Jump to content
Aielron

Релиз PMDG BAe Jetstream 4100

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, как удалить точку маршрута в FMC? Выделил, а на что жать то и не знаю )) При вводе другого значения он эту точку вставляет до выделенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелку Backspace пробуй(справа) (дальше вроде запрос Delete ?) .Выбор ну и энтер.Но в начале выбери точку.

Edited by Gefestor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, сам уже методом тыка обнаружил, но все равно спасибо! :)

Тогда такая проблема: с этим самолетом никак не загружается нормально сохраненный полет. То есть загружаться то сейв загружается, а вот FMC в загруженном полете будет выключена и ее надо забивать заново, а если ты уже в полете, это дело осложняется, надо план урезать... короче, гемор, которого быть не должно. Сегодня вот прервался почти перед заходом на посадку, перезагрузился с этого момента, и решил ввести в FMC только схему захода и все. В результате после нажатия на Select сим просто взял и вылетел. В других самолетах (в т.ч. MD11 и 747) состояние самолета можно загружать отдельно через меню PMDG и с состоянием FMC, а тут... (

Edited by ArtiomVIP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати говоря, всем кто ждет 737 NGX от ПМДГ, данный самолетик можно рассматривать как стресс тест для вашего компа, так как технологии применяемые для создания этого чуда (я про производительность) используются и при создании 737 модельки.

 

Можно начинать готовиться =)

 

А по теме. По мне так на турбопропах летать интереснее чем на джетах. И ареал их "обитания" намного шире.

 

Правда я вот уже который день никак не могу запустить левый двигатель. На правом лопасти разворачиваются, а на левом не хотят никак.... печаль короче. Кто нибудь может скинуть в личку сохраненку, с "правильно выключенным" самолем?

Edited by AvengerNEW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут спрашивали про то, как включить свет в пассажирском салоне (правда давно) - поворачиваем голову (сидя на месте КВС) направо, к двери и видим на стенке переключатель. Как раз он и заведует освещением пасс. салона. Реально работает! (проверять ночью) :)

sss grey, спасибо. Всё-таки на таком крафте интересней тумблер в кабине нажимать, чем "L" на клаве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reality XP Wx500™ WxRadar цеплял кто-нить к J41? Поделитесь впечатлениеми, стоит брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, отличная вещь. Пожалуй, самый правдоподобный (в рамках FS) WXR, показывает в действительности то, что есть.

Конфиг-файл у J41 уже имеется, сразу после покупки и установки RealityXp WX500 прибор будет автоматом "инсталлирован" и в J41.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, отличная вещь. Пожалуй, самый правдоподобный (в рамках FS) WXR, показывает в действительности то, что есть.

Конфиг-файл у J41 уже имеется, сразу после покупки и установки RealityXp WX500 прибор будет автоматом "инсталлирован" и в J41.

Задумался о покупке, Стас насколько радар меняет полет в симе для тебя? Просто интересно стоит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, отличная вещь. Пожалуй, самый правдоподобный (в рамках FS) WXR, показывает в действительности то, что есть.

Конфиг-файл у J41 уже имеется, сразу после покупки и установки RealityXp WX500 прибор будет автоматом "инсталлирован" и в J41.

 

У меня он установился.Но! Сам радар не работает,выглядит в низком разрешении.Можете выложить конфиг панели и ини. радара?

Я грешу на войс командер установленный на эту же панель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же можно на мап радара ещё один девайс повесить? Или только если вы сами координаты прописывали. И где заданы параметры гауги я, честно говоря, не знаю. Не копал просто, т.к. всё само встало и прописалось, после установки WXR.

 

Задумался о покупке, Стас насколько радар меняет полет в симе для тебя? Просто интересно стоит ли?

 

Прежде всего, я понял, что радар в рамках FSX хорош только вкупе с качественным, проработанным аддоном. Во-первых, в облачности на J41 очень хорошо чувствуется болтанка, или обледенение может начаться. Разумеется, здесь имеет значение и погодный генератор (я использую ASE). Вообщем, обходим фронты и места возможных турбулентых зон и зоны сильных осадков :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня он установился.Но! Сам радар не работает,выглядит в низком разрешении.Можете выложить конфиг панели и ини. радара?

Я грешу на войс командер установленный на эту же панель.

Его нужно "включить", вот путь : C:\Program Files (x86)\Reality XP\Wx500\Wx500 Config X.exe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно давно уже зародилась идея создать маленький обзор и мануал по GNS этого замечательного самолёта. И вот сегодня собрался с силами собрал в один файл всё, что было сделано ранее :crazy:

Собственно, на создание сподвигнула и просьба одного хорошо известного здесь товарища :) Которому я пообещал, что точно такой материал будет. Надеюсь, пригодится и тем, ко только начал осваивать эту машину, или тем, кто пока ещё только думает об этом.

 

http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/manual-po-ispolzovaniyu-gns-xls-v-navigacii-na-bae-jetstream-series-4100-35467.html

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно давно уже зародилась идея создать маленький обзор и мануал по GNS этого замечательного самолёта. И вот сегодня собрался с силами собрал в один файл всё, что было сделано ранее :crazy:

Собственно, на создание сподвигнула и просьба одного хорошо известного здесь товарища :) Которому я пообещал, что точно такой материал будет. Надеюсь, пригодится и тем, ко только начал осваивать эту машину, или тем, кто пока ещё только думает об этом.

