Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Ту 154

htail_pos_lon=-54.683

vtail_pos_lon=-32.158

 

все соответствует.

Что, господин Гладков, попали пальцем в небо?!

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не хвост надо смотреть, там другие параметры отличаются, нет сейчас ПТ при себе

угол стреловидности крыла, например равен 0.

У SCS тоже есть прибор, который сам меняет некоторые параметры конфига на ходу, так что как эти параметры не правь в конфиге, а будет, то, что прибор сделает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угол стреловидности и должен быть 0. Вы видать не поняли этой особенности.

 

"У SCS тоже есть прибор, который сам меняет некоторые параметры конфига на ходу"

 

это я в курсе. Хвостовое оперение не может быть вдвое дальше, нежели ему положено быть, значит где то кроется ошибка, которую пытались компенсировать выносом хвоста.

И вообще, мне надоело на эту тему говорить, все равно, ничего кроме хамства и унижения не дождусь.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так,ладно.... Поведение модели по курсу и тангажу вас устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Функция изменения CG получилась не понятная, и поведение крафта не адекватное, а не написал... прошу извинить, занялся проработкой Вашей идеи, по поводу CG, стал искать в чем нестыковка, и как то забыл. Потом завяз в панели, и CG отложил до лучших времен.

 

Проработал я кажется этот вопрос. Теперь показывает правильно и нога не проваливается сквозь землю и референс поинт на четверти САХ. Только пришлось и референс поинт смещать назад и контакт поитс исправлять серьёзно (всё равно шины немножко в землю входят).

Edited by Зелёный Кенгуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мой вариант, сравните. Правильная центровка при загрузке, по выработке топлива, шасси не тонут. Небольшое утопание шасси оставил, имитировать прогиб шин.

 

Зелёный Кенгуру - вопрос, моменты инерции Вы правили из каких соображений?

 

По референс поинт у Вас неувязка, референс поинт СИМ считает от четверти хорды по умолчанию. То есть, при значении 0 референс поинт на четверти хорды.

Я, конечно, не силен в английском, но по моему понял правильно:

 

 

Offset (in feet) of the aircraft's reference datum from the standard Flight Simulator center point, which is on the centerline ¼ chord aft of the leading edge. By setting the Reference Datum Position, actual aircraft loading data can be used directly according to the aircraft's manufacturer. If not specified, the default is 0,0,0 (Flight Simulator's default center).

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зелёный Кенгуру - вопрос, моменты инерции Вы правили из каких соображений?

 

По референс поинт у Вас неувязка, референс поинт СИМ считает от четверти хорды по умолчанию. То есть, при значении 0 референс поинт на четверти хорды.

 

Ну моменты инерции проглядел.... Каюсь. Надо поставить по умолчанию. Что касается референс поинт, то на форуме проскакивала инфа, что он должен находится по центру модели, вот я его и сдвинул. Можно его поставить на 0.0, но тогда нужно продольное положение контакт поинтов, эфектов, света, расположения движков, топливных баков, секций загрузки сдвинуть на -5.00 футов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается референс поинт, то на форуме проскакивала инфа, что он должен находится по центру модели, вот я его и сдвинул..

Э-э-э... не совсем. Положение референс поинт определяет положение визуальной модели относительно математической, в виртуальном пространстве. Изначально я выставил САХ на место корневой, потом CG пустого, в соответствие с реальной, конкретной загрузочной ведомостью. Далее расположил точки приложения весов в соответствии с чертежами крафта, и CG автоматом стал на свое место. Баки сместил в соответствии с графиком центровки по топливу. Далее проверил положение визуальной модели в динамике, вроде совпадает при референс поинт-0. Хотя, возможно и есть неточности, которые проглядел.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э-э-э... не совсем. Положение референс поинт определяет положение визуальной модели относительно математической, в виртуальном пространстве. Изначально я выставил САХ на место корневой, потом CG пустого, в соответствие с реальной, конкретной загрузочной ведомостью. Далее расположил точки приложения весов в соответствии с чертежами крафта, и CG автоматом стал на свое место. Баки сместил в соответствии с графиком центровки по топливу. Далее проверил положение визуальной модели в динамике, вроде совпадает при референс поинт-0. Хотя, возможно и есть неточности, которые проглядел.

