Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Jum

Теория посадки на автопилоте.

Recommended Posts

Возник еще один вопрос. Следующая ситуация. Лечу на посадку на автопилоте, хочу снижаться. У меня на автопилоте включено 4 клавиши : SPD ALT(10.000 футов) HGD LOC. Хочу снизится на 7.000 футов. Кручу альтиметр на 7.000 футов, но самолет на снижается. Мне приходится отключить автопилот, снизится на высоту 7.000 футов и уже на этой высоте включить автопилот и зафиксировать данную высоту. Я уверен, что есть рациональная альтернатива) Помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник еще один вопрос. Следующая ситуация. Лечу на посадку на автопилоте, хочу снижаться. У меня на автопилоте включено 4 клавиши : SPD ALT(10.000 футов) HGD LOC. Хочу снизится на 7.000 футов. Кручу альтиметр на 7.000 футов, но самолет на снижается. Мне приходится отключить автопилот, снизится на высоту 7.000 футов и уже на этой высоте включить автопилот и зафиксировать данную высоту. Я уверен, что есть рациональная альтернатива) Помогите пожалуйста.

Скриншот панели можно в студию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как весь этот процесс показать скриншотом, поэтому сделал ролик. Не очень качественный, но понять можно. После изменения высоты, самолет никак не реагирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник еще один вопрос. Следующая ситуация. Лечу на посадку на автопилоте, хочу снижаться. У меня на автопилоте включено 4 клавиши : SPD ALT(10.000 футов) HGD LOC. Хочу снизится на 7.000 футов. Кручу альтиметр на 7.000 футов, но самолет на снижается. Мне приходится отключить автопилот, снизится на высоту 7.000 футов и уже на этой высоте включить автопилот и зафиксировать данную высоту. Я уверен, что есть рациональная альтернатива) Помогите пожалуйста.

 

LVLCHG тебе поможет

или V/S и кремольеру вертикальной скорости накрути

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытал - работает. Большое спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытал - работает. Большое спасибо за помощь!

 

Вот тебе чтоб не мучаться:

WLV (wing leveler) — удержание самолета в горизонтальном положении.

Применяется для анализа ситуации пилотом;

HDG (heading hold) — следование заданным курсом. Отметим, что снос

самолета ветром не компенсируется;

LOC (localizer) — полет к (или от) маяку VOR (Very high frequency Omnidirectional

Range, всенаправленный курсовой радиомаяк УКВ-диапазона),

ILS (Instrument Landing System, система инструментальной посадки), или

заданной в GPS (Global Positioning System, глобальная система позиционирования) приемнике точке назначения. Эта функция отвечает за горизон-

тальное перемещение самолета;

HOLD — удержание заданной высоты, поднимая и опуская нос самолета;

V/S (vertical speed) — удержание постоянной вертикальной скорости, под-

нимая и опуская нос самолета;

SPD (speed) — удержание заданной скорости воздушного потока за счет

поднимания и опускания носа самолета. Автоматическое управление дрос-

селем не используется;

FLCH (flight level change) — аналогично SPD, за исключением того, что, при

наличии механизации дросселя, подача топлива также регулируется автома-

тически;

PTCH (pitch sync) — удержание постоянного тангажа;

G/S (glide slope) — управление высотой при посадке на ILS;

VNAV (vertical navigation) — автоматическая загрузка высот прохождения

различных этапов полета из системы управления полетом (FMS, flight

management system) в автопилот;

BC (back course) — реверс управления для полета по ILS в противополож-

ном направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо, буду ознакомляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо, буду ознакомляться.

 

Вот видео тебе полезное будет,их много от tutorials:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе чтоб не мучаться:

WLV (wing leveler) — удержание самолета в горизонтальном положении.

