Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Flaps

Шереметьево 23.03.04

Recommended Posts

AnnihilaToR

Да 747 и 340 это круто..когда я их впервыек увидел своими глазами..как они медленно на первый взгляд заходят..прям как будто парят в воздухе...вот токо в Шарике интересно было бы посмотреть на них

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flaps
Да 747 и 340 это круто..когда я их впервыек увидел своими глазами..как они медленно на первый взгляд заходят..прям как будто парят в воздухе...вот токо в Шарике интересно было бы посмотреть на них

Жалко я неувидел как 340 садился, только как взлетал, я даже офигел увидев А340 в ШРМ, кстати проследил его А340 от стоянки прям :huh: , а потом он взлетал, вот кайф был смотреть на А340 взлетающий и разварачивающийся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russos

2Cooler

 

не обязательно так делать. я, например, предпочитаю точечный замер экспозиции.

 

Когда я снимал на приводах, то на PowerShot G2 делал так:

 

1. отключил автофокус и настроил резкость на бесконечность.

2. поставил тотечный замер и на первом сомолете снял экспозицию.

3. учел местоположение планет в пространстве, силу и направление ветра, свой опыт и степень шумности ВС,

4. ввел полученную поправку в выдержку.

5. полученные фотографии обработал в фотошопе.

post-12-1080226312_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
xomer

вечный спор пмм... "полагаться на экспонометр или на чутье"... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
^COOLER^

2CASPER_KS - можно :huh:.

2Serhio - ;)

Всем спасибо за отзывы.

 

2Russos - ну я сам так делаю иногда. Просто на самых простеньких аппаратах точечного замера может и не быть, а вот экспокоррекция всегда есть. И вводить фиксированную выдержку на улице бывает не всегда удобно - облако чуть солнце прикроет и уже может полезть недодержка.

Еще очень полезно снимать в RAW, если камера позволяет, а потом конвертировать на компе.

Особенно точно экспозицию приходится мерять при сьеме на обращаемые пленки (слайд, тот же kodak ektachrome). Слайд обладает огромным разрешением, но ОЧЕНЬ чувствителен к ошибкам экспозиции.. Моментально в синеву уходит.. Тут часто только внешний экспонометр спасает.

 

2Flaps - WB - white balance - баланс белого. Тут тебе нужно задать температуру света. Чтобы было проще, заранее прописаны определенные ситуации (облачно, солнечно, лампы накаливания и тп). Допустим, чтобы снег не ушел в синеву. Кстати, еще должен быть ручной вариант установки WB по белому листу - самый оптимальный :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...