Jump to content
Sign in to follow this  
81384

Компиляция файлов

Recommended Posts

Ну насчет ASM и всего остального не скажу, а вот XML вполне нормально редактируется XML Notepad'ом от MS. Причем он знает схему, т.е. сам проверяет и соблюдает структуру схемы. Зачем изобретать велосипед?

Гоша, тут упор был на АСМ редактор. Раз уж сим использует для расстановки ХМЛ, то было бы глупо его туда не прикрутить. Именно прикрутить а не изобрести.

Второй момент. Тут дело не в том что есть редактор ХМЛ, а в том как оно взаимодействует с общим pipeline-ом сборки сцены.

P.S. Я не изобретал велосипед. ) Была задача - быстро вставить в ХМЛ только то, что надо чтоб объект появился в сцене. Точка. И ничего более. Там нет проверок на правильность структуры и т.д.

Edited by Rotate

Share this post


Link to post
Share on other sites

А У Е Т Ь!!!!!!!

 

 

КРУТО! Можно и сцену доделать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

 

При создании .bgl, постоянно выскакивает ошибка. Что он от меня хочет, за вчерашнюю ночь так и не понял. Делаю всё, как написанно в SDK.

Что не так?

Скрин командной строки и .XML прилагаю.

post-18836-1232024960_thumb.jpg

post-18836-1232025326_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну для начала - не указана версия компилятора BGLComp - нужно учитывать, что сейчас есть комплятор для FSX и старый для FS9 - если для девятки использовать новый компилятор - то такого рода ошибки как раз и выдаются.

Ну а во-вторых - написано же - в логе компиляции - для модели нужно путь и имя к файлу модели. Если судить по написаному - то у Вас компилятор, хмл файл и файл модели находятся в одной директории?? Вообщем изучите внимательно свои логи, ну и пишите подробнее - гадать, как то не хочется, что там у Вас и как.

Edited by Far02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, всё находится в одной директории, как и написано в SDK.

Вы правы, компилятор от FSX, думал, прокатит...

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, всё находится в одной директории, как и написано в SDK.

Вы правы, компилятор от FSX, думал, прокатит...

Спасибо!

 

А по-мойму, у Вас допущена небольшая ошибочка в коде - там, где "lat" и "lon", после знака "=" нужно указать широту и долготу, например: lat="N50 35.93" lon="E30 26.48". Индексы "N" и "E" - соответственно показатели севера и востока, а если поставить "S" и "W", то это будет юг и запад, то есть, "N50 35.93" и "E30 26.48" это значит 50* 35'93" северной широты и 30* 26'48" восточной долготы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BglComp для 2004 не помог, версия 9.0.0.0..............

 

To Lionia:

Так пробовал, не в этом дело. Просто в примере указанно без N и E, поэтому и я так делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда вы взяли, что у элемента ModelData есть атрибут name? Дока на FSX SDK такого не говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, 3D обьект криво отображается в симе (гиганских размеров и не на земле а парящий в воздухе), теперь по порядку:

1. в 3ds max 7.0 рисую объект (здание аэровокзала) все по размерам, единицы измерения в максе метры.

2. Экспортирую с помощью PandaDXExport7.dle файл формата Х.

3. Перевожу в mdl, (makemdl 9.00.030612.02)

4. Делаю bgl (bglcomp 9.0.0.0)

5. Кидаю bgl в сим.

В итоге здание аэропорта висит на высоте 300 м и больше заданых размеров раз 100! На каких этапах я делаю ошибки?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему то хочется сказать, что на первых двух этапах :)

Загляните в тему http://www.avsim.su/forum/iz-gmax-v-3dmax-...tno-t56184.html

Ну или в поиск. Где-то похожая проблема и способы борьбы с ней озвучивались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
рисую объект

Извените за офтоп, просто как профессиональному моделеру глаз зацепило :)

Не "рисую" а Моделю.

В 3д не рисуют, а моделят и визуализируют, ну еще анимируют и т.д :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
рисую объект

Извените за офтоп, просто как профессиональному моделеру глаз зацепило :)

Не "рисую" а Моделю.

В 3д не рисуют, а моделят и визуализируют, ну еще анимируют и т.д :(

Как раз моделят -придумка народа. Много знакомых проф. моделеров употребляют термин "рисую"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз моделят -придумка народа.

