Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Самолет не будет выдерживать скорость меньше, чем Vref+80 (при убранной механизации), какие бы ограничения не стояли в строчке.

Дело в том , что скорость продолжала рости при не убранной механизации! было такое ощущение, что нет никаких ограничений.....и мне приходилось увеличивать тангаж , чтобы хоть как то ,её удержать ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так к какой скорости стремился VNAV?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так к какой скорости стремился VNAV?

240 узлов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если следовать директорам вручную, то самолет разгонялся, да? АТ корректно работал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если следовать директорам вручную, то самолет разгонялся, да? АТ корректно работал?

Именно так ..., затрудняюсь сказать о коректности AT, единственное что заметил , так это то , что после разгона не было режима HOLD , может в этом вся промблема...а, взлёт производил по инструкции, т.е. включил AT, вывел обороты до 50% и правой кнопкой мыши нажал на AT, чтобы активировать TOGA...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если climb power был выставлен, то получается, что глюк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если climb power был выставлен, то получается, что глюк.

Сегодня ещё раз попробую потестить VNAV..., а ещё хотел спросить про SID..., забиваю SID вручную и на ND повороты "острые" , а если смотреть маршрут дальше, то там всё впорядке... кто-нибудь заметил такое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите для PSS в какую папку кидать готовый флайтплан и в каком формате, чтобы потом его в FMC загрузить (CO-ROUTE)???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы новую тему не создавать, спрошу тут:

Есть ли документация по PSS 777 (Operating Manual)? Если есть, дайте пожалуйста ссылку на неё B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы новую тему не создавать, спрошу тут:

Есть ли документация по PSS 777 (Operating Manual)? Если есть, дайте пожалуйста ссылку на неё B)

Плохо ищем. :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый! Братцы подскажите плиз пару вопросов:

 

1. Где можно найти мануал для Б-772 с таблицами скоростей, чтоб там вес фигурировал в килограммах, а не в фунтах, как в ПСС-ном варианте? Я тут в библиотеке поискал, вроде, нет такого.

2. Как на нам можно открывать только нужные двери, а не все сразу, как открываются по умолчанию?

3. Как на нем можно открыть грузовые люки? На каком-то из скринов вроде видел, что люки у него были открыты.

4. Какой файл у него отвечает за динамику?

 

Заранее спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой файл у него отвечает за динамику?

 

.air файл в папке с самолетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, а где можно достать данный 777? ПСС же давно умерла. Я так понимаю, речь тут идет именно о ПСС и о его скрещивании с чем-то? Или нет. Или от Джаст флай 777 ? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, а где можно достать данный 777? ПСС же давно умерла. Я так понимаю, речь тут идет именно о ПСС и о его скрещивании с чем-то? Или нет. Или от Джаст флай 777 ? Спасибо.

 

http://www.justflight.com/product.asp?pid=120

777 Professional is another great milestone in the Professional series - amazing detail, accurate modelling and realistic flight characteristics add up to a 777 that's so good you'll only be able to improve on it if you fly a real one! 777 Professional continues the heritage of high-quality airliner simulations from the acclaimed PSS (Phoenix Simulation Software) development team. Supplied in both the -200LR, -200LRF Freighter and -300ER variants, the package includes an extensive 26 airline liveries that cover the world, authentic sounds and a refined flight model.

 

Контора хоть и умерла но их детища живут! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Мужики, подскажите плз, какую галку надо снять/поставить в его настройках, чтобы за 1000 фт до заданной высоты он сигналил? Перетыкал все - не выходит. Ткните носом плз.

 

Еще интересует вопрос - какая кнопка (название функции) в его раскладке клавы отвечает за полное отключение АП (белая планка которая). А то на глиссаде шариться мышкой неудобно. Я бы назначил, но так же найти не могу даже названия, типа "Дисингейдж АР".

Спс.

 

п.с. Кстати, его родной метео радар врет (у меня по крайней мере). Привинтил к нему "Реалити ХР" радар (лицензия), так вот второй правильно показывает (если визуально "наковальни" отслеживать). Ну и звуки купил, просто шикарные:

http://secure.simmarket.com/turbine-sound-studios-boeing-777-ge-90-soundpack-for-fs2004.phtml

В симе звучат сказочно просто. В клипе не так сочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Мужики, подскажите плз, какую галку надо снять/поставить в его настройках, чтобы за 1000 фт до заданной высоты он сигналил? Перетыкал все - не выходит. Ткните носом плз.

 

Еще интересует вопрос - какая кнопка (название функции) в его раскладке клавы отвечает за полное отключение АП (белая планка которая). А то на глиссаде шариться мышкой неудобно. Я бы назначил, но так же найти не могу даже названия, типа "Дисингейдж АР".

Спс.

 

 

1. Нет там такой функции.......галочки нигде не поставишь.

2. Нет такой кнопки, только назначить на кнопку джоя или штурвала в настройках самого сима, autopilot on\off.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!!! Приобрел PSS 777 очень доволен по тихонько обкатую!!! Но судь дела вот вчем!!! Заметил что CDU в базе данных аэр. Шереметьево нет подхода на (UM) IVANOVSKOYE!!! В чем может быть дело??? цикл свежий 1204... Заранее Спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!!! Приобрел PSS 777 очень доволен по тихонько обкатую!!! Но судь дела вот вчем!!! Заметил что CDU в базе данных аэр. Шереметьево нет подхода на (UM) IVANOVSKOYE!!! В чем может быть дело??? цикл свежий 1204... Заранее Спасибо!!!!

 

В смысле transition (FK-ATRUN-LEMRU-UM)? Transition в ПСС действительно нет, глюк АИРАКА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а нет ли у кого из вас боковых видов кабины? Нигде что-то не могу найти...

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, где взять мануал/туториал/пример полета на PSS + POSKY, Merge - Boeing 777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же где и мануал от PSS, ибо, как мне известно, мануалов на визуалки еще не делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, я так понял, что скорости V1 Vr V2 ФМС расчитывает очень плохо, погрешности на отрыве где то в 15 узлов. Это реально так или может я где то лажаю? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качай великий и ужасный мЭрж от nik-dem и да будет тебе счастье. Или не будет. Но у него там правленная арадинамика, вроде как получше летает и правильней. 

Ахтнуг! Одних ливрей там на 12Гб.

Так в том то и дело, что его :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело, что его :)

 

Так он сам и рекомендует считать по докам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. есть вопрос по модели псс_777. што-то он очень туго поворачивает и разворачивается на земле. приходица это делать на очень маленькой скорости и при полностью повёрнутой рукоятке джоя. но в этом случае крафт замедляется, и нередко до полной остановки. может у кого есть рекомендации по наземному рулению на данной машине? спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...