Gladkov 12403 Posted March 12, 2009 Созданию этой темы послужило письмо в личку с вопросом о том, как сделать, чтобы обе визуальные модели были в симуляторе и можно было бы выбирать то одну, то другую. Решил это написать всем, чтобы каждый имел представление, как это делается. Прежде всего необходимо помнить о том, что у Витамина два варианта модели: с ВК без вида на крыло и с видом на крыло без ВК. Берём, естественно, второй вариант. 1. Зайти в папку "Aircraft" симулятора, найти в ней папку "PT_Tu-154M", нажать клавишу Ctrl и, удерживая её в нажатом состоянии, мышью перетащить папку "PT_Tu-154M" на свободное место. 2. Появившуюся новую папку с названием "Копия PT_Tu-154M" переименовать во что-нибудь понятное для себя, например, "PT_Tu-154M_Vitamin". 3. Открыть эту папку и удалить из неё все папки текстур, которые уже не понадобятся, так как всё равно не подходят к модели Витамина. 4. Из витаминовского пакета вставить папку с текстурами, например, "Texture.Aeroflot", которая содержится в пакете по умолчанию. 5. Из витаминовского пакета вставить папку "Model", согласившись с заменой содержимого. Другой вариант - содержимое папки "Model" от Витамина вставить в папку "Model" от ПТ, заменив исходный файл. 6. Открыть файл "Aircraft.cfg", удалить все секции [fltsim.Х], где "Х" - порядковый номер, начиная с "0". Вместо них вставить: [fltsim.0] title=Vitamin_Tu-154M sim=154m_v3_06 model= panel=noVC sound= texture=Aeroflot kb_checklists= kb_reference= atc_id=85622 atc_airline=Aeroflot atc_flight_number=85622 editable=0 ui_manufacturer=ANTK Tupolev ui_type=Vitamin_Tu-154M ui_variation=85622 visual_damage=0 description=Tu-154M Air-file version 154m_v3_06 atc_heavy=0 7. В этом же файле "Aircraft.cfg" исправить секции [contact_points] и [LIGHTS] в соответствии с инструкциями от Витамина. Именно из-за различий параметров этих секций нельзя собрать всё в общей папке, приходится создавать дополнительную. Обратить внимание на то, что строка "sim=154m_v3_06" должна соответствовать названию файла динамики "154m_v3_06.air" до точки, а в строке "texture=Aeroflot" слово "Aeroflot" - это часть названия папки текстур после точки ("Texture.Aeroflot"). Теперь попутно про виды на крыло (а иначе зачем заморачиваться со второй моделью?), чтобы всё было в куче. В папке "Panel.noVC" открываем файл "Panel.cfg" и меняем содержимое секции [VIEWS] на следующее: [VIEWS] VIEW_FORWARD_WINDOWS=MAIN_PANEL VIEW_FORWARD_DIR=5.000, 0.000, 0.000 VIEW_FORWARD_RIGHT_WINDOWS=30 VIEW_RIGHT_WINDOWS=31 VIEW_LEFT_WINDOWS=35 VIEW_FORWARD_LEFT_WINDOWS=36 VIEW_REAR_LEFT_WINDOWS=37 VIEW_REAR_RIGHT_WINDOWS=38 VIEW_REAR_WINDOWS=39 VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0 VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.7, 0.2, -26.8 VIEW_LEFT_UP_DIR=8.8, 0.0, -90 VIEW_LEFT_UP_EYE=1.9, 0.2, -26.8 VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 120.000 VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=0.3, 0.200, -24.4 VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -120.000 VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=0.80, 0.200, -24.4 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 70.000 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=0.200, 0.200, -28.5 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -70.000 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=-0.000, 0.200, -28.5 Напоминаю, что для переключения на виды на крыло надо нажать одну из комбинаций клавиш 5+6, 5+4, 5+7, 5+1, 5+9, 5+3 на цифровом блоке клавиатуры (справа) при включённом NumLock. Каждая комбинация соответствует определённому ракурсу изображения, поэтому все они разные. Если нажать какую-либо комбинацию из вышеуказанных клавиш вместе с Ctrl, но Ctrl отпустить позже, то вид на крыло останется на экране. При этом переход c вида на крыло к исходному виду делается при помощи шпалы пробела. 18 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zoha 6 Posted March 12, 2009 Спасибо-всё отлично. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sir-j 80 Posted March 12, 2009 Спасибо вам огромное!!! А я уже сижу месяц голову "ломаю"....ни как не получалось.... Еще раз СПАСИБО!!!))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sarcastic 2 Posted March 18, 2009 Да, штука очень полезная, хоть и летаю на полтиннике оч редко, спасибо всё в одной теме, а то приходилось перелистывая 20 страниц выбирать нужное ps Поправьте не Nоm Lock а Num lock Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12403 Posted March 18, 2009 Поправьте не Nоm Lock а Num lock Спасибо, поправил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12403 Posted March 18, 2009 (edited) ...