Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

popedit

Настройка X-plane 9. Пошаговая инструкция.

Recommended Posts

Друзья, можете качать спокойно. Инструкция доступна для скачивания на этом сайте.

Писал её чисто для себя и сына, чтоб ничего не забыть.

так что - сильно не пинайте, вопросы задавайте.

 

Инструкция

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну шикарно вообще! -) отличный труд, спасибо! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам спасибо, друзья.

Почему решился на это? да просто самому по началу парило рыться на форумах ради одного малюсенького вопросика, да и парней постоянно дёргать - типа - ой, а чё я опять не то нажал...

Короче - взял да и написал. ))))

Не судите строго. Тестировали вирпилы ВАК XAiR - дали добро, конечно помогли очень с некоторыми неточностями и с олитературиванием текста, а то поначалу он был написан через чур по панибратски)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо!!! Нашёл много ответов на свои вопросы. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда пожалста))) Главное, чтоб пошло на дело))) И ускорило процесс)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище,есть вопрос??? У меня железо на базе Intel Core Duo, MB ASUS P5N-E SLI <S-775, NF 650i SLI, DDRII, 2xPCI16x, Sound, SATA RAID, GBLan, ATX> Процессор Core 2 Duo E6300 OEM<1860Ghz, 1066FSB, 2Mb L2, EM64T, LGA775> видеокарта 768 Mb<PCI-E>ASUS EN8800GTX HTDR <GF 8800GTX, DDR3,Dual DVI, TV-Out> и.т.д

Windows XP PRO (5.1.2600) Servis Pack 3,выставил я настройки как у тебя в пошаговой инструкции стоят!!! За исключением облака, у меня по 1.0. FPS начало прыгать дай боже, от 60 до 19 в основном в местах скопления всяких сценариев.Короче говоря начал притормаживать комп!!! Вылетает предупреждения всякие, где не надо совсем,вроде таких "Ваш компьютер может не справится,убавьте настройки"

Так вот если у тебя слабый комп.и все настройки выдерживает,что ты подрозумеваеш под словом слабый??? Тот же CRYSIS я играю на максимальных настройках, даже мысли не приходит убавлять что-то... Я озадачен,поделись секретом?! Какая из настроек графики, самый сильный пожиратель ресурсов??? Боюсь многие кто пробовал такие-же выставлять настройки графики,записали свой комп. в ниже слабого!!! А так спасибо очень полезная информация,коротко и понятно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все.

В CRYSIS фиксированное кол-во полигонов, тьма лодов и прочего среза графики для увеличения фпс.

В X-Plane как и МФС от и до бесконечности.

 

Смотря какие настройки понаставили те жрут.

1) текстуры высокие

2) плотность домиков и леса

3) дальность отрисовки

4) шейдеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все.

В CRYSIS фиксированное кол-во полигонов, тьма лодов и прочего среза графики для увеличения фпс.

В X-Plane как и МФС от и до бесконечности.

 

Смотря какие настройки понаставили те жрут.

1) текстуры высокие

2) плотность домиков и леса

3) дальность отрисовки

4) шейдеры

 

Saturnыч приведствую! Спасибки! я на orge скачал твой sonicboom и вот думаю как его заставить работать, там папка ac3d подскажи куда её поподробней, а то не получается чавойт!!! :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас камень шустрее моего - у меня E-4300 - фпс естесственно будет "проседать" в "многообъектных" местах)))

Сатурн совершенно в точку ответил)))

Но облака - это ещё один секрет по производительности. Я экспериментировал в одном и том же месте с одними и теми же настройками - менял только плотность облаков. Добился боле - менее баланса красоты и производительности.

P/S/ - Сейчас машинка у меня чуть получше стала - но камень прежний)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это просто урок как эффект сделать из 3д объекта.

Его можно прилепить к ф22 и когда барьер пробьёт увидите эффект.

Вот и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас камень шустрее моего - у меня E-4300 - фпс естесственно будет "проседать" в "многообъектных" местах)))

Сатурн совершенно в точку ответил)))

Но облака - это ещё один секрет по производительности. Я экспериментировал в одном и том же месте с одними и теми же настройками - менял только плотность облаков. Добился боле - менее баланса красоты и производительности.

P/S/ - Сейчас машинка у меня чуть получше стала - но камень прежний)))

 

Да вот,я тоже с облаками сначало перестарался, кустистость, плотность покрутил,всё получилось,а красота реализм и не больно то изменилась. Я ещё заметил что у меня только в UUEE почему-то FPS больше всего садится...

Saturnу в Namiburu уже пора переименоватся, он всё знает,аж страшно!!! (шутка).....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут порылся в своей русскоадаптированной версии симулятора от известного "брэнда" и нашёл в корне сима инструкцию от них.

Выкладываю только текст - картинки влом. Странно то,что в их версии изначально только русский язык интерфейса, а картинки (скрины) все англоязычные.

Увидел это описание вчера, совершенно случайно))) Может пригодиться, да и мэтры прочитав может найдут неточности)))

 

Настройка X-Plane

 

Перед использованием X-Plane следует настроить и откалибровать джойстик, а также

выбрать подходящие настройки изображения.

 

Джойстик и другие устройства

Самым распространенным и удобным устройством управления в авиационных симуляторах

является джойстик. В X-Plane также можно использовать различные дополнительные

устройства - педали, рычаги и др. Учтите, что X-Plane позволяет использовать только

устройства с USB-интерфейсом.

Примечание: если у вас нет джойстика, управлять самолетом в X-Plane можно с помощью

мыши и клавиатуры.

 

Использование мыши вместо джойстика

Чтобы управлять движением самолета с помощью мыши, просто поместите курсор в центр

лобового стекла на экране кабины и щелкните левой кнопкой мыши один раз. Появится

белый квадрат. Перемещение курсора внутри квадрата будет интерпретироваться как

аналогичное перемещение ручки джойстика. Щелкните внутри квадрата еще раз, чтобы

вернуться к обычному режиму работы мыши.

 

Настройка и калибровка джойстика

Первым делом необходимо убедиться, что джойстик правильно откалиброван. Калибровка

джойстика в разных операционных системах осуществляется по-разному, поэтому за

инструкциями обращайтесь к документации вашей операционной системы.

 

Настройка осей (вкладка "Оси")

Запустив X-Plane, откройте меню "Настройки" и выберите пункт "Джойстик и другие

устройства". Появится большое окно, в котором можно настроить оси и кнопки джойстика.

