Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

(Да кстати ,прои нажатии клавиши ALT в меню в закладке PMDG, можно выставить много разных опций в частности время согласования IRS,и сократить до 3 минут).

Это неспортивно. Т.к. в реале им требуется 7-10 минут. Чем выше широта, тем больше времени им требуется на выставку

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вот еще, питания на аэродроме может и не быть... Все зависит от сцены...

Ээээ, а можно с этого места поподробнее, как это с точки зрения SDK выглядит?

Как это выглядит с точки зрения SDK, я к сожалению не знаю...

Но вот еще одно замечание по поводу подключения наземного питания.

Если при старте самолета запустить состояние панели C&D, то по умолчанию в FMC уже стоит автоматический режим подключения питания. Если такого нет, а стоит By Request, то его можно просто сменить на AUTO. Тогда останется только нажать кнопели GRD на оверхеде. EMERG PWR должен быть постоянно армирован, на протяжении всего полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопросы на аппаратном уровне :(

 

№1

aedad265273f.jpg

 

Что означают опции Styles?

В Units могу я поставить измерение в кг, *С и литрах, без ущерба и ошибок в полетах?

 

№2

b4e10c4e083a.jpg

 

Понятия не имею, что там?

 

№3

aed118210e10.jpg

 

Знаю только то, про что выше говорилось - время выставки IRS (выделено красным).

 

№4

a0ad6857c144.jpg

 

Наверное лучше знать, что там?

 

№5

69c71315e413.jpg

 

Вариант загрузки топливом?

 

№6

c891b6b5ff48.jpg

 

?

 

№7

6ecc16c0b350.jpg

 

?

 

 

 

И еще такой вопрос: основная (средняя) опора шасси всегда задействована? Или она может не выпускаться?

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще такой вопрос: основная (средняя) опора шасси всегда задействована? Или она может не выпускаться? :(

Ответ вопрос.А на Ил-86 средняя стойка всегда задействована?

Что косается первого скрина-это то как раз о чём я говорил выше.Надо привести к европейскому стандарту настройки.

ND symbols-Europian

Wind display-Cross

Engine data-Tape

Altitude,speed......-Line/Triangle

Идём ещё ниже

 

Waith indikators-Kgs

Zone temperanure-C

Hydraulik Qu...-Ltr.

 

2/3/4 скрины не трогай ибо знания преумножают скорбь!!!!!!!!!!!!!!!

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремарка про Ил не понятна. :(fassade, центральная основная стойка может и не выпускаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно с ил 86 проехали.Скрин 6 -это частота обновления кабины(кадров а именно FPS)Это число 15 выбрано как оптимальное под разные далеко не самые мощные системы,можно поставить и дольше ,но есть опасение что смена кадров 3D кабине будет резкая и не плавная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин 5 -Производители предлагают 3 вида загрузки топливом-это идин из них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин 7-это возможность,чтоб скучно не было вводить в полёт разного рода отказы.Слева выбираем вид отказа справа его параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пока все плавно. Все равно на земле стою :(

Это имеет значение только для 3D кабины и к тому что творится вне кабины отношения не имеет.Работает на месте 1 пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то местные гуру молчат все,наблюдают на наши страдания и смеются наверное :(

Растравили душу, и молчат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего то местные гуру молчат все,наблюдают на наши страдания и смеются наверное :(

Растравили душу, и молчат.

А как насчет конкретных вопросов? :acute:

Задавайте, подмогнем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща спою.. т.е. скажу - )

Скрин №1.

Настройки единиц измерения и отображения на дисплее чего-либо. Это "чего-либо" можно выбрать

Flight director: директорные планки. Предлагаются два варианта: одна планка в виде "птички" или две привычных планки по курсу и тангажу.

ND symbols: отображения символов на навигационном дисплее. В формате США и в европейском формате. Разница есть, но незначительная.

Wind display: отображение ветра. В виде продольной и поперечной составляющей (cross) или в виде суммарного вектора (arrow).

Engine data: отображение параметров двигателей. В виде "барабанчиков" с цифрами (dial) или в виде ленты (type)

Altitude speed indicator: указатели текущей высоты, курса, скорости. Есть вариант в виде треугольника и линии, или в виде прямоугольника с вырезанным "зубом".

Units. Единицы измерения.

Тут, думаю, все понятно. или американские фунты, галлоны или европейские цельсии и килограммы -)))

 

 

Срин №2

GPS\GNS - наличие на самолете спутниковой системы навигации. Непосредственно в полете она участия не принимает. Является чисто контролирующим органом (в т.ч. координат IRS).