хоть и летаю на полтиннике оч редко... Тут дело не в типе самолёта, а в понимании самого принципа. Можно ведь делать подобные комбинации и с другими моделями. Я даже могу привести пример, хотя сам не делал. Многие прикручивают к 737 от Вилки визуалку от 50N. Но ведь тоже можно иметь обе визуалки, основанные на общей системе Wilco. Практическая цель - визуалка от 50N считается более качественной, но в визуалке от Вилки есть виды на крыло и виртуальная кабина. Сегодня захотел полетать, периодически переключаясь на качественный внешний вид, а завтра - побольше посидеть в пассажирском кресле - а это уже другая визуалка. Хоть я и не считаю себя аркадником, но виды на крыло - моя слабость: с них в далёком детстве начиналось приобщение к авиации (с Ту-104, но тип не имеет принципиального значения). Edited March 18, 2009 by Gladkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sarcastic 2 Posted March 18, 2009 (edited) Тут дело не в типе самолёта, а в понимании самого принципа. Можно ведь делать подобные комбинации и с другими моделями. Я даже могу привести пример, хотя сам не делал.Многие прикручивают к 737 от Вилки визуалку от 50N. Но ведь тоже можно иметь обе визуалки, основанные на общей системе Wilco. Практическая цель - визуалка от 50N считается более качественной, но в визуалке от Вилки есть виды на крыло и виртуальная кабина. Сегодня захотел полетать, периодически переключаясь на качественный внешний вид, а завтра - побольше посидеть в пассажирском кресле - а это уже другая визуалка. Хоть я и не считаю себя аркадником, но виды на крыло - моя слабость: с них в далёком детстве начиналось приобщение к авиации. Ну я почти все время летаю на Wilco+50North, и у меня тоже слабость к "видам на крыло/двигатели", я прикрутил отсюда боковые виды, и у меня теперь и вид на крыло есть и на двигатели 5+7 5+9 5+4 5+6 По виртуальной кабине не сохну, ибо в принципе не нужна Edited March 18, 2009 by Sarcastic Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12403 Posted March 18, 2009 По виртуальной кабине не сохну, ибо в принципе не нужна Здесь наши взгляды полностью совпадают. В связи с этим - бонус: мои виды на крыло 50N для 737-500: VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0 VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.3, 0.3, -14.2 VIEW_LEFT_UP_DIR=8.8, 0.0, -90 VIEW_LEFT_UP_EYE=1.1, 0.3, -14.2 VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 120.000 VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=0.6, 0.0, -7.0 VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -120.000 VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=0.2, 0.0, -7.0 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 70.000 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=0.1, 0.4, -18.0 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -70.000 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=1.0, 0.4, -18.0 Если решите поставить, то не забудьте проверить, чтобы не было совпадающих строк (то, что до знака равенства). Чтобы не быть голословным: Аналогично и на левую плоскость. Сочетания клавиш те же, что указаны в первом посте этой ветки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sarcastic 2 Posted March 18, 2009 Ооооо, ну прямо подарок Спасибо вам в тех всё-таки виды были под Вилку подогнаны и немного криво стояли А самому было лень ковыряться:beee2: СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12403 Posted March 18, 2009 (edited) Я извиняюсь, но те виды, которые я дал выше, предназначены для всего комплекта 50N. Потом проверил на гибриде - оказалось не то. Пришлось позаниматься подгонкой. А вот уже готовые виды для гибрида 50N с Вилкой (после подгонки): VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0 VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.2, -0.2, -11.8 VIEW_LEFT_UP_DIR=8.8, 0.0, -90 VIEW_LEFT_UP_EYE=1.5, -0.2, -11.8 VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 120.000 VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=0.65, -0.3, -4.4 VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -120.000 VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=0.55, -0.3, -4.4 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 70.000 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=0.3, -0.1, -16.0 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -70.000 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=0.9, -0.1, -16.0 Edited March 18, 2009 by Gladkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sarcastic 2 Posted March 18, 2009 Я извиняюсь, но те виды, которые я дал выше, предназначены для всего комплекта 50N. Потом проверил на гибриде - оказалось не то. Пришлось позаниматься подгонкой.