Для калибровки джойстика вращайте рычаг джойстика во всех направлениях, чтобы понять,

как оси джойстика соответствуют осям X-Plane. Если ваше устройство было опознано, вы

увидите, как двигаются зеленые линии. С помощью выпадающего списка рядом с каждой из

осей выберите желаемую функцию. Обычно используется следующая конфигурация:

1: Оси, которая движется, когда вы поворачиваете ручку джойстика влево и вправо, следует

назначить КРЕН.

2: Оси, которая движется, когда вы поворачиваете ручку джойстика вперед и назад, следует

назначить ТАНГАЖ.

3: Оси, которая движется, когда вы поворачиваете ручку газа, следует назначить ГАЗ

4: Оси, которая движется, когда вы нажимаете педали, следует назначить РЫСКАНЬЕ. Для

оси ГАЗА рекомендуется использовать опцию "Обратить".

Если у вас есть другие устройства управления, настроить их можно так же, как джойстик.

Примечание: всем зеленым линиям, которые не контролируются устройствами ввода,

следует установить значение "Нет".

 

Назначение клавиш (вкладка "Клавиши")

Кнопкам и переключателям на вашем джойстике можно назначить желаемые функции

(закрылки, шасси и т.п.) с помощью радиокнопок на вкладке "Кнопки". Нажмите каждую

кнопку и поверните все переключатели на своем джойстике. При этом на экране будут

мигать различные индикаторы. Чтобы назначить кнопке или переключателю функцию,

просто нажмите маленькую круглую кнопку рядом с мигнувшим индикатором. Повторите

эту операцию для каждой кнопки на своем джойстике. Чтобы сохранить настройки,

достаточно закрыть окно диалога.

Примечание: перед назначением функции необходимо нажать кнопку или повернуть

переключатель, которому вы хотите назначить эту функцию. Если этого не сделать, функция

будет назначена предыдущей нажатой кнопке.

 

Нулевые зоны осей (центральная вкладка)

Нулевые зоны определяют, насколько нужно передвинуть ручку джойстика, чтобы связанная

с ней функция была выполнена. Нулевые зоны можно установить для всех осей и таким

образом настроить чувствительность управления. Чтобы установить нулевую зону, откройте

вторую вкладку на экране "Джойстик и устройства" и, двигая ручку джойстика, задержите ее

в том положении, после которого симулятор должен начать обрабатывать ее движение. При

закрытии диалога эти настройки будут сохранены. Любые движения ручки джойстика в

установленных пределах будут игнорироваться.

Третья вкладка на экране "Джойстик и устройства" используется для настройки

специализированных устройств. Эти устройства обычно используются на компьютерных

системах обучения пилотов; если они у вас есть, вы сможете настроить их здесь.

 

Настройки изображения

X-Plane разрабатывался как программа, которая может быть запущена на самых

разнообразных системах, поэтому настройки изображения можно изменять в самых широких

пределах - так, чтобы игру можно было запустить как на самых современных компьютерах с

мощной видеокартой, так и на устаревших компьютерах, не способных быстро обрабатывать

большие объемы визуальной информации.

Все настройки графики и производительности размещены в меню "Настройки изображения".

В некоторых случаях бывает полезным поэкспериментировать с этими настройками, чтобы

добиться наилучших результатов. Как правило, чем больше включено опций и чем более

высокие настройки качества используются, тем ниже производительность. Именно

настройки графики оказывают наибольшее воздействие на производительность симулятора.

Чтобы открыть экран настроек изображения, выберите в главном меню X-Plane пункт

"Настройки", а затем пункт "Настройки изображения".

Появится окно.

Ниже разъясняются некоторые из доступных опций. Более подробные описания приведены в

папке "Инструкции" в директории игры. Не бойтесь экспериментировать с настройками,

чтобы получить от X-Plane наилучшие результаты.

 

Разрешение текстур

Опция "Разрешение текстур" определяет степень четкости изображения. Эта опция

оказывает значительное влияние на производительность и качество.

В режиме максимального качества будут использованы текстуры максимально доступного

разрешения. Каждый следующий уровень качества уменьшает разрешение текстур вдвое,

тем самым уменьшая и требования к видеопамяти. Рекомендуется запустить X-Plane с

настройками по умолчанию, а затем изменить их согласно впечатлениям от полученного

результата. Эффект смены разрешения текстур на объектах и модели самолета заметен сразу.

Разрешение текстур для местности будет изменено только при следующем запуске.

 

При запуске устанавливать разрешение и глубину цвета X-Plane

Если эта опция включена, то перед запуском X-Plane разрешение экрана и глубина цвета

будут изменены согласно настройкам игры. Это может помочь, если ваша версия драйверов

OpenGL некорректно работает с X-Plane.

 

Разрешение экрана

Установка разрешения экрана для X-Plane. Рекомендуется значение по умолчанию:

1024x768. Вы можете использовать другие разрешения, но в этом случае производительность

игры может быть снижена (зависит от текущей версии драйверов OpenGL). Изменения этой

опции вступят в силу после перезапуска игры.

 

Дальность обзора

Эта опция регулирует детализацию мира и расстояние, на котором начинают отрисовываться

объекты. Изменения этой опции вступят в силу после перезапуска игры.

 

Количество объектов

Эта опция определяет плотность объектов пейзажа. Изменения этой опции вступят в силу

после перезапуска игры.

 

Количество дорог

Эта опция регулирует число и сложность дорог и рек, отображаемых на местности.

Изменения этой опции вступят в силу после перезапуска игры.

 

Рисовать машины на дорогах

Если эта опция включена, на дорогах будут рисоваться машины, а в воздухе - воздушные

шары. Обратите внимание, что воздушные шары будут появляться в воздухе только в

относительно хорошую погоду, как и в реальной жизни. Включение этой опции может

оказать значительный эффект на производительность.

 

Рисовать птиц в хорошую погоду

При хорошей погоде вокруг аэропортов на малых высотах будут появляться стаи птиц.

Птицы могут представлять угрозу для садящихся или взлетающих самолетов.

 

Использовать реальные фото-текстуры

В X-Plane также можно летать на космических шаттлах. Если эта опция включена, то при

подъеме на высоту более 35 тыс. м. для поверхности Земли будут использоваться текстуры

из фотоизображений, сделанных настоящими спутниками.

 

Рисовать детальное окружение ВПП

Если эта опция включена, то вместо источников света на земле будут использоваться

специальные текстуры. Это позволяет получить более реалистичную картинку, но заметно

сказывается на производительности.

