Jump to content
konsni

Ту-144Д: FAQ и новые версии

Recommended Posts

Нет, это не из-за 1 Маха. Очевидно, что это обледенение ППД. Так как противообледенительной системы у нас пока нет, то нужно включить обогрев ППД комбинацией клавиш Ctrl+H (ЕМНИП).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почему-то не работает автомат перекачки в режиме разгона. И в ручную не качает из первого в восьмой бак. Все делаю по РЛЭ вроде. В режиме торможения работает. Кстати прибор центровки тоже "молчит". В чем дело может быть? Хотя забавный момент. Летать тоже можно, только отключив столкновение :) При переходе звукового барьера пикируешь, как мячик отпрыгиваешь от земли на скорости уже 2М примерно, дальше набор высоты и крейсерский полет уже на сверхзвуке B) Прикольно конечно, но хочется все же по-нормальному летать B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSUIPC зарегистрирован? Скриншоты панели БИ будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это не из-за 1 Маха. Очевидно, что это обледенение ППД. Так как противообледенительной системы у нас пока нет, то нужно включить обогрев ППД комбинацией клавиш Ctrl+H (ЕМНИП).

 

 

Спасибо, Никита! Вот уже никак не ожидал - попробую нажать и посмотреть. А что такое (ЕМНИП). Никита, нажимать кнтр+Н надо как на Ту-154 ПТ когда на ВПП выехал? И как все таки посмотреть включил я эту систему обогрева или нет?

 

Вчера просто у меня такая же проблема со УС-И случилась на высоте 3-4 тыс в наборе из UUDD.

 

Спасибо.

 

С уважением,

 

Максим

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня интересная фигня произошла. Дело в том, что я подключаю джой к компу только на момент работы с симом. Так вот свернул сим во время полета на сабже, тут какие-то еще дела возникли, закрутился и забыл, что полет то продолжается в свернутой программе. Отключил джой уже, потом вспомнил и решил долететь (а вот про "штурвал" то неподключенный не сообразил). Снял с паузы, и тут машина валится в какой-то совершенно бешеный штопор. Полный отказ гидросистемы и АБСУ на приборной доске... Это какой-то баг внезапного отключения джоя или фича все же? :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, последствия слишком долгого стояния на паузе. У меня такое бывало, и как бороться - не знаю. Ну, не ставить на паузу надолго. Сомневаюсь, что такое может быть из-за отключения джоя: при этом должны остаться сигналы нейтрального положения на всех осях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, последствия слишком долгого стояния на паузе. У меня такое бывало, и как бороться - не знаю. Ну, не ставить на паузу надолго. Сомневаюсь, что такое может быть из-за отключения джоя: при этом должны остаться сигналы нейтрального положения на всех осях.

 

Действительно сим на паузе простоял часа 2. Я тоже в общем-то думал насчет того, что без джоя все просто в нейтрали должно остаться по идее. Но других объяснений просто не нашел. А оно вот как оказывается. Ну что же, будем иметь в виду на будущее :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем в тему, но вот обнаружил "косяк" MSFS 2004 во время освоения Ту-144. Когда летишь в стратосфере на 18000 метров, то небо остается все тем же ярко-голубым, хотя на такой высоте насколько я знаю небо уже достаточно фиолетово-черное и звезды видны совместно с солнцем. В X-Plane кстати эффект увеличения прозрачности атмосферы с увеличением высоты реализован более-менее нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это главная причина по которой я хочу сделать версию для ФСХ :sarcastic: Там видно кривизну горизонта и звезды днем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ы вы можете сделать нормальный сервисный прибор,так все мудрено там)тлт скиньте нормальные настройки у меня джостик

Logitech Extreme 3d PRO с рулем направления,раз 10 делал как по первой странице,бесполезно,вечно стоит на тормозе,после запуска дергается и вообще не представляю как им управлять ни триммера ничего,кручу влево,летит вниз..я понимаю что сделано все классно.спасибо.но у меня вот беда,я понимаю что не могу додуматься,помогите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это главная причина по которой я хочу сделать версию для ФСХ smile.gif Там видно кривизну горизонта и звезды днем.

 

Привет Никита! А кстати этот "косяк ФС2004" случайно нельзя поправить в ФЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ы вы можете сделать нормальный сервисный прибор,так все мудрено там)тлт скиньте нормальные настройки у меня джостик

Logitech Extreme 3d PRO с рулем направления,раз 10 делал как по первой странице,бесполезно,вечно стоит на тормозе,после запуска дергается и вообще не представляю как им управлять ни триммера ничего,кручу влево,летит вниз..я понимаю что сделано все классно.спасибо.но у меня вот беда,я понимаю что не могу додуматься,помогите)

 

Привет! У меня тоже были сначала проблемы - но как я убедился это из-за невнимательности. Иногда при сохранении кнопки жал на сохранение оси и наоборот. Просто надо еще раз и повнимательнее. Ось (!!!!) аварийного тормоза настройте на 4-ый джой. С кнопкой АТ тоже самое.

А дергается самолет из-зи того что стоит на АТ?

 

Да еще вот что. после настройки джойстика запустите самолет согласно инструкции включая гидравлику и АБСУ и проверьте по приборам как работатют элевоны, руль направления и высоты. Можно также проверить с внешнего вида - если что не так двигается сразу надо поправить в сервисном приборе.

 

Будут вопросы - пишите .. мне удалось все настроить хорошо (конечно, не с первого раза и не без помощи Главного Конструктора)

 

С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Никита! А кстати этот "косяк ФС2004" случайно нельзя поправить в ФЕ?

