Jump to content
Sign in to follow this  
Gladkov

Визуалка от ПТ + от Витамина

Recommended Posts

zoha

Спасибо-всё отлично. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sir-j

Спасибо вам огромное!!! А я уже сижу месяц голову "ломаю"....ни как не получалось.... Еще раз СПАСИБО!!!))) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sarcastic

Да, штука очень полезная, хоть и летаю на полтиннике оч редко, спасибо:sarcastic: всё в одной теме, а то приходилось перелистывая 20 страниц выбирать нужное:sarcastic:

ps Поправьте не Nоm Lock а Num lock :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
Поправьте не Nоm Lock а Num lock :sarcastic:

Спасибо, поправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
...хоть и летаю на полтиннике оч редко...

Тут дело не в типе самолёта, а в понимании самого принципа. Можно ведь делать подобные комбинации и с другими моделями. Я даже могу привести пример, хотя сам не делал.

Многие прикручивают к 737 от Вилки визуалку от 50N. Но ведь тоже можно иметь обе визуалки, основанные на общей системе Wilco. Практическая цель - визуалка от 50N считается более качественной, но в визуалке от Вилки есть виды на крыло и виртуальная кабина. Сегодня захотел полетать, периодически переключаясь на качественный внешний вид, а завтра - побольше посидеть в пассажирском кресле - а это уже другая визуалка. Хоть я и не считаю себя аркадником, но виды на крыло - моя слабость: с них в далёком детстве начиналось приобщение к авиации (с Ту-104, но тип не имеет принципиального значения).

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sarcastic
Тут дело не в типе самолёта, а в понимании самого принципа. Можно ведь делать подобные комбинации и с другими моделями. Я даже могу привести пример, хотя сам не делал.

Многие прикручивают к 737 от Вилки визуалку от 50N. Но ведь тоже можно иметь обе визуалки, основанные на общей системе Wilco. Практическая цель - визуалка от 50N считается более качественной, но в визуалке от Вилки есть виды на крыло и виртуальная кабина. Сегодня захотел полетать, периодически переключаясь на качественный внешний вид, а завтра - побольше посидеть в пассажирском кресле - а это уже другая визуалка. Хоть я и не считаю себя аркадником, но виды на крыло - моя слабость: с них в далёком детстве начиналось приобщение к авиации.

 

Ну я почти все время летаю на Wilco+50North, и у меня тоже слабость к "видам на крыло/двигатели", я прикрутил отсюда боковые виды, и у меня теперь и вид на крыло есть и на двигатели :sarcastic:

5+7

5+9

5+4

5+6

По виртуальной кабине не сохну, ибо в принципе не нужна

post-48083-1237347162_thumb.jpg

Edited by Sarcastic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
По виртуальной кабине не сохну, ибо в принципе не нужна

Здесь наши взгляды полностью совпадают.

В связи с этим - бонус: мои виды на крыло 50N для 737-500:

 

VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0

VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.3, 0.3, -14.2

 

VIEW_LEFT_UP_DIR=8.8, 0.0, -90

VIEW_LEFT_UP_EYE=1.1, 0.3, -14.2

 

VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 120.000

VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=0.6, 0.0, -7.0

 

VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -120.000

VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=0.2, 0.0, -7.0

 

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 70.000

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=0.1, 0.4, -18.0

 

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -70.000

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=1.0, 0.4, -18.0

 

Если решите поставить, то не забудьте проверить, чтобы не было совпадающих строк (то, что до знака равенства).

 

Чтобы не быть голословным:

 

post-11574-1237354759_thumb.jpg

post-11574-1237354770_thumb.jpg

post-11574-1237354779_thumb.jpg

 

Аналогично и на левую плоскость. Сочетания клавиш те же, что указаны в первом посте этой ветки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sarcastic

Ооооо, ну прямо подарок :sarcastic: Спасибо вам:( в тех всё-таки виды были под Вилку подогнаны и немного криво стояли

4800077afcef.jpg

 

А самому было лень ковыряться:beee2: СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ! :(:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Я извиняюсь, но те виды, которые я дал выше, предназначены для всего комплекта 50N. Потом проверил на гибриде - оказалось не то. Пришлось позаниматься подгонкой.