 

Рисовать лесные пожары и воздушные шары в теплую погоду

Если эта опция включена, то в лесах будут время от времени случаться пожары, которые вы

сможете тушить, используя пожарный самолет или вертолет. Сядьте за штурвал пожарного

самолета (например, CL-415), зачерпните воду из озера или моря, а потом сбросьте ее на огонь.

 

Использовать шейдеры для эффектов воды и тумана

Если эта опция включена, для отображения тумана и отражений на воде будет

использоваться особая технология. Поэкспериментируйте с эффектами отражений, чтобы

найти подходящее соотношение качества и производительности.

 

Затемнять экран при перегрузках и гипоксии

Если эта опция включена, X-Plane будет симулировать эффекты гипоксии (нехватки

кислорода) и перегрузок при ускорениях - экран будет темнеть или заливаться красным.

 

Управление облаками

В X-Plane трехмерные облака создаются из большого числа небольших "спрайтов". Такой

подход позволяет создавать объемные облака, через которые можно пролетать. Кроме того,

такие облака меняются со временем в зависимости от текущей погоды.

Поэкспериментируйте с параметрами облаков, чтобы добиться желаемого баланса между

производительностью и качеством.

 

Количество облаков

Опция определяет отношение между желаемым количеством и количеством по умолчанию.

Чем больше это число, тем больше будет облаков и тем выше нагрузка на видеокарту.

 

Плотность облаков

Опция определяет отношение между желаемой плотностью и плотностью по умолчанию.

Чем больше это число, тем плотнее будут облака и тем выше нагрузка на видеокарту.

 

Управление в X-Plane

 

Запуск X-Plane

Найдите папку, в которую была установлена игра (по умолчанию она называется "X-System

900").

 

Чтобы запустить X-Plane, дважды щелкните по файлу "X-Plane 900.exe". Рекомендуем

создать ярлык для этого файла на рабочем столе, чтобы в будущем было проще запускать

игру. Для этого щелкните по файлу правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите

команду "Отправить > На рабочий стол (создать ярлык)".

 

Доступ к меню

Изначально меню X-Plane скрыто и не отображается на экране. Чтобы вызвать меню,

необходимо подвести курсор мыши к верхнему краю экрана. Вызвать меню с клавиатуры

невозможно. Чтобы выбрать пункт меню, просто щелкните по нему мышью.

 

Навигация в меню с помощью мыши и клавиатуры

Как и в большинстве других программ, в X-Plane проще всего работать с меню с помощью

мыши. Впрочем, для многих команд предусмотрены горячие клавиши, которые помогут

ускорить работу.

Примечание: большая часть приборов управления внутри кабины интерактивны, т.е. можно

мышью нажимать на кнопки, поворачивать рычаги, крутить верньеры, регулировать частоты

и т.п.

 

Управление джойстиком

 

Крен

Крен - это вращение вокруг продольной оси самолета. Чтобы совершить крен влево или

вправо, поверните ручку джойстика в соответствующую сторону. Самолет будет вращаться

вдоль своей оси до тех пор, пока вы не вернете ручку в исходное положение. Угол, на

который поворачивается самолет во время крена, называется углом крена. Поскольку вектор

подъемной силы перпендикулярен плоскости крыльев, при крене самолет начинает

заворачивать в сторону крена, так как в этом случае подъемная сила действует не только

вверх, но и в бок. Если при этом потянуть штурвал на себя, то из-за увеличения подъемной

силы поворот будет происходить быстрее.

 

Тангаж

Тангаж - это движение самолета вдоль поперечной (т.е. проходящей через крылья) оси. При

увеличении тангажа нос самолета поднимается над горизонтом, при уменьшении -

опускается. Чтобы увеличить тангаж, потяните ручку джойстика на себя. Чтобы уменьшить

тангаж, отведите от себя ручку джойстика. Если увеличивать тангаж при крене, то самолет

будет поворачивать быстрее, а также набирать высоту.

 

Рысканье

Угол рысканья - это угол поворота самолета вокруг вертикальной оси. В некоторых

джойстиках предусмотрена возможность регулировать угол рысканья, поворачивая рукоять

ручки джойстика. Не стоит думать, что самолет поворачивает в полете, вращая хвостовым

стабилизатором. На самом деле самолет поворачивает таким образом только во время

руления по ВПП; в воздухе же рысканье используется в основном для стабилизации при

поворотах. Чтобы совершить поворот, пилоту приходится управлять одновременно и углом

крена, и углом тангажа, и углом рысканья.

 

Горячие клавиши

Ниже приведены некоторые полезные горячие клавиши. Полный список горячих клавиш

приведен в конце этого руководства. Учтите, что регистр букв важен.

Например: p = означает просто клавишу "p"

P = означает комбинацию SHIFT + "p"

CTRL p = CTRL + "p"

CTRL P = CTRL + SHIFT + "p"

Также имейте в виду, что некоторые команды работают только для определенных моделей

самолетов.

 

Общие

P

CTRL

Пауза

Сделать скриншот

 

Камеры

↑↓←→

↑↓←→

Вращать камеру (в режиме свободной камеры)

Смена камеры (в режиме фиксированных видов)

= Приблизить

- Удалить

w Центрировать вид

s Поднять/опустить камеру

q Повернуть камеру налево

e Повернуть камеру вправо

t Вид из башни

a Преследующая камера

@ Вид с точки

 

Управление двигателями

F1 Уменьшить тягу

F2 Увеличить тягу

F3 Уменьшить обороты

F4 Увеличить обороты

F6 Увеличить топливную смесь

 

Управление полетом

1 Закрылки на одно деление вниз

2 Закрылки на одно деление вверх

3 Втянуть воздушный тормоз

4 Вытянуть воздушный тормоз

[ Триммер тангажа вниз

] Триммер тангажа вверх

g Выдвинуть/убрать шасси

b Тормоз, на 2/3 эффективности

v Тормоз, максимум эффективности

x Вкл/откл дымовой след

 

Управление движением

ENTER Открыть меню ЦУД (если оно не открыто)

ENTER Подтвердить выбор ЦУД (если меню открыто)

ENTER Выбрать пункт меню ЦУД (если меню открыто)

 

Для выбора пунктов меню используйте клавиши со стрелками и мышь

 

Быстрый полет

1. Запустите X-Plane 9.

2. Если это ваш первый полет, вы обнаружите себя в кабине самолета "Cirrus", стоящего на

ВПП и готового к запуску.