Хорошая у вас динамика получилась. Только что круг сделал. Перекладка стаба чувствуется, САХ пустого 39.4%, что в принципе нормально, Аморты отрабатывают наклоны и шасси не проваливаются. Мне понравилось. Спасибо. Я то вообще профан в динамике, просто задолбала эта ситуёвина с центровкой, вот и решил раскопать, главное принцип понял, а дальше дело техники. Я тогда свой вариант удалю, чтобы людей не парить. К стати, забыл сказать, с вашей озвучкой повторяются фразы, например: выпускаю закрылки 20* - "закрылки выпускаотся синхронно...", выпустились на 20* - "закрылки двадцать выпускаются синхронно..." И на 30* так же вроде. Пока только с закрылками заметил.

Edited by Зелёный Кенгуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

11-е значение передней стойки измените на 0,56, а то передний аммортизатор получился слишком новый.

В смысле повторяются, постоянно повторяются?

Пересмотрю, наверно что-то проглядел... Там еще на глиссаде, на касании должны быть фразы. Проверьте внимательней, а то может что не заметил.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрю, наверно что-то проглядел... Там еще на глиссаде, на касании должны быть фразы. Проверьте внимательней, а то может что не заметил.

 

Слетал рейс, по моим наблюдениям глючат только закрылки. На глиссаде сработали "идём выше", "идём ниже" - сработали в тему. Высоту читает вроде нормально. На разбеге, первоначальном наборе, пробеге всё как обычно... Завтра ещё наверное буду летать - протестирую по подробней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! простите, что вмешиваюсь, но хотелось бы (если можно) тоже опробовать эту динамику, да и озвучка вроде интересная, но в архиве, здесь выше, обнаружил только эйрконфиг файл - т.е. существующую динамику менять не надо? Ведь модель изменяется... и в озвучке только саунд ини файл, я правильно понял, что сами фразы типа "идем ниже...выше" и т.п., не входящие в пакет изначально, нужно брать от какого-то другого крафта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дописал запуск двигателей в полете, но в СИМе не реализована авторотация турбин. Кто подскажет, на какой примерно скорости обороты турбины, в режиме авторотации, достигают 13%?

Воот! и про это еще хотел узнать - получилось? Очень надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! простите, что вмешиваюсь, но хотелось бы (если можно) тоже опробовать эту динамику, да и озвучка вроде интересная, но в архиве, здесь выше, обнаружил только эйрконфиг файл - т.е. существующую динамику менять не надо? Ведь модель изменяется... и в озвучке только саунд ини файл, я правильно понял, что сами фразы типа "идем ниже...выше" и т.п., не входящие в пакет изначально, нужно брать от какого-то другого крафта?

 

SCS_Tu-134A.air менять не надо, но желательно в нем, в секции 1515/chord - root установить значение 19,7343.

Файлы wav имеются в пакете, но они не реализованы. Озвучку я пока удалил из загрузок, напутал с флагами, по позже.

 

Воот! и про это еще хотел узнать - получилось? Очень надо!

 

Запуск в полете написан, привязан к скорости - не менее 350. Значение прикинул на "глаз", так как нет данных. Накопилось некоторое количество изменений и дополнений, а так же исправлений ошибок. Думаю выложу в составе панели (если авторы тушки не против).

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное! И запуск и озвучку ооочень хотелось бы заполучить и опробовать - тушка единственнй самолет, который я использую, да и стоит их всего два любимца в симе он да ан 12 (бедолага), который никак до ума не доводится в части систем и приборов (визуалка и динамика на мой взгляд оч. хорошие).

По поводу запуска в воздухе тоже нифига чего то не нашел, хотя эти проценты как раз на истинную скорость и завязаны, возможно я не корректно формулировал запрос ) Может еще чего нибудь попадется.

 

 

у меня секция окрытая через AirUpdate вот как выглядит

Record: 1515 Mean Aerodynamic Chord / CG Location

Points: 40

0000 cd cc cc cc cc 4c 31 40 cd cc cc cc cc 4c 11 40

0010 5a 64 3b df 4f 8d e3 3f 66 66 66 66 66 66 38 40

0020 8f c2 f5 28 5c 8f d2 3f

 

честно говоря не пойму что поменять...

Edited by FlaynGrizzly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разверните в AirEd, в нем все видно наглядно. Запуск в полете я не выкладывал, не ищите. Выложу позже, остались мелочи.

