Jeka_M 725 Posted July 19, 2010 Кинте плз ссылку на видео-урок "как завести Ту-154М" Если такой есть)))) ни как не получается, стартер работает на полную. Но индикатор АПД не погасает. С моделью самолета идет файлик "Описание.pdf" - там всё есть. Читайте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Паштет 5 Posted July 19, 2010 Все делаю что там написано, много раз уже пробывал. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Паштет 5 Posted July 19, 2010 Если я что-то напутал в Радиоаппаратуре, это может сказаться на запуске? 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted July 19, 2010 (edited) Все делаю что там написано, много раз уже пробывал. Если бы делали что там написано - всё бы работало. В документации ошибок нет. Читайте внимательно и вдумчиво. Если я что-то напутал в Радиоаппаратуре, это может сказаться на запуске? Нет. Edited July 19, 2010 by Jeka_M Quote Share this post Link to post Share on other sites
Паштет 5 Posted July 19, 2010 Все) включил какую-то херовину и все пошло))) 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 161 Posted July 19, 2010 Если я что-то напутал в Радиоаппаратуре, это может сказаться на запуске? Пробый внематильние. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 161 Posted July 19, 2010 (edited) Еще забыли упомянуть БПРМ (LMM), ДПРМ (LOM) и ОПРМ. Маркерные радиомаяки работают в диапазоне ДМВ. Знаете чем отличаются ОПРС от ОПРМ? Edited July 19, 2010 by bocman Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted July 19, 2010 Маркерные радиомаяки работают в диапазоне ДМВ. Спасибо за информацию. До этого особо не вникал в их рабочий диапазон. Но написал про ДПРМ/БПРМ потому, что кроме наличия МРМ, это обычная ПРС. Как выразился nik-kostukov - "КВ-мояк". Знаете чем отличаются ОПРС от ОПРМ? Наличием всё того же МРМ. Но ведь, всё равно в составе присутствует ПРС - "КВ-мояк". Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 161 Posted July 20, 2010 Спасибо за информацию. До этого особо не вникал в их рабочий диапазон. Но написал про ДПРМ/БПРМ потому, что кроме наличия МРМ, это обычная ПРС. Как выразился nik-kostukov - "КВ-мояк". Наличием всё того же МРМ. Но ведь, всё равно в составе присутствует ПРС - "КВ-мояк". Это я к слову о вашем вопросе: "Еще забыли упомянуть БПРМ (LMM), ДПРМ (LOM) и ОПРМ." Так что, выходит, я ничего не забыл, т.к. nik-kostukov спрашивал про коротковолновые маяки. :rolleyes: Кстати, тут я ошибся. Маркерные радиомаяки работают на частоте 75 МГц, что соответствует диапазону УКВ или телевизионному МВ. :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted July 20, 2010 Это я к слову о вашем вопросе: "Еще забыли упомянуть БПРМ (LMM), ДПРМ (LOM) и ОПРМ." Так что, выходит, я ничего не забыл, т.к. nik-kostukov спрашивал про коротковолновые маяки. :rolleyes: Леш, передатчики в приводах не коротковолновые, а диапазона СВ(средние волны). К КВ обычно относят диапазон 1.5-30.0МГц. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Паштет 5 Posted July 20, 2010 После первого взлета на Ту-154М Возникли вопросы: 1) Нашел автопилот, как им пользоваться? 2) Куда вводить частоту NAV 1 глиссады? Пока все, сейчас скрин выложу, у меня перед взлетом не погасло "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ". И в списке заданий тоже внизу еще что-то осталось. Заранее спасибо (в репу). Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted July 20, 2010 1) Нашел автопилот, как им пользоваться? 2) Куда вводить частоту NAV 1 глиссады? 1) Ну.. его включить надо, потом кнопки всякие нажимать, тумблеры включать... 2) На верхней панели, в КУРС-МП1. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted July 20, 2010 (edited) После первого взлета на Ту-154М Возникли вопросы: 1) Нашел автопилот, как им пользоваться? 