3. Снимите тормоза [нажмите "b"]

4. Запустите двигатели на максимум мощности [удерживайте клавишу F2 в течение

нескольких секунд]

5. Как только скорость самолета достигнет 100 узлов, слегка потяните ручку джойстика на

себя. Главное, не тяните слишком сильно, иначе пропашете хвостом по земле.

[Примечание: вместо джойстика можно использовать мышь - см. раздел "Использование

мыши вместо джойстика"]

6. Набрав высоту порядка 1000м., немного сбросьте тягу [нажмите F1].

7. Нажмите клавишу "g", чтобы убрать шасси.

8. Теперь вы можете поупражняться в виражах, используя джойстик.

9. Чтобы закончить полет, выберите команду "Выход" в меню "Файл".

Теперь вы знаете, как начать полет. Не волнуйтесь, если в начале у вас будет плохо

получаться управлять самолетом - умение придет с опытом.

 

Выбор самолета

В X-Plane представлено множество самых разнообразных летательных средств, включая

"Шаттл", реактивные истребители, планеры и даже радиоуправляемые самолеты. Кроме

того, из Интернета можно бесплатно скачать дополнительные модели, например, на сайте

xplane.org. Просто скопируйте файл самолета (он имеет расширение .acf) в папку "aircraft" в

директории игры. Самолеты, созданные в какой-либо версии X-Plane, можно использовать в

этой или более поздней версии. С более ранними версиями они могут оказаться

несовместимы. Для примера давайте попробуем загрузить самолет Cessna 172SP, идеально

подходящий для новичков.

1. Подведите курсор мыши к верхнему краю экрана, чтобы появилось меню.

2. Выберите пункт меню "Самолет", затем "Открыть самолет". Появится диалог.

3. Обратите внимание на дерево каталогов вверху диалога. В нашем случае папка "Aircraft"

содержит папку "General Aviation", в которой находится папка "Cirrus the Jet". Мы сейчас

находимся именно в этой папке.

4. Используя кнопки вверху диалога, поднимитесь на уровень выше, в папку "General

Aviation". В этой папке 6 элементов.

5. Выберите элемент "Cessna 172SP".

6. В следующем окне вам нужно будет выбрать файл, который вы хотите открыть. В данном

случае нас интересует файл "Cessna 172SP.acf" (все файлы самолетов имеют расширение

".acf"). Двойной щелчок по файлу переместит вас в кабину выбранного самолета,

находящегося на ВПП аэродрома, с которого вы взлетали в последний раз. Попробуйте

полетать на различных самолетах, чтобы почувствовать разницу между ними.

 

Выбор места

В X-Plane занесены практически все известные аэродромы на Земле, так что вы сможете

легко найти ближайший к вашему дому. Вот как это делается:

1. Подведите курсор мыши к верхнему краю экрана, чтобы появилось меню.

2. Выберите пункт "Место", затем "Выбрать аэропорт". Появится меню.

3. Чтобы выбрать аэропорт, укажите в соответствующих полях его название либо кодовый

номер. В списке будут отображаться в алфавитном порядке названия всех аэропортов,

которые начинаются с введенных вами букв. Также можно выбрать аэропорт

непосредственно из списка.

4. Найдя нужный аэропорт, выберите его щелчком мыши, а затем нажмите кнопку "Перейти

к этому аэропорту".

5. Указанное место будет загружено, а ваш самолет перенесен на ВПП аэропорта.

 

Установка погоды

В X-Plane представлена одна из самых реалистичных моделей погоды среди всех

симуляторов. В игре погода может меняться от ясного, чистого неба до бурь со всеми

вытекающими последствиями - шквальным ветром, турбулентностью, дождем и т.д. У вас

будет возможность проверить свои навыки в грозу, снег, высокую облачность и т. д. Более

того, X-Plane может загружать сведения о текущей погоде из Интернета, что позволит вам

летать именно в ту погоду, которая стоит в указанном месте в настоящий момент! Чтобы

выбрать погоду, откройте окно "Погода" в меню настроек

Атмосфера

Состояние атмосферы в X-plane контролируется набором параметров:

 

Облака

В X-Plane различаются три типа облаков. Для каждого можно выбрать свою плотность.

Также можно установить высоту слоев облаков. Учтите, что каждый слой облаков по-

разному влияет на производительность. Поэкспериментируйте с настройками, чтобы

добиться наилучшего результата.

 

Видимость

Радиус видимости определяет детальность отрисовки объектов на местности; чем он больше,

тем дальше находится видимый горизонт, но тем выше нагрузка на видеокарту. Если радиус

видимости будет больше, чем способен отрисовывать ваш компьютер, видимость будет

автоматически уменьшена. Таким образом, устанавливать слишком большее значение

бессмысленно. В реальности погода сильно влияет на дальность видимости. В игре это

симулируется с помощью тумана, скрывающего объекты вдали. Видимость в X-Plane может

изменяться от 0 (полет по приборам) до 25 миль. Осадки

Интенсивность осадков (дождя, снега, града) также можно устанавливать вручную. Тип

осадков определяется рядом факторов, включая температуру воздуха на различных высотах.

Порой вы можете обнаружить, что в нижних слоях атмосферы идет дождь, в то время как в

верхних он начинается как снег или град.

 

Грозы

Вероятность появления грозы не зависит от других погодных факторов. Если решитесь

лететь через участок с грозой, будьте готовы к ударам молний и сильной турбулентности. Не

забывайте о возможности повреждения корпуса самолета градом и негативных эффектах

оледенения крыльев.

 

Ветер и турбулентность

Силу ветра и турбулентности можно установить вручную. Всего в атмосфере можно

установить три различных слоя ветра и турбулентности. Для каждого слоя можно выбрать

собственные скорость, направление и сдвиг ветра, а также уровень турбулентности. Ветры,

дующие через пересеченную местность (овраги, горы, хребты), также могут создавать

нисходящие или восходящие потоки - идеальная тренировка для пилотов планеров.

 

Вероятность микропорывов

Вместе с вероятностью грозы может быть определена вероятность микропорывов.

Микропорыв - это кратковременное сильное нисходящее движение воздуха, порой

происходящее во время грозы. Радиус микропорыва обычно составляет 2-3 километра и

длится не более 5 минут. Попадание самолета в микропорыв грозит катастрофическими

последствиями.

 

Частота смены погоды

Выбрав желаемые погодные условия, можно указать, являются ли они неизменными или нет.

