Jump to content
Sign in to follow this  
Airman

О Scenery 2004 Faq

Recommended Posts

Коллеги ! Поделитесь пожалуйста мачтами для освещения перона в аэропорту.

Сколько не пробовал- вроде ставится, но почему-то ночью не зажигаются.

Желательно для установки в FSSC. Буду признателен за любые советы.

Ответы можно на [email protected]

Юрий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хай тёзка! Так эти мачты входят в пак аэродромного оборудования от Толмачёво Тим, и выложены на нашем сайте. Внимательно читайте инструкцию по установке - все прекрасно работает. Ставить можно хоть чем, тем же FSSC

Edited by Far02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Уважаемые знатоки создания сценариев кто мне может подсказать или указать ссылку чем и как можно готовый сценарий аэропорта сделать так чтобы он автоматически устанавливался в сим на подобие Толмачева или же платных сцен. То есть я хочу знать с помошью какой проги все это можно упаковать.Помогите для блага общего дела дабы в симе на один наш порт стало больше.Буду очень Вам благодарен. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гугле поиск по ключу - "создание инсталляторов".

Почитайте про проги Smart Install Maker ( http://ru.sminstall.com ), mInstaller (http://mrhx.narod.ru/mi.htm) и т.п.

 

А обо всем сразу можете почитать тут:

http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=146259

 

Ну а как конкретно это делается -читать мануал к той программе, что понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но теперь у меня вопрос...

Я тут уже три мануала на русский перевел (MDL Tweaker II, Liberty Creator XML и ADDING LIBRARY OBJECTS TO SBUILDER), все эти проги поставил, все эти мануалы практически наизусть уже выучил, все работает, но не всё получается! Видно мануалы некорректно составлены...

 

Что получается:

В Gmax создаю модели, текстурю, экспортирую (GP2004), получаю исходные *.mdl и *.xml.

Если нужно, то правлю свойства объектов в MDL Tweaker II и получаю отредактированную *.mdl, нужные параметры размещения правлю *.xml.

Компилю *.bgl, кидаю в сим ...\Addon scenery\сцена\Scenery\..., а текстурки в ...\Addon scenery\сцена\Texture\... - всё работает, объекты в сцене! И с LOD'ми и мипмапами - работает!

Главное неудобство - их нужно много, а Sbuilder конечно тут не поможет, пока не будет библиотеки!

Проблема в том что это "типовые" объекты и их в сцене много повторяющихся. Поэтому глупо их ставить по одиночке многократно. Вот если это будут библиотечные объекты, то в сим устанавливается один раз *_lib.bgl всей библиотеки и текстуры объектов этой библиотеки, а уж в сценарии(ях) устанавливается только *.bgl со ссылками на эти библиотечные объекты (дубликаты), куда, как и сколько нужно, хоть тысячами шт. (по этому принципу в симе устанавливаются все автогенные и библиотесные объекты по всему миру).

 

Что не получается (создание библиотеки и её применение):

В Liberty Creator XML загружаю исходные *.mdl'ки, экспортирую Sbuilder object list, в полученный obj_*.txt добавляю название библиотеки и кидаю в папку Sbuilder\Tools, там же в objects.txt прописываю новую библиотеку.

В Sbuilder\Tools\Bmps добавляю *.jpg - с GUID именами.

 

В итоге в Sbuilder вижу свою библиотеку, выбираю и вижу изображения объектов своей библиотеки, раставляю их по сцене, компилю *.bgl, кидаю в сим ...\Addon scenery\сцена\Scenery\..., а текстурки в ...\Addon scenery\сцена\Texture\... НЕ РАБОТАЕТ!

 

Чего не хватает?

Файла *_lib.bgl (который по идеи должен быть в ...\Addon scenery\Scenery\... и там же исходные *.mdl и *.xml), который я создавал в Liberty Creator XML->Compile BGL и кидал туда, но после этого сим отказывается запускаться???

Или может в Sbuilder\Tools\ASD\... не хватает созданных при компиляции *.scm и по этому Sbuilder компилит кривую *.bgl для сцены? Откуда получить исходный *.scm (при кидании *.xml на bglcomp.exe создаётся только *.bgl)???

Какие координаты объекта должны быть прописаны в исходной *.xml для библиотеки (<SceneryObject lat="***" lon="***" alt="0" pitch="0" bank="0" heading="0" altitudeIsAgl="TRUE" imageComplexity="NORMAL">)???