Не буду спорить, вам "виднее", а я так лесом пойду ;)

так для сведений, Model->Modeler->Modeling - это даже отдельная сфера работы в пределах 3д. Предлгаете называть себя рисовальщиком?:( а визулизаторов как назовем?

Можно еще стюардес называть пилотами :) а чего? они же все на одном самолете? давайте их тоже под одну гребенку, и одним словом всех называть, ну подумаешь что обсалютно разная работа и направление, но ведь самолет то один :) А то что ваши товарищи произносят слово рисую, так это для совсем незнающих людей о том, что такое 3д, ибо в других моментах это как минимум не профессионально.

Вы осмелитесь назвать то что вы крутите во вьпорте рисунком? мягко говоря как то пртиворечит логике, ибо это было созданно, а не нарисованно.

 

Я считаю своим долго ввести людей в курс, что есть такое понятие и есть такое направление в сфере работы. А то у нас в россии ничего официального в плане 3д нету, в отличии от того как за бугром, там даже вузы есть на эту тему. А у нас тут все на колхозном уровне в плане 3д :) Долго думал как себя вписывать в трудовую :)

 

попправлю себя, Моделю - полное, правельное слово Моделирую

Edited by Pancir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз моделят -придумка народа.

Можно еще стюардес называть пилотами :) а чего? они же все на одном самолете? давайте их тоже под одну гребенку, и одним словом всех называть, ну подумаешь что обсалютно разная работа и направление, но ведь самолет то один :) А то что ваши товарищи произносят слово рисую, так это для совсем незнающих людей о том, что такое 3д, ибо в других моментах это как минимум не профессионально.

Вы осмелитесь назвать то что вы крутите во вьпорте рисунком? мягко говоря как то пртиворечит логике, ибо это было созданно, а не нарисованно.

Уважаемый, ну зачем же так утрировать?

 

К сведению: художники свои картины пишут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый, ну зачем же так утрировать?

Глеб да потому, что надоело, делаете из 3д непойми чего (это не конкретно в вашу сторону, это вообщем, к народу =)), Тут на форуме по 3д, объявилось резюме, "будем работать бесплатно для портфолио" не ну не ппц а? и это в условиях кризиса где и так цены попадали и каждый заказчик на счету, вместо того что бы держать планку, тупо опускаються ниже плинтуса. Я на самом деле хочу, что бы люди воспринимали 3д не как поигрушки ( а именно так большигство воспринимает), а относились как к профессии, вы же не называете стюардес пилотами и наоборот правда? почему вы в виртуале себя завете пилотами/симерами а не геймерами? Потому что есть четкое определение и понятие, для 3д оно тоже есть!

Ссори наболело просто. ни к одному участнику форума это не относится, но к сведению попрошу принять. Что 3д это тоже профессия, и причем достаточно сложная, и она далеко не заканчиваеться на моделировании объектов для игр и тут как и в любой профессии есть свои определения. и даже есть свой день в календаре ;) :) 3Декабря

 

К сведению: художники свои картины пишут

да мне всеравно как там у художников, в 3д есть понятие модель, есть понятие моделер, и есть понятие моделирование, понятия рисую, тут нету, точнее иногда просто непросвещенным проще сказать что нарисовал, чем объяснять что такое 3д (хотя это вкорне не верно, ибо эти процессы обсалютно разные!!! (покрайней мере на сегодняшний день) в какой то степени их можно сравнить, но паралели тут провести нельзя.), в свою очередь создание картинки складываеться минимум из 2-х моментов, моделирование и визуализация а это уже 2 разных направления в 3д.

моделирование - это процесс создания объекта(модели) причем для этого есть дофигища способов. Текстурирование - это процесс наложения текстуры на объект, так же в большенстве случаев в савокупности с рисованием этих текстур. Анимация - создание движений. Riggihg - процесс "натягивания кожи на скелет" или совокупность настроенных элементов для анимации, создающихся индивидуально для модели. Визуалицация (rendering)- это создание итогового изображения ( или наборов изображений, анимация) на основе смоделированной сцены, с заданными параметрами, настройками материалов и света как правило занимаеться Визуализатор, а так же иногда и текстурирование ложиться на его плечи, но это тока у нас восновном требуют все в одном.