Режим по умолчанию - "Без изменения", но также доступны варианты "Ухудшается" и

"Улучшается". В последних двух случаях X-Plane будет автоматически менять параметры

погоды, чтобы создать по-настоящему динамичное окружение в полете.

 

Температура

Значение температуры устанавливается на уровне моря. Температуры на различных высотах

автоматически определяются исходя из этого значения.

 

Атмосферное давление

Значение атмосферного давления также устанавливается на уровне моря. Давление на других

высотах вычисляется автоматически по реальным физическим зависимостям и с учетом

погодных явлений.

 

Воздушные потоки

X-Plane прекрасно моделирует воздушные потоки при симуляции полетов на планере.

Воздушные потоки характеризуются тремя параметрами: охват, скорость подъема и предел

высоты. Эти значения используются в X-Plane для симуляции подъемной силы, создаваемой

восходящими потоками нагретого солнцем воздуха.

 

Условия на ВПП

Можно указать условия на ВПП: "Сухо", "Влажно", "Мокро". Условия на ВПП существенно

влияют на взлет и посадку. Будьте предельно внимательны, сажая самолет на мокрую

полосу!

 

Загрузка реальной погоды

Данные о погоде давно доступны в Интернете, и их можно использовать в X-Plane! X-Plane

может автоматически скачивать сообщения о погоде из Интернета и извлекать из них

необходимые сведения. В текущей точке погода будет установлена такая же, какая

наблюдается сейчас в ближайшем аэропорту или на метеорологической станции. Эти данные

о погоде называются METAR (Meteorological Aviation Routing) и позволяют судить о погоде

почти в любой точке земного шара. Чтобы автоматически загружать эти сообщения, зайдите

в меню настроек и найдите опцию "Периодически загружать данные о текущей погоде из

Интернета" и включите ее. Также вам потребуется указать периодичность загрузки данных

(слишком большее значение скажется на производительности).

 

Установка даты и времени

В X-Plane используется сложная модель освещения, учитывающая время суток, время года и

широту местности. Вы можете установить желаемые дату и время, используя ползунки.

Отметьте опцию "Всегда отслеживать системные дату и время", чтобы время в игре

совпадало с вашим реальным временем.

 

Изменение вида камеры

Для изменения вида камеры в X-Plane можно использовать следующие горячие клавиши:

 

Клавиши со стрелками [←→↑↓]

Клавиши со стрелками позволяют вращать камеру в соответствующем направлении.

Удерживая клавишу Shift , можно увеличить скорость поворота камеры.

 

Приближение/Отдаление [- / =]

В большинстве видов предусмотрена возможность приближать/удалять камеру. Нажмите

клавишу "-", чтобы отдалить камеру, или клавишу "=", чтобы приблизить.

 

Меню "Вид"

Все виды доступны через главное меню, а многие из них можно включить с помощью

горячих клавиш. Ниже описаны некоторые из наиболее часто используемых видов и указаны

соответствующие горячие клавиши. (Клавиши указаны в квадратных скобках рядом с

названием вида. Также список горячих клавиш приведен в конце этого руководства.)

Примечание: из-за особенностей раскладок некоторых клавиатур часть команд может

работать не так, как здесь описано. Также доступность видов определяется особенностями

самолета и/или аэропорта. Если определенный вид недоступен в данных обстоятельствах,

будет включен наиболее близкий к нему. Например, если в самолете, которым вы управляете,

нет мини-дисплея, то при включении этого вида вы увидите обычный вид "вперед".

 

Вперед [w]

Это вид из кабины прямо по курсу. Как правило, большую часть времени используется

именно этот вид. Чтобы включить этот вид, нажмите клавишу "w".

 

Поднять/опустить камеру

 

Это вид из кабины под небольшим углом вверх/вниз - как если бы вы немного запрокинули

или наклонили голову.

 

Верх кабины [↑]

Приборные панели многих самолетов слишком велики, чтобы их можно было целиком

разместить на экране. В этом случае вам придется нажимать клавиши со стрелкой вверх или

вниз, чтобы увидеть, соответственно, верхнюю или нижнюю часть панели.

 

Низ кабины [↓]

Если вы не видите приборы, расположенные слишком низко, нажмите клавишу со стрелкой

вниз, чтобы "опустить взгляд".

 

Влево на 45 градусов [q]

Поворот камеры на 45 градусов влево. Эту команду можно использовать несколько раз

подряд. Также в меню доступны команды поворота камеры на заданный угол до 135

градусов.

 

Вправо на 45 градусов [e]

Поворот камеры на 45 градусов вправо. Эту команду можно использовать несколько раз

подряд. Также в меню доступны команды поворота камеры на заданный угол до 135

градусов.

 

Назад [z]

Это вид назад снаружи кабины. Повторное нажатие клавиши "z" в этом режиме переместит

камеру в кабину.

 

Вверх-влево [CTRL q]

Вид из кабины влево и вверх на 45 градусов. Повторные нажатия комбинации CTRL+q будут

вращать камеру против часовой стрелки с шагом 45 градусов.

 

Вверх-вправо [CTRL e]

Вид из кабины вправо и вверх на 45 градусов. Повторные нажатия комбинации CTRL+e

будут вращать камеру по часовой стрелке с шагом 45 градусов.

 

Прямо вниз [f]

Вид прямо вниз снаружи кабины.

 

Вид из башни [t]

Нажимая клавишу "t", вы сможете увидеть свою посадку или взлет глазами диспетчера из

башни ЦУД. Если в аэропорту, рядом с которым вы находитесь, нет башни, камера будет

помещена в конец ВПП.

 

На ВПП [#]

В этом режиме камера направлена прямо на ВПП. Очень удобно при пилотировании

радиоуправляемых самолетов.

Примечание: эта опция может быть доступна только через меню, если клавиатура находится

не в режиме английской раскладки.

 

Преследующая камера [a]

В этом режиме камера следует за самолетом, что может оказаться весьма полезным при

обучении. Поскольку управляющие элементы (элероны, закрылки, рули) двигаются согласно

вашим командам, вы сможете увидеть, как самолет отзывается на те или иные движения

джойстика. Также этот режим идеален для любования пейзажами, поскольку дает хороший

обзор земли.

 

Кружащая камера: движение - Shift/стрелки [\]

В этом режиме самолет показывается камерой, размещенной на заданном расстоянии. Для

перемещения камеры в этом режиме используйте клавиши со стрелками (←→↑↓). Зажимая

Shift, можно ускорить перемещение камеры.