 

Что есть ФЕ? Flight Environment? Насколько я знаю, ни один улучшайзер не делает звезды на высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть ФЕ? Flight Environment? Насколько я знаю, ни один улучшайзер не делает звезды на высоте.

 

Вчера покопался в ФЕ (Flight Environment) вроде поставил небо потемнее и новые звездочки мне прислали - но на высоту не забирался пока.

 

Кстати слетал Москва - Азорские острова (с мешем). Классно! Очень красиво было))) Но опять не разобрался с перекачкой топлива и движки погасли у меня. Включил перекресное питание и все тумблера насосов, которые уидел, вверх. Завелся в воздухе - в общем долетел и сел))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут вопросы - пишите .. мне удалось все настроить хорошо (конечно, не с первого раза и не без помощи Главного Конструктора)

 

С уважением

 

Вы знаете еще раз прочитал,бесполезно!вы не могли бы прислать свои файлы с настройками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я их попробую заменить!

Edited by NikTroinik

Share this post


Link to post
Share on other sites

я их попробую заменить!

 

Привет! Не вопрос пришлю давайте почту (в личку). Только какой файл конкретно? Я подзабыл

Не уверен, что поможет у меня Х52 Saitek, но давайте попробуем.

 

Проверьте точно - инвертировали вы ось аварийного тормоза или нет (по-моему тумблер вверх), желтая стрекла на приборе должна уйти со 100 на 0, и тогда аварийный тормоз снимется. Проверьте, чтобы другие настраиваимые оси не были инвертированы вуслед за АТ.

 

Хорошо было бы попунктно написать проблемы с настройкой джоя, и кстати какая версия самолета - 1.11?

 

С уважением.

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, вот скрин панели б/и, когда глохнут двигатели - не понимаю, что куда надо перекачивать без потери центровки. Спасибо.

 

с уважнием,

 

Максим

post-52082-127098790186_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно перейти в ручной режим управления перекачкой и понемногу перекачивать попеременно из передних (1 и 2) и 8-го баков в 6-ой. Оттуда его уже насосы расходных баков сами заберут. Это ведь самый конец крейсерского полета? Во втором баке многовато топлива осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно перейти в ручной режим управления перекачкой и понемногу перекачивать попеременно из передних (1 и 2) и 8-го баков в 6-ой. Оттуда его уже насосы расходных баков сами заберут. Это ведь самый конец крейсерского полета? Во втором баке многовато топлива осталось.

 

Спасибо Никита. Да это самый конец полета - до Гаваны осталось около 500 км. Так, теперь понял, что из 6-го забирается топливо автоматом в РБ. В РЛЭ написано какие тумблера включать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РЛЭ описана только работа в автоматическом режиме, так что давай уж как-нибудь сам. Там же все тумблера перекачки подписаны, ставим двойной тумблер в "ручное" и качаем сколько влезет. Только для перекачки 1-8 и 2-8 нужно дополнительно ставить переключатель на разгон, а 8-4 и 8-6 - в торможение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РЛЭ описана только работа в автоматическом режиме, так что давай уж как-нибудь сам. Там же все тумблера перекачки подписаны, ставим двойной тумблер в "ручное" и качаем сколько влезет. Только для перекачки 1-8 и 2-8 нужно дополнительно ставить переключатель на разгон, а 8-4 и 8-6 - в торможение.

 

Понял Никита! Спасибо тебе большое за комментарии и помощь!)))) Думаю долечу наконец-то!)))

post-52082-127104775325_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Никита!

 

А вот такие вопросы к тебе))) :

 

1) Из каких еще баков (кроме 6-го) в РБ топливо поступает автоматом? Спасибо!

 

2) Испытываю сложности при подлете с разными режимами работы двигателей (по твоей инструкции АТ не использую до высоты круга) для определенной скорости и конфигурации ОНФ и ПК, есть ли данные или табличка соответствия режимов двигателя и скорости для различного положения ОНФ и ПК?

 

СПАСИБО.

 

Удачи!

 

С уважением,

 

Максим

 

П.С. Долетел до MUHA (Гавана). Все перекачал грамотно, как ты и проинструктировал. Не попал в ВПП )))))) ну тут уж ты мне не помощник точно!))))

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 4-ых, 5-ых, 3-го и 7го. Все это обозначено лампочками в желтой рамке посередине топливной панели. Горящая зеленая лампа говорит о том, что работает насос, качающий топливо из соответствующего бака в расходный бак. Лампочки стоят в 4 столбика - каждый "обслуживает" свой РБ.

 

Нет, графика или таблицы потребных режимов нет. Но ведь в идеале до высоты круга мы снижаемся по графику на ленте ИВР, а там режимы обозначены, а затем уже можно включать АТ.

 

Потренируйся, полетай по кругу взлет-посадка. Заходи в автомате, наконец :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 4-ых, 5-ых, 3-го и 7го. Все это обозначено лампочками в желтой рамке посередине топливной панели. Горящая зеленая лампа говорит о том, что работает насос, качающий топливо из соответствующего бака в расходный бак. Лампочки стоят в 4 столбика - каждый "обслуживает" свой РБ.

 

Нет, графика или таблицы потребных режимов нет. Но ведь в идеале до высоты круга мы снижаемся по графику на ленте ИВР, а там режимы обозначены, а затем уже можно включать АТ.

 

Потренируйся, полетай по кругу взлет-посадка. Заходи в автомате, наконец smile.gif

 

Привет, Никита! Спасибо большое за ответ.))) Про АТ и режимы смысл понял.

Но только не заход в Автомате - твою модель очень приятно и полезно руками заводить - ну конечно же при хорошей погоде. Буду тренироваться)))

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...