Применяется для анализа ситуации пилотом;

HDG (heading hold) — следование заданным курсом. Отметим, что снос

самолета ветром не компенсируется;

LOC (localizer) — полет к (или от) маяку VOR (Very high frequency Omnidirectional

Range, всенаправленный курсовой радиомаяк УКВ-диапазона),

ILS (Instrument Landing System, система инструментальной посадки), или

заданной в GPS (Global Positioning System, глобальная система позиционирования) приемнике точке назначения. Эта функция отвечает за горизон-

тальное перемещение самолета;

HOLD — удержание заданной высоты, поднимая и опуская нос самолета;

V/S (vertical speed) — удержание постоянной вертикальной скорости, под-

нимая и опуская нос самолета;

SPD (speed) — удержание заданной скорости воздушного потока за счет

поднимания и опускания носа самолета. Автоматическое управление дрос-

селем не используется;

FLCH (flight level change) — аналогично SPD, за исключением того, что, при

наличии механизации дросселя, подача топлива также регулируется автома-

тически;

PTCH (pitch sync) — удержание постоянного тангажа;

G/S (glide slope) — управление высотой при посадке на ILS;

VNAV (vertical navigation) — автоматическая загрузка высот прохождения

различных этапов полета из системы управления полетом (FMS, flight

management system) в автопилот;

BC (back course) — реверс управления для полета по ILS в противополож-

ном направлении.

 

Сергей - половина из этого НЕ верна. - Исправь.

 

P.S. Если не можеш, скажи, исправлю сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видео тебе полезное будет,их много от tutorials:

 

 

И вот такие видео нужно прекращать приводить в пример, когда:

-человек НЕ пользуеццо "комплексным" контролем захода.

-когда он совершает "зверский" ПЕРЕлет при посадке.

-когда он садиццо на (по плагину) оценку "А кто нибдь вообще выжил???".

 

P.S. Пока люди приводят такие примеры, количество "НЕадекватных" пилотов у нас сокращаццо НЕ будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей - половина из этого НЕ верна. - Исправь.

 

P.S. Если не можеш, скажи, исправлю сам.

 

Дэн я помог чем смог! Jum только знакомиться с симом, у него вопросы сейчас возникают в квадратной прогрэссии,адекватным или не адекватным пилотом он станет или симером заядлым,рано судить,какие там ошибки не знаю исправь это вобще- то с Магистерской диссертации выбрал я,мужик писал он чего не прав по твоему?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе чтоб не мучаться:

WLV (wing leveler) — удержание самолета в горизонтальном положении.

Применяется для анализа ситуации пилотом;

**Не верно. Удерживает самолет в полете без крена. К тангажу данный канал никакого отношения не имеет.

 

HDG (heading hold) — следование заданным курсом. Отметим, что снос

самолета ветром не компенсируется;

LOC (localizer) — полет к (или от) маяку VOR (Very high frequency Omnidirectional

Range, всенаправленный курсовой радиомаяк УКВ-диапазона),

ILS (Instrument Landing System, система инструментальной посадки), или

заданной в GPS (Global Positioning System, глобальная система позиционирования) приемнике точке назначения. Эта функция отвечает за горизон-

тальное перемещение самолета;

**Ниразу не видел канала ILS, может и есть.. не в курсе.

 

HOLD — удержание заданной высоты, поднимая и опуская нос самолета;

** ну и формулировочки однако..., хотя во общем то правильно)

 

V/S (vertical speed) — удержание постоянной вертикальной скорости, под-

нимая и опуская нос самолета;

SPD (speed) — удержание заданной скорости воздушного потока за счет

поднимания и опускания носа самолета. Автоматическое управление дрос-

селем не используется;

**НЕ ВЕРНО. Как раз таки этот канал с носом ничего не делает а лишь управляет дросселем.

 

FLCH (flight level change) — аналогично SPD, за исключением того, что, при

наличии механизации дросселя, подача топлива также регулируется автома-

тически;

** Не ВЕРНО! Этот канал удерживает указанную скорость посредством тангажа. И НЕ управляет дросселем.

 

PTCH (pitch sync) — удержание постоянного тангажа;

G/S (glide slope) — управление высотой при посадке на ILS;

VNAV (vertical navigation) — автоматическая загрузка высот прохождения

различных этапов полета из системы управления полетом (FMS, flight

management system) в автопилот;

** ну и формулировочки снова..))

канал вертикальной навигации по FMC.

 

BC (back course) — реверс управления для полета по ILS в противополож-

ном направлении.

кнопка меняющая FROM/TO местами на канеле LOC,APP.

