Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Или для версии 2 отдельная ветка?

Отдельная ветка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новичок, говоришь? Сейчас я тебя научу.

 

...

Спасибо, поржал.  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Половинчик спасибо за совет. С Ту 134 SCS 1.2 и начну. Ещё один вопрос дейстивительно ПТ Ту 154 легче  освоении Ту 134?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один вопрос дейстивительно ПТ Ту 154 легче  освоении Ту 134?

Дейстивительно, легче освоении. Сейчас я тебе всё расскажу.

 

Итак... Тустописятчетыре.

 

В комплект поставки Ту-154 входит огромадный сборник комиксов, в котором содержатся изображения всевозможных панелей с помеченными в них тумблерами, кнопками, рычагами, рукоятками, поворотными переключателями и прочей никому непонятной херью, и эти пометки используются в описании, типа, "включите тумблер №6, потом тумблер №7" и так далее, и при этом подробно описывается, нахера, собственно, это нужно, в то время как в конструкцию виртуального Ту-134 заложен метод тыка. При обучении на Ту-134 придётся здесь, в этом форуме, задавать вопросы, которые местным командирам воздушных судн будут казаться нелепыми и вызывать у них негодование в размере, пропорциональном количеству часов налёта. Действительно: разве можно не знать таких вещей как, например, полёт по РСБН?

 

Начинать надо с Ту-154Б-2, патамушта если ты начнёшь с Ту-154М, ты опять будешь всё тем же бортинженером, выдыхающимся ещё до вылета, в процессе запуска двигателей и настройки СКВ, да так, что уже и лететь не будет никакой охоты. А руки-то тоскуют по штурвалу. Не забывай, что этот высер совдеповского авиапрома является легендой советского авиапрома (тебе это подтвердит любой симмер, тусующийся в соответствующем разделе форума), легендарность которого, помимо прочих косяков, заключается в беспрецедентной роли бортинженера, чего не наблюдается на западных аналогах тех же годов разработки (тупые - что с них возьмёшь...). Легенда может без затруднений выполнить полноценный рейс без любого другого члена экипажа, но только не без бортинженера. Без бортинженера наступит либо швах, либо кирдык - третьего не дано, в то время как с бортинженером этот самолёт посадит, как здесь всем известно, даже симмер - я гарантирую это. Поэтому начинать только на Ту-154Б-2. Нет, в реале на нём тоже бортинженер является главным членом, но в виртуале разработчики из команды ПТ прекратили модернизацию легенды на том этапе, на котором функция главного члена ограничивается лишь запуском двигателей и сопутствующими мероприятиями - то есть без надувания кабины и салона. Опять же, после посадки, заруливания на стоянку и выключения двигателей на мониторе Ту-154Б-2 не будет появляться надпись о том, что ты дятел, потому что при движении по галлисаде© забыл включить одну из составляющих легендарности - вентиляцию тормозов. На Ту-154М тебя при такой забывчивости заставят кушать виртуальную дыню.

 

Есть на Ту-154М ещё одна фееричная необходимость, зело осложнающая жизнь начинающего симмера и привносящая дополнительный элемент безысходности в его и без того незавидную судьбу - это необходимость сразу после касания не только выпустить интерцепторы и включить реверс, но и выключить средний двигатель. А чтобы его выключить, для этого сразу после касания (!) надо:

1. открыть панель, занимающую весь экран монитора;

2. ловким движением манипулятора ввода/вывода "мышь" вырубить кран подачи топлива;

3. не менее ловким движением означенного манипулятора вырубить соответствующий генератор, тумблер которого расположен в отдалении от крана подачи топлива;

4. закрыть перекрывающую всё и вся панель;

5. уточнить, в каком направлении и как далеко от тебя полоса, куда-то запропастившаяся, пока ты выключал двигатель - то есть, проще говоря, где полоса и где ты.

А чтобы не выполнять п.5, желательно во время операций, связанных с выключением среднего двигателя, удерживать самолёт на ВПП, не видя её, даже если сила бокового ветра достигает допустимого предела в 17 м/с.

