Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Динаму когда-то, несколько лет назад писал реальный пилот Ту-134, но тогда была модель Столпянского. Когда появилась моделька Артема, пришлось подгонять динаму под новую модель, но при изменении циферок в секции геометрии уезжали остальные характеристики, а пилот к тому времени уже летал на арбузе, был женат и жил в другом месте. В результате пришлось самому подгонять хрен к валенку, лишь бы летало также, как и раньше, все равно проверить и поправить было некому. Таким образом теперь имеем то, что имеем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения,господа,но может кто нибудь поможет...при выборе в симе Ту-134(версия 1.2) самолет появляется,но после нажатия О.К сразу выскакивает предупреждение...память не может быть read!ФС2004 9.1 операционка win server 2008(может в нем дело?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения,господа,но может кто нибудь поможет...при выборе в симе Ту-134(версия 1.2) самолет появляется,но после нажатия О.К сразу выскакивает предупреждение...память не может быть read!ФС2004 9.1 операционка win server 2008(может в нем дело?)

На сколько знаю,это связанно с Оперативной памятью,вернее кажется с ее нехваткой... Воспользуйтесь поиском,как раз на предмет "память не может быть read".... . На форуме это неоднократно обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько знаю,это связанно с Оперативной памятью,вернее кажется с ее нехваткой... Воспользуйтесь поиском,как раз на предмет "память не может быть read".... . На форуме это неоднократно обсуждалось.

СПАСИБО за ответ!но именно при выборе 134го и вылетает ошибка!остальные работают без проблем,даже супруновский як и витаминовский 154!дрова на нвидию 285.58...с++ 2008 оперативы 4 гига директ(по умолчанию)11!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая у вас стоит модель при загрузке сима? Я сталкивался с таким багом. Попробуйте установить по умолчанию дефолтную Цессну, перегрузите сим и выберите 134. Должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, у кого ни будь горят лампочки РСБН; пролёт зоны и подлёт к зоне. У меня почему-то не горят, хотя и дальномер и азимут показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая у вас стоит модель при загрузке сима? Я сталкивался с таким багом. Попробуйте установить по умолчанию дефолтную Цессну, перегрузите сим и выберите 134. Должно помочь.

да цессна и стоит!а после перегрузки сразу 134 выбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда сложно сказать. У вас V.1.2. установленная с чистого листа(я имею ввиду, не сверху на версию 1.0., возможно что-то в ней меняли)? Как вариант попробовать удалить ее, почистить оставшиеся папки и файлы модели и переустановить ее заново. Хотя, в любом случаи полистайте ветки по темам 134 V.1.2. и 1.0.

 

Гляньте вот эту ссылку. Вылетал сим при выборе модели из-за ошибки файла scs_tu134sys.gau. Файл переместили из папки с панелью самолета в папку Gauges сима. После этого вылеты с ошибкой прекратились.

 

http://www.avsimrus..../page__st__1060

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, у кого ни будь горят лампочки РСБН; пролёт зоны и подлёт к зоне. У меня почему-то не горят, хотя и дальномер и азимут показывает.

 

Горят исправно. Проверьте настройки, может Вы далеко от ППМ проходите.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда сложно сказать. У вас V.1.2. установленная с чистого листа(я имею ввиду, не сверху на версию 1.0., возможно что-то в ней меняли)? Как вариант попробовать удалить ее, почистить оставшиеся папки и файлы модели и переустановить ее заново. Хотя, в любом случаи полистайте ветки по темам 134 V.1.2. и 1.0. Гляньте вот эту ссылку. Вылетал сим при выборе модели из-за ошибки файла scs_tu134sys.gau. Файл переместили из папки с панелью самолета в папку Gauges сима. После этого вылеты с ошибкой прекратились. http://www.avsimrus..../page__st__1060

УРААААААААААА!получилось!СПАСИБО,господа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош флудить, если нет желания на С++ программировать, то ждите. У авторов свое мнение на счет релиза и всяких там Контрол+Е

Да если мы получим полноценный, + - как Ту-154М свисток, я готов и 6 месяцв и год подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мысль переписать СПУ. Подскажите кто, как оно в реале должно работать? Или, где почитать?