 

Объясните пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Far02 Огромнейшее Вам спасибо разобрался все понял. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу задавать вопросы:

 

Для расстановки библиотечных объектов с помощью Sbuilder'а, одним из условием необходимо, чтобы в папке Sbuilder/Tools/ASD находились файлы *.scm для каждого объекта библиотеки.

Как правильно написать *.scm, ... Какие исходные, на основе каких файлов, каким инструментом создаётся, как редактируется ???

Знаю, что тот же Sbuilder, при компиляции *.bgl, также создаёт к ним в придачу в папке Sbuilder/Tools/Wook эти *.scm - зачем ???, как их использовать ???, как получить *.scm для своих объектов, имея *.mdl и *.xml ???

 

Гуру - отзовитесь, помогите разобраться, хотя бы отправте куда-нибудь по ссылке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, делать scm совсем не обязательно можно пойти, например, так(судя по слэнгу вы используете Gmax):

1. Получаем mdl;

2. скачиваем вот отсюда - http://www.fsdeveloper.com - утилиту Library Creator XML;

3. Запускаем её и добавляем туда созданный объект(mdl) или несколько объектов, которые хотим объединить в библиотеку;

4. компилим библиотеку(там же);

5. Создаем api макросы (ну или какие вам надо) и размещаем их в нужной папке сбилдера (там же);

6 запускаем сбилдер и расставляем объекты...

 

именно по такой технологии и сделаны библиотеки российской техникики и пр. интересные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую.

Вчера, при активной помощи Михаила Степанова (за что ему благодарность объявлена), разобрались. Первая ошибка (и надеюсь единственная) - это как раз то, что для создания библиотеки я использовал старую (первую) версию Liberty Creator XML, а вот с Libary Creator XML версии 2.0.2.0 никаких проблем нет... пока ещё сам не пробовал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите плиз возможноли в FSSC вставить статически модель вертолёта? макросом я понял как, а вот просто рабочую?! взял с сайта модель Mi2 и хочу установить его но низнаю как :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите плиз возможноли в FSSC вставить статически модель вертолёта? макросом я понял как, а вот просто рабочую?! взял с сайта модель Mi2 и хочу установить его но низнаю как :)

Что означает "просто рабочую"?

Что взял с сайта для модели, какие файлы в архиве?

Вставить можно по-разному, модель модели рознь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

рабочую- означает ту на которой летать можно вот она собственно http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...id=1612&hl=

вот только мне не летать на ней надо а просто поставить рядом с ангаром в сцене...макросом эту модель несмог найти... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не судите строго,только начал работу в создании аэродромов.

Какой прогой можно создать только ВПП,с огнями,разметкой,и рабочими ИЛС и приводными РС?

Здания и постройки не интересуют.Вот попробовал AFCAD 2.11 Rus, но после сохранения

сценария в папке сима,после запуска сима -ВПП есть а зелёных стрелок ИЛС и частот никаких не указано,только есть частота старта.Вообщем мне нужно только точное направление ВПП,её длина,и данные радиомаяков и ИЛС.Чем проще создать такой сценарий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не судите строго,только начал работу в создании аэродромов.

Какой прогой можно создать только ВПП,с огнями,разметкой,и рабочими ИЛС и приводными РС?

Здания и постройки не интересуют.Вот попробовал AFCAD 2.11 Rus, но после сохранения

сценария в папке сима,после запуска сима -ВПП есть а зелёных стрелок ИЛС и частот никаких не указано,только есть частота старта.Вообщем мне нужно только точное направление ВПП,её длина,и данные радиомаяков и ИЛС.Чем проще создать такой сценарий?

Только AFCAD 2.11 (можно и не Rus). Разбирайся с прогой дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю! Разобрался,просто руссифицированная версия глючная была. Возникло еще два вопроса.При запуске созданного сценария на некоторые части ВПП налазит текстура земной поверхности.Может не совпадает установка высоты уровня ВПП? Хотя данные по высоте беру с реальной карты.

И второй вопрос. Если ВПП получается расположена так что на её пути деревья,что можно сделать? Можно ли деревья как то поубирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто знает. В некоторых сценариях, там, где используются дефолтные (как я думаю) мачты освещения перрона, с них слетают текстуры.