Примечание: в ОС Windows для входа в этот режим нужно использовать комбинацию

Shift+"\".

 

С точки: движение - Shift/стрелки [@]

Это еще один вид снаружи. В этом режиме камера фиксирована в точке пространства и

всегда направлена на самолет. Нажимая клавиши со стрелками, можно перемещать точку

наблюдения.

Примечание: эта опция может быть доступна только через меню, если клавиатура находится

не в режиме английской раскладки.

 

С точки: динамическая [c]

Этот режим отличается от предыдущего тем, что точка наблюдения автоматически

случайным образом перемещается в пространстве. Обычно этот режим используется при

демонстрационных полетах или при полетах на автопилоте (так как управлять самолетом в

таком режиме неудобно).

 

Приблизить [=]

См. выше "Приближение/Отдаление [- / =]"

 

Отдалить [-]

См. выше "Приближение/Отдаление [- / =]"

 

3D-кабина [CTRL o]

Этот новый режим доступен пока только для некоторых самолетов (например, CL-415). В

этом режиме камера располагается на месте глаз пилота, и ею можно осматривать

внутренность кабины. Чтобы включить этот режим, нажмите комбинацию CTRL+"o".

Камера в этом режиме управляется мышью. В будущем поддержка этого режима будет

добавлена остальным самолетам. Скачать обновленные модели можно будет с сайта x-

plane.org.

 

Вкл/откл прозрачной кабины [;]

В некоторых случаях кабина может перекрывать часть обзора, мешая управлять самолетом

или вертолетом. Используйте эту опцию, чтобы сделать стены кабины полупрозрачными.

 

Вкл/откл дымовой след [x]

В X-Plane самолеты могут оставлять за собой дымовой след (наподобие используемого

пилотажными группами). Для включения и отключения этого режима нажимайте клавишу "x".

 

Вкл/откл солнечные очки [Ctrl ‘]

С помощью этой опции можно симулировать солнцезащитные очки. Полезно, если прямо по

курсу - слепящее солнце.

 

Прибор ночного видения

Этот режим, симулирующий использование прибора ночного видения, полезен при полетах

ночью.

 

Смена режима воспроизведения [,]

В режиме воспроизведения камера показывает повторы событий, произошедших в полете.

Этот режим можно включать и отключать, нажимая клавишу ",".

 

 

Вкл/откл 3D-маршрут [o]

Эта опция позволяет выводить на экран информацию о векторе скорости и направления.

Нажимая клавишу "о", можно переключаться между различными режимами вывода этой

информации. Это позволит вам оценить, например, насколько хорошо вам удается

поддерживать скоростной режим при посадке.

 

Очистить 3D-маршрут

Очистить данные, собранные при построении 3D-маршрута.

 

Слежение за оружием

В этом режиме камера следует за выпущенным с самолета снарядом (ракетой или бомбой),

позволяя проследить за ним до самой цели.

 

Свободная камера [CTRL ;]

В этом режиме движение камеры управляется мышью - как в режиме 3D-кабины, но сам

самолет делается невидимым. Камера располагается на месте головы пилота самолета.

Небольшой индикатор в углу экрана будет показывать направление вашего взгляда

относительно самолета.

 

Сохранение и загрузка

В X-Plane предусмотрена возможность сохранять и загружать игровые ситуации.

 

Сохранение ситуации

Эта команда сохраняет всю информацию о полете, которая в дальнейшем позволит

полностью воспроизвести все обстоятельства на момент сохранения и продолжить полет, как

если бы вы его не прерывали.

Чтобы сохранить ситуацию:

1. Выберите команду "Сохранить ситуацию" из меню "Файл". Появится диалог выбора

файла.

2. Укажите имя для сохранения.

3. Выберите папку для сохранения. По умолчанию ситуации сохраняются в папку: X-

System/Output/Situations.

4. Для завершения операции нажмите клавишу "Enter".

 

Загрузка ситуации

Используйте эту команду, чтобы вернуться к сохраненной ранее ситуации.

Чтобы загрузить ситуацию:

1. Выберите команду "Загрузить ситуацию" из меню "Файл". Появится диалог выбора

файла.

2. Найдите папку и файл сохраненной ситуации, используя выпадающее меню в верхней

части окна. По умолчанию ситуации сохраняются в папку: X-System/ Output/Situations.

3. Чтобы загрузить ситуацию, просто дважды щелкните по файлу желаемой ситуации.

 

Управление в полете

 

Управление самолетом

Основы управления самолетом были описаны выше в разделе "Быстрый полет". Ниже

приведены некоторые дополнительные объяснения.

 

Двигатель и тяга

Двигатели самолетов обладают регулируемой мощностью (тягой). Ручка управления тягой

обычно называется "газ". Чем больше тяги создает двигатель, тем быстрее самолет летит и

набирает высоту. Соответственно, при уменьшении тяги самолет замедляется и даже может

начать терять высоту. Впрочем, в некоторых самолетах скорость может регулироваться не

только текущей мощностью двигателя. Например, в пропеллерных двигателях тяга также

зависит от шага винта (угла наклона лопастей) - чем больше угол наклона лопастей, тем

больше тяги создает двигатель. На первых порах для управления скоростью стоит

использовать только изменение тяги двигателя.

 

Элероны - крен

Элеронами называются подвижные фрагменты крыльев на задней их части, которые

позволяют изменять подъемную силу, создаваемую крыльями. Обычно на каждом крыле

расположено по одному элерону; элероны двигаются синхронно, но в разных направлениях.

Элероны используются для наклона самолета вдоль продольной оси (см. выше параграф

"Крен" раздела "Управление джойстиком"). Когда элероны находятся в нейтральной

позиции, они образуют заднюю часть крыла и не оказывают никакого эффекта. Когда вы

наклоняете ручку джойстика влево, левый элерон поднимается, заставляя воздушный поток

создавать на левом крыле тягу, действующую вниз. В то же время правый элерон опускается,

увеличивая подъемную силу на правом крыле. Суммарный эффект заставляет самолет

накрениться влево. Самолет будет продолжать крениться влево, пока вы не вернете ручку в

исходное состояние. Когда вы наклоняете ручку вправо, происходит прямо обратная

ситуация - самолет начинает крениться вправо.

