Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Jum

Теория посадки на автопилоте.

Recommended Posts

Искал - четкой инструкции для "чайников" не нашел. Все замудренно и не понятно) Расскажите пожалуйста или дайте ссылку, где объясняется как на автопилоте совершить посадку. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал - четкой инструкции для "чайников" не нашел. Все замудренно и не понятно) Расскажите пожалуйста или дайте ссылку, где объясняется как на автопилоте совершить посадку. Спасибо.

 

Придётся искать в двух словах не скажеш, есть кнопка APP на автопилоте если коротко!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апробировал эту кнопку - ничего не получается. Я на подлете к аэропорту включил эту кнопку - самолет начал кружится над аэропортом - не более того)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал - четкой инструкции для "чайников" не нашел. Все замудренно и не понятно) Расскажите пожалуйста или дайте ссылку, где объясняется как на автопилоте совершить посадку. Спасибо.

 

Инструкции по работе автопилота есть в мануале X-Plane и мануале x737. Иногда вкладываются в другие самолеты.

На Ависме есть разделы посвященные работе автопилота.

 

Именно под X-Plane еще немного есть здесь:

http://www.avsim.su/forum/topic/88585-pomogite-posadit-defolt-v-x-plane-9/page__view__findpost__p__1269013

и здесь:

http://www.avsim.su/forum/topic/71885-falcon-7x/page__view__findpost__p__1224895

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что означает, если а самолете нету этой кнопки?

Значит садимся руками :)

 

Если серьёзно, то на автопилоте есть кнопка LOC( захват курсового) при её нажатии автопилот выдерживает посадочный курс, смотрим далее... пошла глиссада, жмём APP кнопку, самолёт выдерживает и курс и глиссаду. Это что касается бобиков с арбузами, на других типах ВС всё может быть по разному

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апробировал эту кнопку - ничего не получается. Я на подлете к аэропорту включил эту кнопку - самолет начал кружится над аэропортом - не более того)

 

Вот тебе с перепугу нашёл тыц

 

Научишся с тебя ролик как ты сел в галимом тумане,с боковым ветром и кривой ILS :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну из того что я прочитал я понял 10%)) А теперь выжимка из всего материала: я понял, что с навигацией мне не разобраться никогда)) Теперь о посадке с автопилотом: при высоте в 3.000 футов и расстоянии до ВПП примерно в 5 километров я питаюсь нажать AAP но он тут же потухает. С чем это связано и как с этим бороться? Самолет Боинг 747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну из того что я прочитал я понял 10%)) А теперь выжимка из всего материала: я понял, что с навигацией мне не разобраться никогда)) Теперь о посадке с автопилотом: при высоте в 3.000 футов и расстоянии до ВПП примерно в 5 километров я питаюсь нажать AAP но он тут же потухает. С чем это связано и как с этим бороться? Самолет Боинг 747

 

Ты походу выше глиссады APP не подхватит,с навигацией за день не разберёшься, разберёшься за два,не торопись если интересно то разберёшся не всё сразу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои действия? Как мне подхватить. То есть выжимка из той большой статьи. Вот я уже перед ВПП(10-8 км). Как мне быть, что клацать, куда рулить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои действия? Как мне подхватить. То есть выжимка из той большой статьи. Вот я уже перед ВПП(10-8 км). Как мне быть, что клацать, куда рулить?)

 

ATSA ссылку дал проще не придумать как он описал,почитай опустись ниже глиссады и нажми APP экспериментируй...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только крафтов с нормальным автолэндом вроде бы нет? x737 шмякается со скоростью 2.5м/с...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду экспериментировать) Результаты напишу) Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После множества испытаний - никаких результатов) Описываю ситуацию: лечу на автопилоте, включено ALT, SPD, HGD подлетая к ВПП нажимаю LOC он в режиме ожидания, подлетая к ВПП он активируется и начинает просто тянуть самолет в сторону потом через определенное время просто выключается. Не пойму в чем проблема. Помогите пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После множества испытаний - никаких результатов) Описываю ситуацию: лечу на автопилоте, включено ALT, SPD, HGD подлетая к ВПП нажимаю LOC он в режиме ожидания, подлетая к ВПП он активируется и начинает просто тянуть самолет в сторону потом через определенное время просто выключается. Не пойму в чем проблема. Помогите пожалуйста)

 

Угол подхода к оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частоту ILS посадочной полосы с карты забей в nav1 правильно, он не поймёт куда ты его посылаеш наверно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угол подхода к оси.

 

Я только начинаю осваивать авиацию, поэтому с полуслова не понимаю. Буду благодарен за объяснение.

 

Частоту ILS посадочной полосы с карты забей в nav1 правильно, он не поймёт куда ты его посылаеш наверно...

 

Как узнать ILS посадочной полосы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только начинаю осваивать авиацию, поэтому с полуслова не понимаю. Буду благодарен за объяснение.

 

Чтобы автопилот уверенно с HDG на LOC зацепил осевую, нужно подходить под углом 20-30 градусов к ней.

То есть если курсовая ИЛС идет к примеру 350, то к ней удобнее всего подходить с HDG к примеру 320 или 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы автопилот уверенно с HDG на LOC зацепил осевую, нужно подходить под углом 20-30 градусов к ней.

То есть если курсовая ИЛС идет к примеру 350, то к ней удобнее всего подходить с HDG к примеру 320 или 20.

 

Понял, спасибо. Буду пробовать, отпишусь о результате.

 

К сожалению,безрезультатно. Как уводило непонятно куда в бок, как и уводит. Что то мне кажется, что проблема именно в ILS. Как узнать ILS, куда его вписывать, и как включать. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо. Буду пробовать, отпишусь о результате.

 

К сожалению,безрезультатно. Как уводило непонятно куда в бок, как и уводит. Что то мне кажется, что проблема именно в ILS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за проделаный труд! Буду пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все! Огромное Вам спасибо! Я сел на автопилоте!) Есть одна проблема: я сел на землю на расстоянии 10м от ВПП)) В чем может быть проблема и как ее исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все! Огромное Вам спасибо! Я сел на автопилоте!) Есть одна проблема: я сел на землю на расстоянии 10м от ВПП)) В чем может быть проблема и как ее исправить?

 

Как ты сел можно уже догадаться, скачай полезный плагинчик если нет здесь для контроля своих посадок,а за 10 м от ВПП это уже не плохо,хотя может быть десяток причин,попробуй например в другом порту VHHH там полосы длинные и ILS не кривые,проверено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ты сел можно уже догадаться, скачай полезный плагинчик если нет здесь для контроля своих посадок,а за 10 м от ВПП это уже не плохо,хотя может быть десяток причин,попробуй например в другом порту VHHH там полосы длинные и ILS не кривые,проверено!

 

Ок. Будем пробовать. Спасибо всем кто мне помог. Если у кого то есть дополнения - я только рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Будем пробовать. Спасибо всем кто мне помог. Если у кого то есть дополнения - я только рад.

 

Дополнений нет,будут вопросы будем репу чесать вместе,читай побольше,быстрее надоест!(шутка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не дотяг в 10 метров как вариант могла быть посадочная скорость меньше немного чем должна быть, а вообщето 747 очень послушный самолётик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...