Jump to content

Recommended Posts

а мне вот машинка нравится в Прожекте )

В Прожекте она никакая.

И чо за угаженное стекло перед глазами? Где эффект очков? :sarcastic:

 

Вот машина секас.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый сэр, на видосе четко написано REAL CAM EFFECT. Яснопонятно, что это любительское видео от известной конторы, которая специализируется на видосах из разных автогонок. Также из комментов ниже следует, что это эффект грязного стекла камеры (очков) применен уже после игры. 

 

Обоснуйте, пожалуйста, Ваше слово "никакая" в отношение к Lotus 49с в Project Cars. Дабы не плодить хуливар, прошу указать четко, что не так с этой машиной. Ведь я все таки больше верю людям из комьюнити, которые принимали участие в проекте по созданию моделей машин, а их, заметьте, не мало было вовлечено, чем Вам. Извините, уж... Так вот, прошу по пунктам, - типа вот "в ней плохо: тормоза, разгон, износ шин, настройки подвески и пр". Дабы по пунктам я мог бы с вами подискутировать. А то панимашь, только научился отлично на ней ездить, только стал гонять на 100% сложности, без помощников, ловить в заносах и прочие прелести, как вдруг выяснилось, что машинка то "никакая". 

 

Заранее спасибо за четкий и конкретный ответ )))

Edited by Rulez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснуйте, пожалуйста, Ваше слово "никакая" в отношение к Lotus 49с в Project Cars. Дабы не плодить хуливар, прошу указать четко, что не так с этой машиной. Ведь я все таки больше верю людям из комьюнити, которые принимали участие в проекте по созданию моделей машин, а их, заметьте, не мало было вовлечено, чем Вам. Извините, уж... Так вот, прошу по пунктам, - типа вот "в ней плохо: тормоза, разгон, износ шин, настройки подвески и пр". Дабы по пунктам я мог бы с вами подискутировать. А то панимашь, только научился отлично на ней ездить, только стал гонять на 100% сложности, без помощников, ловить в заносах и прочие прелести, как вдруг выяснилось, что машинка то "никакая".

Эммм... Вы пользуетесь "помошниками"??? В таком случае, я боюсь, что дискуссии у нас с вами не получится. Просто примите мои слова как данность. Лотус 49 есть в 4 современных симуляторах (Grand Prix Legends образца 1998 г. не считаем), это, в порядке возрастания качества физ. модели: Project Cars, Assetto Corsa, rFactor 2 (в нем не Лотус, но машина того же сезона Brabham BT-20, которая в 1967 выиграла гонку в Монако) и iRacing (от авторов GP Legends). Увы, у меня не продлена подписка на iRacing, чтоб показать вам, насколько настройки машины там отличаются от PCars (настройка Brake Mapping на машине 60-х годов — это что-то с чем-то :sarcastic: ).

 

PS: Кстати, про износ шин. На машинах тех лет использовались очень жесткие по нынешним меркам шины, которые иногда "ходили" по 2-3 гонки.

 

PPS: Чтоб не пережевывать одно и то же в десятый раз, вот обсуждение Лотуса 49 в разных симуляторах. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2008 Единственно, нужно учесть, что обсуждение началось более года назад, за это время в Asseto Corsa сменилось как минимум 2 версии модели шин (сейчас самая новая 10-я, она у Мазерати 250Ф, у Лотуса пока 7-я, а на тот момент была, по-моему, 5-я), и Лотус 49 с тех пор там заметно улучшился. На новых шинах у меня без особого напряжения получилось проехать историческую Монцу за 1:29.5, хотя год назад это было неподъемной задачей.

Edited by Freddie
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы немного переиначили смысл мною сказанного. Я имею ввиду про помощников. Да и речь мы не вели про IRacing. Не стоит его сюда добавлять. Это и ежу понятно. У меня разделилось мнение и обсуждения про PCars и Assetto. Вот именно с этой позиции я и задал Вам вопрос о том, почему в ПКарс она "никакая". И четкого ответа я так и не услышал, кроме того, что "я боюсь, что дискуссии у нас с вами не получится". Можете обоснованно объяснить почему модель в Асетте лучше чем модель в Пкарсе?

Edited by Rulez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгое время я играл в гонки на клаве. Что само собой понятный изврат. Руль купил именно под Прожект. Очень уж меня игра зацепила. И машинами. И графикой. Да и физикой. Я не сильно фанат, чтобы гонять в Рфактор или Айрэйсинг. Мне вполне хватает Прожекта или Асетты. На данный момент Прожект. Вот я и хочу чтобы кто-нибудь внятно объяснил в чем разница физики. Стоит ли менять одно на другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не гонщик. Но с автомобилями с 86го года. Взял как-то у сына покатать "Асепту Корса" на руле Ж25.

Скажу так, очень и очень похоже с настоящими авто в смысле руления и физики поведения машины. Причем очень классно различается передний и задний привод. Передний привод вытаскивает себя "газом", а вот задний, очень прогнозируемо уходит в занос и так же корректируется рулем. Порадовало торможение, в частности с вывернутыми колесами, машина в тормозе в пол едет прямо, чуть отпустил и бросок в сторону вывернутых колес. Очень классно! Проджект не пробовал. рФактор пробовал. Тоже не плохо по части физики управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, попробовал вчера и сегодня Асетту. Что понравилось - подход к дизайну, наличие формулы 1 в виде Феррари, выбор режима трассы (грязно, чисто и т.п.). Достойная игра.  Феррари весьма неплоха. Что не понравилось - графика, тот же Лотус, несмотря на наличие Феррари, она показалось мне более легкой в управлении, чем Формула А в Прожект Карс. По крайней мере особых трудностей в управлении я не заметил. ИМХО, оставляю Прожект Карс, ибо не настолько фанат, чтобы мучатся вопросом реализма физики. В ПК она меня вполне устраивает. Да и графика сильно уступает в Ассетте Прожекту. Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто не смогла после AC ездить в PC... И в Forza Apex. Конечно, Корса не блистает графикой, но в ней есть то, что отличает симулятор от любой гоночной аркады: физика в ней по максимуму взята из реальности и потому она понятна и логична. Просто потому, что это физика мира в котором мы живём. Все эти ассисты в Apex и само управление в ПКарс — их нужно изучать, к ним нужно привыкать, мучаться с настройками и т.д. В Корсе ты чувствуешь, как ведёт себя машина, потому что это же ты чувствуешь каждый день, когда едешь в автобусе, например. По английски вообще эти четыре предложения укладываются в три слова: physics makes sense.

Кстати, к выходу готовятся порше, что добавляет интереса: у них очень своеобразная управляемость за счёт двигателя за задней осью.

Edited by B-7

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отпуске ) Появилось время на покататься ) Начал проходить карьеру.

 

- 1920x1080px

0_11560c_ad811658_orig.jpg

 

0_11560d_6d29e027_orig.jpg

 

0_11560e_67b277ce_orig.jpg

Edited by TECHNO MAN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сглаживание настраивать было лень.

A968.jpg.ed75c183f55dd21a39006dad72519cf4.jpg

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...