А вот уже готовые виды для гибрида 50N с Вилкой (после подгонки):

 

VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0

VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.2, -0.2, -11.8

 

VIEW_LEFT_UP_DIR=8.8, 0.0, -90

VIEW_LEFT_UP_EYE=1.5, -0.2, -11.8

 

VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 120.000

VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=0.65, -0.3, -4.4

 

VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -120.000

VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=0.55, -0.3, -4.4

 

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 70.000

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=0.3, -0.1, -16.0

 

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -70.000

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=0.9, -0.1, -16.0

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sarcastic
Я извиняюсь, но те виды, которые я дал выше, предназначены для всего комплекта 50N. Потом проверил на гибриде - оказалось не то. Пришлось позаниматься подгонкой.

А вот уже готовые виды для гибрида 50N с Вилкой (после подгонки):

 

VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0

VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.2, -0.2, -11.8

 

VIEW_LEFT_UP_DIR=8.8, 0.0, -90

VIEW_LEFT_UP_EYE=1.5, -0.2, -11.8

 

VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 120.000

VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=0.65, -0.3, -4.4

 

VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -120.000

VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=0.55, -0.3, -4.4

 

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 70.000

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=0.3, -0.1, -16.0

 

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -70.000

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=0.9, -0.1, -16.0

 

А не могли бы вы выложить полностью весь [Views] ? а то что-то пару раз попробовал, криво встало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
den4451

Админы, прибейте наверх, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
А не могли бы вы выложить полностью весь [Views] ? а то что-то пару раз попробовал, криво встало.

А Вы пробовали оба варианта? Дело ведь в том, что всё зависит от способа, которым делался гибрид. Мне известно два: первый - прикручивание визуалки 50N к комплекту Вилки, второй - прикручивание панелей Вилки к комплекту 50N.

 

Теперь давайте немного ликбеза. Мне чрезвычайно лениво каждый раз заниматься подгонкой, поэтому несколько слов, как регулировать вид.

Строки ........DIR=...... (например, VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0) не трогать вообще, так как это регулировка положения горизонта.

Строки ........EYE=...... (например, VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.2, -0.2, -11.8) - это положение источника взгляда (камеры, точки визирования - как угодно) относительно крыла.

 

В этих строках (EYE=...):

 

Первое число - перемещение взгляда вперёд. Но вперёд не по продольной оси самолёта, а по направлению взгляда, то есть приблизиться к иллюминатору или отдалиться от него. Если число увеличивается, то мы перемещаемся к законцовке правой плоскости, отдаляясь при этом от левой и наоборот.

 

Второе число - высота над крылом. Увеличение числа означает подъём над крылом.

 

Третье число - перемещение по оси самолёта, то есть от хвоста к носу и наоборот. Эти числа отрицательные, так как 0 располагается где-то в носу самолёта. Чем меньше число (или больше по модулю), тем больше смещение к хвосту. Например, -12.0 ближе к хвосту, чем -10.5.

 

Важно то, что при регулировках вида неперпендикулярно продольной оси самолёта (например, вправо и немного назад) надо учитывать то, что перемещение происходит относительно направления взгляда, а не продольной оси самолёта. То есть при перемещении к хвосту (третье число) движение происходит не только к хвосту, но и внутрь фюзеляжа, поэтому на каждом этапе приходится настраивать сразу два параметра - третье число, а потом первое. Это приводит к кропотливым настройкам с постоянными перезагрузками самолёта.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trotsky

Gladkov!

Вы мегагений! Спасибо тысячу раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sarcastic

Сделал всё по инструкции, всё равно что-то не так :)

У меня Пакет 50north 737, где установлена панель от вилко, air файл от того же вилко, мерге с авсим.ком, ну и звуки там, это не столь важно уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
Сделал всё по инструкции, всё равно что-то не так :)

У меня Пакет 50north 737, где установлена панель от вилко, air файл от того же вилко, мерге с авсим.ком, ну и звуки там, это не столь важно уже.

Скачал пакет "merge", но ничего нового там не обнаружил. Тем не менее, всё свое старое снёс, сделав резервную копию, установил по инструкции, заменил файл конфигурации из комплекта "merge", разумеется, заменил строки "model=" на "model=VC" (модель "VC" - это и есть модель с видами на крыло, а в файле из пакета "merge" они не были прописаны), прописал виды первого варианта - получилось ровно то, что изображено на моих скринах.

 

Вы пишете загадками. Мне трудно понять ничего не значащие фразы "криво встало" и "всё равно что-то не так". Выложите прямо здесь файлы "aircraft.cfg" и "panel.cfg" (но только из папки "50N Boeing 737-500") - попробую посмотреть, что будет.

 

Уточните, действительно ли Вы загружаете модель 737-500 (у 737-300 и 737-400 будут другие настройки, как нетрудно догадаться).