А вот уже готовые виды для гибрида 50N с Вилкой (после подгонки): VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0 VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.2, -0.2, -11.8 VIEW_LEFT_UP_DIR=8.8, 0.0, -90 VIEW_LEFT_UP_EYE=1.5, -0.2, -11.8 VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 120.000 VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=0.65, -0.3, -4.4 VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -120.000 VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=0.55, -0.3, -4.4 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 70.000 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=0.3, -0.1, -16.0 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -70.000 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=0.9, -0.1, -16.0 А не могли бы вы выложить полностью весь [Views] ? а то что-то пару раз попробовал, криво встало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
den4451 480 Posted March 18, 2009 Админы, прибейте наверх, пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12403 Posted March 18, 2009 (edited) А не могли бы вы выложить полностью весь [Views] ? а то что-то пару раз попробовал, криво встало. А Вы пробовали оба варианта? Дело ведь в том, что всё зависит от способа, которым делался гибрид. Мне известно два: первый - прикручивание визуалки 50N к комплекту Вилки, второй - прикручивание панелей Вилки к комплекту 50N. Теперь давайте немного ликбеза. Мне чрезвычайно лениво каждый раз заниматься подгонкой, поэтому несколько слов, как регулировать вид. Строки ........DIR=...... (например, VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0) не трогать вообще, так как это регулировка положения горизонта. Строки ........EYE=...... (например, VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.2, -0.2, -11.8) - это положение источника взгляда (камеры, точки визирования - как угодно) относительно крыла. В этих строках (EYE=...): Первое число - перемещение взгляда вперёд. Но вперёд не по продольной оси самолёта, а по направлению взгляда, то есть приблизиться к иллюминатору или отдалиться от него. Если число увеличивается, то мы перемещаемся к законцовке правой плоскости, отдаляясь при этом от левой и наоборот. Второе число - высота над крылом. Увеличение числа означает подъём над крылом. Третье число - перемещение по оси самолёта, то есть от хвоста к носу и наоборот. Эти числа отрицательные, так как 0 располагается где-то в носу самолёта. Чем меньше число (или больше по модулю), тем больше смещение к хвосту. Например, -12.0 ближе к хвосту, чем -10.5. Важно то, что при регулировках вида неперпендикулярно продольной оси самолёта (например, вправо и немного назад) надо учитывать то, что перемещение происходит относительно направления взгляда, а не продольной оси самолёта. То есть при перемещении к хвосту (третье число) движение происходит не только к хвосту, но и внутрь фюзеляжа, поэтому на каждом этапе приходится настраивать сразу два параметра - третье число, а потом первое. Это приводит к кропотливым настройкам с постоянными перезагрузками самолёта. Edited March 18, 2009 by Gladkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Trotsky 1 Posted March 18, 2009 Gladkov! Вы мегагений! Спасибо тысячу раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sarcastic 2 Posted March 19, 2009 Сделал всё по инструкции, всё равно что-то не так У меня Пакет 50north 737, где установлена панель от вилко, air файл от того же вилко, мерге с авсим.ком, ну и звуки там, это не столь важно уже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12403 Posted March 19, 2009 (edited) Сделал всё по инструкции, всё равно что-то не так У меня Пакет 50north 737, где установлена панель от вилко, air файл от того же вилко, мерге с авсим.