 

Рули высоты - тангаж

Обычно рули высоты находятся на хвостовых горизонтальных стабилизаторах. Они

используются для управления углом тангажа (см. параграф "Тангаж" в разделе "Управление

джойстиком"). Как и в случае с элеронами, рули высоты поднимаются или опускаются,

чтобы создавать дополнительную силу, действующую на заднюю часть самолета. Например,

когда вы тянете ручку джойстика на себя, рули высоты поднимаются, создавая

действующую вниз силу, поворачивающую самолет вдоль горизонтальной оси и

задирающую его нос вверх (т.е. увеличивая его тангаж). Если увеличивать тангаж при крене,

то самолет будет поворачивать быстрее, а также дополнительно набирать высоту.

 

Руль - рысканье

Руль обычно расположен на вертикальном стабилизаторе на хвосте самолета. Используется

он для изменения угла рысканья (см. параграф "Рысканье" в разделе "Управление

джойстиком"). Руль на самолете действует по тому же принципу, что и руль на корабле,

поворачивая его вдоль вертикальной оси. Однако в случае с самолетами руль используется

не для поворотов, а для стабилизации положения самолета при крене или сильном боковом

ветре.

 

Управление вертолетом

 

Основные сведения

Управлять вертолетом значительно сложнее, чем самолетом, поскольку вертолет не обладает

стабильностью и пилоту необходимо постоянно поддерживать его в равновесии. Как

правило, чем больше вертолет, тем легче им управлять. Дело в том, что большие вертолеты

обладают большей инерцией и обычно также оснащаются системой искусственной

стабилизации. Маленькие вертолеты легче, поэтому сильнее подвержены влиянию ветра и

погодных условий, а также быстрее отзываются на команды пилота. В свете вышесказанного

мы рекомендуем начать обучение управлению вертолетом с больших моделей. Для начала

попробуйте модель компании Augusta Westland "Sea King" из папки "Helicopters".

 

Несущий винт - маневрирование

Как уже упоминалось, вертолет обладает очень слабой стабильностью. Несущий винт

создает достаточно подъемной силы, чтобы удерживать вертолет в воздухе и взлетать

вертикально. Чтобы наклонить вертолет вперед/назад или в сторону, угол наклона лопастей

может меняться по мере их движения по кругу. Создавая таким образом разницу в

подъемной силе, можно добиться наклона вертолета в нужную сторону. При наклоне

вертолета подъемная сила начинает действовать не только вертикально, но и в сторону

наклона, двигая вертолет в горизонтальной плоскости. Угол наклона лопастей несущего

винта (т. н. "циклический шаг") регулируется штурвалом, аналогичным штурвалу в кабине

самолета.

 

Рычаг "шаг-газ" - подъем и спуск

Для подъема или спуска угол наклона всех лопастей меняется одновременно. Этот угол

("шаг") регулируется так называемым рычагом "шаг-газ", который внешне походит на

ручной тормоз в автомобиле. В игре вы управляете этим рычагом, двигая его мышью или

используя на своем джойстике рычажок, которому вы назначили ГАЗ.

ВАЖНО: ЧТОБЫ УВЕЛИЧИВАТЬ ТЯГУ (ПОДНИМАТЬСЯ), НЕОБХОДИМО

ТЯНУТЬ РЫЧАГ НА СЕБЯ, А ЧТОБЫ УМЕНЬШАТЬ ТЯГУ (ОПУСКАТЬСЯ) -

НАОБОРОТ, ОТПУСКАТЬ ЕГО.

Воспринимайте рычаг "шаг-газ" как акселератор в автомобиле. Следует, однако, иметь в

виду, что лопасти вертолета всегда вращаются с одинаковой скоростью - ускорение

вертолета достигается с помощью наклона лопастей, и чем больше наклон лопастей - тем

больше сопротивление воздуха и тем больше мощности приходится расходовать двигателю

для поддержания постоянной скорости вращения. Если вы зададите такой большой шаг, что

двигатель окажется не в состоянии поддерживать необходимую постоянную скорость

вращения в данных обстоятельствах, это может привести к серьезным проблемам вплоть до

падения. В такой ситуации необходимо как можно скорее сбавить шаг, чтобы двигатель

вернулся к номинальной частоте вращения несущего винта.

 

Рулевой винт - рысканье

Из-за вращения несущего винта вертолет также приобретает крутящий момент. Чтобы

противостоять ему и не давать вертолету вертеться, словно волчку, рулевой винт на хвосте

вертолета придает ему обратный момент. Скорость вращения рулевого винта регулируется

педалями, что позволяет вертолету вращаться вдоль вертикальной оси.

 

Быстрый полет

Теперь, когда вы знаете, как работает вертолет, давайте попробуем поднять в воздух один из

них.

1. Для начала максимально отведите рычаг "шаг-газ" от себя (рычаг "газ" на джойстике

должен быть в самом верхнем положении), чтобы максимально уменьшить наклон лопастей

несущего винта.

В этом положении несущий винт практически не создает подъемной силы, т. е. вертолет

будет оставаться на земле.

2. Когда будете готовы, медленно потяните рычаг "шаг-газ" к себе. Винт будет набирать все

большую подъемную силу, пока вертолет наконец не отделится от земли.

3. Используйте ручку джойстика, чтобы маневрировать и не давать вертолету заваливаться.

Обратите внимание, что при наклоне вертолет начинает двигаться в сторону наклона, что

позволяет ему перемещаться в горизонтальной плоскости.

4. Используйте педали, чтобы управлять рулевым винтом и парировать крутящий момент.

Добившись более-менее устойчивого зависания вертолета в воздухе, слегка наклоните нос

вертолета вниз, чтобы полететь вперед. Верните вертолет в горизонтальное положение,

чтобы замедлить скорость полета и остановиться.

5. В меню "Место" можно найти разнообразные авианосцы, нефтяные вышки и посадочные

площадки, на которые можно приземлиться. Совершенствуйте свои навыки пилота

вертолета, садясь на них и снова взлетая!

Если вы загрузили из Интернета текущую погоду, перед полетом вы сможете получить

основанный на ней брифинг. Этот брифинг будет весьма похож на реальные погодные

брифинги, которые можно получить, обратившись в полетный центр.

Если вы не загружали текущую погоду из Интернета, вы получите брифинг, основанный на

текущих погодных настройках.

