Far02 12 Posted December 3, 2008 (edited) Так и быть - подскажу. Укоротите названия в вайпоинт идент - должны быть не больше 5 символов - это касается ZHDIMER и NIKOLSKOE, MCENSK а вообще - очень советую читать мануал к утилите, это раз. Два - запускайте выполнение команды - в командной оболочке. Тобишь - пуск-выполнить-cmd и копируйте пути до нужных программ. Либо на екзе файле бглкомп поставьте в свойствах не закрываться по выполнении - чтобы могли посмотреть какие ошибки пишет. Специально для Вас - из мануала к утилите: Waypoint This element is used to add a terminal waypoint when contained in an Airport. This element is allowed to contain other data and should not be terminated with ‘/>’. <Waypoint lat="41.35184943" lon="-89.15309158" waypointType="IAF" magvar="0.0" waypointRegion="K6" waypointIdent="WLS"> <!-- Add route information here --> </Waypoint> Attribute Description Acceptable Values lat Required. In Degrees. lon Required. In Degrees. waypointType Required (See WAYPOINT TYPES) NAMED, UNNAMED, VOR, NDB, OFF_ROUTE, IAF, FAF magvar Magnetic variation to TRUE north -360 to 360 in degrees. Default = 0.0. East magvar is negative, West magvar is positive. waypointRegion Required. Region Code 2 character region code. waypointIdent Ident String (5 chars max) Edited December 3, 2008 by Far02 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaso 11 Posted December 3, 2008 СПАСИБО МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! :lol: Только еще вопрос, где такая галка ставиться в свойствах не нашел. С мануалом проблема, с английским не дружу! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Far02 12 Posted December 3, 2008 Если с английским не дружите - вам эта галка ни к чему ;) А вообще - в случае bglcomp.exe - вариант только один - запускать cmd и выполнять файл из коммандшела. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knaze 7 Posted December 4, 2008 Доброго времени суток! В поиске сам чёрт ногу сломит и толком ничего.... Проблема такова: - из 3DMAX 2009 экспортнул в *.Х - *.Х 2002-ым паком сделал *.asm(ы) - по инструкции все исправил там и т.д.... - скомпилировал прогой BGLC9 - текстурки все кратны 2-м и в формате DTX-3 вставляю в сим и сим при загрузке вышибает с ошибкой. удаляю - сим грузится отлично... Что это может быть, где копать??? Заранее весьма благодарен!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jethawk 60 Posted December 4, 2008 Что-то меня смущает 2009 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALFER 831 Posted December 4, 2008 Доброго времени суток! В поиске сам чёрт ногу сломит и толком ничего.... Проблема такова: - из 3DMAX 2009 экспортнул в *.Х - *.Х 2002-ым паком сделал *.asm(ы) - по инструкции все исправил там и т.д.... - скомпилировал прогой BGLC9 - текстурки все кратны 2-м и в формате DTX-3 вставляю в сим и сим при загрузке вышибает с ошибкой. удаляю - сим грузится отлично... Что это может быть, где копать??? Заранее весьма благодарен!!! Так надо же не BGLC9 а BGLC компилить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knaze 7 Posted December 5, 2008 Я в этих компиляторах запутался уже.... Мне сказали, что для 2002-го пака надо BGLC9, а для 2004-го BGLCOMP... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALFER 831 Posted December 5, 2008 Я в этих компиляторах запутался уже.... Мне сказали, что для 2002-го пака надо BGLC9, а для 2004-го BGLCOMP... Ну там и тот и тот есть в гемпаке2002, я компилил наземные полигоны BGLC. Для чего нужен второй пока не сталкивался Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knaze 7 Posted December 5, 2008 Валер, если не затруднит, пришли мне плиз твой геймпак2002. почта - knaze(at)avpu.org Может действительно дело в нем... а то у меня сборная солянка((( Заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndreyDoS 0 Posted December 5, 2008 (edited) Я в этих компиляторах запутался уже.... Мне сказали, что для 2002-го пака надо BGLC9, а для 2004-го BGLCOMP... Ну там и тот и тот есть в гемпаке2002, я компилил наземные полигоны BGLC. Для чего нужен второй пока не сталкивался BGLC для 2002 геймпака BGLC9 для сборки asm файлов в mdl для 2004 BGLCOMP для сборки xml+mdl для 2004 Edited December 5, 2008 by AndreyDoS Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knaze 7 Posted December 5, 2008 О! Спасибо! Теперь яснее что куда и зачем... но проблема не исчезла(( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lionia 0 Posted December 5, 2008 Валер, если не затруднит, пришли мне плиз твой геймпак2002.почта - knaze(at)avpu.org ....и если можно, мне тоже скиньте! Очень нужен BGLC!!! Моя почта: [email protected] Спасибо!!! :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted December 5, 2008 О! Спасибо! Теперь яснее что куда и зачем... но проблема не исчезла(( В текстурах покопайтесь. Может из-за текстур вышибать сим Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted December 5, 2008 Да, еще добавлю, не знаю почему, но вышибать может именно тогда, когда текстура в ДКС3 формате. У меня была такая проблема: текстура с альфа-каналом 1024х256 пкс. Пока в 32битном формате - все нормально. В ДКСТ переводишь и при загрузке прилетаешь в винду Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jethawk 60 Posted December 5, 2008 (edited) ....и если можно, мне тоже скиньте! Очень нужен BGLC!!! Моя почта: [email protected] Спасибо!!! :D А в файлах порыться не судьба? Специально же Storm выкладывал Edited December 5, 2008 by Jethawk Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knaze 7 Posted December 5, 2008 Дельно! Спасибо. Ща опробуем эту мысль Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knaze 7 Posted December 5, 2008 BGLC нашел ТУТ вообще интересный ресурс, есть что почитать)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Knaze 7 Posted December 5, 2008 выяснили, это не текстуры... есть грех на 2009-й и его панду Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rotate 1 Posted December 11, 2008 Ребят, короче сабж. Долго мучаясь с редактированием всех этих асмов, хмлок и т.д. решил написать для себя прогу, чтоб удобно было. В итоге получилось вот это: http://msfseditor.livejournal.com/ Выкладывать сие творение на сайт или не стоит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
XXXL 161 Posted December 11, 2008 (edited) Конечно выкладывать! Судя по скринам функционал огромный (PAPI вообще добило ) Чувствую это будет мастхэв для сценаристов. Блокнот на полку - поставлю эту прогу по умолчанию для .asm и .xml _______ хех и переменные все есть. Вещь! Когда релиз? Edited December 11, 2008 by XXXL Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rotate 1 Posted December 11, 2008 Как скажут, что стоит выкладывать - тогда и релиз ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALFER 831 Posted December 11, 2008 Конечно выкладывай, о чем разговор. Вещь полезная и нужная Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted December 11, 2008 Как жил без этого??? Теперь наверное буду не расставаться и носить в нагрудном кармане, поближе к сердцу... ВЫКЛАДЫВАЙ!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rotate 1 Posted December 11, 2008 Вобщем выложил. После проверки обещают его выдать в общий доступ. Файл 17036_ASM_Editor.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted December 11, 2008 Ну насчет ASM и всего остального не скажу, а вот XML вполне нормально редактируется XML Notepad'ом от MS. Причем он знает схему, т.е. сам проверяет и соблюдает структуру схемы. Зачем изобретать велосипед? Quote Share this post Link to post Share on other sites