Jump to content
Volo

Для новичков, от А до Я

Recommended Posts

К сожалению на данной модели нет АП. Вы можете что-то посоветовать из малой авиации, посредством чего можно комфортно добираться из точки А, в точку Б.

У какой Коренадовской цесны нет АП? Просто у меня есть несколько цесн Коренадовских, там АП есть, вроде... По крайней мере у 206 есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У какой Коренадовской цесны нет АП? Просто у меня есть несколько цесн Коренадовских, там АП есть, вроде... По крайней мере у 206 есть.

 

Скорее всего это про 172N Цессну. У нее нет АП.

 

 

 

К сожалению на данной модели нет АП. Вы можете что-то посоветовать из малой авиации, посредством чего можно комфортно добираться из точки А, в точку Б.

 

Вы скажите, на каком из симов летаете? FSX или 9-ка? На FSX есть Цессна 172 от A2A (http://secure.simmarket.com/a2a-simulations-accu-sim-c172-trainer-(incl-accusim).phtml), на 9-ке пробуйте 172R от Flight1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сложная для ручного выполнения схема с запретными зонами вокруг и астрономическими штрафами за нарушение.

Автопилот отрублися.

Стоит ли пробовать продолжать RNAV... или сразу сознаться диспетчеру и запросить векторение?

По идее Вы можете даже на планере RNAV крутить, GPS Вам в помощь.

А если сломался автопилот, то возможно это уже нештатная ситуация (single pilot IFR без автопилота наверное не везде и не на всех самолётах разрешается), и Вы обязаны сообщить об этом диспетчеру и запросить наиболее удобный способ захода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру, можно ли долететь из Анапы до Баку по VOR маякам? Ближайший VOR/DME - GNV Геленджик (114.30), затем VOR/DEM MNV в Минеральных Водах (117.10), далее MKL (113.2) и финишный BAK (115.0). Так пойдет? Как в таком случае полетит Цессна в реальной жизни, по GPS или по маякам?

В реальной жизни не на любой Сессне стоит GPSка, сертифицированная для полётов по IFR :)

Вы подаёте flight plan и указываете там, как Вы летите. По VORам или direct (GPS), соответственно Вас диспетчер и будет вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

К примеру, можно ли долететь из Анапы до Баку по VOR маякам? Ближайший VOR/DME - GNV Геленджик (114.30), затем VOR/DEM MNV в Минеральных Водах (117.10), далее MKL (113.2) и финишный BAK (115.0). Так пойдет? Как в таком случае полетит Цессна в реальной жизни, по GPS или по маякам?

NDB не катит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,можете подсказать.Когда нужно нажать на кнопку захват глиссады?И можно ли сажать самолёт в ручную?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,можете подсказать.

Благодарим за разрешение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда нужно нажать на кнопку захват глиссады?

Когда найдёте,тогда и нажимайте.

А если серьёзно, то уже недалеко от аэропорта назначения стрелочки начнут шевелиться. Тогда и нажимайте.

 

И можно ли сажать самолёт в ручную?

Да хоть в ножную. Кто Вам это может запретить? Тем более, что "Система" не на каждом лётном поле смонтирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,можете подсказать.Когда нужно нажать на кнопку захват глиссады?И можно ли сажать самолёт в ручную?

 

А если серьёзно, то уже недалеко от аэропорта назначения стрелочки начнут шевелиться. Тогда и нажимайте.

 

Это было реально серьезно? :) Не надо нажимать "недалеко от аэропорта", где что-то там начинает шевелиться. Если порт не экзотический, то глиссада располагается точно по курсу захода на взлетно-посадочную полосу (ВПП). Так что правильно было бы сказать так: кнопку захвата глиссады надо нажимать тогда, когда самолет уже вышел на посадочный курс ВПП, а в идеале - в точке входа в глиссаду (ТВГ) данной ВПП. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было реально серьезно? :)

Конечно серьёзно. Перехватил - нажимай. Иначе столько вопросов будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые вирпилы!

Как настроить цвета карты, чтобы отображались реки, озёра, дороги, болота и т.д. во FlightSimCommander 9.6

Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вчера совершил самую сложную для себя посадку, получил массу удовольствия, слил 500 литров пота и понял, какой же  я  лошара в этом деле, когда попадаешь в сложные условия. . Видео. Сразу предупреждаю- час двадцать. Ситуация начинает выходить из-под контроля, когда после пес...жа по телефону я забыл вовремя забить Vref на заходе. Далее эта падла не захотела мне быстро снизить скорость, поздний захват глиссады и уход на второй. Боже, я не умею уходить на второй...Потому что никогда особо этим не заморачивался. Подтянем это дело. Попрошу указать еще на мои катастрофические  ошибки. Не берите в расчет неубранный в нейтраль кран-шасси и не поставленные в нуль закрылки и опущенные спойлера на полосе, обесточенный самолет на стоянке- это уже от дрожжи в коленях. Далее, PRO-ATC с 31-ой минуты зачем-то начал вести меня параллельно полосе. Я надеюсь, что это он не со зла, а потому что борты на полосу шли. А потом вообще вывел меня за 40-мильную зону, пока мне это не надоело и я не обманул его утечкой топлива. Но это второй вопрос. А первый, если кому-то делать нечего и хочется поумничать, посмотрите, пожалуйста, и ткните носом в гавно, желательно жестко. На оверхеде обогрев крыльев- обледенение. Заранее спасибо. 