Доработанный вариант озвучки, но не окончательный, еще идеи возникли. WAV файлы в папку Sound.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разверните в AirEd, в нем все видно наглядно.

 

Дак вот и не нашел я ее нигде, кучу всяких прог поиск выдает, а этой нет нигде, очень странно, даже упоминаний о ней всего парочка, да и то на этот сайт ссылки... Старая что ли она.. Причем даже офсайта нет. Может бросите ссылку где глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное за помощь! Озвучка работает в тему, по поводу закрылков: не знаю как до этого было, но с повтором фразы это не глюк. Если все делать по РЛЭ, а не сразу их выпускать на 20, то все нормально, закрылки 15 - "Закрылки выпускаются синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование" отработал механизм выпуска, скорость в допусках - выпускаем на 20 "закрылки 20, выпускаются синхронно". Идем выше (ниже, правее, левве) все в тему.

Правда фраза "Посадка" была до касания где то метрах на 2х-3х.

А вот с конфиг файлом более интересно. Ну во-первых машина стала рыскать по тагажу - не знаю реально это или нет (может быть есть небольшой перебор) и все таки нужно подправлять динамику под эту модель.

Полет я начал в СМУ, низкая видимость, полет на 500-600 метрах в облачности, видимо были порывы ветра или болтанка, в горизонте я так и не смог пролететь! ))) по высоте это были американсике горки, и когда включил кавок сразу стала заметна разница, горки стали более пологими. Тангаж удалось подобрать (полет без снижения или набора) только, когда отключился ветер ))) Хотя когда еще воевал с тангажом прикинул, что должно быть где-то на кабрирование 5 град. Так и оказалось.

Из минусов пожалуй то, что не смог подобрать положение триммера РВ, даже в КАВОК, не триммрируется он у меня вообще. Или в снижение пусть и не большое или в набор. Такого что "бросил и сам летит" не было и в помине. При вводе в крен 30 град. нос сразу проваливался, пришлось начать пользоваться рулем направления и гонять шарик, и к стати получилось! Вот это был кайф, разворот без потери высоты или набора, без скольжения. Еще один кайф - приходится работат джоем на упреждение , чтобы лететь прямолинейно, прям как на любом видео реального полета, когда штурвал не останавливается ни на минуту - нос вот вот двинется вниз берешь на себя, остановился - отдаешь от себя подбирая количество хода руля.

Хотя все таки, мне кажется, с этим небольшой перебор - на скоростях выше 400 приходится все равно вертеть руками, хотя в хорошую

погоду он должен держать тагаж, пусть с небольшим рысканьем, но держать уверенно.

Что еще оч. понравилось он все таки стал заметно реагировать на снижение скорости на чистом крыле, по тангажу рысканье стало больше.

Стала заметна перекладка стабилизатора, раньше им не пользовался - т.к. по ощущениям это была условность - "по РЛЭ надо, значит переложим".

В общем было бы здорово, если бы кто нибудь, кто летал на них в реале опробовал и можно было бы динамику чуть-чутьподогнать. Хотя можно и самостоятельно попробовать.

ЗЫ.Мой косяк - перед вылетом не проверил центровку, загрузился так, как он грузится по дефолту, поэтому зависимость от центровки не посмотрел. Похоже все таки предельно передняя.

ЗЫЗЫ: Он триммируется! В штиль на круге сам летел, причем - летит то он сам, но небольшие кивки остаются, из-за чего нет ощущения зависнувшего самолета, он ожил. Сел со стабом по РЛЭ - на 2, в глиссаде шел четко, касание мягкое (если соблюдать скорость на глиссаде в зависимости от веса, закрылки 20) касание мягкое, а нос досаживать пришлось. В общем по моему здорово.

Edited by FlaynGrizzly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорите "рыскать по тангажу"? Интересно, у меня такого не наблюдалось, надо проанализировать.

По поводу триммирования, настройте триммер через FSUIPC, и триммироваться будет мягко и плавно.

По умолчанию грузится с полными баками, и получается значительный перевес. В реале практически никогда не заправляются 3-и баки. На пробеге нос я никогда не досаживал, скорость падает и нос сам плавно опускается.

Команда "посадка" звучит сразу, как только коснутся полосы основные стойки.