RCWS - функция автопилота "управление с подруливанием". Т.е. можно со включенным автопилотом куда-то подрулить и автопилот это будет держать. Без понятия как включается тут. На некоторых бобиках и А-310 - там специально две кнопки есть: CMD - автопилот и CWS - возможность корректировать руками.

Deflected aileron options: при выпуске закрылков элероны меняют свое нейтральное положение, провисают вниз помогая закрылкам, но при этом свои функции как элерона сохраняют. Типа как на Су-27.

Autobrakes бла-бла-бла: возможность использовать более "резкие" колесные автотормоза.

Далее ничего особенно не представляется. Переходим к срину №3

 

Скрин№3.

Panel windows managment - забить, если у вас 1 монитор.

F/O callouts during take off\approach - второй пилот будет говорить"гир ап", "флепс твенти ейт" и тд

Pause top of descent - сим будет паузиться при пролете точки начала снижения

Sybchronize CAPT & F/O baro settings - высотомере будут переставляться одновременно у КВСа и второго пилота.

Time required for full IRS aligment - время, необходимое для выставки инерциальных систем навигации. В реале 7-10 минут.

Reset buttons - кнопки сброса перегрева тормозов, использованных пожарных баллонов, приводов генератора и тд.

 

Скрин №4. Пересиливание автопилота по всем параметрам.

Я бы рекомендовал поставить для РУДа ( throttle) значение "only in clamp mode" . Т.к. как стоит щас - это будет ахтунг: чуть руд двинешь - автотяга отрубится. Это касатеся и шумных джойстиков, о чем написано красным цветом на скрине. Касательно пересиливания по тангажу,крену, курсу - тут на любителя, но тоже, если джойстик шумит, то автопайлот будет отрубаться.

 

Скрин №5 - заправщик топливом.

 

Скрин №6 - число обновлений дисплеев в виртуал кокпите в секунду. Чем чаще - тем больше тормозит. У меня ФС2004 - поставил везде по 24.

Скрин №7 - отказы.

Можно выбрать посистемно. Как окно представлено на скрине - можно поставить случайное кол-во отказов в случаное время на 10 часов полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
продолжение....

 

Итак, щелкаем на кнопке "PAGE ->" и переходим на вторую страничку раздела INIT.

Вот тут надо отметить, косяк это или не косяк, но у меня на этой страничке все заполнено, кроме поля BLOCK, куда мы вбиваем количество топлива.

На всякий случай проверяем "зиро фуел вейт" (ZWF) и "зиро фуел центр оф гравити" (ZFWZG)

post-3025-1234430859_thumb.jpg

 

Щелкаем еще раз на "PAGE ->" и попадаем на третью страничку. Тут вбиваем тоже количество топлива в строку "refuel quantity". Тип топлива JET A - можно оставить - у меня еще ни разу не замерзало, но если что, то можно вбить А1 (просто набираем А1 и тыркаем кнопку напротив FUEL TYPE) - температура кристаллизации -47 градусов.

post-3025-1234431074_thumb.jpg

В поле BLOCK заносится количество топлива в тоннах на полет с учетом АНЗ? То есть вся заправка?

ZWF, ZFWZG - а это что за данные?

 

BLST FUEL - ?

772adaf2094d.jpg

 

Fishbed

Я тут даже на перевод своего брата привлекал. Моряк как-бы он. По морям всяким ходит. Но тут сами понимаете, что язык изобилует техническимим терминами, для него незнакомыми.

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites
В поле BLOCK заносится количество топлива в тоннах на полет с учетом АНЗ? То есть вся заправка?

ZWF, ZFWZG - а это что за данные?

 

BLST FUEL - ?

Блин, ну ребята :( Ну ведь с моделью идет нормальный пример полета, там это все разъесняется... Там даже если буржуинского не знаешь, все понятно, написано чего куда тыркать... :acute:

ZWF - Вес самолета с загрузкой, но без веса топлива

ZFWCG - его центровка без топлива.

Все эти данные берутся из загрузчика модели...

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Block - всё, что заправлено.

ZFW (zero fuel weight) - вес самолета с полезной загрузкой, но без топлива.

ZFWCG - центровка самолета при ZFW.

 

Ballast fuel - количество топлива, которое мы не хотим использовать. После ввода кол-ва, требуется ввести название бака, где оно будет находится: 2 (второй бак), U (upper auxiliary), T (tail). После всего этого автоматика будет следить, чтобы топливо не использовалось в полете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Срин №2

GPS\GNS - наличие на самолете спутниковой системы навигации. Непосредственно в полете она участия не принимает. Является чисто контролирующим органом (в т.ч. координат IRS).

