Jump to content
Sign in to follow this  
DUST

Маппинг (текстурирование) модели

Recommended Posts

Rotate

в принципе я не пробовал но можно попробовать выкрасть у гмакса сцену 3Д рипером

я кстати пробовал выдрать террейн из гугл мап :-)

 

На самом деле не надо так мучаться. Террейн из гуглммапа очень просто импортится (сюрприз!) Скечапом, причем можно летать над террейном и "скриншотить" последовательно эти участки, и скечап будет раставлять их в правильных местах. Далее экспорт. Я так для одного клипа  Альпы выдрал за 2 часа работы. 

 

Что касается маппинга -  очень удобная программа (+плагин к МАКСу) это Deep UV от RightHemisphere.  Из макса запускается плаг - запускается DeepUV, там очень красиво делается маппинг, и возвращается назад в Макс.  максовский Unwrap - это одно из самых неудобных изобретений человечества, после максовского Boolean. 

 

 

Еще один момент.  Мапить не надо "прямым подходом". Сначало надо применить стандартные маппинги к тем участкам модели к которым они могут быть применены (на плоские участки планар, на длинные круглые - циллиндр и т.д.) - и потом уже работать с этими мапами по отдельности.  Это самый удобный метод. 

Edited by Rotate

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

В одном я уверен- не стоит наворачивать модификатор на модификатор

сделал дело- сколлапсил

В остальном я заблуждаюсь что вам посоветовать, это надо в руках повертеть че вы там нагородили

 

2 Rotate Спасибо за подсказку про скетч!

На счет мапинга- пробовал плагами- не понравилось. хз.. может руки кривые

надо еще раз попробовать- мож я че и не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
стелс

ребята у меня есть модель ми 8 для статики,но у меня не получается наложыть текстуру.Кто может взятся за ету работу?Текстуру наложыть надо любую.Если кого предложение заинтерисует могу скинуть исходник на почту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

и какие гонорары?

Share this post


Link to post
Share on other sites
стелс

Гонорар ми 8 в подарок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jumpstyler

прикольно

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Народ, не подскажете, как сделать двустороннюю (2-sided) текстуру? Там, вроде бы, надо какой-то префикс добавить толи к названию текстуры в максе, толе к самой bmp-шке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LehaKamorochkin

Спасибо большое, прочитал, вопросы отпали, только вот мне сложновато на одном текстурном листе разместить много текстур, делаю кажую детель отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fvm

Кто может помочь?

 

Имеем дневную текстуруpost-18376-056152800 1286310654_thumb.jpg

 

Имеем ночную текстуруpost-18376-070242700 1286310698_thumb.jpg

причем ночная текстура, просто окошко из альфа канала, где должна быть светлее дневная текстура ночью

 

вот как это выглядит post-18376-047691000 1286310811_thumb.jpg

 

кто может подсказать, как это сделать, где и что нужно прописать

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
let1997

Кто может помочь?

 

Имеем дневную текстуруpost-18376-056152800 1286310654_thumb.jpg

 

Имеем ночную текстуруpost-18376-070242700 1286310698_thumb.jpg

причем ночная текстура, просто окошко из альфа канала, где должна быть светлее дневная текстура ночью

 

вот как это выглядит post-18376-047691000 1286310811_thumb.jpg

 

кто может подсказать, как это сделать, где и что нужно прописать

Спасибо!

Это закладывается еще при созданий модели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
fvm

Это закладывается еще при созданий модели...

Я понимаю, что это закладывается еще при создании модели, вот мне и интересно как это сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites
let1997

Я понимаю, что это закладывается еще при создании модели, вот мне и интересно как это сделано

 

Ну допустим texture1_T-основной файл,а texture2_L-ночная текстура,как-то так...

Edited by let1997

Share this post


Link to post
Share on other sites
LifeBurner

Ребята, подскажите: декомпильнул bgl'ку, получил mdl'ку :sarcastic: Как мне посмотреть имена текстур, которые она использует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yurich

Model Converter X

Share this post


Link to post
Share on other sites
LifeBurner

Yurich

Спасибо большое! Самое то, что было нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABiator

Сделал модельку, конвертнул а папки и конфиг использовал от другой модели (не моей). Насколько я уже понял просто назначить текстуру в максе и положить в папку texture не достаточно... Кто может ответить где что нужно прописать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

прописывать в голове.. товарищ никто и ниоткуда

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlsen

Кто подскажет, что я делаю не так? Создаю модель для FSX, покрасил с помощью unwrap UVW, присвоил GUID/FriendlyName, экспортировал в *.х.

 

Далее перетаскиваю на xtomdl и получаю мдл-ку размером в ноль и писанину ниже...

 

 

 

Предвосхищая вопросы - текстура сделана в Фотошопе с использованием плагина Нвидеа (в формате DDS). На другой машине (в другом городе), такие текстуры работали с другими моделями, но тогда применялся UVW map.

Edited by karlsen

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlsen

Отбой, проблема решена. Дело было в не в бобине. MipMapsы присутствовали. Поудалял через Имажтулз и покатило. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiFierce

Ребят, не подскажите как сделать? Решил немного перекрасить текстурку вк. Исходников в .псд не нашел. А в папке с крафтом уже скомпилированные (или как это правильно называется - незнаю) текстуры, фотошопом не открываются. Как открыть их фотошопом? Через imagetool пытался сохранить в ддс и открыть ддс плагином фш, но все получилось вверх тормашками.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

Так и должно быть... Вам проще пережать их Имеджтулом в 32бита БМП. и потом уже открывать фотошопом, после редактирования, обязательно провести обратный процесс в Имеджтуле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet

Imagetool Тут не спасет, а тестуры DDS в FSX действительно зазеркалены, так что надо править как есть и обратно переводить в DDS. (я для этого использую XnView)

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

Спасает, ибо, 10-очный Имеджтул все переворачивает сам, без вмешательства пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flanker_AleX

Господа, подскажите, пожалуйста! В нынешних реалиях, какой формат(2048 vs 4096) текстур приемлем с точки зрения соотношения "качество/производительность"?

Приобрёл последний Каренадовский крафт, в нём текстуры 4096 - разница в "красивости", по сравнению с 2048, не такая уж большая, а вот FPS (кажется) исчезают(или формат не сильно влияет?! поправьте)

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex Wing

Если у Вас все текстуры умещаются на 2048, и лично Вы довольны качеством, то выбирайте то, что априори занимает меньше памяти.

А так, можно делать 4096. В случае чего (если производительность не устроит), просто текстуру ужмете в два раза, сим правильно все разложит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...