В реале выключать второй двигатель должен - ты не поверишь! - всё тот же главный член, от функций которого мы с тобой так хотим избавиться.

Edited by Половинчик
  • Upvote 16
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один "Гладков" или это он есть сам? Может "волосы покрасил"???

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один "Гладков" или это он есть сам? Может "волосы покрасил"???

Кто ж еще, ник сменил, но его высеры всегда узнаваемы (не путайте с уникальными или запоминающимися).

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, то-то нацисткие мотивы в аватаре сохранились. На фоне Украины еще рельефнее выглядит скрытый нацизм этого организьма.

Жаль, что такое вот, здесь "пирует" своим стебом, пытаясь поучать всех и вся. Видимо, администрации такие нацики поднимают рейтинг????

Ладно, это уже не по теме. Но Гладкова-фашиста мне читать неприятно.

Ув. Администрация, сколько можно позволять фашисту, ненавистнику России здесь глумиться над симмерами????

Хочется почитать ответ администрации. Ведь единомышленники этого творят в Украине то, что мы видим и слышим. И я, как бывший житель Украины верю, что такое возможно. Жаль....

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, то-то нацисткие мотивы в аватаре сохранились.

Вам не удалось правильно написать слово "нацистские". Зачем Вы передо мной, патриотом России, в открытую глумитесь над русским языком?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это слово за слово??

Я не глумлюсь над моим языком. Посмотрите на результаты ЕГ сегодняшних выпускников школы. А Вы есть ненавистник России и мне, с Вами, говорить не о чем. Простите!

Видите, я запятые не умею ставить где положено. Но отслужил в ВВС сколько положено и качественно. И 26 курсантов из моих рук \на моем самолете, который я своими руками готовил\ самостоятельно вылетели. Вы можете таким похвастаться? Короче, как не рядитесь, а на звание нормального человека здесь вы не годитесь.Вы есть не патриот,а враг России.

Гнида-Гладков и его клоны! Гнида есть вошь. Трецца в нижнем белье, кусает мелко и пьет чужую кровь.

Edited by Curl64
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательный текст, понравилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В них стоит упрощенный вариант GPS  Trimble Approach 2000, девятки под рукой нет, не помню на какой из панелей она повешена. Прибор реализован примитивно, берет план из симовского планировщика и показывает боковое уклонение и расстояние до следующей точки, для самоконтроля достаточно. Автоматически летать по GPS свисток не умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файлах есть модифицированные панели для 1.2 с KLN-90. Но в автоматическом режиме он по ней не летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спутниковой навигации GPS, КЛН не установлено ни на одной из моделей Ту 134 версий 1,1.2 и 2?

Чоткие пацаны не ищут лёгких путей, поэтому всячески презирают подобные костыли.

Представь, что эти костыли ещё не изобрели.

Edited by Половинчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Я родился в 73 и считаю себя поколением Пепси :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дейстивительно, легче освоении. Сейчас я тебе всё расскажу.

 

А ведь так оно и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я родился в 1975 году то это уже поколение "Пепси"?

Дело в том, что у тебя в профиле не обозначен возраст, поэтому я не знал год твоего рождения.

Раз уж ты, как теперь выяснилось, такой глубокий старик на закате жизненного пути — внимай...

 

Родившиеся в 1975 году относятся к переходному поколению, которое может отклоняться в ту или иную сторону, в зависимости от обстоятельств. Например, если ты в 14 лет, когда голос немного загрубел, а писька приобрела более мохнатые очертания и всё чаще стала напоминать фюзеляж SCS Ту-134А-3 v.1.2 в наборе высоты (здесь и далее я упоминаю этот самолёт, чтобы наша с тобой дискуссия не выглядела отклонением от заявленной темы и чтобы нас с тобой не смогли обвинить в оффтопе), пил в совдеповских подворотнях из горла «Три топора» под нестройные хоровые песнопения о том, что всё очень просто: сказки — обман, закусывая одной конфетой «Старт» производства кондитерской фабрики им. Бабаева, поделённой (конфетой, а не фабрикой) на количество членов распития вышеуказанного напитка, и закуривая всё это дело сигаретами «TU-134» болгарского производственного объединения «Българ Табак», то ты, несомненно, принадлежишь поколению Трёх топоров (см. Рис. 1 под спойлером).