Тогда, что это дает? Если галочка стоит, то можно вызвать панель с ЖПС?

RCWS - функция автопилота "управление с подруливанием". Т.е. можно со включенным автопилотом куда-то подрулить и автопилот это будет держать. Без понятия как включается тут. На некоторых бобиках и А-310 - там специально две кнопки есть: CMD - автопилот и CWS - возможность корректировать руками.

Чтобы было как в реальности - галочку снять или оставить?

 

Deflected aileron options: при выпуске закрылков элероны меняют свое нейтральное положение, провисают вниз помогая закрылкам, но при этом свои функции как элерона сохраняют. Типа как на Су-27.

Также - в рамках реальности?

Autobrakes бла-бла-бла: возможность использовать более "резкие" колесные автотормоза.

Далее ничего особенно не представляется.

Тяжко как мне :(

 

Скрин№3.

Sybchronize CAPT & F/O baro settings - высотомере будут переставляться одновременно у КВСа и второго пилота.

Опять интересует реальность. Как оно в жизни? Ведь каждый сам крутит?

 

Reset buttons - кнопки сброса перегрева тормозов, использованных пожарных баллонов, приводов генератора и тд.

Совсем непонял.

 

Скрин №4. Пересиливание автопилота по всем параметрам.

Я бы рекомендовал поставить для РУДа ( throttle) значение "only in clamp mode" . Т.к. как стоит щас - это будет ахтунг: чуть руд двинешь - автотяга отрубится. Это касатеся и шумных джойстиков, о чем написано красным цветом на скрине. Касательно пересиливания по тангажу,крену, курсу - тут на любителя, но тоже, если джойстик шумит, то автопайлот будет отрубаться

Важный пункт!

 

Скрин №7 - отказы.

Можно выбрать посистемно. Как окно представлено на скрине - можно поставить случайное кол-во отказов в случаное время на 10 часов полета.

У меня на самолете пока один отказ - это Я :acute:

 

________________________________________________________________________________

___________

BLST FUEL - ?

Блин, ну ребята :acute: Ну ведь с моделью идет нормальный пример полета, там это все разъесняется... Там даже если буржуинского не знаешь, все понятно, написано чего куда тыркать... :(

Я бывает в русские мануалы не с первого раза втыкаю, а тут... в общем не думаю, что я один здесь такой "умный" и "знающий" язык, как у нас говорят, "вероятного противника".

Тема, думаю от этого не пострадает?

 

________________________________________________________________________________

___________

Block - всё, что заправлено.

ZFW (zero fuel weight) - вес самолета с полезной загрузкой, но без топлива.

ZFWCG - центровка самолета при ZFW.

 

Ballast fuel - количество топлива, которое мы не хотим использовать. После ввода кол-ва, требуется ввести название бака, где оно будет находится: 2 (второй бак), U (upper auxiliary), T (tail). После всего этого автоматика будет следить, чтобы топливо не использовалось в полете.

А сильно FMC B767 отличается от MD-11? Мне бы только зацепиться за самое вот, и тогда полетим :friends:

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда, что это дает? Если галочка стоит, то можно вызвать панель с ЖПС?

Никаких панелей. :( GPS для коррекции FMS position.

 

Deflected aileron options: при выпуске закрылков элероны меняют свое нейтральное положение, провисают вниз помогая закрылкам, но при этом свои функции как элерона сохраняют. Типа как на Су-27.

Также - в рамках реальности?

Есть с самолеты с такой опцией, есть - без.

 

Скрин№3.

Sybchronize CAPT & F/O baro settings - высотомере будут переставляться одновременно у КВСа и второго пилота.

Опять интересует реальность. Как оно в жизни? Ведь каждый сам крутит?

Естественно. Но в симе то Вы один.

 

Reset buttons - кнопки сброса перегрева тормозов, использованных пожарных баллонов, приводов генератора и тд.

Совсем непонял.

Это уже после полета. Если что-то из перечисленного использовалось/отключалось, то кнопками мы сбрасываем в нормальное состояние.

 

А сильно FMC B767 отличается от MD-11? Мне бы только зацепиться за самое вот, и тогда полетим :acute:

Сильно.

Edited by Cawka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда, что это дает? Если галочка стоит, то можно вызвать панель с ЖПС?

