Jump to content
Sign in to follow this  
Airman

О Scenery 2004 Faq

Recommended Posts

А Гмакс чем не устраивает? Больше шансов на совместимость с будущими версиями у MDL чем у объектов созданых вообщем то в формате 2000 сима.

 

А так вроде EOD умел. поищи в гуглях Easy Object Desinger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык ето... Не умею я в Гмаксе, млин... А осваивать уже времени нет... Да и не катит как-то мне графика... Не любит она меня... Вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда юзать библиотеки. Тут на сайте есть и аэродромное оборудование и техника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообщем то уже не актуально. У вас все равно будет под полигонами лежать рулежки и полоса автокадовские.

 

А так: жесткость задается прямоугольным полигоном координатами его центра и размерами. Что бы получить эти размеры можно найти мнимальную (как правило отрицательное) и максимальную координату того что мы нарисовали по каждой оси. Потом сложить абсолютные значения. Проще это сделать глянув соответствующй столбец в вертехлист. (Хотя можно просто в Гмаксе посмотреть).

А как смотреть координаты, если у меня полоса под наклоном к осям? Там ведь не бахнешь прямоугольником, описывающим полностью всю область, где лежат мои полигоны?

Я так понимаю, что стороны прямоугольника параллельны осям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сурфейсный прямоугольник лежит вдоль осей - так что бабахнешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Отредактировал сообщение и тут же ответ получил. :) А мне не хочется иметь жесткость там, где поверхность другая. Есть ли другой способ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грю же в 2004 у вас все равно будут будут лежать афекадовские полосы/рулежки под полигонами (чтоб в мапе видно было и для АИ) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, в чем косяк, но у меня проглядывают афкадовские полосы из-под моей. Игрался с flatten-ом, пришлось сделать полосу, сделанную в Гмаксе на 20 см выше, чем в афкаде. Результат - когда смотришь под углом с большого расстояния (~300м-1000м), то видно полоску афкадовской полосы, выглядывающую из-под Гмаксовской. Когда приближаюсь (~200м и менее), полоска пропадает. Поэтому, не зная как убрать этот косяк, решил в свойствах ВПП в афкаде сделать surface type - Unknown, и назначить жесткость Гмаксом. В чем я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не правы тем, что играете высотами а не слоями.

а жесткость на визуалку вообще не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что не влияет.

Слой Гмаксовской полосы 24. А в афкаде я оставил по умолчанию. Под рукой нет афкада, не могу посмотреть можно ли там слоями орудовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба: "Пожалуйста! При расстоновки РТС незабывайте БПРМ-ы и ДПРМ-ы разводить по частоте, если у них частоты одинаковые! Это ведь так просто!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки без ГМАКС - тупик. Начал осваивать. Где взять MakeMDL и bgl Comp SDK?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все... Нашел... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. Как plane сделаный в gmax, сделать так чтобы он был под ВПП сделаной в afcad.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделать в 2002 геймпаке и в асме назначить слой меньше 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я исправил в *.asm слой подкладки на 20. ( ADDCAT OBJECT_0_SCALE,20). Но результата нет.

 

И попутно возник вопрос. При просмотре сценария под разными ракурсами строения иногда пропадают.

Edited by troll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. должен быть (результат) что то не то сделал.

 

Стоения в 2004 геймпаком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строения, да. Используя gmax sdk 2004.

 

Я экспортировал как из gmax так и 3dsmax( используя pand'у). Бывает что когда крутишь обзор, некоторыe дома и строения пропадают.

Edited by troll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прблема решена. Здания были не текстурированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за прога RWY12. Просветите . ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята-знатоки, подскажите пожалуйста:

1. Можно ли наложить текстуры на часть полигонов модели, а на остальных оставить базовый цвет? Если да, то как это сделать?

2. При оконтуривании текстуры можно ли задать удержание пропорций полигона? Как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, можно ли управлять слоями из АФКАДа?

Я делаю аэродром и руление полностью в АФКАДе, а потом добавляю объекты в другой bgl.

Во время создания аэродрома в АФКАДе я обязательно размещаю полигоны травы или другой поверхности, так, чтобы они очерчивали территорию аэродрома. Это позволяет выровнять уровень.

Правда не всегда удаляет леревья и столбы. С ними приходится мучется.

Однако такие политгоны имеют более приорететный уровень слоя относительно бетонных.

И всегда бетонные пероны и другие площадки оказываются под травой.

Из-за этого приходится выводить их вокруг.

А хотелось бы просто создать полигон травы нужных размеров и конфигурации. И присвоить ему удобный мне уровень слоя. А поверх разместить полигон перона.Установить ему более приорететный слой и всё.

Как это можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выравнивать надо Flaten- полигонами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выравнивать надо Flaten- полигонами.

Flaten-полигоны?

Имеете ввиду, прозрачные, нетекстурированные полигоны.

Короче невидимые.

Но а почему не выравнять травкой к примеру.

Ведь она мне всё равно нужна в сценке.

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flaten-полигоны?

Имеете ввиду, прозрачные, нетекстурированные полигоны.

Короче невидимые.

Но а почему не выравнять травкой к примеру.

Ведь она мне всё равно нужна в сценке.

?

Flatten, как само слово за себя говорит, и предназначены для выравнивания. Это своего рода специальные для того объекты в FlightSim, и к видимым объектам дизайна (травка, полигон для забора и т.д.) не относятся.

Так что смело используй для выравнивания поверхности возле горизонтальных объектов вроде дорожек, рулежек и т.д.

 

Надеюсь, в 2006-м Симе появится возможность наклонные поверхности использовать. А то во многих местах ВПП в реале не под 0° :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...