 

 

как то так....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Осваиваю посадку по системе ILS на А320. Почитал тут много разного... Набрался я всяких обрывков (крафты-то разные и кнопки некоторые не совпадают: G/S, APP.....). Начал я тренироваться, с третьего раза получилось. Нажимаем V/NAV и LOC, ждём, когда будет подхвачен курсовой маяк, подхватили курсовой, нажимаем G/S и ждём, когда подхватит глиссадный. Примерно так. Казалось бы, всё и не так сложно, только проблема теперь в том, что я никак не могу понять, на какой высоте и удалении подхватывается глиссадный? Получаться перестало напрочь. Курсовой легко захватывается на высоте 5000Ft, а глиссадный - ну никак! Как-то же получалось! Да и неохота больше методом тыка изучать, надо бы знать, конечно. Подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курсовой армируется на удалении, глиссадный по высоте. Необходимо идти под лучом, чтоб захватить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказываю, на примере x737 Project.

 

1. Снижаемся и готовимся к посадке, скажем 3500 футов

2. Настраиваем чистатоу ILS и ADF полосы и мояка, выставляем course полосы (соотвествующая рукоядка на MCP (панель автопилота).

2. Паралельно сбрасываем скорость до 200 узлов.

3. Переключаем радар в режим VOR/LOC.

4. В это время с помощью HDG можно крутить в сторону посадочного курсы (примерно, чтобы выйти на курс полосы с погрешность в 20 градусов)

5. После того как снизились и скорость начала падать с 250 до 200 узлов, начинаем выпуск закрылок. Следим за минимальными и максимальными ограничениям скорости, чтобы их не оторвало.

6. На скорость 200 узлов (если мне не изменяет память), закрылки можно выпускать до 10 градусов, продолжаем сбрасывать скорость до 185 узлов и выпуск закрылок.

7. Активируем N1 навигацию (слева переключать от MCP).

8. Активируем режим VOR/LOC на автопилоте.

9. Активируем автоматически тормоза (я обычно выставляю в режиме 2), которые будут активированы после касания и падения скорости ниже 80 узлов.

10. Далее сбрасываем скорость до пасадочной конфигурации (зависит от веса и других факторов), обычно у меня это в районе 160 узлов и закрылки на 30 градусах. Следим за высотой, ниже 3500 не опускаемся!

11. Как только загориться на дисплее автопилота VOR/LOC в зеленом цвете, жмем APP и ждем когда самолет захвати глиссаду (ромбики фиолетовые должны быть точно по середине горизонтальной и вертикальной плоскости).

12. В это время выпускаем шасси.

13. Захват глиссады, загорелся режим GIS или FLARE зеленым (сейчас не вспомню), активируем второй автопилот) (CMD A и CMD B и должны гореть желтым)

14. Самолет начинает снижаться, следим за ромбиками в глиссаде и огнями папи (если видны), также следим за вертикальной скоростью (самолет не должен упасть на полосу и уйти в сваливание!).

15. Высота 50 футов над полосой ВПП, автопилот отключается, аккуратно притераем самолет к полосе!

16. Касание, включаем реверс.

17. На 80 узлах, отключаем.

18. Рулим на стоянку.

 

Примерно так :pilotfly:

 

Для контроля скорости и высоты, обычно использую MCP SPD, ALT HLD, V/SPD.

Про посадочные огни тоже не забываем.

 

Знающие люди меня поправят, если есть ошибки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающие люди меня поправят, если есть ошибки :(

Гладков увидит, ужо он поправит :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подхватывает глиссадный, ну хоть ты тресни! Я уж на разных высотах пробовал. Из 5 раз подхватил 1 раз на высоте, когда я уже чуть ли не верхушки деревьев цеплял. Все остальные разы не получилось вообще. От чего это зависит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подхватывает глиссадный, ну хоть ты тресни! Я уж на разных высотах пробовал. Из 5 раз подхватил 1 раз на высоте, когда я уже чуть ли не верхушки деревьев цеплял. Все остальные разы не получилось вообще. От чего это зависит?

 

Попробуй зайти на удалении 20 миль от полосы по высоте 3000-3500 футов с примерным курсом на полосу (+/- 20 градусов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь всё получается! Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...