 

http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/manual-po-ispolzovaniyu-gns-xls-v-navigacii-na-bae-jetstream-series-4100-35467.html

 

Стас огромное спасибо за труд, очень интересное чтиво, помогло уточнить некоторые моменты. Хотел спросить а не планируете ли вы перевести еще раздел "Системы" руководства. Я все вроде почитал, по большей части все понятно но текст насыщен техническими терминами в которых я не особо сильно разбираюсь поэтому много осталось непонятным особенно по системам энергопитания. Я понимаю что эти вопросы не самые критичные в освоении модели и летаю на на ней уже достаточно сносно, но сами по себе вопросы устройства самолета интересны посколько хочется знать не только что нужно тыкать а ещё и почему. Надеюсь что ваши руководства сподвигнут еще многих к осовоению JS41, потому что вы правильно заметили, самолет у нас малопопулярен хотя это действительно одна из самых лучших моделей в симуляторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно давно уже зародилась идея создать маленький обзор и мануал по GNS этого замечательного самолёта. И вот сегодня собрался с силами собрал в один файл всё, что было сделано ранее :sarcastic:

 

Слов нет, одни положительные эмоции :dance4: :dance4: :dance4: . Спасибо, Стас, тебе большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В паре последних полетов, после запуска движков вырубалась FMS, тоесть вообще отключалась, приходилось включать зановов и заново забивать план полета, в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питание FMC и EFIS завязано на одной шине, соотв., думаю, в это время должно было произойти отключение всего комплекса.

Варианта два: либо вы не перекинули генераторы, т.е. не подключили питание от них, тогда, когда GPU уже было отключено, либо, если GPU было подключено, в момент максимальных для запуска RPM самолёт немного подался вперёд и произошло отключение GPU.

В любом случае, сам FMC просто так не отлючается, и сей баг ни разу не был отмечен на саппорте.

 

PS. В тех случаях, когда произошло отключение, вы запускались от GPU или от штатных батарей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питание FMC и EFIS завязано на одной шине, соотв., думаю, в это время должно было произойти отключение всего комплекса.

Варианта два: либо вы не перекинули генераторы, т.е. не подключили питание от них, тогда, когда GPU уже было отключено, либо, если GPU было подключено, в момент максимальных для запуска RPM самолёт немного подался вперёд и произошло отключение GPU.

В любом случае, сам FMC просто так не отлючается, и сей баг ни разу не был отмечен на саппорте.

 

PS. В тех случаях, когда произошло отключение, вы запускались от GPU или от штатных батарей?

Спасибо, именно в этом ошибка была, в спешке сначала вырубил GPU а потом включил генераторы. Еще вопрос по действию антиоблиденительной системы, что то я запутался, когда её нельзя включать в каких стадиях полета, и как часто пользоваться защитой корпуса ото льда которая в циклах работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режимах TOGA,а также при эксплуатации на одном двигателе. При появлении сообщения об обнаружении опасности накопления льда на поверхностях (Caution Warning) исходите по ситуации и обстоятельствам, PROPELLER ANTI-ICE, либо по длинному циклу, если попали в зону слабого или умеренного обледенения, либо в короткий цикл, если в зоне сильного обледенения. По AIRFRAME - смотрите визуально, например, с бокового окна видна интенсивность и скорость образования льда на рабочих поверхностях, соотв., ставите, в AUTO CYCLE, CCT проведёт по каждому режиму дважды, затем, если образование льда продолжается, необходимо снова выйти в автоматический цикл (опять нажимаете AUTO CYCLE). Подробнее - AOM, Chapter 8.10

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режимах TOGA,а также при эксплуатации на одном двигателе. При появлении сообщения об обнаружении опасности накопления льда на поверхностях (Caution Warning) исходите по ситуации и обстоятельствам, PROPELLER ANTI-ICE, либо по длинному циклу, если попали в зону слабого или умеренного обледенения, либо в короткий цикл, если в зоне сильного обледенения. По AIRFRAME - смотрите визуально, например, с бокового окна видна интенсивность и скорость образования льда на рабочих поверхностях, соотв., ставите, в AUTO CYCLE, CCT проведёт по каждому режиму дважды, затем, если образование льда продолжается, необходимо снова выйти в автоматический цикл (опять нажимаете AUTO CYCLE). Подробнее - AOM, Chapter 8.10

Большое спасибо за развернутый ответ, я кстати и не обращал внимание что из окна видно как нарастает лед, был приятно удивлен, модель конечно класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а на саму модель обледенение оказывает влияние (например двигатели или потеря устойчивости), или только визуальный эффект?

Edited by MadMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а на саму модель обледенение оказывает влияние (например двигатели или потеря устойчивости), или только визуальный эффект?

Очень даже конкретное влияние, вплоть да катострофы, профиль крыла ухудшается, самолет перестает держать высоту, у меня в полете накрыло управление по рысканию когда примерз руль направления, набирает высоты самолет тоже очень тяжко обледеневший, так что за льдом нужен глаз да глаз, к тому же у него рабочие эшелены полета как раз в активной зоне действия осадков, я в районе вашингтона последнее время летаю, там у них уже неделю погода жопа, дождь со снегом видимость 1 миля, постоянно лед стряхивать приходится, рав в 1-2 минуты иначе смерть. Так что для меня ща на повестке дня стоит обязательная покупка погодного радара чтоб в такие замесы реже попадать.

Edited by DeltaIV
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, пожалуйста, как на этом славном аппарате выставить частоту ADF?

Нажимаю кнопку рядом с частотой. Частота на экранчике обрамляется жёлтым прямоугольником.

Начинаю крутить ручку, но большая меняет только одну цифру слева, а маленькая меняет только цифру после запятой.

 

Например, стоит у меня после запуска частота 289.6. Мне надо её поменять на 455.0. Делаю, как описал, но могу добиться результата 489.0.

89 никак не могу поменять.

Как бы справиться с такой незадачей?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть черта под цифрами. Её передвигаешь и меняешь ту цифру под, которой черта. Передвигать большим диаметром, менять меньшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...