И каждый этот процесс требует много зананий и навыков. (и я еще многово сюда не вписал)

к чему тут можно применить слово "нарисовал"? разве что к итоговой картинке, но посмотрите выше написанно прошлое этой картинки как она создавалась, можно сказать что она была нарисованна? она была созданна из кучи процессов, действий и параметров!

 

Даже моделеров можно разделить на несколько типов, лоу/ мидл поли, хйдж поли, арх, органик, модлеирование для игр можно вынести так же отдельно, и в каждом этом типе есть много своих ньюансов, то чем вы тут занимаетесь (моделирование для сима, простые коробки) можно назвать самым легким моментом, грамотно оттекстурировать объект на этом форуме вообще смогут еденици, причем даже я побоюсь сказть, что я могу грамотно оттекстурировать объект для игры, ибо тут своих ньюансов много. Ну а понятие грамотно и сим хавает, обсалютно 2 разных понятия, сим вам не скажет грамотно вы сделали или нет, а вот если попробуете этим деньги зарабатывать, тут много чего всплывет ;)

Можно еще долго продалжать писать на эту тему, но я пожалуй остановлюсь, уже и так нафтопил.

Глеб не мне вам объяснять, вы и сами знаете или не знаете?.

 

Я еще раз извеняюсь перед участниками, за офтопик, а так повторяюсь, что никого задеть ничем не хотел. это наверное просто крик души :good:

 

 

---------------------------------------------

EDIT

 

Для особо привередливых

http://en.wikipedia.org/wiki/3d_modeling

http://en.wikipedia.org/wiki/Drawing

 

в русской вики к сожеление еще не написанно, что такое 3д моедлирование (хотя 3d modeling, так и переводиться как 3д моделирование, так же наследует тот же самый смыcл как и на английском и в полном объеме;))

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рисунок

Edited by Pancir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глеб да потому, что надоело, делаете из 3д непойми чего (это не конкретно в вашу сторону, это вообщем, к народу =)),

 

хм, либо весна, либо... а главное по теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

может подскажете, при компиляции из 3D max в сим получается зеркальная копия объекта, какой параметр настроить? где копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Не подскажет ли кто-нибудь, где взять инфу по внутреннему "устройству" BGL-файлов. Интересуют афкадовские AF2_xxx.bgl и библиотеки с расстановкой объектов в порту. Ничего криминального, надо в полете вытаскивать необходимые данные о стоянках и т.д. Спасибо

Р.S. Ошибся в заголовке, а как поменять - не знаю

Edited by plpc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в файловую библиотеку один из приборов который когда то скачал с Avsim.com , Возможно Вы это ищите Прибор показывающий данные аэропортов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р.S. Ошибся в заголовке, а как поменять - не знаю

Поправил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прибор показывающий данные аэропортов...

Суперская вещь! Пользуюсь и нарадоваться не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в файловую библиотеку один из приборов который когда то скачал с Avsim.com , Возможно Вы это ищите Прибор показывающий данные аэропортов

 

Нет-нет, ничего "материального". Только описание структуры файлов, типа: файл начинается с заголовка размером ХХХХ байт, первые 4 байта - определяют версию MSFS, ну и т.д. В частности, для MSFS2004 первые 4 байта - число $0201. Только физическое чтение данных из физического файла, что, собственно, и делает указанный прибор. Ведь он где-то это берет? Так же, как и AFCAD.

P.S. Denizzz - ты супер!

Edited by plpc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день.

 

Имеется небольшая проблема,да и решение этой проблемы мне известно.Вопрос в другом.У меня в симе в недефолтных аэропортах мерцают текстуры формата DXT3.Тема уже не раз поднималась.Я знаю что решается это с помощью Image tool.Но как из тысячи текстур отыскать именно DXT3.Рандомно открывать каждую из них не серьёзно.Может в этой проге есть какой-то специальный фильтр,или ещё что-нибудь.Очень надо :sarcastic:.Заранее спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как из тысячи текстур отыскать именно DXT3.

Ну во-первых в каждой сцене (в которой хочешь "навести порядок") не тысячи текстур. Может сотня, другая.

Для поиска в папке текстур DTX3 можно использовать прогу TView.exe. Скачать её можно с сайта MW GRAPHICS: http://fly.to/mwgfx

 

В режиме Слайдшоу просмотра текстур папки, в строке статуса отображается формат текстуры:

3ee3adc24814.jpg

 

- перебирай текстуры и смотри на их формат.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...