И еще по электрике, где можно найти электрическую схему 134-ки?

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мысль переписать СПУ.

СПУ, это самолётное переговорное устройство? А чем существующее не устраивает. Я сам им мало просто пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще по электрике, где можно найти электрическую схему 134-ки?

Ту-134А инструкция по эксплуатации. Книга 6 часть 1.

По СПУ - книга 7, глава 1.

Edited by Reagent

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПУ, это самолётное переговорное устройство? А чем существующее не устраивает. Я сам им мало просто пользуюсь.

 

Отсутствие возможности прослушать маяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-134А инструкция по эксплуатации. Книга 6 часть 1.

По СПУ - книга 7, глава 1.

 

Обстоятельный ответ...ничего не скажешь. Это я и без Вас знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lavinjer, смотрите что по поводу центровки. Вот с этими значениями в Aircraft.cfg и SCS_Tu-134A.air симетр показывает реальные значения центровки. Рассчитал теоретически, проверил на пустом самолёте, опрокидывании.

 

empty_weight_CG_position = -7.5, 0, 0

 

wing_root_chord=14.16

wing_sweep=0

wing_pos_apex_lon= -1.87

 

SCS_Tu-134A.air.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lavinjer, смотрите что по поводу центровки. Вот с этими значениями в Aircraft.cfg и SCS_Tu-134A.air симетр показывает реальные значения центровки. Рассчитал теоретически, проверил на пустом самолёте, опрокидывании.

 

empty_weight_CG_position = -7.5, 0, 0

 

wing_root_chord=14.16

wing_sweep=0

wing_pos_apex_lon= -1.87

 

SCS_Tu-134A.air.zip

 

Спасибо за труд, но все же ерунда получается... центровки показывает реальные, но поведение крафта не реальное. Даже на 60% не опрокидывается. Может  я чего напутал, завтра проверю внимательней. А что Вы меняли в air файле? А почему у Вас корневая хорда вышла 14,16 футов, по геометрии конструкции ведь она 19,7?

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проверял, на 52% опрокидывается. Только почему-то не хочет опрокидываться просто так, даже на 70%. Вот если нажать Y (slew) и снова в нормальный режим, тогда опрокидывается. Если запихнуть модель в FSX, там опрокидывание реализовано нормально. Просто стоит самолёт на стоянке, добавляешь загрузку в задний багажник - и опрокидывается.

 

Корневая хорда 14.16 , потому что я сделал по методике, которую описал Дмитрий. Это длина средней хорды.

В Air файле я изменил значение средней аэродинамической хорды.

Edited by Sins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Извините что так дотошно спрашиваю, мне не интересны слепые цифры, мне интересны принципы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда вам может быть будут интересны подробности. Я рассчитал графическим методом по чертежу Ту-134А САХ, как написано здесь http://stroimsamolet.ru/009.php Длина совпала с цифрой, указанной в книге "Самолёт Ту-134. Конструкция и эксплуатация". Центр тяжести я сместил назад на 2.5 фута, чтобы центровка пустого смолёта была 40% (точную цифру не нашёл, центровка пустого Ту-134 44% , центровка снаряжённого Ту-134А 41%) Проверил опрокидывание - примерно 52% , т.е. совпадает. Ну вот и всё. В полёте не проверял, поскольку давно не летал, не смогу ощутить разницу, посмотрите сами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точность центровки пустого не столь важна. Центровка пустого у каждого конкретного самолета своя, так что можно взять центровку из конструктивного диапазона и под нее подгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как перейти в штурвальный режим, не отключая автопилот полностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как перейти в штурвальный режим, не отключая автопилот полностью?

 

Выключить канал, который не нужен и управлять по отключенному каналу штурвалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...