключаюсь на 2d-ни один экран не горит.Недавно приобрёл сей крафт-и вот такая проблема...Заранее спс)

 

Проверьте, чтобы яркость была на максимуме.

post-42035-0-62453100-1297321197_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут где то в начале писалось о потреблении топлива.

Нашел

 

А схема простая: расход топлива в час на три двигателя равен

1-ый час полета: 10 000 кг

2-ой час полета: 6800-7000 кг

3-ий и остальные часы полета: 6300-6500 кг

+ тонн 5-6 просто так, чтобы не на соплях садиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут где то в начале писалось о потреблении топлива.

Нашел

Время полета из EDDF в KJFK 8 часов.

 

1 час = 10 000

2 час = 7 000

6 часов по 6500 = 39 000

+ запас 5 000

Итого: 61 тонна!

 

Но я же гружу под 70! В чем проблема не пойму никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хренос два над Атлантикой, летя на запад ветер 20-30 узлов. Я летел на Кубу, у меня над всей лужей было под 130 узлов встречный.

Летя на запад, всегда беру запас топлива побольше, но разумно. А вот обратно всегда и быстрее долетаю, и топлива меньше, т.к. ветер в хвост дует постоянно.

И по мере выработки топлива эшелон надо поднимать. 32000 это низко, расход большой идет.

Проблема - ветер сильный, встречный. Или у вас утечка :sarcastic:

Смотрите ветра по эшелонам. Выбирайте эшелон с меньшим встречным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хренос два над Атлантикой, летя на запад ветер 20-30 узлов. Я летел на Кубу, у меня над всей лужей было под 130 узлов встречный.

Летя на запад, всегда беру запас топлива побольше, но разумно. А вот обратно всегда и быстрее долетаю, и топлива меньше, т.к. ветер в хвост дует постоянно.

И по мере выработки топлива эшелон надо поднимать. 32000 это низко, расход большой идет.

Проблема - ветер сильный, встречный. Или у вас утечка :sarcastic:

Смотрите ветра по эшелонам. Выбирайте эшелон с меньшим встречным.

Какой эшелон оптимален для МД-11? Следовать ли ФМС когда он говорит оптимальный эшелон такой то...

 

UPD: Загрузив 68,5 т шел на эшелоне 340, над Канадой перешел на 360. Упал под Нью-Йорком с пустыми баками... :)

Edited by Ivan_SS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, следовать. По мере выработки он будет поднимать макс эшелон. Стараться держаться ближе к оптимальному эшелону, или к максимальному. Все зависет от веса. Кроме того, в актив скае смотреть ветра по эшелонам. Залезать все выше и выше, но без фанатизма. Ну это мое имхо. По крайней мере я отдаю предпочтение высоте эшелона, нежели силе ветра. Скажем, если на эшелоне 35000 ветер сильный, а на 29000 слабее, я лезу вверх. Получается, что вроде ветер встречный, но с высотой топлива расходуется меньше. Тут надо опытным путем все смотреть.

п.с. Но иногда отдаю предпочтение силе встречного ветра. В этом случае, за перелет дмд-куба (к примеру) я меняю эшелоны до 7-10 раз. Там, где встречный слабее. Но никогда не лечу ниже 33000. Расход резко увеличивается. Я не знаю, считает ли МД оптимальный эшелон исходя не только из веса, но и из скорости ветра.

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как это крафт за гузить в режиме Cold and Dark?

Делаю все как написано в первом посте "меню PMDG – Panel State – Load тут выбираем соответствующий файл с настройками (PMDG MD-11 Cold and Dark.sav / PMDG MD-11F Cold and Dark.sav)". Но все равно загрузка происходит с работающими двигателями.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как это крафт за гузить в режиме Cold and Dark?

Делаю все как написано в первом посте "меню PMDG – Panel State – Load тут выбираем соответствующий файл с настройками (PMDG MD-11 Cold and Dark.sav / PMDG MD-11F Cold and Dark.sav)". Но все равно загрузка происходит с работающими двигателями.

Спасибо!

А кабина? А дверка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...