ком, ну и звуки там, это не столь важно уже. Скачал пакет "merge", но ничего нового там не обнаружил. Тем не менее, всё свое старое снёс, сделав резервную копию, установил по инструкции, заменил файл конфигурации из комплекта "merge", разумеется, заменил строки "model=" на "model=VC" (модель "VC" - это и есть модель с видами на крыло, а в файле из пакета "merge" они не были прописаны), прописал виды первого варианта - получилось ровно то, что изображено на моих скринах. Вы пишете загадками. Мне трудно понять ничего не значащие фразы "криво встало" и "всё равно что-то не так". Выложите прямо здесь файлы "aircraft.cfg" и "panel.cfg" (но только из папки "50N Boeing 737-500") - попробую посмотреть, что будет. Уточните, действительно ли Вы загружаете модель 737-500 (у 737-300 и 737-400 будут другие настройки, как нетрудно догадаться). Полностью секция "Views" выглядит так: [Views] VIEW_FORWARD_DIR=4.5 VIEW_FORWARD_ZOOM=1.00 VIEW_FORWARD_WINDOWS=MAIN_PANEL VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0 VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.3, 0.3, -14.2 VIEW_LEFT_UP_DIR=8.8, 0.0, -90 VIEW_LEFT_UP_EYE=1.1, 0.3, -14.2 VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 120.000 VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=0.6, 0.0, -7.0 VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -120.000 VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=0.2, 0.0, -7.0 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 70.000 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=0.1, 0.4, -18.0 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -70.000 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=1.0, 0.4, -18.0 Edited March 19, 2009 by Gladkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sarcastic 2 Posted March 19, 2009 (edited) Вот, вставил ваши координаты и всё отлично! Спасибо вам огромное!!! Ну и 2 cfg файла cfg.zip Edited March 19, 2009 by Sarcastic Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted March 21, 2009 B735 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_WINDOWS=37 // LEFT ENGINE VIEWVIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=0.0, 0.0, 235 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=1.1, -0.50, -4.00 VIEW_FORWARD_LEFT_UP_ZOOM=0.8 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_WINDOWS=38 // RIGHT ENGINE VIEW VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=0.0, 0.0, 130 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=1.1, -0.50, -4.00 VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_ZOOM=0.8 VIEW_LEFT_UP_WINDOWS=39 // LEFT WING VIEW VIEW_LEFT_UP_DIR=0.0, 0.0, 285 VIEW_LEFT_UP_EYE=1.1, -0.70, -15.10 VIEW_LEFT_UP_ZOOM=0.8 VIEW_RIGHT_UP_WINDOWS=40 // RIGHT WING VIEW VIEW_RIGHT_UP_DIR=0.0, 0.0, 75 VIEW_RIGHT_UP_EYE=1.1, -0.70, -15.1- VIEW_RIGHT_UP_ZOOM=0.8 VIEW_REAR_LEFT_UP_WINDOWS=41 // LEFT WINGTIP VIEW VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=0.0, 0.0, 295 VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=1.1, -0.50, -21.65 VIEW_REAR_LEFT_UP_ZOOM=0.8 VIEW_REAR_RIGHT_UP_WINDOWS=42 // RIGHT WINGTIP VIEW VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=0.0, 0.0, 65 VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=1.1, -0.50, -21.75 VIEW_REAR_RIGHT_UP_ZOOM=0.8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12403 Posted March 21, 2009 aiRoNe, не чудите. Этим многозначительным в своей молчаливости постом Вы только введёте заблуждение. Сейчас все кинутся прописывать выданные Вами строки, а иллюминаторов-то так и не появится... Quote Share this post Link to post Share on other sites
q1k. 0 Posted March 23, 2009 подскажите а где текстуры взять на боковые виды для 154m v 2.01?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted March 30, 2009 (edited) Скажите, пожалуйста, кто-нибудь пробовал прикрутить визуалку Capsim к PSS-кому Боингу-757? Edited March 30, 2009 by nik-dem Quote Share this post Link to post Share on other sites
UNKL29R 329 Posted May 12, 2009 Всем добрый день! У меня стоял FS2004 в котором были Ту-154М от РТ и Ту-154М от Vitamina (все работало и все устраивало, т.е. проблем с ними невозникало), но случилось так что пришлось переустанавливать систему (по своей глупости ничего не сохранил). Поставил систему, восстановил весь сим а вот поставить Тушки как описано выше не получается (точнее все встает но у Vitamin-вской модели отображается только одна ливрея). Может ли кто нить скинуть на мыло или подвесить тут скрины папки Aircrafts, затем папку Ту-154М от Vitamina, и скрин конфига cfg Vitamina. Заранее приогромнейшее спасбо всем кто откликнется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UNKL29R 329 Posted May 12, 2009 Вот что у меня выходит! 1. Папка aircrafts Quote Share this post Link to post Share on other sites
UNKL29R 329 Posted May 12, 2009 2. Папка уже с Vitamino-вской моделью (вроде тож все нормально) Quote Share this post Link to post Share on other sites
UNKL29R 329 Posted May 12, 2009 3. Опять же все нормально Vitamino-вская модель как и от PT нормально уживаются. Quote Share this post Link to post Share on other sites