 

— Сколько будем брать, одну или две?

— В прошлый раз взяли две — так одна осталась...

— Значит, одну.

(продавщице)

— Пожалуйста, одну конфету и семь бутылок портвейна.

 

 

 

post-11574-0-76628900-1408616296_thumb.jpg

Рис. 1 — Жентельменский набор поколения Трёх топоров

 

 

Если же ты под разговоры о том, насколько потрясающ Ту-134А-3 по сравнению с Ту-134А-2, пил пепсизаменитель под названием «Байкал», представляя, что ты «у Амэрыци», слушая «Масковый лай» и выражая восхищение самобытностью означенного коллектива посредством исконно русского междометия «вау», то ты относишься к поколению Пепси.

 

Возможны также и смешанные варианты.

 

Так что... Выбирай сам.

Edited by Половинчик
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полоскунчик вам надо сценарии писать.

Можете называть меня проще — Олег. Или Гладков. Это будет и короче, и точнее, а также будет соответствовать записям в моём паспорте.

И очень прошу вас, выделяйте обращение запятыми. Что-то неведомое подсказывает мне, что в школе мы с Вами учились по одной и той же программе, утверждённой Министерством образования.

Edited by Половинчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что у тебя в профиле не обозначен возраст, поэтому я не знал год твоего рождения.

Раз уж ты, как теперь выяснилось, такой глубокий старик на закате жизненного пути — внимай...

 

Родившиеся в 1975 году относятся к переходному поколению, которое может отклоняться в ту или иную сторону, в зависимости от обстоятельств. Например, если ты в 14 лет, когда голос немного загрубел, а писька приобрела более мохнатые очертания и всё чаще стала напоминать фюзеляж SCS Ту-134А-3 v.1.2 в наборе высоты (здесь и далее я упоминаю этот самолёт, чтобы наша с тобой дискуссия не выглядела отклонением от заявленной темы и чтобы нас с тобой не смогли обвинить в оффтопе), пил в совдеповских подворотнях из горла «Три топора» под нестройные хоровые песнопения о том, что всё очень просто: сказки — обман, закусывая одной конфетой «Старт» производства кондитерской фабрики им. Бабаева, поделённой (конфетой, а не фабрикой) на количество членов распития вышеуказанного напитка, и закуривая всё это дело сигаретами «TU-134» болгарского производственного объединения «Българ Табак», то ты, несомненно, принадлежишь поколению Трёх топоров (см. Рис. 1 под спойлером).

 

— Сколько будем брать, одну или две?

— В прошлый раз взяли две — так одна осталась...

— Значит, одну.

(продавщице)

— Пожалуйста, одну конфету и семь бутылок портвейна.

 

 

 

attachicon.gif7777.jpg

Рис. 1 — Жентельменский набор поколения Трёх топоров

 

 

Если же ты под разговоры о том, насколько потрясающ Ту-134А-3 по сравнению с Ту-134А-2, пил пепсизаменитель под названием «Байкал», представляя, что ты «у Амэрыци», слушая «Масковый лай» и выражая восхищение самобытностью означенного коллектива посредством исконно русского междометия «вау», то ты относишься к поколению Пепси.

 

Возможны также и смешанные варианты.

 

Так что... Выбирай сам.

Интересно, а если ни то, ни другое (то есть и боинг не пил и лаям не восхищался) тогда как какому поколению?

 

П.С. Кстати, не понимаю, а накой к 7777 закуска, чисто из приличий?

Edited by SergGB76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а если ни то, ни другое (то есть и боинг не пил и лаям не восхищался) тогда как какому поколению?

Ничтожным количеством людей, не влияющим на общую картину, можно пренебречь. Вас же не смущает высказывание, что в СССР была уверенность в завтрашнем дне, которая на самом деле была не у всех.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...