 

Я полагаю, дело в приоритетах сценариев. Каким образом сим подгружает текстуры на эти мачты освещения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю! Разобрался,просто руссифицированная версия глючная была. Возникло еще два вопроса.При запуске созданного сценария на некоторые части ВПП налазит текстура земной поверхности.Может не совпадает установка высоты уровня ВПП? Хотя данные по высоте беру с реальной карты.

И второй вопрос. Если ВПП получается расположена так что на её пути деревья,что можно сделать? Можно ли деревья как то поубирать?

Вот почему никто не читает ранние сообщения??? (эт так риторический вопрос...)

 

>Может не совпадает установка высоты уровня ВПП?

Для выравнивания поверхности используйте флаттен c нужной высотой (делается либо в сбилдере, либо в fssc), либо в афкаде 2.11 используйте трюк с осевой линией впп нулевой ширины.

За подробностями в поиск.

>Можно ли деревья как то поубирать?

Для этого надо делать exclude объектов\слоев либо в сбилдере, либо в fssc, либо в scengenx

За подробностями... ну Вы поняли...

Edited by Far02

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, кто знает. В некоторых сценариях, там, где используются дефолтные (как я думаю) мачты освещения перрона, с них слетают текстуры.

 

Я полагаю, дело в приоритетах сценариев. Каким образом сим подгружает текстуры на эти мачты освещения?

Я так думаю, Вы не правильно думаете про дефолтные :lol: Скорее всего у Вас стоят в сценариях мачты освещения из пака российского аэродромного оборудования.

А косяки как обычно в неправильном расположение пакета (ибо каждый старается его к себе в сценарий запихнуть, что понять конечно можно). Поиск поможет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так думаю, Вы не правильно думаете про дефолтные :rolleyes: Скорее всего у Вас стоят в сценариях мачты освещения из пака российского аэродромного оборудования.

А косяки как обычно в неправильном расположение пакета (ибо каждый старается его к себе в сценарий запихнуть, что понять конечно можно). Поиск поможет ;)

 

Сценариев больше трех десятков в симе, поэтому мне трудно сориентироваться. Это происходит не во всех портах. Может кто еще знает причину?

Edited by Nikolay_Sukhikh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения если не по адресу обращаюсь.

Мучаюсь уже неделю с прогой FSSC. Не могу разобраться с установкой высот.

Счас напишу как я делаю,может не правильно.

 

Сначала создал аэродром в Афкаде. Когда запускаю сценарий афкадовский-всё красиво работает. Потом мне необходимо удалить объекты автогена,добавить сооружения,

и поставить полигон с нужной текстурой.

Запускаю FSSC.Ставлю общую высоту сценария : Scenery Properties-Dimensions-Altitude

Это значение высоты я беру из Афкада.Потом делаю New Misc. Object - Exclusion, с нужными размерами.Расставляю нужные сооружения,там где мне надо.

Вот подхожу к непонятному моменту.Теперь,как я понял нужно сделать Flat Area.

Какую высоту указвать в Flat Area ??? Такую же как в: Scenery Properties-Dimensions-Altitude ? И какой тип выбирать Area 16N (BGL) или Flatten ?

И второй момент.Далее устанавливаю полигон.Какая высота ставится там?

 

Вообщем, в итоге что получается.Запускаю сцену в симуляторе.Полигон или полностью накрывает ВПП созданную в Афкаде или её часть.Край полигона дрожит,меняя своё положение.

Помогите!!! Перечитал несколько статей по работе с FSSC. Так и не могу разобраться.

Заранее большое спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят простите если че))) как эту прогу можно скачать)) Sbuilder ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребят простите если че))) как эту прогу можно скачать)) Sbuilder ????

Cовсем просто. Кликаешь на слово в своём же посту и будет тебе счастье. Или в Гугле это слово набрал, и на первый же линк кликнул. Или... короче только ленивый не найдёт :) .

http://www.scenery.org/graphical_editors_b.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое)))))но чето эта прога не хчет у меня запускатся(((((

Можете мне ее скинуть на почту или через асю)))?????пожалуйста))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо большое)))))но чето эта прога не хчет у меня запускатся(((((

Можете мне ее скинуть на почту или через асю)))?????пожалуйста))

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=21834

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо )))скачал но появилась новая проблема...запускаю прогу пишет что fs2004 отсутствует еа этом компьютере(( помогите пожалуйста ..что делать??))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...