 

Полностью секция "Views" выглядит так:

 

[Views]

VIEW_FORWARD_DIR=4.5

VIEW_FORWARD_ZOOM=1.00

 

VIEW_FORWARD_WINDOWS=MAIN_PANEL

 

VIEW_RIGHT_UP_DIR=8.8, 0.0, 90.0

VIEW_RIGHT_UP_EYE=-0.3, 0.3, -14.2

 

VIEW_LEFT_UP_DIR=8.8, 0.0, -90

VIEW_LEFT_UP_EYE=1.1, 0.3, -14.2

 

VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 120.000

VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=0.6, 0.0, -7.0

 

VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -120.000

VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=0.2, 0.0, -7.0

 

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=8.800, 0.000, 70.000

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=0.1, 0.4, -18.0

 

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=8.800, 0.000, -70.000

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=1.0, 0.4, -18.0

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sarcastic

Вот, вставил ваши координаты и всё отлично! :) Спасибо вам огромное!!!:)

bfecbc103d48.jpg

e7a6fb46bfb5.jpg

 

Ну и 2 cfg файла

cfg.zip

Edited by Sarcastic

Share this post


Link to post
Share on other sites
aiRoNe

B735

 

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_WINDOWS=37 // LEFT ENGINE VIEW

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_DIR=0.0, 0.0, 235

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_EYE=1.1, -0.50, -4.00

VIEW_FORWARD_LEFT_UP_ZOOM=0.8

 

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_WINDOWS=38 // RIGHT ENGINE VIEW

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_DIR=0.0, 0.0, 130

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_EYE=1.1, -0.50, -4.00

VIEW_FORWARD_RIGHT_UP_ZOOM=0.8

 

VIEW_LEFT_UP_WINDOWS=39 // LEFT WING VIEW

VIEW_LEFT_UP_DIR=0.0, 0.0, 285

VIEW_LEFT_UP_EYE=1.1, -0.70, -15.10

VIEW_LEFT_UP_ZOOM=0.8

 

VIEW_RIGHT_UP_WINDOWS=40 // RIGHT WING VIEW

VIEW_RIGHT_UP_DIR=0.0, 0.0, 75

VIEW_RIGHT_UP_EYE=1.1, -0.70, -15.1-

VIEW_RIGHT_UP_ZOOM=0.8

 

VIEW_REAR_LEFT_UP_WINDOWS=41 // LEFT WINGTIP VIEW

VIEW_REAR_LEFT_UP_DIR=0.0, 0.0, 295

VIEW_REAR_LEFT_UP_EYE=1.1, -0.50, -21.65

VIEW_REAR_LEFT_UP_ZOOM=0.8

 

VIEW_REAR_RIGHT_UP_WINDOWS=42 // RIGHT WINGTIP VIEW

VIEW_REAR_RIGHT_UP_DIR=0.0, 0.0, 65

VIEW_REAR_RIGHT_UP_EYE=1.1, -0.50, -21.75

VIEW_REAR_RIGHT_UP_ZOOM=0.8

post-45620-1237620941_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

aiRoNe, не чудите. Этим многозначительным в своей молчаливости постом Вы только введёте заблуждение. Сейчас все кинутся прописывать выданные Вами строки, а иллюминаторов-то так и не появится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
q1k.

подскажите а где текстуры взять на боковые виды для 154m v 2.01??

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь пробовал прикрутить визуалку Capsim к PSS-кому Боингу-757?

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNKL29R

Всем добрый день!

У меня стоял FS2004 в котором были Ту-154М от РТ и Ту-154М от Vitamina (все работало и все устраивало, т.е. проблем с ними невозникало), но случилось так что пришлось переустанавливать систему (по своей глупости ничего не сохранил). Поставил систему, восстановил весь сим а вот поставить Тушки как описано выше не получается (точнее все встает но у Vitamin-вской модели отображается только одна ливрея).

Может ли кто нить скинуть на мыло или подвесить тут скрины папки Aircrafts, затем папку Ту-154М от Vitamina, и скрин конфига cfg Vitamina.

Заранее приогромнейшее спасбо всем кто откликнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNKL29R

Вот что у меня выходит!

1. Папка aircrafts

post-48681-1242150504_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNKL29R

2. Папка уже с Vitamino-вской моделью (вроде тож все нормально)

post-48681-1242150589_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNKL29R

3. Опять же все нормально Vitamino-вская модель как и от PT нормально уживаются.

post-48681-1242150708_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...