Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

размер брал от высотомера который стоял до ВБЭ. с разрешением 1366 на 768 все отлично.

У Вас монитор 16:9, оригинальная панель wide писалась под монитор 16:10. СИМ отображает приборы отталкиваясь от :

 

[Window00]

file=cap.bmp

 

size_mm=1280,800

 

Потому у Вас нормально, а на 16:10 будет лажа. Судя по скрину, у Alexander318i 16:10.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файлах панелька появилась вот: http://www.avsim.su/...ion=download=

А есть ли такие борты или это плод фантазии автора?

Вполне реально одновременное наличие ВБЭ-СВС, TCAS, EGPWS вместо прибора ППДА (РСБН) у КВС(на данной панели не установлен). РЛС у штурмана в стеклянной кабине не может быть "Грозой".

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас монитор 16:9, оригинальная панель wide писалась под монитор 16:10. СИМ отображает приборы отталкиваясь от :

 

[Window00]

file=cap.bmp

 

size_mm=1280,800

 

Потому у Вас нормально, а на 16:10 будет лажа. Судя по скрину, у Alexander318i 16:10.

Косяк даже не в этом, а в том, что ВБЭ - прибор квадратный, а УВИД еще и кремальеру снизу имеет и соответственно по вертикали длинее

а так бы все будильники вытянулись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно, из 154-и приборы надерганы и сделано грубо. Вот она, ошибка gauge03=STT_VBE_V1_02!VBE_1, 457,670,97,115

А от чего оттолкнуться, чтобы правильно размер указать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вписать

 

gauge03=STT_VBE_V1_02!VBE_1, 457,670,97,97

Cпасибо - теперь с нормальным ВБЭ :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодически "заклинивает" один из РУДов, лечится повторным выбором самолета в меню сима, в чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодически "заклинивает" один из РУДов, лечится повторным выбором самолета в меню сима, в чем может быть причина?

В особенности выбора руд-ов симом. Настройте с помощью FSUIPS-а быструю кнопку на "Синхронизация РУД-ов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

В особенности выбора руд-ов симом. Настройте с помощью FSUIPS-а быструю кнопку на "Синхронизация РУД-ов".

А как это действие в Фсюпике называется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день(вечер).У меня вопрос к любителям 134 го и знатокам xml.Каким способом можно назначить на кнопки джоя(клавиатуры) функции приборов в xml?Конкретней :надо функции автопилота назначить на кнопки джоя.Способ предложенный Виктором Митрофановым у меня не прокатил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодически "заклинивает" один из РУДов, лечится повторным выбором самолета в меню сима, в чем может быть причина?

Случайно нажимаете клавишу Е(выбор двигателя).Я просто удалил эту команду в настройках симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это действие в Фсюпике называется?

Multiple throttle synchronisation

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плииз...После установки этого самолета на WIN 7 пропал вид из кабины штурмана(клавиша W) и электрощиток штурмана(где генератоы)-на XP все нормально.Может в panel.cfg что то поменять надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как сделать триммер РВ более плавным а то сейчас при нажатии кнопок такое очучение что не триммируешь самлет а штурвалом дергаешь, как-то он дюже резко реагирует на нажатие кнопок джоя. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как сделать триммер РВ более плавным а то сейчас при нажатии кнопок такое очучение что не триммируешь самлет а штурвалом дергаешь, как-то он дюже резко реагирует на нажатие кнопок джоя. Заранее спасибо!

Настроить через FSUIPC. В частности: Miscellaneous/Fix Control Acceleration. Но это не лучший вариант. Лучший зависит от установленного оборудования.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как сделать триммер РВ более плавным

 

Решение есть, читайте 41-ю страницу этой темы.

Edited by Витька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение есть, читайте на 41-ю страницу этой темы.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,всех с наступающим рождеством.Коллеги по Ту-134,я извеняюсь,может этот вопрос и поднимался,но нехочется лопатить весь форум,подскажите пожалуйста:Выполняю полёт на туполе,к примеру Москва-Екатеринбург.В Екатеринбурге повторная заправка и обратно в москву.ВОПРОС:Почему при повторной заправке(допустим полной) не гаснут лампочки "ОЧЕРЁДНОСТЬ РАСХОДА ТОПЛИВА ЛАМПА ЗАГОРЕЛАСЬ-ВКЛЮЧИ ОЧЕРЕДЬ".Только при рестарте самолёта лампы ганут(кроме первой очереди).Просто если без рестарта заправится и лететь обратно,то управление топливной автоматикой нужно вести в ручном режиме.Если поставить в автомат,то идёт расход не с третьих групп как при первом полёте а сразу с расходных баков а далее,движки встают и привет.Конечно можно и в ручном режиме программу расхода выполнять ,но это же не правильно.Есть ли возможности обнулить топливную систему без перезагрузки самолёта?И ещё вопрос,если вести ручную выработку топлива,то нужно ли выключать галетники АВТОМАТ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ.Вообще ведь есть переключатель пнрекачка АВТОМАТ-РУЧНАЯ.Для чего тогда АВТОМАТ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ?Заранее благодарен всем поклонникам туполя СПАСИБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

А история с созданием новой модели с виртуальной кабиной, которая ещё год назад демонстрировалась, затухла? Кто нибудь знает что то :search: ?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение есть, читайте 41-ю страницу этой темы.