ЖПС вызвать нельзя, т.к. она работает как контролирующий орган. Я не знаю, что будет при поставленной галочке, но возможно, не будет ухода инерциалок - корректироваться будут (не сами ИРС есесно, а общий результат). Если ЖПС нет, то коррекции тоже нет. Но в целом IRS - довольно точная штука. Погрешности минимальны. На А-310 - коррекции нет вообще. На А-320 - ЖПС необязательно оборудование - ее может не быть. Если стоит, то усредняются координаты с IRS и ЖПС - компенсируется уход инерциалок таким образом.

 

Чтобы было как в реальности - галочку снять или оставить?

Не знаю.

 

Опять интересует реальность. Как оно в жизни? Ведь каждый сам крутит?
каждый сам крутит.

 

Совсем непонял.

В общем это кнопки сброса последствия отказов, как разряженный пожарный баллон, расцепленный привод генератора

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fishbed, довольно точная, если новая. :acute: А у "попользованных" к концу полета дрифт такой, что RNP для terminal procedures точно не соблюсти.

А на 310ых даже радионав. средствами не корректируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fishbed, довольно точная, если новая. :( А у "попользованных" к концу полета дрифт такой, что RNP для terminal procedures точно не соблюсти.

А на 310ых даже радионав. средствами не корректируется?

На А-310 вообще никакой коррекции нет. В итоге, по наблюдениям, после полета Хабаровск-Москва набегает 0.3-0.4 градуса погрешность. По поводу попользованных - не знаю. Они у нас горят чаще - менять приходиться -))))

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие инерциалочки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создал (или мне кажется так, что создал) флайт-план. F-PLAN DISCONTINUITY удалил.

Теперь интересуют эти два значения 1 и 2. Они стоят в конце флайт-плана. Так и должно быть?

 

f1ac681ed0aa.jpg

 

Fishbed, довольно точная, если новая. :( А у "попользованных" к концу полета дрифт такой, что RNP для terminal procedures точно не соблюсти.

А на 310ых даже радионав. средствами не корректируется?

На А-310 вообще никакой коррекции нет. В итоге, по наблюдениям, после полета Хабаровск-Москва набегает 0.3-0.4 градуса погрешность. По поводу попользованных - не знаю. Они у нас горят чаще - менять приходиться -))))

Хорошие инерциалочки!

Зачем тогда все эти VOR нужны? Для резервирования и контроля?

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос про всю ту же кнопку PROF.Пару раз пролетал точку начала снижения и ничего не происходило,тоесть снижения небыло,после нажатия кнопки PROF снижение начиналось.

Из мануала вычитал,что эту кнопку можно армировать на исполнительном,в другом случае написано что её нужно включать при пересечении 1500ft?Ещё написано что при воздействии на задатчик высоты,тоесть я так понимаю поэтапный набор высоты,режим PROF отключается,и надо дополнительно ещё раз нажимать кнопку.Разложите пожалуйста по полкам а то какая то каша получается с этим режимом.

Вопрос.Когда я армирую эту кнопку ,то надо при пересечении 1500 ещё раз еёдублировать или при включении автопилота этот режим автоматом врубается?

Второй вопрос.На исполнительном написано нужно армировать автопилот для того чтобы включился автомат тяги,теоесть если я не заармирую автопилот А\Т не подхватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем тогда все эти VOR нужны? Для резервирования и контроля? Там хоть на АРК можно настроиться? А то совсем скучно :(

 

Ну, обычную радионавигацию еще не отменили. :( Поэтому VOR,DME,ILS,ADF на самолете есть. Ну и на MD коррекция по радиосредствам всё же есть и используется, если коррекция через GPS невозможна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аууууу,кто-нибудь ответит на мой вопрос???????????

 

 

У меня вопрос про всю ту же кнопку PROF.Пару раз пролетал точку начала снижения и ничего не происходило,тоесть снижения небыло,после нажатия кнопки PROF снижение начиналось.

Из мануала вычитал,что эту кнопку можно армировать на исполнительном,в другом случае написано что её нужно включать при пересечении 1500ft?Ещё написано что при воздействии на задатчик высоты,тоесть я так понимаю поэтапный набор высоты,режим PROF отключается,и надо дополнительно ещё раз нажимать кнопку.Разложите пожалуйста по полкам а то какая то каша получается с этим режимом.

Вопрос.Когда я армирую эту кнопку ,то надо при пересечении 1500 ещё раз еёдублировать или при включении автопилота этот режим автоматом врубается?

Второй вопрос.На исполнительном написано нужно армировать автопилот для того чтобы включился автомат тяги,теоесть если я не заармирую автопилот А\Т не подхватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...