Повтор фраз был, исправлял. Кстати, сейчас обновленная версия озвучки, перезалил.

И еще, мне кажется, нужно нормализовать громкость wav файлов. Или не стоит?

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

"По поводу триммирования, настройте триммер через FSUIPC, и триммироваться будет мягко и плавно"

Да не, триммируется он плавно, но реакции на триммирование какие-то заторможенные что ли, но это может быть мой косяк- по умолчанию действительно перегруз кажется тонны на 3 и центровка передняя, вот он и норовил нос опустить, т.к. после перекладки стабилизатора нос уже не вихлял вверх вниз)). Еще проверю.

Про "посадка" еще раз проверю, скорее всего ошибся т.к. посадка необычно мягкая получилась, до этого приходилось его выдергивать над полосой.

"На пробеге нос я никогда не досаживал, скорость падает и нос сам плавно опускается."  Стьянно.... у меня явное выкатывание намечалось. Я ориентируюсь по метке КТА на полосе, у нас в Шагле она нанесена, + боковые маркеры. Сел на знаки.. обращу внимание еще раз специально.

 

"И еще, мне кажется, нужно нормализовать громкость wav файлов. Или не стоит?"

Тут похоже от регулировок в симе зависит. Голос - по мне так точно ничего менять не надо, звук двигателей у меня стоит обновленный, взят отсюда из файлов - там в основном низкий гул на МГ. А вот ВСУ ИМХО как то громковато - громче двигателей, хотя фактически фитюлька маломощная, был как-то в ТУ 134Ш с запущенной всу - слышно только гул среднечастотный с присвистом, ненавязчивый, громкость ниже чем в модели, это точно.  Закрылки может громковато звучат? Насколько помню в ту 154 сидишь у крыла, а выпуск слышно только низким гулом, и где-то, тихо сервомоторы отрабатывают.

А вот звук касания, посадки и реверса я пытался в симе накрутить чтобы слышно стало, нифига не смог. По этому видимо и не понял (выше писал) что уже сел) )). Може громче сделать?

ЗЫ."Взлетаем рубеж..." - Anounce.wav,Glidslope2.wav - "До входа 2", GoAround.wav "Уходим",TakeoffStop.wav "Взлет прекращаем", VPP500.wav "500 до полосы",  а такого почему то не было(, тоже не реализовано? Хотя это видимо сложно прикрутить чтобы в тему было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытные ребята помогите. Летаю и на русских самолётах,а также и на западных. В последнее время у меня начал глючить PMDG . Решил переустановить и началось.Удалил я его стал заново загружать,а он не в какую. Разозлился и полетел на маленькой. Загружаюсь и что вижу и слышу. Звук ВСУ пропал,голоса экипажа молчат,взлетел перестал работать триммер.Злость такая,что думал комп расшибу. Решил и маленькую переустановить. Переустановил. Проблема не исчезла. Коллеги помогите. Писал в ветку боинга по Pmdg,там ребята особо ни чего не ответили. Бог с этим боингом,но с ту-134,я с ума сойду. Спасибо за ранее!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Руки дело такое...

2.Побробуйте установить Ту-134 в отдельную папку и распихать самостоятельно по симу...

3.Переназначте тример на джое (клаве).

 

Вообще не сталкивался на Ту-134 с такикой проблемой.

Скрин бы очень не помешал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"До входа 2", "500 до полосы" не реализовать, привязать не к чему. По поводу остального думаю, "Взлетаем рубеж...", "Уходим" и "Взлет прекращаем" не совсем понятно при каких условиях должно звучать. Громкость фраз экипажа сильно плавает, вот и думаю, нормализовать уровень или это уже лишнее.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо что откликнулись на зов о помощи. У меня инет тугой,флэшка билайн. А какие скрины нужны? И ещё вопрос решил установить ратч FS9.exe?Он выдаёт ошибку, Что это значит? скрин сейчас делаю!

 

 

20.У меня нет голосов экипажа, что делать?

Такое обычно бывает, если сим был переустановлен повторно с новым путем или названием папки. Необходимо проверить в реестре содержимое следующей переменной:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\microsoft games\flight simulator\9.0\EXE Path

В ней должен быть указан правильный путь до симулятора, если этой переменной нет, то ее необходимо создать и вписать туда путь, например:

С:\Program Files\Flight Simulator 2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...