Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

omega

X-plane Airport & Navigation Data

Recommended Posts

А что мешает через меню отказов отключить необходимую пару маяков? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает через меню отказов отключить необходимую пару маяков? :)

А? Отказы маяков? Такое есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. Только их надо выбирать из списка маяков близлежайших аэропортов.

Мне если честно все равно. Никогда их не отключал, но вот автоматическое отключение оборудования нерабочей полосы было бы полезным. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть зависимость работы конкретного в данный момент маяка от направления взлёта-посадки (направление ветра)? То, что частоты маяков одинаковые - ошибки нет 100%, достаточно взглянуть на схемы подходов любого крупного порта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А? Отказы маяков? Такое есть?

 

Есть. Можно, кстати, изменить частоты ненужных маяков ( например, на единичку) в режиме редактирования навигации. Чтоб не мешались при заходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. Только их надо выбирать из списка маяков близлежайших аэропортов.

Мне если честно все равно. Никогда их не отключал, но вот автоматическое отключение оборудования нерабочей полосы было бы полезным. :)

Как определять какая рабочая а какая нет? (идеи нужны)

 

Может есть зависимость работы конкретного в данный момент маяка от направления взлёта-посадки (направление ветра)? То, что частоты маяков одинаковые - ошибки нет 100%, достаточно взглянуть на схемы подходов любого крупного порта.

Да я уже глянул на схему, действительно два захода с двух сторон. Частоты одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ветер поменяется? :) Лучше тогда в отказах.

Плагин бы был какой нибудь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как определять какая рабочая а какая нет? (идеи нужны)

 

Я обычно прослушиваю маяк на подлёте :) Но вот уловить бы зависимость выбора... Отключать не вариант. Наверняка система работает по каким-либо неведомым, но общепринятым правилам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как определять какая рабочая а какая нет? (идеи нужны)

 

Кроме как по ветру у земли ничего на ум и не приходит. Или о чем вопрос? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ветер поменяется? :) Лучше тогда в отказах.

Плагин бы был какой нибудь...

В принципе, наверное, можно сделать что-то типа рудиментарного ATC (либо влезть в его меню)

Добавить пункт типа: request ndb approach rwy ...., в случае наличия ndb на выбранной полосе отключать приводы с противоположного торца.

Но как это сделать красиво я не очень пока представляю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ветер поменяется? :) Лучше тогда в отказах.

Плагин бы был какой нибудь...

 

Так ли часто ветер меняется? Удавалось ли кому-либо настраиваться на разные одночастотные маяки? Мне один раз в UUBP удалось запеленговать маяк, который больше ни разу не поймал. Это ведь сказывается на STAR, к сожалению. Хотелось бы освоить новую схему, но блин навигация эта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще пару лет назад Сатурну поднимал этот вопрос, но выслушав кучу умных слов в ответ больше не стал спрашивать возможно ли это:) Если бы можно было придумать приблуду отключающую нерабочие маяки то это была бы одна из самых полезных штукенций за всю историю иксов. Хотя может в 10ке она и будет. :)

На современных то самолетах можно и со всеми рабочими приводами заход выполнить, а вот уже по будильникам шибко не разгуляешься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, что касается 10, может имеет смысл, пока не вышла, подоставать Остина и Супника? Они как раз вот ATC прикручивают - в принципе это именно на ATC и надо завязывать. Если обязуются сделать, то можно и десятки дождаться.

 

Если нет, то тогда костыли придётся изобретать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, спасибки. Я гляжу Восточная Сибирь опять приросла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно, какого года в XPlane данные о магнитном склонении? У меня получилось что чуть-ли не 96...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление 2011.12 - AptNav201112XP900.zip

А сим теперь не будет их сам обновлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сим теперь не будет их сам обновлять?

А он когда-то это делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно, какого года в XPlane данные о магнитном склонении? У меня получилось что чуть-ли не 96...

Как посчитал? Карты не меняются и склонение соответственно тоже,нет-же годового изменения,вот поэтому и год выхода незнай чего. Склонение пляшет очень часто,есть аномальные места,сейчас вообще кашмар аж говорят разметку на полосах меняют(цыфры перебивают) Симу всё поборту!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он когда-то это делал?

Ну изменённые файлы получается на старьё обновлял? Не может-быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как посчитал? Карты не меняются и склонение соответственно тоже,нет-же годового изменения,вот поэтому и год выхода незнай чего. Склонение пляшет очень часто,есть аномальные места,сейчас вообще кашмар аж говорят разметку на полосах меняют(цыфры перебивают) Симу всё поборту!

Очень просто... загрузился в канаде, включил отображение pitch roll & heading, там же показывается и склонение. Включил отображение координат.

Зашёл на эту страничук http://www.ngdc.noaa.gov/geomagmodels/Declination.jsp заметил что склонение отличается на целых 3 градуса и методом тыка примерно прикинул год, чтобы склонение соответствовало тому, что в XPlane... получился Март 1996

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашёл на эту страничку

Во плин в мои времена в столбик считали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто знает, у меня на локальной карте во всех портах лучи глисады начинаются с противоположного торца, это у всех так или это глюк файла обновления навигационных данных? Пробовал разные файлы app.dat и везде такая беда. Возможно кто то может прислать данный файл без такого глюка? или как то иначе можно это побороть? Спаибо за ответ.

Пробовал и на 10 и на 9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто знает, у меня на локальной карте во всех портах лучи глисады начинаются с противоположного торца

От категории зависит. Если про LLZ то они и должны стоять в 1000футах в дальнем конце торца противоположному посадке. Всё правильно. Иначе получится потеря луча localizerа тогда когда совсем этого не желательно. Glideslope тогда куда ставить ещё дальше? Всё там правильно. Хотя много зависит от особенностей местности и категории полосы. И уж точно не по середине полос как это не раз встречал в 9ке. :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...