Единственно толковое решение, настроить через FSUIPC. Остальное все полная ерунда, давно проверено. Можно изменить CFG и покоцать гаугу, но тогда, в градусном выражении, триммер такую ахинею начинает показывать...

 

Для чего тогда АВТОМАТ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ?Заранее благодарен всем поклонникам туполя СПАСИБО

 

Левый, правый автомат - выравнивание по левому, правому борту, автомат-ручная - управление по очередям. Топливная система в модели не доработана.

 

Если в гаугу "Main_Processor" внести следующие изменения (выделено красным);

 

 

<!-- ======== SYSTEM INIT ============ -->

<Element>

<Select>

<Value>

(L:Init, enum) 0 == if{ 1 (>K:COM_RECEIVE_ALL_SET)

(A:Marker sound,bool) if{ 0 (>K:MARKER_SOUND_TOGGLE) }

(A:ELECTRICAL MASTER BATTERY,bool) if{ 1 (>L:bat sw1,bool) 1 (>L:bat sw2,bool) }

(A:ELECTRICAL MASTER BATTERY,bool) if{ 1 (>L:Eng1_gen,bool) 1 (>L:Eng2_gen,bool) } els{ 0 (>L:Eng1_gen,bool) 0 (>L:Eng2_gen,bool) }

(A:ELECTRICAL MASTER BATTERY,bool) if{ 1 (>L:Eng3_gen,bool) 1 (>L:Eng4_gen,bool) } els{ 0 (>L:Eng3_gen,bool) 0 (>L:Eng4_gen,bool) }

(A:Light landing,bool) if{ 1 (>L:Light Bright,enum) 0 (>K:INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY) }

(A:Light taxi,bool) if{ -1 (>L:Light Bright,enum) 0 (>K:INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY) }

(A:Concorde Visor Position Percent,percent) 50 < if{ 1 (>L:Light ret,bool) } els{ 0 (>L:Light ret,bool) }

1 (>L:Init, enum) 1 (>G:Var8) -1 (>G:Var9) }

</Value>

</Select>

</Element>

 

и применить утилиту "FS Aircraft Shutdown", то появляется возможность выбора загрузки в полностью выключенном состоянии.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос по автопилоту(неправильное слово, не помню как называется на 134,АБСУ?):

Как производить набор высоты? Просто задатчик под'ем-спуск справа какой то странный, автопилот не позволяет включить удержание высоты, пока задатчик не встанет в нейтральное положение, при установке в нейтраль самолет так дернется, что запросто может уйти в пике или плоский штопор.

И второе-при заходе на посадку в автоматическом режиме все идет нормально до высоты принятия решения, беру управление на себя где то на 100 метрах, на шестидесяти носом вниз, парируется только штурвалом на себя до подбородка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто задатчик подъем-спусксправа какой то странный, автопилот не позволяет включить удержание высоты, пока задатчик не встанет в нейтральное положение, при установке в нейтраль самолет так дернется, что запросто может уйти в пике или плоский штопор.

 

Это не так. Режим удержания высоты на автопилоте включается при любом положении задатчика.

 

 

...при заходе на посадку в автоматическом режиме все идет нормально до высоты принятия решения, беру управление на себя где то на 100 метрах, на шестидесяти носом вниз, парируется только штурвалом на себя до подбородка.

 

Сразу после выпуска шасси надо переложить стабилизатор в положение 2,5 градуса.

Перед отключением автопилота триммер руля высоты должен быть в положении 3-4 деления "на себя".

 

P.S. В реале всё несколько иначе, а именно: при заходе в автоматическом режиме триммер руля высоты сам регулируется автопилотом (в модели он остаётся неподвижен).

Далее между "Практической аэродинамикой Ту-134А" и "РЛЭ Ту-134А" имеют место разногласия.

По РЛЭ - если триммер руля высоты находится в положении до полутора делений "на себя", надо переложить стабилизатор в положение 1,5 градуса; если триммер в положении полтора и более делений, переложить стабилизатор в положение 2,5 градуса.

В "Практической аэродинамике" то же самое, но граница положения триммера не полтора, а два деления.

Edited by Gladkov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...