Jump to content
Sign in to follow this  
81384

Компиляция файлов

Recommended Posts

Far02

Так и быть - подскажу. Укоротите названия в вайпоинт идент - должны быть не больше 5 символов - это касается ZHDIMER и NIKOLSKOE, MCENSK

а вообще - очень советую читать мануал к утилите, это раз. Два - запускайте выполнение команды - в командной оболочке.

Тобишь - пуск-выполнить-cmd и копируйте пути до нужных программ. Либо на екзе файле бглкомп поставьте в свойствах не закрываться по выполнении - чтобы могли посмотреть какие ошибки пишет.

 

Специально для Вас - из мануала к утилите:

 

Waypoint

This element is used to add a terminal waypoint when contained in an Airport. This element is allowed to contain other data and should not be terminated with ‘/>’.

 

<Waypoint

lat="41.35184943"

lon="-89.15309158"

waypointType="IAF"

magvar="0.0"

waypointRegion="K6"

waypointIdent="WLS">

<!-- Add route information here -->

</Waypoint>

 

 

Attribute Description Acceptable Values

lat Required. In Degrees.

lon Required. In Degrees.

waypointType Required (See WAYPOINT TYPES) NAMED, UNNAMED,

VOR, NDB, OFF_ROUTE, IAF,

FAF

magvar Magnetic variation to TRUE north -360 to 360 in degrees.

Default = 0.0. East magvar is negative, West magvar is positive.

waypointRegion Required. Region Code 2 character region code.

waypointIdent Ident String (5 chars max)

Edited by Far02

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaso

СПАСИБО МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! :lol: Только еще вопрос, где такая галка ставиться в свойствах не нашел. С мануалом проблема, с английским не дружу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Far02

Если с английским не дружите - вам эта галка ни к чему ;) А вообще - в случае bglcomp.exe - вариант только один - запускать cmd и выполнять файл из коммандшела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Knaze

Доброго времени суток!

 

В поиске сам чёрт ногу сломит и толком ничего....

 

Проблема такова:

 

- из 3DMAX 2009 экспортнул в *.Х

- *.Х 2002-ым паком сделал *.asm(ы)

- по инструкции все исправил там и т.д....

- скомпилировал прогой BGLC9

- текстурки все кратны 2-м и в формате DTX-3

 

вставляю в сим и сим при загрузке вышибает с ошибкой. удаляю - сим грузится отлично...

Что это может быть, где копать???

 

Заранее весьма благодарен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jethawk

Что-то меня смущает 2009

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALFER
Доброго времени суток!

 

В поиске сам чёрт ногу сломит и толком ничего....

 

Проблема такова:

 

- из 3DMAX 2009 экспортнул в *.Х

- *.Х 2002-ым паком сделал *.asm(ы)

- по инструкции все исправил там и т.д....

- скомпилировал прогой BGLC9

- текстурки все кратны 2-м и в формате DTX-3

 

вставляю в сим и сим при загрузке вышибает с ошибкой. удаляю - сим грузится отлично...

Что это может быть, где копать???

 

Заранее весьма благодарен!!!

 

 

Так надо же не BGLC9 а BGLC компилить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Knaze

Я в этих компиляторах запутался уже.... Мне сказали, что для 2002-го пака надо BGLC9, а для 2004-го BGLCOMP...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALFER
Я в этих компиляторах запутался уже.... Мне сказали, что для 2002-го пака надо BGLC9, а для 2004-го BGLCOMP...

 

Ну там и тот и тот есть в гемпаке2002, я компилил наземные полигоны BGLC. Для чего нужен второй пока не сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Knaze

Валер, если не затруднит, пришли мне плиз твой геймпак2002.

почта - knaze(at)avpu.org

 

Может действительно дело в нем... а то у меня сборная солянка(((

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyDoS
Я в этих компиляторах запутался уже.... Мне сказали, что для 2002-го пака надо BGLC9, а для 2004-го BGLCOMP...

 

Ну там и тот и тот есть в гемпаке2002, я компилил наземные полигоны BGLC. Для чего нужен второй пока не сталкивался

 

BGLC для 2002 геймпака

BGLC9 для сборки asm файлов в mdl для 2004

BGLCOMP для сборки xml+mdl для 2004

Edited by AndreyDoS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Knaze

О! Спасибо! Теперь яснее что куда и зачем... но проблема не исчезла((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lionia
Валер, если не затруднит, пришли мне плиз твой геймпак2002.

почта - knaze(at)avpu.org

....и если можно, мне тоже скиньте! Очень нужен BGLC!!!

Моя почта: [email protected]

Спасибо!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fishbed
О! Спасибо! Теперь яснее что куда и зачем... но проблема не исчезла((

 

В текстурах покопайтесь. Может из-за текстур вышибать сим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fishbed

Да, еще добавлю, не знаю почему, но вышибать может именно тогда, когда текстура в ДКС3 формате. У меня была такая проблема: текстура с альфа-каналом 1024х256 пкс. Пока в 32битном формате - все нормально. В ДКСТ переводишь и при загрузке прилетаешь в винду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jethawk
....и если можно, мне тоже скиньте! Очень нужен BGLC!!!

Моя почта: [email protected]

Спасибо!!! :D

А в файлах порыться не судьба? Специально же Storm выкладывал

Edited by Jethawk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Knaze

Дельно! Спасибо. Ща опробуем эту мысль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Knaze

BGLC нашел ТУТ

 

вообще интересный ресурс, есть что почитать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Knaze

выяснили, это не текстуры... есть грех на 2009-й и его панду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotate

Ребят, короче сабж. Долго мучаясь с редактированием всех этих асмов, хмлок и т.д. решил написать для себя прогу, чтоб удобно было. В итоге получилось вот это:

 

http://msfseditor.livejournal.com/

 

Выкладывать сие творение на сайт или не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL

Конечно выкладывать! :)

Судя по скринам функционал огромный (PAPI вообще добило :) )

Чувствую это будет мастхэв для сценаристов.

Блокнот на полку - поставлю эту прогу по умолчанию для .asm и .xml

_______

хех и переменные все есть. Вещь! Когда релиз?

Edited by XXXL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotate

Как скажут, что стоит выкладывать - тогда и релиз )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALFER

Конечно выкладывай, о чем разговор. Вещь полезная и нужная

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Как жил без этого??? Теперь наверное буду не расставаться и носить в нагрудном кармане, поближе к сердцу... ВЫКЛАДЫВАЙ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotate

Вобщем выложил. После проверки обещают его выдать в общий доступ. Файл 17036_ASM_Editor.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

Ну насчет ASM и всего остального не скажу, а вот XML вполне нормально редактируется XML Notepad'ом от MS. Причем он знает схему, т.е. сам проверяет и соблюдает структуру схемы. Зачем изобретать велосипед?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...