Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

http://www.justfligh...uct.asp?pid=255

 

На сколько мне известно, в download-версию от JustFlight SP2 включён.

Спасибо!

Да, это именно то, что я смотрю сейчас!

А скажите к какой модели он ближе по проработке?

IRS у него реализованы?

Или он просто грузит местоположение в FMC?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и на реальном В777, IRS реализована и согласуется включением кнопки ADIRU на оверхэде. Время согласования можно выставить на панели конфигурации Shift+8. Соответственно, необходимо ввести координаты в CDU при инициализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и на реальном В777, IRS реализована и согласуется включением кнопки ADIRU на оверхэде. Время согласования можно выставить на панели конфигурации Shift+8. Соответственно, необходимо ввести координаты в CDU при инициализации.

ОК! Спасибо!

Буду брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял я его.

Полетал.

Где я раньше был?

Мне он очень понравился!

Пылиться в ангаре не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружилась проблемка - нет дефолтного ATC.

ATIS хотя бы послушать. И чтобы против шерсти трафика не взлетать.

Особенно, когда ветер "по нулям".

Надписи есть, радио настраивается и работает, запрашиваю ATIS.

В ответ тишина.

Запрашиваю clearance - тишина.

Строки настроек связи меняются.

Подскажите, кто знает.

Можно и без этого, но тогда придется трафик отключать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедитесь, что симулятор грузится со своим дефолтным полётом (сессна, батарея вкл., авионика вкл. и т.д.) - в своё время на форуме PSS это многократно обсуждалось.

Кстати, с тех пор я никогда не трогаю настройки дефолтного полёта сима...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем рекомендую только ПСС 777!

Визуалку я мержевал с Поскаем, со всеми модификациями и со всеми типами двигателей и модификациями.

 

На данный момент это единственный достойный 777.

Самолет на 4+ (четыре с плюсом). Мне он очень нравится. Рекомендую. :)

 

FMC - полнофункциональный

Да ну. Погодные данные не вводятся в RTE DATA, а это огромный минус для дальномагистрального самолета, у которого каждая капля топлива на счету.

 

PS. Надеемся увидеть 777 от ПМДГ или Левел-Д. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. И насколько удачно считается топливо PSS-овским FMCом для динамического движка POSKY?

Я, лично, полетав на мердже, вернулся к оригиналу.

 

Касаемо погодных данных - согласен, реализма ради - вещь полезная.

Однако, "огромным минусом" не назову, т.к. не уверен, что это сильно критично при наличии удачного топливного планировщика. С вводом начального круизного эшелона и средней компоненты ветра по рауту я ещё ни разу не сталкивался с дефицитом керосина даже на 14-15 часовых полётах в самую разную погоду. Всегда учитываешь топливо на запасной + резерв, да и попасть в безвыходную ситуацию с топливом из-за погоды с учётом 5,5-часового ETOPS для 17-часового LR-"рекордсмена" довольно сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. И насколько удачно считается топливо PSS-овским FMCом для динамического движка POSKY?

Я, лично, полетав на мердже, вернулся к оригиналу.

По крайней мере на 777-200 и 777-200ER с двигателями RR и GE у нас в BA Virtual реал-пилот 777 переделал динамику ПСС-кого 772LR для мерджа с Поскаем.

 

Касаемо погодных данных - согласен, реализма ради - вещь полезная.

Однако, "огромным минусом" не назову, т.к. не уверен, что это сильно критично при наличии удачного топливного планировщика. С вводом начального круизного эшелона и средней компоненты ветра по рауту я ещё ни разу не сталкивался с дефицитом керосина даже на 14-15 часовых полётах в самую разную погоду. Всегда учитываешь топливо на запасной + резерв, да и попасть в безвыходную ситуацию с топливом из-за погоды с учётом 5,5-часового ETOPS для 17-часового LR-"рекордсмена" довольно сложно.

Угу, только иметь полдороги предупреждение INSUFICIENT FUEL, хотя топливо посчитано верно. :(

 

с учётом 5,5-часового ETOPS

Не понял, повторите. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По крайней мере на 777-200 и 777-200ER с двигателями RR и GE у нас в BA Virtual реал-пилот 777 переделал динамику ПСС-кого 772LR для мерджа с Поскаем.

ну так поделитесь! :)

 

Ресурс на запасной + резерв + своевременное эшелонирование = пока ещё не получал INSUFICIENT FUEL...

Насчёт 5.5 часов (330 минут ETOPS) - в 2003 году была такая история с FAA:

http://www.boeing.co...031015gq&a.html

 

Т.о. специально указал 5.5, а не 3 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так поделитесь! :(

Не подумайте, что я жмот, но я не могу, ибо это:

 

PERSONAL USE WITHIN THE BAV ONLY,

NO UPLOADING OR REDISTRIBUTING ANYWHERE!

 

Насчёт 5.5 часов (330 минут ETOPS) - в 2003 году была такая история с FAA:

http://www.boeing.co...031015gq&a.html

 

Т.о. специально указал 5.5, а не 3 часа.

Правда? Не знал... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, а где скачать патч SP2 пожно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для боксовой версии, купленной у JustFlight-а - на их саппорте (при установке попросит диск).

Для download-версии - скачать заново инсталлер (SP2 туда включён).

...

Для тех, кто покупал у самих PSS - проапдейтить сложнее, разве что с помощью Летучего Голландца... rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Сейчас, после установки SP2, крафт мне очень нравится. Остались две проблемы.

1. При обновленном АЙРАКе косяки в схемах выхода, нужно забивать точки в ручную.

2. Не могу ввести точки по удалению от ВОР. Ввожу следующим образом: ДОМОДЕДОВО - DMD/317/6.0 либо DMD/317.0/6.00, либо DMD.317.6.0 и результата нет. Прошу подсказать, как мне вбить эти точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Сейчас, после установки SP2, крафт мне очень нравится. Остались две проблемы.

1. При обновленном АЙРАКе косяки в схемах выхода, нужно забивать точки в ручную.

2. Не могу ввести точки по удалению от ВОР. Ввожу следующим образом: ДОМОДЕДОВО - DMD/317/6.0 либо DMD/317.0/6.00, либо DMD.317.6.0 и результата нет. Прошу подсказать, как мне вбить эти точки.

1) И в схемах подхода тоже

2) DMD317/6

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) И в схемах подхода тоже

2) DMD317/6

Спасибо друг! Получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос! Задаю в CDU (VNAV) , ограничения по набору rest. 240/10000 , но самолёт рагоняется дальше, не учитывая эти ограничения..., на PFD ,надпись VNAV активна. У всех так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в SPD TRANS что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в SPD TRANS что?

 

пусто..., А возможно такое ,самолёт загружен не полностью 260 т. , ограничений по тяги нет , он разгоняется до 1500 AGL согластно Acceleration Height ,не взирая на то, что забито в VNAV?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Vref+80 чему равна? И какая FMC command speed?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Vref+80 чему равна? И какая FMC command speed?

сейчас сразу не вспомню точно ,но Vr=152, а в FMS на первой точки стояло ограничение 240/2500A

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот надо б знать, т.к Vref+80 может быть ответом на поставленный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот надо б знать, т.к Vref+80 может быть ответом на поставленный вопрос.

 

а что конкретно Vref+80 прояснит в моей ситуации??? если не сложно объясните пожалуйста ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет не будет выдерживать скорость меньше, чем Vref+80 (при убранной механизации), какие бы ограничения не стояли в строчке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...