 

Горячие клавиши

Общие

p Пауза

CTRL . Сделать скриншот

l Перейти вперед на 4 минуты

K Перейти назад на 4 минуты

, Смена режима воспроизведения

CTRL Пробел Включить/отключить запись видео

 

Камеры

↑↓←→ Вращать камеру (в режиме свободной камеры)

↑↓←→ Смена камеры (в режиме фиксированных видов)

= Приблизить

SHIFT = Быстро приблизить

- Отдалить

SHIFT - Быстро отдалить

w Центрировать вид

s Поднять/опустить камеру

q Повернуть камеру влево

e Повернуть камеру вправо

r Прямо вверх

f Прямо вниз

t Вид из башни

a Преследующая камера

@ Вид с точки

CRTL q Вверх-влево

CTRL e Вверх-вправо

z Вид назад

# Вид с полосы

c С точки - динамическая

SHIFT w Вид вперед без интерфейса

SHIFT s Вид вперед с интерфейсом

SHIFT 3 Обзор ВПП

SHIFT \ Круговой обзор

CTRL \ Круговой обзор с панелью

SHIFT 2 Обзор точки

CTRL w Камера за оружием

CTRL v Фильм

CTRL ; Свободная камера

i Инфракрасная камера

o Вкл/откл 3D-маршрут

CTRL ` Вкл/откл солнечные очки

CTRL o Обзор кабины

/ Показать физические модели

' Изменение яркости интерфейса

SHIFT+CTRL , Уменьшить яркость панели

SHIFT+CTRL . Увеличить яркость панели

; Вкл/откл прозрачности панели

 

 

 

 

Управление полетом

 

NUM 0 Поворотный руль по центру

NUM 1 Поворотный руль влево

NUM 2 Руль высоты вверх

NUM 3 Поворотный руль вправо

NUM 4 Элероны влево

NUM 5 Элероны по центру

NUM 6 Элероны вправо

NUM 8 Руль высоты вниз

 

1 Закрылки на одно деление вниз

2 Закрылки на одно деление вверх

3 Втянуть воздушный тормоз

4 Вытянуть воздушный тормоз

5 Триммер руля влево

6 Триммер руля по центру

7 Триммер руля вправо

8 Триммер элерона влево

9 Триммер элерона по центру

0 Триммер элерона вправо

[ Триммер тангажа вниз

] Триммер тангажа вверх

g Выдвинуть/убрать шасси

b Тормоз, на 2/3 эффективности

v Тормоз, максимум эффективности

x Вкл/откл дымовой след

CTRL f Система сбоев

CTRL t Смена путевой скорости

ALT t Смена модельной скорости полета

CTRL u Убрать шасси

CTRL d Выдвинуть шасси

SHIFT r Сбросить нагрузку

ALT r Открыть фонарь

ALT e Закрыть фонарь

ALT q Опустить тормозной гак

ALT w Поднять тормозной гак

SHIFT [ Следующая цель

SHIFT ] Предыдущая цель

SHIFT Пробел Катапультирование

 

Автопилот

CTRL p GPS-режим APT

CTRL a GPS-режим VOR

CTRL g GPS-режим Waypoint

CTRL s GPS-режим NDB

CTRL h GPS следующая отметка

CTRL j GPS предыдущая отметка

CTRL k GPS следующий курс

CTRL l GPS предыдущий курс

 

Управление движением

ENTER Открыть меню ЦУД (если оно не открыто)

ENTER Подтвердить выбор ЦУД (если меню открыто)

ENTER Выбрать пункт меню ЦУД (если меню открыто)

↑↓ Навигация в меню ЦУД

 

Управление двигателями

 

F1 Уменьшить тягу

F2 Увеличить тягу

F3 Уменьшить обороты

F4 Увеличить обороты

F5 Уменьшить смесь

F6 Увеличить топливную смесь

F7 Максимум смеси

F8 Минимум смеси

F9 Выкл. подогрев карбюратора

F10 Вкл. подогрев карбюратора [нажимайте Backspace на компьютерах с Windows.

F10 зарезервирована для других функций]

F11 Переключение подогрева карбюратора

F12 Вкл/откл Idle Hi-Lo

F13 Включить TOGA

. Обратить тягу

CTRL 1 - 8 Запустить двигатели (1-8)

 

Навигационные инструменты (доступно только внутри кабины)

CTRL 1 Nav 1 Flip Standby

CTRL 0 Nav 2 Flip Standby

CTRL - Com 1 Flip Standby

CTRL = Com 2 Flip Standby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойный труд! И очень полезный - спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы имеете ввиду не тот который скачать, а тот,что чуть выше - то это не мой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я хотел бы всем посоветовать попробывать включить в ВИДАХ тряску камеры , особенно в плохую погоду в 3Д кабине даже подташнивает X-plane 9.30 .12 , а в других версиях не знаю есть или нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде во всех версиях голова реагирует на ускорения самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросили меня :

" как можно установить значения DH(MDA) по высотам прин решением командира ВС с помощью клавиши,а то у меня x738 стратманна,а там на приборке даже такой клавиши-тумблера Неустановленно!( "

 

Отвечаю. Так: (естественно - клавиши назначьте по своему выбору и предпочтению)

 

post-38521-1258032153,2_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как мне выставить настройки клавишь по умолчинию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна помощь!!! Всё вроде сделал по мануалу, но при запуске X-Plane.exe - пишен: "Null texture - how? ref = 401" Что это значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Sharko

К сожалению, кнопки "резет" нету, посему придётся удалить из ?:\X-Plane 9\Output\preferences\ файл Keys X-Plane.prf

При этом сбросятся все настройки для джойстика тоже.

 

2 ARTMOTO63

 

Видимо не справился с настройками. Посмотрите log.txt - он пишет, на что именно ругнулся.

А если совсем нет времени что-то выяснять - удалите из ?:\X-Plane 9\Output\preferences\ файл X-Plane.prf и запустите сим. Он запустится с минимальными настройками графики. Добавляйте значения понемногу на один из параметров. И если вылетит - поймёте, с чем Ваша машина точно не справляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывчивость, вроде запустился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья помогите с тормазами по времени!очень нужно,иак как предпочитаю полеты на плэйне в сети!))

столкнулся на практике,полет из СИмфа на Стамбул занял больше 3 часов...это ужас такое ощущение что на Ан2(( в кабине установил хронометр и параллельно запустил у себя на мобиле таймер и....увидел разницу почти в 30 сек(в кабине-полетное время 30сек на моем мобильном таймере 1 мин)может быть настройки-настройки сети какие то бага?и торморза

Share this post


Link to post
Share on other sites

фпс сколько показывает?

Там кстати и сжатие времени показывается.

 

ну по фрейму выдает 19...а вот по зжатие Ненашел -где просмотреть можно?)

post-33527-1260208255,43_thumb.jpg

post-33527-1260208286,73_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...