2) Куда вводить частоту NAV 1 глиссады? Вот, почитайте это и это. Там правда для Ту-154Б-2, но он не сильно отличается от Ту-154М. Пока все, сейчас скрин выложу, у меня перед взлетом не погасло "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ". И в списке заданий тоже внизу еще что-то осталось. Еще раз повторюсь - внимательно и вдумчиво читайте "Описание.pdf". UPD: И еще - нет никакого "списка заданий". Это называется ККП - контрольная карта проверок (Checklist - на зарубежный крафтах). Edited July 20, 2010 by Jeka_M Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 22 Posted July 20, 2010 Куда FSPass сохраняет профиль?То есть,чтобы при переустановке сима авиакомпания и пилот сохранились. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted July 20, 2010 Куда FSPass сохраняет профиль?То есть,чтобы при переустановке сима авиакомпания и пилот сохранились. В девятке вроде здесь - "...\Flight Simulator 9\FsPassengers\Database\" Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted July 20, 2010 Товарищи, где-то была тема, в которой говорилось о том, как на авсиме плохо относятся к новичкам, какие тут все снобы и т.д. Так вот, большая просьба к тем, кто это писал, поняньчитесь пожалуйста с nik-kostukov, объясните ему, как пользоваться автопилотом, без посылок к инструкциям. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aswsx 426 Posted July 20, 2010 Товарищи, где-то была тема, в которой говорилось о том, как на авсиме плохо относятся к новичкам, какие тут все снобы и т.д. Так вот, большая просьба к тем, кто это писал, поняньчитесь пожалуйста с nik-kostukov, объясните ему, как пользоваться автопилотом, без посылок к инструкциям. А чего, вполне нормальный вопрос- после взлета нашел автопилот, как им пользоваться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted July 20, 2010 А чего, вполне нормальный вопрос- после взлета нашел автопилот, как им пользоваться? Да я не спорю, вопрос нормальный, естественный. Просто лень инструкцию сюда переписывать. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Паштет 5 Posted July 20, 2010 Спасибо вам) У меня правда удаляют темы, статусы все куда мне не надо. разрешают писать тока в этом разделе ((( Почему в мануале написано только как взлететь на Туполеве)))) Дайте плс ссылку на полное описание (автопилот, как сесть на тушке) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denizzz 76 Posted July 21, 2010 Спасибо вам) У меня правда удаляют темы, статусы все куда мне не надо. разрешают писать тока в этом разделе ((( Видимо, это происходит по той причине, что вопросы, которые вы задаете в своих новых темах, уже не один и не два раза обсуждались на форуме. По ним исписаны десятки страниц, но всегда найдется тот, кому лень искать и читать. Вот и сейчас Дайте плс ссылку на полное описание (автопилот, как сесть на тушке) Вы в раздел Туполева заходили? Документы, которые идут с моделью смотрели? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 161 Posted July 21, 2010 Леш, передатчики в приводах не коротковолновые, а диапазона СВ(средние волны). К КВ обычно относят диапазон 1.5-30.0МГц. Слона-то я и не заметил... Твоя правда, тёзка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 22 Posted July 21, 2010 Подскажите,пожалуйста,в чем проблема.Ставлю "Улучшаем графику в FS2004 V.3",трава,РД красивые,а ВПП дефолтная.Все перепробовал,а ВПП лучше не становится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted July 21, 2010 Подскажите,пожалуйста,в чем проблема.Ставлю "Улучшаем графику в FS2004 V.3",трава,РД красивые,а ВПП дефолтная.Все перепробовал,а ВПП лучше не становится. Смотря какая ВПП, дефолтная? Или из сценария? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 22 Posted July 21, 2010 (edited) Смотря какая ВПП, дефолтная? Или из сценария? Из сценария.Но в сценарии РД нормальные,в полоса нет. Edited July 21, 2010 by Adrenaline Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted July 21, 2010 Из сценария.Но в сценарии РД нормальные,в полоса нет. IMHO, все улучшения из указанной Вами статьи, влияют только на дефолт. В добавляемых сценариях обычно свои текстуры, хотя, некоторые могут использовать и деволтные. Посмотрите в разных аэропортах, на разных сценариях и в дефолтных аэропортах. В последних тоже не меняются? Quote Share this post Link to post Share on other sites