 

 

 

Edited by modest11111
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть тут кто подскажет? Доброго времени суток.

   Проблема с запуском препара:

your current locale is not supported

ru-Ru

Please use a locale that uses the Windows-1252 character encoding.

   Где это вообще найти и как лечить????

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наплюйте на это, нажмите ОК, и в следующий раз этого окна больше быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите если кто знает, как в реале рассчитывают топливо для полета. Ростов - Сочи, запасной Краснодар. Погода в Сочи ухудшается. Топливо рассчитывают на 1 заход в Сочи и уход на запасной или же на парочку уходов и ЗО, а потом уже уход на запасной? В PFPX я всегда добавлял extra time 00:30, но правильно ли это или может нужно как-то по-другому делать?

post-113827-0-29031600-1484643873_thumb.png

Edited by Господин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен, что в пределах этого форума можно найти отдельную тему по топливным расчётам, поэтому напишу вкратце (можно гуглить расчёт по названиям терминов).

Taxi - запас топлива на руление

APU - запас топлива на работу ВСУ

Trip - запас на весь запланированный полёт по маршруту

Contingency - запас в размере 5% от Trip

Hold - топливо на полёт в ЗО

Alternate - Запас на маршрут полёта от аэродрома назначения до запасного

Extra - дополнительный запас по правилам АК (?)

 

Расчёт должен учитывать как документы по эксплуатации самолета, так и локальные правила выполнения полётов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен, что в пределах этого форума можно найти отдельную тему по топливным расчётам, поэтому напишу вкратце (можно гуглить расчёт по названиям терминов).

Taxi - запас топлива на руление

APU - запас топлива на работу ВСУ

Trip - запас на весь запланированный полёт по маршруту

Contingency - запас в размере 5% от Trip

Hold - топливо на полёт в ЗО

Alternate - Запас на маршрут полёта от аэродрома назначения до запасного

Extra - дополнительный запас по правилам АК (?)

 

Расчёт должен учитывать как документы по эксплуатации самолета, так и локальные правила выполнения полётов.

Спасибо конечно, но это я все уже знал :) мне бы узнать то, чего не знаю. Можно пример любой АК или даже пример кого-то из симмеров, который грузится по правилам ICAO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наплюйте на это, нажмите ОК, и в следующий раз этого окна больше быть не должно.

Если Вы по поводу Препара, то нажимаю и правда окно исчезает и: "FATAL ERROR". В итоге игра не запускается.

Спасибо за подсказку... продвинутый!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы по поводу Препара, то нажимаю и правда окно исчезает и: "FATAL ERROR". В итоге игра не запускается.

Спасибо за подсказку... продвинутый!!!

Я уверен что "Fatal error" происходит совсем по другой причине, например имя пользователя в вашем компьютере написано кириллицей, криво установился симулятор, или скачали с ошибкой.

Prepar3D "уважает" только один язык, английский. А у вас наверное Виндовс русская, вот и появляется то сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже этот PFPX немного врет. Рассчитал мне 02:48 release в итоге я долетел до АП назначения, сделал 2 захода и ушел на запасной, покрутившись над запасным некоторое время и сел с 10 литрами на борту. Всего 02:01 прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже этот PFPX немного врет. Рассчитал мне 02:48 release в итоге я долетел до АП назначения, сделал 2 захода и ушел на запасной, покрутившись над запасным некоторое время и сел с 10 литрами на борту. Всего 02:01 прошло.

Я расход всегда считаю неправильно (не по инструкции, потому, как лень заморачиваться, да и не у всех моделей есть на что опереться в расчетах).

 

Моя метода проста, если самолет новый и мной не обкатаный, заливаю полные баки и лечу маршрут длиной где-то в половину предполагаемого максимального (по известным докам), замеряю средний расход в час за рейс. Дальше заправляюсь так: средний расход*на время полета (предполагаемое)+средний расход (запас горючего на час). Ну и, по мере эксплуатации, наблюдаю и вношу изменения, так же учитываю то, что чем меньше расстояние, тем больше средний расход за рейс.

 

При полете, естественно, слежу за мгновенным расходом и вообще количеством топлива в баках.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен что "Fatal error" происходит совсем по другой причине, например имя пользователя в вашем компьютере написано кириллицей, криво установился симулятор, или скачали с ошибкой.

Prepar3D "уважает" только один язык, английский. А у вас наверное Виндовс русская, вот и появляется то сообщение.

Да! Винда русская, но я создал новую учётку с правами админа на инглише, всё равно не запускается, но уже не пишет FATAL ERROR. Видимо заново скачать и переставить.

Спасибо за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Народ помогите пожалуйста с проблемой. На снимке видно слева какое то окно или непонятно что за ерунда вылазит при выборе самолёта в главном меню. Кусок окна просмотра самолёта что ли. Что за ерунда как исправить это. Может кто сталкивался с такой проблемой. Раньше не было такого сейчас вот вылазить херня какая то стала. Переустановка игры не помогает. :help:  :help:  :help:

post-89898-0-64422900-1484855673_thumb.jpg

Edited by Asik82

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...